ATM Class 4600 и 4700

редактировать
ATM Class 4600 и 4700
Car no. 4733 в 1969 году, в оригинальной ливрее и с использованием тележки
Изготовитель, Breda
Построен1955–1960
Количество построено13 ( Класс 4600)
20 (Класс 4700)
Номера парка4601–4613
4714–4733
Вместимость36 (сидячих мест)
139 ( Стоячий)
Технические характеристики
Длина поезда19840 мм (781 дюйм)
Низкопольный no
Шарнирно-сочлененные секции2
Колесная база 1800 мм (71 дюйм)
Максимальная скорость50 км / ч
Вес26,5 т (58000 фунтов)
Тяговые двигатели TIBB GLM 0300
Выходная мощность220,8 кВт (296,1 л.с.)
Электропитание
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1445 мм (4 фута 8 ⁄ 8 in)

ATM Class 4600 и 4700представляют собой серию сочлененных трамваев, используемых в ATM в сети городского трамвая Милана..

Они были спроектированы в 1950-х годах как артикулированная версия; Первоначально предусматривалась серия из 15 автомобилей (с номерами от 4601 до 4615), но две последние единицы были поставлены в экспериментальной «полностью электрической» версии и по этой причине были пронумерованы в серии 4700. Спустя несколько лет была построена вторая серия «полностью электрических» автомобилей, пронумерованных с 4716 по 4733.

Первоначально автомобили были окрашены в двухцветный зеленый цвет, позже перекрашены в оранжевый цвет. а с 2010 года в бело-желтой ливрее.

Библиография
  • Джованни Корноло, Джузеппе Севери: Tram e tramvie a Milano 1840-1987., Azienda Trasporti Municipali, Милан 1987.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с ATM 4600 и 4700 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 15:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте