8-дюймовая пушка M1888 - 8-inch gun M1888

редактировать
Тип орудия береговой обороны или Железнодорожное орудие
8-дюймовое железнодорожное орудие M1888MIA1
M1918 8 дюймовый железнодорожный пистолет.jpg 8-дюймовое железнодорожное орудие M1888MIA1
ТипОружие береговой обороны или Железнодорожная пушка
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатации1898–1946
ИспользуетсяСША
ВойныПервая мировая война,. Вторая мировая война
История производства
Разработан1888
Производительоружие: обычно Watervliet Arsenal,. вагон: различный, наиболее разработанный Watertown Arsenal
No. построенПо крайней мере 96 с примерно 75 развернутыми;. 9 в стационарных огневых точках,. примерно 64 в исчезающих местах,. 37 или 47 в железнодорожных вагонах (орудия удалены из стационарных огневых точек или складов)
Технические характеристики
Масса33700 фунтов (15300 кг)
Длинажелезнодорожный вагон: 40 футов 6 дюймов (12,34 м)

Shell раздельная погрузка,. 260 фунтов (120 кг)) AP,. 323 фунта (147 кг), снаряд и снаряд,. 200 фунтов (91 кг) HE
Калибр 8 дюймов (203 мм)
Казенник Прерывистый винт, Де Банж тип
Отдача Гидропружина
КареткаБарбет M1892, исчезновение M1894 и M1896, Барбет M1918, железная дорога M1918MI
Высота исчезновение: 12 градусов,. железная дорога: 42 градуса
траверса исчезновение: 120 градусов,. железная дорога: 360 градусов
Максимальная дальность стрельбыисчезновение: 14 200 ярдов ( 13000 м),. железная дорога: 23900 ярдов (21900 м)
Система подачиручная
8-дюймовая пушка M1888 на лафете M1918, замаскированная под повозку с боеприпасами. Оригинальная подпись указывает, что это может быть одно из трех орудий, доставленных Франции во время Первой мировой войны. 8-дюймовая пушка M1888 на исчезающем лафете M1896. Оружие в верхнем левом углу - 12-дюймовый миномет береговой обороны M1890. 8-дюймовая пушка M1888 на лафете M1892; они предшествовали исчезновению лафета на вооружении США. 8-дюймовая пушка M1888 на исчезающем лафете M1894, Форт-Конституция, Нью-Гэмпшир.

8-дюймовая пушка M1888 (203 мм) была США Армия Орудие корпуса береговой артиллерии, первоначально развернутое в 1898–1908 годах примерно в 75 стационарных позициях, обычно на исчезающем лафете. Во время Первой мировой войны 37 или 47 единиц этого оружия (ссылки различаются) были удалены из стационарных огневых точек или со складов для создания версии железнодорожной пушки, 8-дюймовой пушки M1888MIA1 Барбетный вагон M1918 на железнодорожном вагоне M1918MI, преобразованный из стационарных опор береговой обороны и использовавшийся во время Первой мировой войны и Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Установка на железной дороге
    • 1.2 Боевая служба
  • 2 Варианты
  • 3 Прицельное оборудование и средства управления огнем
  • 4 Машины поддержки
  • 5 Сохранившиеся примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

8-дюймовая (203-мм) пушка M1888 была орудием береговой артиллерии, первоначально развернутой как часть системы укреплений Эндикотта. Первые девять были развернуты на лафете M1892 barbette в 1898 году, но вскоре стали доступны улучшенные исчезающие лафеты M1894 и M1896, и к 1908 году на этих вагонах было размещено около 64 единиц дополнительного оружия. 3>Лафет Родмана также использовался во время испано-американской войны в 1898 году для быстрого вооружения 21 огневой точки современным 8-дюймовым орудием M1888. Это оружие было передислоцировано вскоре после окончания войны. Исчезающий лафет позволял орудию оставаться за парапетом, большую часть времени напоминавшим склон холма, таким образом, в значительной степени неуязвимым для вражеского огня под малым углом, что было единственным типом атаки противника, ожидаемой в 1898–1910 годах. Атака с воздуха и артиллерийских орудий под большим углом в конечном итоге серьезно ударит по укреплениям США на Филиппинах во время Второй мировой войны. Многочисленные дополнительные виды вооружения других калибров, включая 10-дюймовую пушку M1895, 12-дюймовую пушку M1895 и 12-дюймовые минометы береговой обороны, также были развернуты в США. береговые укрепления рядом с 8-дюймовыми орудиями. 8-дюймовые орудия были развернуты в оборонительных сооружениях гавани в Портленде, штат Мэн, Портсмуте, Нью-Гэмпшир, Нью-Бедфорде, Массачусетс, пролив Лонг-Айленд, Нью-Йорк, Восточный Нью-Йорк, Южный Нью-Йорк, Река Делавэр, Балтимор, Мэриленд, Потомак Ривер, Чесапик-Бэй, Река Кейп-Фэр, Северная Каролина, Саванна, Джорджия, Ки-Уэст, Флорида, Тампа-Бэй, Флорида, Пенсакола, Флорида, Мобил, Алабама, Река Миссисипи, Галвестон, Техас, Сан-Франциско, Калифорния, Колумбия-Ривер и Пьюджет-Саунд.

Железнодорожный монтаж

После вступления Америки в Первую мировую войну, Соединенным Штатам требовалась тяжелая артиллерийская установка средней дальности, которую можно было бы легко транспортировать. Быстрое решение заключалось в том, чтобы снять существующие 8-дюймовые береговые артиллерийские орудия со стационарных опор или со склада и установить их на рельсовую платформу. Это также было сделано с рядом другого оружия, включая 10-дюймовые (254-мм) пушки, 12-дюймовые (305-мм) пушки и 12-дюймовые минометы.. 7-дюймовые (178-мм) орудия, 8-дюймовые орудия и 12-дюймовые минометы использовали обычный лафет с пониженным центром и двумя 4-колесными или 6-колесными тележками. Тележки были взаимозаменяемыми для стандартной колеи или (с 12-колесными тележками) колеи 60 см (23,6 дюйма). Аутригеры и вращающаяся установка позволяли вести огонь со всех сторон. Это позволяло применять оружие при защите побережья от движущихся целей. Подробное описание железнодорожного крепления дано в «Железнодорожной артиллерии», т. I подполковник Х. В. Миллер, США. В общей сложности 96 8-дюймовых орудий (как сообщается, включая запасные Navy Marks 1–4, а также орудия M1888) были сочтены доступными для монтажа на железной дороге, а 47 было приказано установить на железнодорожные вагоны. Двадцать четыре были произведены до перемирия, и три из них к тому времени были отправлены во Францию. Эти три и несколько 10-дюймовых орудий были единственными железнодорожными орудиями армии США, поставленными во Францию ​​во время Первой мировой войны, хотя пять железнодорожных орудий ВМС США 14 "/ 50 калибра (356 мм) видел действие.

Поскольку железнодорожное оружие было на вагоне M1918 и железнодорожном вагоне, некоторые ссылки ошибочно относят его к оружию M1918.

Все (или, возможно, 37, ссылки различаются) из 47 заказанные орудия были завершены к концу 1919 г., и тогда контракт был расторгнут. В отличие от почти всех других железнодорожных вооружений США, 8-дюймовые пушки широко применялись в межвоенные годы, а к 1942 г. их количество увеличилось на 32 бывшие орудия ВМС Mark VI. Приблизительно двенадцать орудий M1888 были развернуты для обороны Оаху, Гавайи. Остальные были размещены для береговой обороны Манилы, в конечном итоге по одному на Коррегидор и Батаан (спешился с вагона), с батареями в Ньюфаундленде, Бермудских островах, Пьюджет-Саунд, Чес Апик-Бэй, Река Делавэр и Форт-Хэнкок, Нью-Джерси (около Нью-Йорк ). Некоторые 8-дюймовые исчезающие орудия оставались на стационарных огневых позициях в США до конца Второй мировой войны, когда они были списаны как 16-дюймовые орудия, а 6-дюймовые орудия на дальнобойных установках заменили всю предыдущую береговую оборону. оружие.

Боевая служба

В анекдотическом рассказе о 8-дюймовых железнодорожных орудиях M1888 во время японского вторжения на Филиппины в 1941–42 говорится, что восемь орудий (в другом сообщении семь орудий) были отправлены в Манила в конце 1940 года в рамках проекта защиты внутренних морей. Первоначально возникли трудности, потому что железнодорожные вагоны имели ширину колеи 36 дюймов (914 мм), а на Филиппинах использовалась колея 42 дюйма (1067 мм). В конце декабря 1941 года все восемь орудий одним поездом были отправлены на север, чтобы противостоять высадке японцев в заливе Лингайен, но шесть орудий были повреждены и не подлежали ремонту в результате атаки вражеской авиации. Остальные два орудия (возможно, только одно) были в конечном итоге отправлены Коррехидору и Батаану к началу марта 1942 года, где они были установлены на импровизированных опорах. В сообщении говорится, что одно орудие, по которому имеется информация, произвело всего пять пробных выстрелов и простаивало из-за отсутствия экипажа, пока оно не было уничтожено воздушной и / или артиллерийской атакой. В одной ссылке говорится, что другой пистолет был установлен рядом с Багак, Батаан.

Варианты
МодельРазмерДлина пистолетаВес
M1888 Винтовка8 дюймов (203,20 мм)23 фута 2,5 дюйма (7,07 м)32 218 фунтов (14 614 кг)
Винтовка M1888MI8 дюймов (203,20 мм)23 фута 2,5 дюйма (7,07 м)32 218 фунтов (14 614 кг)
Винтовка M1888MII8 дюймов (203,20 мм)23 фута 2,5 дюйма (7,07 м)33200 фунтов (15059 кг)
Винтовка MkVI-M3A2 8 дюймов (203,20 мм)30 футов 9 дюйм (9,37 м)42000 фунтов (19 051 кг)
Прицельное оборудование и средства управления огнем

С орудием использовалось следующее прицельное оборудование.

  • Плата корректировки огня M1
  • M1A1 Плата коррекции диапазона
  • Зрительная панель M3
  • Клинометр M1912
  • Корректор процента M1
  • M1A1 Измеритель высоты или M2A1
  • Комплект для заполнения гелием M8
  • M1 Квадрант наводчиков
  • M1818 Правило прицеливания
  • шкала прогноза M1
  • Место ствола
  • Стрельба, 8-G-2
  • Телескоп M1923
  • Панорамный телескоп M1922
Машины поддержки
  • Машина управления огнем M1918
  • Боеприпасы вагон (модифицированный крытый вагон )
Сохранившиеся образцы
Испано-американский военный мемориал, Плант-Парк, Университет Тампы, Тампа, Флорида. 8-дюймовый M1888MIA1 № 32 Watervliet, железнодорожная пушка, родом из Бэттери-Бойера, Форт Морган, Алабама.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с 8-дюймовым железнодорожным орудием M1918.
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте