Соглашение ACEAотносится к добровольное соглашение между European Automobile Man ufacturers Association (ACEA) и Европейская комиссия для ограничения количества двуокиси углерода (CO 2 ), выбрасываемой легковыми автомобилями, продаваемыми в Европе. Европа, где ежегодно продается 18 миллионов автомобилей, является последним крупным автомобильным рынком в мире.
Подписанное в 1998 году соглашение направлено на достижение к 2008 году в среднем 140 г / км CO 2 для новых легковых автомобилей, продаваемых автомобилями ассоциации в Европе.. Эта цель представляет собой сокращение на 25% по сравнению с уровнем 1995 года в 186 г / км и эквивалентна экономии топлива 5,8 л / 100 км или 5,25 л / 100 км для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Однако средний показатель для всего авторынка за 2008 год составил 153,7 г / км, поэтому цель не была достигнута.
Помимо соглашения с ACEA, Европейская комиссия также заключила соглашения с Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA) и Корейской ассоциацией автопроизводителей (KAMA). Однако для последних двух плановая дата - 2009 год, а не 2008, и поскольку на долю ACEA приходится 86,4% продаж автомобилей в Европе, влияние последних двух намного меньше.
Конечная цель ЕС, достижению которой должны способствовать эти соглашения, - достичь среднего уровня выбросов CO 2 (измеренного в соответствии с Директивой Комиссии 93/116 / EC) 130 г / км. для всех новых легковых автомобилей к 2015 году.
Европейская комиссия объявила в конце 2006 года, что она работает над предложением по юридически обязательным мерам и ограничениям.
В феврале 2007 года Комиссия признала несостоятельность добровольного соглашения. После этого предложение о регулировании было внесено Комиссией 19 декабря 2007 г.
Соглашение определяет парк -средний уровень выбросов CO 2 от новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе, до быть достигнутыми совместно членами ассоциации. CO 2 - единственный газ, охватываемый соглашениями, выбросы других парниковых газов в настоящее время не контролируются (см. эквивалент двуокиси углерода ). Как должна быть достигнута цель, не уточняется, и Комиссия ожидает, что в основном это будет связано с технологическими разработками и рыночными изменениями, связанными с этими разработками.
Помимо целевого показателя 140 г / км, ACEA следует оценить в 2003 г. потенциал для дополнительных улучшений с целью дальнейшего продвижения к цели целевых выбросов:
Что касается затрат, отчет Европейской комиссии за прошлый год показал, что затраты на достижение цели для новых автомобилей в 120 г / км CO 2 в среднем будут 577 евро на автомобиль, которые можно было бы заработать через несколько лет благодаря улучшенной экономии топлива, подразумеваемой при сокращении расходов.
Fiat уже достиг цели на 2008 год, на 3 года вперед (достижение 139 г / км). Citroen (144 г / км) и Renault (149 г / км) находятся на пути к выполнению обязательства 140 г / км в 2008 году. Ford (151 г / км) и Peugeot (151 г / км) почти на ходу. Эти бренды также показали относительно хорошие результаты в 1997 году, но тем не менее смогли значительно сократить выбросы CO 2.
Только Fiat смог достичь запланированной на 2008 год цели в 140 г / км при значении 137,3 г / км. Peugeot (141,9 г / км) и Citroen (142,2 г / км) все еще на ходу.
Только две марки смогли достичь запланированной на 2008 год цели в 140 г / км: Fiat с показателем 133,7 г / км и Peugeot с 138,1 г / км. Группа Fiat Auto (включая марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati ) была единственной группой, которая достигла запланированного значения, в среднем 138,4 г / км. Средний показатель по автомобильному рынку на 2008 год составляет 153,7 г / км, поэтому цель не достигнута.
Больше брендов достигли (уже истекшей) цели в 140 г / км на 2008 год: Fiat (127,8 г / км), Toyota (130,1 г / км) , Peugeot (133,6 г / км), Renault (137,5 г / км), Citroen (137,9 г / км) и Ford (140,0 г / км). Однако Fiat был единственным брендом, который на 6 лет вперед достиг цели 2015 года - 130 г / км. Группа Fiat Auto (включая марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati ) в среднем составляла 131,0 г / км.
Четвертый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO
2 автомобилями, проданными в Европе в 2010 году, что подтверждено сертификатом компании. JATO Dynamics. Fiat показал среднее значение 123,1 г / км и также занял первое место в группе с показателем 125,9 г / км, что на 5 г / км больше, чем в прошлом году.
Пятый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO
2 от автомобилей, проданных в Европе в 2011 году, что подтверждено сертификатом компании. JATO Dynamics. Fiat опубликовал среднее значение 118,2 г / км, первый и единственный бренд, достигший значения 120 г / км, в то время как другие семь брендов смогли достичь значения 130 г / км. В среднем по авторынку в целом 136,1 г / км. q
Уже шестой год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO
2 от автомобилей, проданных в Европе в 2012 году, что было подтверждено компания JATO Dynamics. Fiat опубликовал среднее значение 119,8 г / км, по-прежнему единственный бренд, достигший значения 120 г / км, в то время как другие восемь брендов смогли достичь значения 130 г / км. В среднем по авторынку в целом 132,3 г / км.
Комиссия будет поддерживать исследовательские усилия по достижению исследовательской цели Европейского консультативного совета по автомобильным исследованиям (ERTRAC) «Повышение эффективности транспортных средств, [которые] принесут столько, сколько сокращение выбросов CO 2 легковых автомобилей на 40% для нового автопарка в 2020 году ». Это соответствует среднему значению для парка новых автомобилей 95 г / км CO 2 (COM / 2007/19).
Некоторые экологические группы настаивают на необходимости долгосрочной цели, которая удвоит топливную эффективность новых автомобилей в течение следующего десятилетия, 80 г / км C0 2 к 2020 году.
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Калифорния AB 1493 |