8-Bit Armies - 8-Bit Armies

редактировать
Видеоигры

8-Bit Armies
8-bit Armies Cover.jpg
Разработчик (и) Petroglyph Games
Издатель (ы)) Petroglyph Games
Композитор (ы) Фрэнк Клепаки
Платформа (ы) Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 22 апреля 2016 г.
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 21 сентября 2018
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, multiplayer

8-Bit Armies - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная Petroglyph Games, которая была выпущена 22 апреля 2016 года для Microsoft Windows и для Xbox One и PlayStation 4 21 сентября 2018 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Выпуск и прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

8-Bit Armies - это стратегическая игра в реальном времени, отражающая внешний вид и игровой процесс классических RTS-игр. Он включает однопользовательскую кампанию и многопользовательский режим, в котором игроки сражаются друг с другом или с ИИ в режиме совместной игры. В игре используется очень упрощенный подход к игровому процессу и графическим элементам. Графика представляет собой блочный 8-битный воксельный стиль в стиле ретро-арт с частично разрушаемым ландшафтом. Геймплей очень похож на классическую франшизу Command Conquer, многие из первоначальных разработчиков которой работают на Petroglyph Games. Игрок начинает со штаб-квартиры, которую он использует для расширения своей базы, чтобы он мог строить различные воинские части для борьбы со своими противниками. Ресурсы собираются с помощью автоцистерн и нефтеперерабатывающих заводов. Юниты и здания строятся с помощью интерактивного меню в правой части экрана. Игра находится в современном сценарии с использованием типовых танковых, артиллерийских или ракетных единиц. При выпуске игры была доступна только одна фракция, но Petroglyph Games объявили, что планируют выпустить больше фракций позже.

28 августа 2016 года Petroglyph Games выпустила 2 бесплатных DLC для игры: одно для вторая фракция под названием «Страж» и одна для новой кампании, которая включает новую фракцию.

В том же месяце Petroglyph Games также выпустила дополнительный доход к оригинальным играм под названием 8-Bit Hordes. Он использует тот же движок, что и 8-Bit Armies, но имеет сценарий на тему фэнтези. Также был выпущен второй побочный продукт под названием 8-Bit Invaders, в котором был показан сценарий на тему научной фантастики с высокотехнологичным человеком и инопланетной фракцией. В игре также предусмотрены межигровые многопользовательские сражения, позволяющие игрокам играть друг против друга со всеми фракциями из всех трех игр.

Выпуск и прием
Прием
Оценки обзора
ПубликацияScore
PC Games 6.8 / 10
4Players 6.5 / 10

8-Bit Armies был выпущен в цифровом виде 22 апреля 2016 года на Steam, а также GOG.com. Восприятие игры было смешанным до положительного. Рецензенты признали игру данью классической франшизе Command Conquer с аналогичным упрощенным подходом к игровому процессу и классическим ретро-графическим стилем. Классический геймплей RTS получил высокую оценку как сильная сторона игры. В некоторых обзорах критиковалось отсутствие разнообразия: играть можно только за одну фракцию, в кампании нет особой сюжетной линии, а игровой процесс может казаться повторяющимся. Саундтрек, сочиненный бывшим композитором Command Conquer Фрэнком Клепаки, получил положительные отзывы. В заключение, в обзорах игра описывалась как ностальгический ретроспективный кадр, лишенный разнообразия и давней мотивации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте