917-е крыло | |
---|---|
917-е крыло B-52H в 2003 году | |
Действовал | 1963-2011 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Истребитель Бомбардировщик |
Часть | Командования резерва ВВС |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом |
Знак отличия | |
Эмблема 917-го крыла (Утверждено 16 ноября 1989 г.) | |
Эмблема 917-й тактической истребительной группы |
917-е крыло является неактивным резервным подразделением ВВС США. Последний раз он был приписан к Десятым воздушным силам, дислоцированным на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Он был выведен из строя 8 января 2011 года.
В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летучими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.
В результате 917-я транспортная группа была основана на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, 17 января 1963 года в качестве штаба 78-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет были организованы для поддержки 78-го полка.
Миссия группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС в области тактических воздушных перевозок воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством десантирования, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена самолетами Douglas C-124 Globemaster II для военной авиатранспортной службы.
В 1972 году стала группой специальных операций, летала на самолете Cessna A-37 Dragonfly; Тактическая истребительная группа в 1973 году, получившая в 1981 году самолеты A-10 Thunderbolt II.
Были составлены подразделения этого крыла резерва ВВС (AFRC). из 45-й и 47-й истребительной эскадрильи со своими A-10 и 93-й бомбардировочной эскадрильи в миссии B-52H Formal Training Unit (FTU) и 343-я бомбардировочная эскадрилья выполняла боевые задачи в качестве вспомогательного подразделения 2-го бомбардировочного крыла на B-52H. Задача 917-го полка заключалась в обучении пилотов и экипажей полетам на A-10 и B-52H и выполнению стратегических тяжелых бомбардировок и морских операций с B-52. В Крыле было около 1600 военнослужащих резерва ВВС.
8 января 2011 года командование резерва ВВС дезактивировало 917-е крыло, переведя его подразделения B-52 в недавно активированное 307-е бомбовое крыло. 917-я оперативная группа была переименована в 917-ю истребительную группу. Группа перераспределена в составе 442-го истребительного авиаполка, ВВС Уайтмана, штат Миссури. Назначенным самолетом является A-10 Thunderbolt II.
Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.