История о моем дяде

редактировать

Инди-видеоигра 2012 года
История о моем дяде
Разработчик (ы) ) Gone North Games
Издатель (и) Coffee Stain Studios
Дизайнер (и) Себастьян Зетреус
Программист Себастьян Эрикссон
Платформа (ы) ) Microsoft Windows. macOS. Linux
Выпуск28 мая 2014 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночный- player

Рассказ о моем дяде- это приключенческая игра indie 2014 года от Gone North Games, изданная Coffee Stain Studios. Первоначально он был разработан студентами Седертёрнского университета в 2012 году, в мае 2014 года был выпущен полный выпуск для Microsoft Windows, а через три года - для macOS и <27.>Linux. Игра была профессионально переработана после сотрудничества с Coffee Stain Studios..

История о моем дяде ведется с точки зрения от первого лица, и игрок путешествует, используя парящие камни. По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила смешанные отзывы. Он был номинирован на премию «Игра года» на конкурсе Swedish Game Awards 2012.

Содержание
Геймплей и сюжет

История о моем дяде - это приключение инди-видеоигра. Игра ведется с точки зрения от первого лица. Игра представляет собой платформер, действие которого происходит в мире дрейфующих камней. В игре игроку нужно найти дядю Фреда.

Игра фокусируется на дяде рассказчика Фреде, поскольку рассказчик рассказывает сказку на ночь маленькому ребенку. Дядя Фред описывается как «блестящий ученый - причудливая и уравновешенная версия дяди Квентина из знаменитых пяти книг ». Доска в заброшенном доме рассказчика сообщает игроку, что Фред построил систему удаления отходов, предположительно управляемую звездным светом. После этой предыстории игра начинается с того, что рассказчик в роли ребенка входит в «измерение захоронения отходов», чтобы найти своего дядю. Игрок следует за персонажем-дядей через игровую среду, причем персонаж игрока имеет костюм, оснащенный «волшебным крюком для захвата и амортизаторами», которые не позволяют персонажу игрока получить урон при приземлении. Позже в игре игрок найдет и сможет использовать реактивные ботинки, которые позволят ему путешествовать дальше одним прыжком.

Развитие

Первоначальные идеи для развития игры По словам Себастьяна Эрикссона, соучредителя Gone North Games и одного из программистов компании, «в основном играли с гравитацией в мире - вы бы перевернули ее с ног на голову». Эрикссон «экспериментировал с механикой, позволяющей двигаться в этой игре с изменением гравитации»; в конечном итоге это стало основной игровой механикой, и игра была построена на этом. Студенты, которые разработали «Историю о моем дяде», должны были «научиться пользоваться ПО для разработки игр» Unreal Engine, потому что у них не было большого опыта в области видеоигр.

Игра был разработан в течение трех месяцев в 2012 году в Unreal Engine Unreal Development Kit небольшой группой студентов из Университета Седертёрн. Разрабатываемая для конкурса, студентам университета была поставлена ​​задача создать «ненасильственную игру от первого лица на движке Unreal Engine». Студенты Сёдертёрна создали собственную студию видеоигр под названием Gone North Games. По словам Себастьяна Зетреуса, они научились пользоваться двигателем за десять недель и за это время построили прототип; он сказал, что в то время они «гордились этим, но сейчас наши глаза кровоточат, когда мы смотрим на него».

История о моем дяде была впервые выпущена 30 июля 2012 года в виде бесплатной демонстрации ; демоверсия была номинирована на «Игру года» на Swedish Game Awards. Затем разработчики Gone North Games в партнерстве с Coffee Stain Studios опубликовали игру 28 мая 2014 года в Steam, профессионально переработав ее в сотрудничестве с Coffee Stain Studios. Игра была выпущена 28 мая 2014 года для Microsoft Windows и 12 мая 2017 года для macOS и Linux.

Студенты-разработчики Gone North Games вместе с Coffee Stain Studios отшлифовали игру, «переделав все из мешает озвучке и самому коду ". Себастьян Эрикссон сказал, что, будучи номинированным на «Игру года» и получив отзывы от первых игроков, группа завершила игру.

Reception

Критический ответ

Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоив игре 73 балла из 100 на основании 24 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». По состоянию на декабрь 2019 года игра получила «Очень положительный» обзор более чем 10 150 обзорами на Steam.

Стивен Данн из GodisaGeek написал, что «Некоторым [игрокам] может показаться, что« История о моем дяде »слишком проста, некоторым может показаться это приводит в бешенство », но что« большинство, однако, будет поглощено его вечно сияющим и харизматичным миром фантазий ». Бен Гриффин из PC Gamer написал, что игра «быстрая, плавная и увлекательная». Кэссиди Мозер из CGMagazine похвалила игру за «хорошо продуманную и проработанную», добавив, что «окружение разнообразно и красиво сделано», а «сама история - беззаботная, невинная магическая игра».

Кайл Хиллиард из Game Informer также счел игру беззаботной, но предположил, что она «расходится с трудностями в конце игры» и поэтому сбивает с толку, на кого направлена ​​игра.

Награды

В 2012 году «История о моем дяде» была номинирована на премию «Игра года» на Swedish Game Awards.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:41:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте