AN / APQ-116- один из самых многочисленных радаров для отслеживания местности (СКР) производятся в мире, и, имея более 500 построенных единиц, он был членом семейства СКР, состоящего из почти двух десятков моделей, все из которых основаны на одном и том же общем принципе конструкции. Сначала был разработан Texas Instruments, а затем произведен Raytheon, когда последний приобрел радарный бизнес первого.
Это первый радар для отслеживания местности для пилотируемых самолетов, разработанный Бертом Бехтелем, бывшим инженером ВМФ, который разработал метод управления шаблоном радиолокационного сканирования, который позволял безопасно снижать самолет в неблагоприятную погоду. Эта концепция стала основой для выигрыша контракта с армией США на сумму 750 000 долларов на разработку радиолокационной системы для автоматического наведения беспилотного летательного аппарата. Армия США не довела проект до производства, но ВВС США заинтересовались и поверили, что инновация Bechtel защитит низколетящие самолеты.
Terrain- радар слежения / наземного картирования от Texas Instruments для OV-1 Mohawk
Тестирование СКР на T-2 Buckeye для пилотов для ознакомления с работой СКР на других боевых самолетах.
Разработан TI как многорежимный радар в дополнение к режимам избегания местности и отслеживания местности, а также AN / APQ-99 также может использоваться для наземного картографирования. Меньше по размеру, чем Westinghouse AN / APQ-72, и помещается в носу моделей A-7A, RF-4B / C. AN / APQ-99 также поставляется в Германию, Иран и Японию.
РЛС отслеживания местности от Texas Instruments.
Kuдиапазон радар отслеживания местности от Texas Instruments для General Dynamics F-111 A и RF-4C. Он заменил радар бокового обзора на Goodyear Tire and Rubber Company на RF-4C.
Улучшенный AN / APQ-110РЛС отслеживания местности от Texas Instruments для A-7A, General Dynamics F-111, RF -4C и C-130E. AN / APQ-115 имеет одинарную контурную антенну с испорченной параболой с конусом поиска шириной 5 градусов, простирающимся от +7 градусов вверху до -18 градусов ниже по линии визирования самолета. AN / APQ-115 страдает от неточных ссылок (плохая стабилизация и доплеровские входы), что напрямую привело к разработке более совершенной системы, такой как AN / APQ-122.
Texas Instruments AN / APQ-116 I-диапазона - это СКР, используемый в самолетах A-7 Corsair II и C-130 Hercules. AN / APQ-116 был в основном интеграцией ранее независимого AN / APQ-115 TFR в цифровую навигационную систему ILAAS. Радар также питал цифровой компьютер вооружения, который позволял точно доставлять бомбы с большего расстояния, что значительно улучшало живучесть по сравнению с более быстрыми платформами, такими как F-4 Phantom II.
X band многомодовый радар от Texas Instruments для C-130 Hercules, Boeing RC- 135, Боинг Т-43 и Боинг Е-4. AN / APQ-122 имеет щелевую плоскую антенную решетку с отдельным приемником X-диапазона, используемым для генерации видео МРТ, с конусом поиска шириной 7,5 градусов, охватывающим от +8 градусов вверх до -17 градусов ниже по оси визирования самолета.. Для AN / APQ-122 (V) B эталон стабилизации может быть вручную или автоматически переключен на гироскоп MD-1, если инерциальная навигационная система LN-15J станет ненадежной или неработоспособной, таким образом, операция отслеживания местности все еще может продолжаться, где раньше в таких системах, как AN / APQ-115, в случае отказа допплера работа по отслеживанию местности будет прекращена.
60 кВт улучшенный AN / APQ-116J band радар для отслеживания местности от Texas Instruments для A-7D/E AC-130 и CH-53 Sea Stallion. В первую очередь это AN / APQ-116/122 с улучшенными морскими возможностями. Технические характеристики:
Kuдиапазон радар отслеживания местности от Texas Instruments для замены AN / APQ-110 на F-111A / FB-111A.
Kuдиапазон многорежимный радар от Texas Instruments для B-57G, специально разработанный для ночных операций по перехвату во Вьетнаме.
Улучшено AN/APQ-134Kuband радар отслеживания местности от Texas Instruments для F-111C / F.
СКР для начальной партии MH-60K
Улучшенный AN/APQ-141для отслеживания местности радар от Texas Instruments для HH-53.
Улучшение AN / APQ-126 с 15-строчными сменными блоками для MH-53 Пэйв Лоу он licopter и требования PAVE LOW III. Предназначен для выполнения режима / функции отслеживания местности в районах с высоким уровнем помех, например в городах.
Разработка AN / APQ-99 для RF-4C с учетом опыта, полученного при AN / APQ-116 и другие радары этого семейства.
многорежимный радар от Texas Instruments для HH-60D & МН-60К. Повышенная устойчивость к помехам, улучшенная погодная проницаемость, лучшее наведение при повороте полета и улучшенная функция управления мощностью в полускрытом задании. РЛС может работать в режимах очистки местности, избегания рельефа, дальности «воздух-воздух» и перекрестного сканирования, причем последний совмещает картографирование земли или избегание рельефа со следованием за рельефом местности. Хранение на местности позволяет радару иметь уменьшенный рабочий цикл, тем самым снижая вероятность обнаружения противником ESM. Также имеется встроенный тест (BITE), обеспечивающий высокую степень изоляции и обнаружения неисправностей.
Улучшенный AN / APG-146радар слежения за рельефом местности от Texas Instruments для F-111C / F, разработанный Texas Instruments в середине восьмидесятых годов с целью замены четырех различных Модели СКР, используемые во всем флоте ВВС США F-111 с одним типом. В то время как старый TFR имел MTBF около 20 часов, MBTF для AN / APQ-171 лучше, чем 50 часов.
Улучшенный AN / APQ-162 СКР для RF-4C.
для вертолетов MH-60K и MH-47E
Улучшено AN / APQ-174от Raytheon для CV-22
Kuband радар для отслеживания местности от Texas Instruments часть AN / AAQ-13