Настоящая молодая девушка

редактировать
Настоящая молодая девушка
Французский плакат
Французский Une vraie jeune fille
РежиссерКат rine Breillat
Произведено
НаписаноКатрин Брейя
На основеLe Soupirail. Катрин Брейя
В ролях
МузыкаМорт Шуман
Кинематография
Отредактировано
РаспространеноRézo Films
Дата выхода‹См. TfM›
  • 4 февраля 1999 г. (1999-02-04) (IFFR )
(произведен в 1976 г.)
Продолжительность93 минуты (без купюр)
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Настоящая молодая девушка(французский : Une vraie jeune fille) - это 1976 французский драма о сексуальном пробуждении 14-летней девочки, сценариста и режиссера Катрин Брейя. Фильм , первый фильм Катерины Брейя, был основан на ее четвертом романе «Супирай».

Этот фильм примечателен своим графическим изображением сексуальных сцен, в том числе Шарлотта Александра, обнажающая свою грудь и вульву, а также мужчин-актеров, показывающих их пенисы. Это привело к тому, что фильм был запрещен во многих странах, и он не был показан в кинотеатрах до 2000 года.

Содержание
Сюжет

Элис Боннар (Шарлотта Александра ) - 14-летняя девочка, посещающая школу-интернат во Франции, которая возвращается к себе домой. в лесу Ланд летом 1963 года. Она вспоминает, как она училась в школе, где часто мастурбировала от скуки; в одной сцене она вставляет ложку в свое влагалище. Ее отец (Бруно Балп) нанимает молодого человека по имени Джим (Хирам Келлер ), которым Алиса сразу же влюбляется. У Алисы есть графическая сексуальная фантазия, в которой Джим привязывает ее к земле с помощью колючей проволоки и пытается ввести дождевого червя ей во влагалище. Когда дождевой червь не подходит, Джим рвет его на мелкие кусочки и кладет в лобковые волосы Алисы .

На карнавале мужчина средних лет демонстрирует ей себя во время поездки. Затем она приходит домой и воображает, что видит пенис своего отца. Она показывает себя Джиму, и эти двое мастурбируют друг перед другом, к огорчению Алисы. Она обнаруживает, что у ее отца роман, и Джим пытается заставить ее заняться сексом. Затем он застрелен из ловушки, которую отец Алисы поставил, чтобы не допустить кабана на его кукурузном поле.

Критический ответ

Критик Брайан Прайс называет «Настоящую молодую девушку» «трансгрессивным взглядом на сексуальное пробуждение девочки-подростка», «неловким фильмом», который «представляет Брейя в ее самом лучшем виде Bataillesque, свободное смешивание абстрактных изображений женских гениталий, грязи и грызунов в это во всех остальных отношениях реалистичное описание «взросления» молодой девушки. Цена утверждал, что подход фильма в соответствии с Линда Уильямс обороны 's литературного порнографии, что Уильямс описывает как «элитарным, авангардный, интеллектуальная и философская порнография воображения «против« приземленного, грубого материализма господствующей массовой культуры ». Прайс утверждал, что «нет возможности... интегрировать этот фильм в систему распространения, ориентированную на товары», потому что он «не приносит визуального удовольствия, по крайней мере, без интеллектуального участия и, что более важно, строгого самообучения. экспертиза ». Таким образом, Брейя настаивает на том, что секс является предметом, а не объектом ее работы.

Лиза Альспектор, рецензируя фильм в Chicago Reader, назвала его «теориями о сексуальности». и травмы... более тонкие и интуитивно понятные, чем в большинстве школ психологии ", и отметил использование в фильме смеси последовательностей снов с реалистичными сценами. Джон Петракис из Chicago Tribune отметил, что Брейя «давно увлекала идея о том, что женщинам не разрешается проходить половое созревание наедине, а вместо этого они, кажется, выставлены на всеобщее обозрение. нет параллелей с мальчиками ". Петракис отмечает, что в фильме Брейя «кажется, что этот парадокс хорошо известен». Дана Стивенс из The New York Times назвала фильм «грубым, неотшлифованным, но любопытно мечтательным». Мейтленд МакДонах в TV Guide также прокомментировала любопытный характер фильма в своей рецензии: «ни весело, ни непослушно, [фильм] не вызывает период бурных (и часто уродливых) эмоций с тревожной интенсивностью. ". Другие рецензенты, такие как Дэвид Стерритт из «Christian Science Monitor», рассматривают фильм как точку пути на раннем этапе становления режиссера на пути к «кинорежиссеру мирового уровня».

Несколько рецензентов прокомментировали откровенную трактовку в фильме необычных сексуальных фантазий и образов. Filmcritic.com Кристофер Null отметил, что фильм был «широко запретил свое здоровенное порнографическое содержание», и назвал его одним из «самых печально известных» фильмов Брейи в. Налл говорит, что «зрителей следует предупредить» о «графических кадрах» в фильме «сексуального пробуждения... (и) сенсорных расстройств», таких как главная рвота и игра с ушной серой . Хотя Налл оценивает эту «низкобюджетную работу... примерно на 3 балла из 10 по шкале профессионализма» и признает, что «в ней почти нет смысла», он признает, что «в фильме есть что-то странно привлекательное и поэтичное». Дж. Хоберман из The Village Voice назвал фильм «философской грубой комедией, грубо представленной с точки зрения угрюмого, сексуально любопытного 14-летнего подростка». Джонатан Форман из New York Post назвал этот фильм «испытанием на выносливость, и не только потому, что вам нужно более сильное слово, чем« явное », чтобы описать этот давно не выпускавшийся, сознательно провокационный фильм».

Производство

У этого фильма нет заключительных титров; вместо этого инструментальная версия песни «Suis-je une petite fille» («Я маленькая девочка») играет на черном экране.

Несмотря на то, что Шарлотта Александра играла 14-летнюю девушку, на момент создания фильма в реальной жизни ей было 20 лет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте