AN / APQ-116

редактировать

AN / APQ-116- один из самых многочисленных радаров для отслеживания местности (СКР) производятся в мире, и, имея более 500 построенных единиц, он был членом семейства СКР, состоящего из почти двух десятков моделей, все из которых основаны на одном и том же общем принципе конструкции. Сначала был разработан Texas Instruments, а затем произведен Raytheon, когда последний приобрел радарный бизнес первого.

Содержание
  • 1 AN / APN-149
  • 2 AN / APN-165
  • 3 AN / APQ-89
  • 4 AN / APQ-99
  • 5 AN / APQ-101
  • 6 AN / APQ-110
  • 7 AN / APQ- 115
  • 8 AN / APQ-122
  • 9 AN / APQ-126
  • 10 AN / APQ-134
  • 11 AN / APQ-139
  • 12 AN / APQ-146
  • 13 AN / APQ-147
  • 14 AN / APQ-154
  • 15 AN / APQ-158
  • 16 AN / APQ-162
  • 17 AN / APQ-168
  • 18 AN / APQ-171
  • 19 AN / APQ-172
  • 20 AN / APQ-174
  • 21 AN / APQ-186
  • 22 AN / APN-237
  • 23 Справочные документы
AN / APN-149

Это первый радар для отслеживания местности для пилотируемых самолетов, разработанный Бертом Бехтелем, бывшим инженером ВМФ, который разработал метод управления шаблоном радиолокационного сканирования, который позволял безопасно снижать самолет в неблагоприятную погоду. Эта концепция стала основой для выигрыша контракта с армией США на сумму 750 000 долларов на разработку радиолокационной системы для автоматического наведения беспилотного летательного аппарата. Армия США не довела проект до производства, но ВВС США заинтересовались и поверили, что инновация Bechtel защитит низколетящие самолеты.

AN / APN-165

Terrain- радар слежения / наземного картирования от Texas Instruments для OV-1 Mohawk

AN / APQ-89

Тестирование СКР на T-2 Buckeye для пилотов для ознакомления с работой СКР на других боевых самолетах.

AN / APQ-99

Разработан TI как многорежимный радар в дополнение к режимам избегания местности и отслеживания местности, а также AN / APQ-99 также может использоваться для наземного картографирования. Меньше по размеру, чем Westinghouse AN / APQ-72, и помещается в носу моделей A-7A, RF-4B / C. AN / APQ-99 также поставляется в Германию, Иран и Японию.

AN / APQ-101

РЛС отслеживания местности от Texas Instruments.

AN / APQ-110

Kuдиапазон радар отслеживания местности от Texas Instruments для General Dynamics F-111 A и RF-4C. Он заменил радар бокового обзора на Goodyear Tire and Rubber Company на RF-4C.

AN / APQ-115

Улучшенный AN / APQ-110РЛС отслеживания местности от Texas Instruments для A-7A, General Dynamics F-111, RF -4C и C-130E. AN / APQ-115 имеет одинарную контурную антенну с испорченной параболой с конусом поиска шириной 5 градусов, простирающимся от +7 градусов вверху до -18 градусов ниже по линии визирования самолета. AN / APQ-115 страдает от неточных ссылок (плохая стабилизация и доплеровские входы), что напрямую привело к разработке более совершенной системы, такой как AN / APQ-122.

Texas Instruments AN / APQ-116 I-диапазона - это СКР, используемый в самолетах A-7 Corsair II и C-130 Hercules. AN / APQ-116 был в основном интеграцией ранее независимого AN / APQ-115 TFR в цифровую навигационную систему ILAAS. Радар также питал цифровой компьютер вооружения, который позволял точно доставлять бомбы с большего расстояния, что значительно улучшало живучесть по сравнению с более быстрыми платформами, такими как F-4 Phantom II.

AN / APQ-122

X band многомодовый радар от Texas Instruments для C-130 Hercules, Boeing RC- 135, Боинг Т-43 и Боинг Е-4. AN / APQ-122 имеет щелевую плоскую антенную решетку с отдельным приемником X-диапазона, используемым для генерации видео МРТ, с конусом поиска шириной 7,5 градусов, охватывающим от +8 градусов вверх до -17 градусов ниже по оси визирования самолета.. Для AN / APQ-122 (V) B эталон стабилизации может быть вручную или автоматически переключен на гироскоп MD-1, если инерциальная навигационная система LN-15J станет ненадежной или неработоспособной, таким образом, операция отслеживания местности все еще может продолжаться, где раньше в таких системах, как AN / APQ-115, в случае отказа допплера работа по отслеживанию местности будет прекращена.

AN / APQ-126

60 кВт улучшенный AN / APQ-116J band радар для отслеживания местности от Texas Instruments для A-7D/E AC-130 и CH-53 Sea Stallion. В первую очередь это AN / APQ-116/122 с улучшенными морскими возможностями. Технические характеристики:

  • Морской надводный поиск: (большая высота): 150 морских миль
  • Морской надводный поиск: (низкая высота): 106 морских миль
  • Морской надводный поиск (по сравнению с небольшими контактами): 51 морских миль
  • Обыск поверхности земли (средняя высота): 34 морских миль
  • Воздушный поиск: 20 миль
  • Условия местности: 19 миль
AN / APQ-134

Kuдиапазон радар отслеживания местности от Texas Instruments для замены AN / APQ-110 на F-111A / FB-111A.

AN / APQ-139

Kuдиапазон многорежимный радар от Texas Instruments для B-57G, специально разработанный для ночных операций по перехвату во Вьетнаме.

AN / APQ-146

Улучшено AN/APQ-134Kuband радар отслеживания местности от Texas Instruments для F-111C / F.

AN / APQ- 147

СКР для начальной партии MH-60K

AN / APQ-154

Улучшенный AN/APQ-141для отслеживания местности радар от Texas Instruments для HH-53.

AN / APQ-158

Улучшение AN / APQ-126 с 15-строчными сменными блоками для MH-53 Пэйв Лоу он licopter и требования PAVE LOW III. Предназначен для выполнения режима / функции отслеживания местности в районах с высоким уровнем помех, например в городах.

AN / APQ-162

Разработка AN / APQ-99 для RF-4C с учетом опыта, полученного при AN / APQ-116 и другие радары этого семейства.

AN / APQ-168

многорежимный радар от Texas Instruments для HH-60D & МН-60К. Повышенная устойчивость к помехам, улучшенная погодная проницаемость, лучшее наведение при повороте полета и улучшенная функция управления мощностью в полускрытом задании. РЛС может работать в режимах очистки местности, избегания рельефа, дальности «воздух-воздух» и перекрестного сканирования, причем последний совмещает картографирование земли или избегание рельефа со следованием за рельефом местности. Хранение на местности позволяет радару иметь уменьшенный рабочий цикл, тем самым снижая вероятность обнаружения противником ESM. Также имеется встроенный тест (BITE), обеспечивающий высокую степень изоляции и обнаружения неисправностей.

AN / APQ-171

Улучшенный AN / APG-146радар слежения за рельефом местности от Texas Instruments для F-111C / F, разработанный Texas Instruments в середине восьмидесятых годов с целью замены четырех различных Модели СКР, используемые во всем флоте ВВС США F-111 с одним типом. В то время как старый TFR имел MTBF около 20 часов, MBTF для AN / APQ-171 лучше, чем 50 часов.

AN / APQ-172

Улучшенный AN / APQ-162 СКР для RF-4C.

AN / APQ-174

для вертолетов MH-60K и MH-47E

AN / APQ-186

Улучшено AN / APQ-174от Raytheon для CV-22

AN / APN-237

Kuband радар для отслеживания местности от Texas Instruments часть AN / AAQ-13

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте