Автомагистраль A2 | ||||
---|---|---|---|---|
Рейксвег 2 | ||||
Автомагистрали в Нидерландах с болтами A2 и N2 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() ![]() | ||||
Обслуживается Rijkswaterstaat | ||||
Длина | 217,098 км ( 134,898 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Местоположение | ||||
Провинции | Северная Голландия, Утрехт, Гельд Эрланд, Северный Брабант, Лимбург | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
автомагистраль A2- это автомагистраль в Нидерландах. Это одна из самых загруженных автомагистралей в Нидерландах. Дорога соединяет город Амстердам, недалеко от развязки Амстел с бельгийской границей, недалеко от Маастрихта (Нидерланды) и Льежа (B) и бельгийская дорога A25.
Маршрут автомагистрали A2 разделяет два основных европейских маршрутов. Между его началом, на развязке Амстел, недалеко от Амстердама, и недалеко от Утрехта, европейский маршрут E35 следует по автостраде A2. От транспортной развязки Oudenrijn до границы с Бельгией к югу от Маастрихта европейский маршрут E25 следует по маршруту A2. На местных и скоростных полосах A2 есть разные ограничения скорости. Ограничение скорости на скоростных полосах составляет 120 км / ч (75 миль в час), а для местных жителей - 100 км / ч (63 миль в час).
В прошлом автомагистраль A2 была прервана в одном месте, недалеко от Маастрихта. Этот участок обозначался как N2, чтобы различать автомагистраль (A2) и не автомагистраль (N2).
До недавнего времени автомагистраль A2 между развязками Круисдонк и Европапляйн через Маастрихт была прервана. Этот участок дороги был построен как автомагистраль (N2) с несколькими перекрестками на уровне светофора. В декабре 2016 года был открыт для движения четырехполосный туннель, построенный в два уровня, что положило конец этой ситуации.
На кольцевой дороге вокруг города Эйндховен, так называемой Randweg между развязками и, используется система местных экспрессов. переулки. Две внутренние полосы движения не имеют выходов, поэтому они предназначены исключительно для скоростного движения, проходящего через город Эйндховен; считается автомагистралью (A2) с максимальной скоростью 120 км / ч (75 миль / ч). Две внешние полосы используются транспортными средствами в Эйндховен и соседние города и обратно. Он не соответствует голландским стандартам автомагистрали (более крутые уклоны возле перекрестков и меньшие радиусы поворота) и имеет максимальную скорость 80 км / ч (50 миль в час). Эти внешние полосы имеют номер дороги N2, чтобы отличать местные переулки от скоростных.
Автострада А2 подвергалась многочисленным проектам реконструкции. Рядом с проектом вокруг Эйндховена, как описано выше, реконструировалась трасса A2 в следующих местах:
Между развязками Холендрехт и Ауденрейн дорога была расширена с шести ( 2x3) до десяти (2x5) полос. В нем достаточно места, чтобы расширить дорогу до четырнадцати (2x7) полос. Рядом с городом Утрехт была применена система местных экспресс-полос, при этом три внутренние полосы обслуживают экспресс-трафик, а две внешние - местное. В отличие от ситуации возле Эйндховена, статус автомагистрали сохраняется для местных полос, что означает, что все десять полос сохранят название A2.
Между развязками Оденрейн и Эвердинген , A2 был расширен до 2x4 полос. Между развязками Everdingen и Deil дорога расширена с четырех (2x2) до восьми полос (2x4); участок между развязками Дейл и Эмпель был расширен с четырех до шести полос.
Была перестроена автомагистраль A2 вокруг города с-Хертогенбос аналогично будущей ситуации возле Утрехта. Однако у Утрехта всего четыре полосы для экспрессов вместо шести, так что дорога имеет 4х2 полосы.
Поскольку и с-Хертогенбос, и Кольцевые дороги Эйндховена были завершены в 2009 году, между обоими городами образовалось новое узкое место. На автомагистрали всего 2 полосы на 2 полосы, в то время как пропускная способность обеих кольцевых дорог увеличена в два раза. Строительство по расширению этого участка до 2x3 полос началось 13 декабря 2011 года.
Страна | Провинция | Муниципалитет | km | mi | Выезд | Название | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | Северная Голландия | Амстердам | 31 | 19 | — | Interchange Amstel | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец E 35 перекрывается |
Ouder-Amstel | 33 | 21 | 1 | Oudekerk aan de Amstel | ![]() | |||
Амстердам | 35 | 22 | — | развязка Holendrecht | ![]() | |||
36 | 22 | 2 | Амстердам-Зюйдост | ![]() | только северный выход и южный вход | |||
Утрехт | Абкоуде | 39 | 24 | 3 | Абкоуде | |||
Де Ронд Венен | 44 | 27 | 4 | Винкевен | ![]() | |||
Брекелен | 50 | 31 | 5 | Breukelen | ![]() | |||
Utrecht | 57 | 35 | 6 | Maarssen | ![]() | |||
60 | 37 | 7 | Utrecht-Leidsche Rijn-Centrum | |||||
62 | 39 | 8 | Utrecht-Centrum | ![]() | ||||
64 | 40 | — | Oudenrijn interchange | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия E 35; северный конец E 25 перекрывается | |||
Nieuwegein | 68 | 42 | 9 | Nieuwegein | ![]() | |||
71 | 44 | 10 | Nieuwegein-Zuid | |||||
Vianen | 72 | 45 | 11 | Vianen | ||||
74 | 46 | — | развязка Everdingen | ![]() ![]() | ||||
79 | 49 | 12 | Everdingen | ![]() ![]() | ||||
Гелдерланд | Кулемборг | 81 | 50 | 13 | Кулемборг | ![]() | ||
Гелдермальсен | 85 | 53 | 14 | Бисд | ||||
88 | 55 | 15 | Гелдермалсен | ![]() | ||||
91 | 57 | — | Дейл-обмен | ![]() ![]() | ||||
Нерийнен | 94 | 58 | 16 | Ваарденбург | ![]() | Промежуток в км возле Ваалбруга | ||
Залтбоммел | 102 | 63 | 17 | Залтбоммель | ![]() | |||
Маасдриэль | 107 | 66 | 19 | Керкдриэль | ![]() | |||
Северный Брабант | с-Хертогенбос | 112 | 70 | — | Развязка Empel | ![]() | Северный конец A59 перекрывается | |
113 | 70 | 20 | Rosmalen | |||||
115 | 71 | — | Развязка Hintham | ![]() | Южный конец A59 перекрывается | |||
Veghel | 117 | 73 | 21 | Veghel | ![]() | |||
Schijndel | 119 | 74 | 22 | Sint-Michielsgestel | ![]() | |||
Vught | 120 | 75 | — | Транспортная развязка Vught | ![]() | Выход на юг и вход только на север | ||
121 | 75 | 23 | Тилбург | ![]() | только северный выход и южный вход | |||
123 | 76 | 24 | Vught | |||||
Boxtel | 127 | 79 | 25 | Boxtel-Noord | ||||
132 | 82 | 26 | Boxtel | |||||
Best | 138 | 86 | 27 | Бест-Вест | ||||
141 | 88 | 28 | Бест | |||||
Эйндховен | 143– 12 | 89– 7,5 | — | Транспортная развязка Эккерсвайер | ![]() | Разрыв в км из-за стыковки с A50 | ||
13– 154 | 8.1– 96 | — | Развязка Батадорп | ![]() ![]() | Разрыв в км из-за соединения с A58 | |||
156 | 97 | 29 | Эйндховен-аэропорт | |||||
157 | 98 | 30 | Эйндховен-Центр | Выход на юг и вход только на север | ||||
158 | 98 | 30a | Меерховен-Зуид | |||||
Велдховен | 159 | 99 | 31 | Велдховен | ||||
162 | 101 | 32 | Велдховен-Зуид | |||||
Эйндховен | 163– 19 | 101– 12 | — | Развязка Де Хогт | ![]() ![]() | Разрыв в км из-за соединения с A67; западная часть автомагистралей A67 и E 34 пересекаются | ||
20 | 12 | 32a | Кампус высоких технологий | |||||
22 | 14 | 33 | Ваалр | ![]() | ||||
23– 170 | 14– 110 | — | Лендерхайде развязка | ![]() ![]() | Разрыв в км из-за стыковки с A67; восточная часть A67 и E 34 перекрываются | |||
Валкенсваард | 176 | 109 | 34 | Валкенсваард | ![]() | |||
Хиз-Леенде | 178 | 111 | 35 | Леенде | Только северный выход и южный вход | |||
Кранендонк | 183 | 114 | 36 | Маархиз | ||||
185 | 115 | 37 | Будел | |||||
Лимбург | Верт | 189 | 117 | 38 | Верт-Норд | |||
Недерверт | 194 | 121 | 39 | Недерверт | ![]() | Промежуток в км | ||
Леудал | 206 | 128 | 40 | Келпен-Олер | ![]() | |||
213 | 132 | 41 | Гратхем | ![]() | ||||
Маасгоу | 216 | 134 | 42 | Уэссем | в северном направлении только выход и вход на юг | |||
218 | 135 | 43 | Maasbracht | выход на юг и только вход на север | ||||
Эхт-Сустерен | 220 | 140 | 44 | Синт Джуст | ![]() | |||
221 | 137 | — | Транспортная развязка Хет Вондерен | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
224 | 139 | 45 | Эхт | |||||
228 | 142 | 46 | Рустерен | ![]() | ||||
Ситтард-Гелин | 232 | 144 | 47 | Родился | ![]() | |||
Стейн | 239 | 149 | 48 | Урмонд | ![]() | |||
241 | 150 | — | Кереншайд развязка | ![]() ![]() | ||||
243 | 151 | 49 | Elsloo | |||||
Meerssen | 246 | 153 | 50 | Ulestraten | ||||
250 | 160 | 51 | Меерсен | Выход на юг и вход только на север | ||||
Маастрихт | 254 | 158 | 52 | Маастрихт-Норд | Вход и выход в южном направлении только | |||
254 | 158 | — | развязка Круисдонк | ![]() | только северный выезд и южный вход | |||
— | северный конец обозначения дороги A2 / N2 | |||||||
258 | 160 | 53 | Maastricht-Centrum Noord | вход на юг все еще строится | ||||
261 | 162 | 54 | Maastricht-Centrum Zuid | ![]() | северный вход и южный выход все еще строятся | |||
— | юг конец обозначения дороги A2 / N2 | |||||||
263 | 163 | 55 | Маастрихт-Зёйд | выезд на юг и только въезд на север | ||||
Эйсден | 265 | 165 | 56 | Gronsveld | ||||
268 | 167 | 57 | Oost-Maarland | выход на юг и вход на север | ||||
270 | 170 | 58 | Eijsden | выход на север и вход на юг о только | ||||
Нидерланды / Бельгия линия страны | Лимбург (Нидерланды) / Лимбург (BE) линия провинции | Эйсден / Воерен линия муниципалитета | — | ![]() ![]() | Граница с Бельгией; эта дорога продолжается как бельгийская A25; южный конец E 25 перекрывается | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
|
![]() | На Викискладе есть носители, связанные с Rijksweg 2 . |