ATI TruForm

редактировать

ATI TruFormбыл брендом ATI (теперь AMD ) для SIP блок, способный выполнять графическую процедуру, называемую тесселяцией в компьютерном оборудовании. ATI TruForm входила в состав Radeon 8500 (доступна с августа 2001 г.) и более новых продуктов.

Преемник блока SIP под брендом «ATI TruForm» был включен в Radeon HD 2000 серия (доступна с июня 2007 г.) и более новые продукты: аппаратная тесселяция с TeraScale.

Поддержка аппаратной тесселяции стала обязательной только в Direct3D 11 и OpenGL 4. Тесселяция, как определено в этих API, поддерживается только более новыми Продукты TeraScale 2 (VLIW5), представленные в сентябре 2009 г., и продукты на основе GCN (доступны с января 2012 г.). Блок GCN SIP, выполняющий тесселяцию, называется «Геометрический процессор».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Игры с поддержкой TruForm
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

До внедрения методов рельефного отображения с использованием пиксельных шейдеров, таких как как нормальный и отображение параллакса, которые имитируют более высокую детализацию сетки, изогнутые 3D-формы в играх создавались с большим количеством треугольников. Чем больше треугольников используется, тем более детализированной и, следовательно, менее многоугольной выглядит поверхность. TruForm создает изогнутую поверхность, используя существующие треугольники, и разбивает эту поверхность, чтобы создать новую, более подробную полигональную модель. Он разработан для повышения качества изображения без значительного влияния на частоту кадров за счет использования аппаратной обработки геометрии.

TruForm не получил особого одобрения со стороны разработчиков игр, поскольку в идеале требовал, чтобы модели проектировались с учетом TruForm. Чтобы включить эту функцию, не вызывая визуальных проблем, таких как раздуваемое оружие, модели должны были иметь флажки, указывающие, какие области должны быть мозаичными. Отсутствие поддержки технологии со стороны конкурентов заставило разработчиков игнорировать эту технологию.

В более поздних версиях драйверов Catalyst функция TruForm удалена.

Начиная с Radeon X1000 series, TruForm больше не рекламировался как аппаратная функция. Однако Radeon 9500 и выше (а также оборудование, поддерживающее Shader Model 3.0) включают функцию Render to Vertex Buffer, которую можно использовать для приложений тесселяции. [1] В случае использования Radeon X1000 Series поддерживает привязку до 5 буферов R2VB одновременно. Тесселяция в виде выделенного оборудования вернулась в графические процессоры Xenos и Radeon R600.

Игры с поддержкой TruForm
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте