917-е крыло - 917th Wing

редактировать

917-е крыло
Air Force Reserve Command.png
917th-b52h.jpg 917-е крыло B-52H в 2003 году
Действовал1963-2011
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипИстребитель Бомбардировщик
ЧастьКомандования резерва ВВС
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом
Знак отличия
Эмблема 917-го крыла (Утверждено 16 ноября 1989 г.)917th Wing.png
Эмблема 917-й тактической истребительной группы917 Tactical Fighter Group emblem.png

917-е крыло является неактивным резервным подразделением ВВС США. Последний раз он был приписан к Десятым воздушным силам, дислоцированным на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Он был выведен из строя 8 января 2011 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 1.2 Активация 917-й авианосной группы
    • 1.3 Специальные операции
    • 1.4 Составное крыло
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История

Необходимость для резервных авианосных групп

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летучими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.

Активация 917-й транспортной группы

В результате 917-я транспортная группа была основана на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, 17 января 1963 года в качестве штаба 78-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет были организованы для поддержки 78-го полка.

Миссия группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС в области тактических воздушных перевозок воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством десантирования, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена самолетами Douglas C-124 Globemaster II для военной авиатранспортной службы.

Специальные операции

В 1972 году стала группой специальных операций, летала на самолете Cessna A-37 Dragonfly; Тактическая истребительная группа в 1973 году, получившая в 1981 году самолеты A-10 Thunderbolt II.

Composite Wing

Были составлены подразделения этого крыла резерва ВВС (AFRC). из 45-й и 47-й истребительной эскадрильи со своими A-10 и 93-й бомбардировочной эскадрильи в миссии B-52H Formal Training Unit (FTU) и 343-я бомбардировочная эскадрилья выполняла боевые задачи в качестве вспомогательного подразделения 2-го бомбардировочного крыла на B-52H. Задача 917-го полка заключалась в обучении пилотов и экипажей полетам на A-10 и B-52H и выполнению стратегических тяжелых бомбардировок и морских операций с B-52. В Крыле было около 1600 военнослужащих резерва ВВС.

8 января 2011 года командование резерва ВВС дезактивировало 917-е крыло, переведя его подразделения B-52 в недавно активированное 307-е бомбовое крыло. 917-я оперативная группа была переименована в 917-ю истребительную группу. Группа перераспределена в составе 442-го истребительного авиаполка, ВВС Уайтмана, штат Миссури. Назначенным самолетом является A-10 Thunderbolt II.

Lineage
  • Установлен как 917-я группа авианосцев, Heavy и активирован 28 декабря 1962 г. (не организован)
Организован в Резерв 17 января 1963 года
Переименована в 917-я воздушно-транспортная группа, 1 декабря 1965 года
Переименована в 917-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 года
Переименовано в 917-ю группу специальных операций 1 апреля 1972 года
Переопределено в 917-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 года
Переопределено 917-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1987 г.
преобразован в 917-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г.
преобразован в 917-е крыло 1 октября 1993
Деактивировано 8 января 2011 года

Назначения

Компоненты

Станции

Самолет

Ссылки

Примечания

Библиография

Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 06:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте