Том Кох

редактировать

Томас Фриман Кох (13 мая 1925 - 22 марта 2015) был американским юмористом и писателем. Он писал для Mad Magazine 37 лет.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Писательская карьера
  • 3 Сквамиш из 43 человек
    • 3.1 Правила
    • 3.2 В реальная жизнь
    • 3.3 В популярной культуре
  • 4 Трехугловой Питни
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Кох родился в Чарльстоне, штат Иллинойс и провел молодость в Индианаполисе, прежде чем поступил в Северо-Западный университет. Он опубликовал сборник стихов «Я буду помнить Индиану» в 1948 году и книгу о баскетболе в Индиане «Турнирная тропа» в 1950 году. Позже он опубликовал в журнале «Безумный» четыре книги. Кох переехал в Калифорнию в 1957 году и был женат трижды.

Писательская карьера

Кох был также одним из основных писателей для радио-исполнителей Боб и Рэй. Именно эта ассоциация привлекла его внимание к Безумному, когда некоторые сценарии шоу были воспроизведены в журнале с карикатурами на звездный дуэт, нарисованные Морт Друкер. В конце концов Мэд опубликовал десять статей о Bob Ray за полтора года, но Кох продолжил писать более 300 статей для журнала в период с 1958 по 1995 год на самые разные темы.

Кох был штатным автором программы Дэйва Гарроуэя Monitor, выпускающей 100 страниц материалов в неделю, когда в 1955 году NBC попросило его написать сценарии появления Боба и Рэя в качестве гостей. Вспомнил Кох: «Сеть предпочитала, чтобы что-то было записано, чтобы они знали, что происходит в эфире. Поэтому я написал десять роликов, и они использовали восемь из них. Я отправил им еще десять, и они никогда не отклонили ни одного... Я просто как бы попал в это ". В итоге он написал для дуэта около 3000 комедий. Среди набросков Коха были Медленные говорящие Америки, Общество петрушки Америки, Мистер Наука и эпизоды «Грядущих сумерок», пародии на мыльную оперу с Эдной Бессинджер в главной роли, «девушкой, которая нашла несчастье, охотясь за ней там, где другие не удалось посмотреть ". «Вещи Тома не могли быть более актуальными, - сказал Боб Эллиотт. «Все, что он делал, было забавным. Он был золотой жилой забавных мыслей и именно того, что нам было нужно, чтобы подчеркнуть то, что мы уже делали».

«Все всегда начиналось довольно прямо», - сказал Кох. «Вы не знали, что это юмор, и он просто постепенно превращался в нечто невероятно смешное. Некоторые люди вообще не думали, что это смешно». Несмотря на все это, у него никогда не было контракта с Бобом и Рэем; «Иногда они давали мне деньги, а иногда нет», - сказал Кох. Как и многие исполнители на радио, Боб и Рэй не доверяли своим писателям; Позже Эллиотт писал: «Я чувствую, что мы не потрясли его по-настоящему, как следовало бы».

Профессиональное сотрудничество Коха с дуэтом длилось 33 года, хотя контакты были нечастыми. Боб Эллиот вспомнил, что он и Рэй Голдинг узнают, куда будут двигаться их текущие сюжетные сегменты, только вскрывая конверты, присланные Кохом: «Было здорово, когда пришла посылка Тома Коха». После смерти Коха Эллиотт сказал New York Times, что встречался с Кохом только три раза, а Гулдинг встречался с ним только один раз.

Он писал свои ролики из своего дома в Индиане, а затем в Калифорнии, где он также писал для телешоу с участием Джорджа Гобеля, Теннесси, Эрни Форд, Дина Шор, Пэт Полсен, Дик ван Дайк и Джонатан Винтерс. Кох также писал для The Lucy Show, Petticoat Junction, My World and Welcome to It, My Mother the Car и Все в семье. Сценарий Коха для специального выпуска Боба и Рэя «Лекарство от Калифорнии» получил премию «Эмми». Кох играл эпизодическую роль дворника в Мэри Хартман, Мэри Хартман ; Кох сказал: «Мне это совсем не понравилось... Это напугало меня до смерти».

Давний безумный редактор Ник Меглин назвал Коха «естественным кандидатом» для журнала. «Он был таким безупречным писателем, очень грамотным мастером с разносторонним остроумием, простиравшим весь спектр от веселого абсурда до резкого, блестящего комментария... У него было то, чем больше никто не занимался». Как и в случае с Бобом и Рэем, Кох писал из дома и редко посещал офисы Mad. Когда он это сделал, «на нем была рубашка, галстук и деловой костюм», - вспоминает Меглин. «Он был консервативен; очень умные усы и подстриженные волосы, а мы ходим в джинсах, кроссовках, толстовках и прочем».

Обсуждая свою карьеру, Кох сказал: «Люди сказали бы, что у меня, должно быть, была такая прекрасная жизнь, занимаясь этим, люди, которые были инженерами, врачами, страховыми агентами или кем-то еще. Но это была такая работа, когда каждое утро Я просыпался и думал: «Боже мой, интересно, смогу ли я сделать это снова сегодня.» Нет никакого способа подготовиться к этому или даже знать, как это сделать ».

43-Мужчина Squamish

В 1965 году Mad # 95 включал «43-Man Squamish», написанный Кохом и иллюстрированный Джорджем Вудбриджем. Статья абсурдиста детализировала запутанные правила воображаемого спорта и произвела достаточно впечатления, чтобы ее упомянуть в обоих мужских некрологах New York Times , включая первое предложение Коха.

В статье вводится новая терминология без объяснения; большая часть юмора происходит от полууспешных попыток читателя уловить смысл из контекста. Что именно должен делать каждый в команде, какие именно наказания и когда и почему должен быть вывешен «желтый предупреждающий флаг», остается далеко не ясным, даже после повторных считываний.

Правила

Каждая команда состоит из одного левого и одного правого Внутреннего Гроуча, одного левого и одного правого Внешнего Гроуча, четырех Глубинных Брудеров, четырех Мелких Брудеров, пяти калиток, трех Наступательных Ниблингов, четыре четвертьфруммерта, два полуфруммерта, один фулл-фруммерт, два оверблата, два андерблата, девять резервных финков, два прыгуна и манекен - всего 43. Судьи игры - судья по наследственным делам (одетый как британский судья, в парике), полевой представитель (в шотландском килте ), начальник петушиник (в длинном пальто) и разбойник багажа (одетый как пляжник мужского пола в до Первой мировой войны годы). После начала игры ни один из судей не имеет полномочий.

Сквамиш играется на пятиугольном поле, или Флатни, и игра делится на 15-минутный период, известный как Огр. Большинство плоских игр состоят из семи огров, если, конечно, не идет дождь. В этом случае им предстоит сыграть за восемь огров. Спортсмены носят перчатки, шлем и ласты. Они преследуют приц (или мяч) диаметром 3 ⁄ 4 дюймов, сделанный из необработанной кожи горного козла и набитый перьями синей сойки.. У каждого игрока есть Frullip, длинная палка с крюком, очень похожая по внешнему виду на пастуший посох, которая используется, чтобы препятствовать противникам.

Перед любой игрой судья по наследству должен сначала подбросить монету, обычно новую испанскую песету, в то время как приглашенный капитан угадает бросок. Если он угадает, игра немедленно отменяется. В противном случае капитан команды хозяев должен решить, хочет ли он сначала сыграть в нападении или в защите. Игра начинается после прикосновения к флатни и произнесения «Mi tío es enfermo, pero la carretera es verde!» - мудрого старого чилийского изречения, означающего: «Мой дядя болен, но шоссе зеленое!» Штрафы применяются за такие нарушения, как ограждение Прица, обледенение пятого сопля, бег с толпой, стремительный сезон, неспособность признать факты или ранняя отправка манекена домой.

У наступающей команды есть пять соплей для продвижения к вражеской цели. Перенос Прица через линию ворот - Вумик, он набирает 17 очков; попадание по нему фрилипом считается Дурмишем и приносит только 11 очков. За исключением 7-го Огре (и 8-го, если идет дождь), только атакующие Ниблинги и Оверблаты могут засчитывать очки. В таких случаях четырем четвертьфраммертам разрешается пинать или бросать Прица, а девяти Финкам разрешается сдерживать оппонентов, имитируя Барри Голдуотера.

Команды должны сыграть сверхурочную работу с внезапной смертью, чтобы прервать ничью, если только оба левых оверблата не выбывают из игры из-за личных фолов. Если это так, то ничья улаживается, когда команды выстраиваются в линию по разные стороны от флатни (что по своей сути сложно для пятиугольной формы) и выкрикивают грязные лимерики друг другу, пока одна из сторон не рассмеется.

Если недостаточное количество игроков препятствует проведению обычного матча Сквомиш с участием 43 человек, может быть сыграна упрощенная версия: Сквомиш с участием 2 человек. Правила идентичны, за исключением того, что в Squamish на двоих цель - проиграть.

В реальной жизни

Хотя писатель Кох намеревался сделать игру совершенно неиграбельной, некоторые колледжи даже пытались сформировать команды и сыграть в игру. Колонка писем к Mad # 97 содержала несколько «командных фотографий» и рассказов новых приверженцев спорта. Студент из Политехнического института Ренсселера бросил публичный вызов Гарварду, в то время как спортсмены из Университета Альберты ликовали, что «мы - единственная непобежденная команда Squamish. в Западной Канаде, в основном потому, что мы единственная команда в Западной Канаде, и мы не играли ни одной игры. Мы не можем понять, почему у нас нет соперников ». В письме Атлетического комитета Университета Маркетт сообщается, что трое из его игроков Squamish были отстранены от занятий за «спортивное поведение».

В популярной культуре

В видео "Странный Эл" Янкович есть краткое упоминание о 43-человеке Сквамише как о тривиальном преследовании. «Белый и ботанический » (2006).

В Эндимионе, написанном Дэном Симмонсом, рассказчик описывает себя, уклоняющегося от преследователей, «как глубокомыслящий человек в бессистемной команде из сорока трех человек, пасущих козу для Цель."

Трехугловой Питни

Для выпуска «Безумный» № 241 (сентябрь 1983 г.) Кох продолжил столь же неиграбельную настольную игру, которую он назвал Трехугловой Питни. На четырех страницах правил представлены иллюстрации Джека Дэвиса.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте