ATM Class 4600 и 4700 | |
---|---|
Car no. 4733 в 1969 году, в оригинальной ливрее и с использованием тележки | |
Изготовитель | , Breda |
Построен | 1955–1960 |
Количество построено | 13 ( Класс 4600) 20 (Класс 4700) |
Номера парка | 4601–4613 4714–4733 |
Вместимость | 36 (сидячих мест) 139 ( Стоячий) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 19840 мм (781 дюйм) |
Низкопольный | no |
Шарнирно-сочлененные секции | 2 |
Колесная база | 1800 мм (71 дюйм) |
Максимальная скорость | 50 км / ч |
Вес | 26,5 т (58000 фунтов) |
Тяговые двигатели | TIBB GLM 0300 |
Выходная мощность | 220,8 кВт (296,1 л.с.) |
Электропитание |
|
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1445 мм (4 фута 8 ⁄ 8 in) |
ATM Class 4600 и 4700представляют собой серию сочлененных трамваев, используемых в ATM в сети городского трамвая Милана..
Они были спроектированы в 1950-х годах как артикулированная версия; Первоначально предусматривалась серия из 15 автомобилей (с номерами от 4601 до 4615), но две последние единицы были поставлены в экспериментальной «полностью электрической» версии и по этой причине были пронумерованы в серии 4700. Спустя несколько лет была построена вторая серия «полностью электрических» автомобилей, пронумерованных с 4716 по 4733.
Первоначально автомобили были окрашены в двухцветный зеленый цвет, позже перекрашены в оранжевый цвет. а с 2010 года в бело-желтой ливрее.
Автомобиль № 4722 в оранжевой ливрее
Автомобиль № 4603 в бело-желтой ливрее
СМИ, связанные с ATM 4600 и 4700 на Wikimedia Commons