Монитор (радиопрограмма)

редактировать
Монитор
Garroway.jpg Ведущий монитора Дэйв Гарроуэй
Продолжительность 40 часов в выходные (1955) 32 часа в выходные (1955-1957) 32 часа в выходные плюс 2 часа в режиме реального времени в пятницу (1957-1959) 32 часа в выходные дни плюс 2 часа в режиме реального времени в день (1959-1961) 16 часов в выходные ( 1961-1974) 12 часов в выходные (1974-1975)
Страна происхождения   Соединенные Штаты
Домашняя станция NBC Radio, выходные (1955-1975) NBC Radio, пятницы (1957-1961) NBC Radio, ежедневно (1959-1961)
Размещено Различные (см. Ниже)
Создано Сильвестр Л. Уивер
Оригинальный выпуск 12 июня 1955 г. - 26 января 1975 г.
серии 20
Кол- во серий ~ 20 000+ часов программирования

«Монитор» - американская радиопрограмма выходного дня, транслировавшаяся с 12 июня 1955 года по 26 января 1975 года. Она транслировалась в прямом эфире и по всей стране по радиосети NBC, первоначально она выходила в эфир с утра субботы в 8 утра и продолжалась в выходные до 12 ночи воскресенья. Однако по прошествии первых нескольких месяцев полная передача по выходным была сокращена, когда время от полуночи до рассвета было сокращено, поскольку ее транслировали немногие станции NBC.

Программа предлагала эфирный журнал новостей, спортивных состязаний, комедии, эстрады, музыки, интервью со знаменитостями и других коротких фрагментов (наряду с записями, обычно популярных песен средней ценовой категории, особенно в более поздних версиях). годы). Его длина и эклектичный формат были радикальным отходом от традиционной структуры радиопрограмм, состоящей из 30- и 60-минутных программ, и представляли собой амбициозную попытку ответить на рост телевидения как основного средства домашних развлечений в Америке.

Шоу было детищем легендарного президента радио- и телесети NBC Сильвестра (Пэта) Уивера, чья карьера связала зарождение классического радио и телевидения и который стремился сохранить радио в эпоху телевидения. Полагая, что радиовещание может и должно не только развлекать, но и обучать, Уивер создал серию, в которой приняли участие как самые запоминающиеся, так и самые уважаемые имена в сфере радиовещания, развлечений, журналистики и литературы. «Монитор» и документальный сериал « Широкий мир», снятый в воскресенье днем, были двумя последними крупными вкладами Уивера в NBC, так как он покинул сеть в течение года после премьеры « Монитора».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 контрольный маяк
  • 2 Якоря и хосты
  • 3 Особенности и личности
  • 4 комедия
  • 5 лет спустя
    • 5.1 Последние выходные
  • 6 Слушайте
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки

Контрольный маяк

Неизменной звуковой сигнатурой шоу был « Маяк монитора » - смесь телефонных тонов, управляемых звуком, и звука генератора, излучающего сигнал азбуки Морзе на букву «М», что означает «Монитор». Один источник описал это как «ленточный шлейф, сделанный из последовательности тонов коммутации телефонных линий ATamp;T 1950-х годов, генерируемых аналоговыми генераторами».

Beacon представил шоу и использовался в переходах, например, в перерывы между станциями, сопровождался фразой: «Вы находитесь на маяке Monitor ».

Якоря и хосты

Воскресный дневной и вечерний наблюдатели за персоналом Radio Central, 1957 год. Слева направо: Фрэнк Галлоп, Лорна Линн (Девушка-монитор Медли), Дэйв Гарроуэй, Теди Турман (Мисс Монитор) и Бен Грауэр.

Когда « Монитор» начинался 12 июня 1955 года в 16:00, первый час программы одновременно транслировался по NBC-TV. Эта первая трансляция 12 июня длилась восемь часов с 16:00 до 12:00. После маяка «Монитор» Морган Битти был первым голосом, услышанным на « Мониторе». После вступительного слова Пэта Уивера, заголовков новостей Дэйва Гарроуэя и выступления Боба и Рэя, Гарроуэй подал сигнал на вступительный музыкальный пульт Monitor: живой джаз от Говарда Рамси и Lighthouse All-Stars в кафе Lighthouse в Хермоза-Бич, Калифорния. Это был первый из многих джазовых пультов за предстоящие недели.

В следующую субботу, 18 июня, Monitor начал вещание по 40 часов подряд каждые выходные, с 8 утра субботы до полуночи воскресенья. Монитор транслировался из гигантской студии NBC под названием Radio Central, созданной специально для программы, на пятом этаже здания RCA в центре Манхэттена (в том же помещении, где сейчас находится MSNBC ). NBC представила Radio Central национальной телеаудитории во время сегмента премьеры фильма Wide Wide World 16 октября 1955 года, включая интервью Monitor с Альфредом Хичкоком (видно через стекло в соседней студии и без звука) и выпуск новостей Monitor (со звуком).). Построенные за 150 000 долларов, застекленные студии Radio Central были охарактеризованы Пэтом Уивером как «всемирный пост прослушивания».

Рекламный ролик Теди Турман в роли мисс Монитор с Бобом Эллиоттом (справа) и Рэем Гулдингом.

Из Radio Central, ведущие и ведущие, первоначально прозванные «коммуникаторами», председательствовали на трех или четырех часовых сегментах шоу. Как хорошо известные деятели индустрии развлечений и телевещания, они сделали Monitor впечатляющим успехом. Синди Адамс, Джонни Эндрюс, Джим Бэкус, Красный парикмахер, Фрэнк Блэр, Брюс Брэдли, Дэвид Бринкли, Эд Брайс, Арт Бухвальд, Эл «Джазбо» Коллинз, Брэд Крэндалл, Билл Каллен, Джеймс Дейли, Джерри Дэймон, Дэн Дэниел, Хью Даунс, Фрэнк Галлоп, Дэйв Гарроуэй, Питер Хакес, Билл Ханрахан, Билл Хейс, Боб Хеймс, Кэнди Джонс, Дурвард Кирби, Джим Лоу, Фрэнк МакГи, Барри Нельсон, Леон Пирсон, Тони Рэндалл, Питер Робертс, Тед Стил, Джон Кэмерон Суэйзи, Тони Тейлор и Дэвид Уэйн были коммуникаторами на протяжении 20 лет.

Многие хозяева и дикторы игровых шоу были также коммуникаторы, в том числе Мел Аллен, Тед Браун, Билл Каллен, Хью Даунс, Клифтон Fadiman, Арт Флеминг, Арт Форд, Аллен Фунта, Джо Garagiola, Бен Grauer, Монти Холл, Уэйн Хауэлл, Вальтер Кирнана, Хэл Марч, Эд МакМахон, Гарри Мур, Генри Морган, Берт Паркс, Джин Рейберн, Дон Рассел и Джон Бартоломью Такер.

В более поздние годы Дон Имус, Мюррей К, Роберт В. Морган и Вольфман Джек руководили субботним вечерним сегментом, пока он не был ликвидирован. Последними ведущими Monitor в 1975 году были Большой Уилсон и Джон Бартоломью Такер. За кулисами исполнительными продюсерами Monitor были Джим Флеминг, Фрэнк Папп, Аль Кэпстафф и Боб Маурер.

Особенности и личности

Марлен Дитрих была постоянным консультантом Monitor по эмоциональным проблемам.

Удаленные сегменты, происходящие из разных уголков страны, были регулярной частью Monitor, что отделяло его от студийных трансляций и использовало возможности сетевого радио. Выходные могут включать репортажи с фестиваля в Тусоне, чемпионата по гольфу в Северной Каролине, корреспондент NBC в Москве, или о подготовке к Олимпийским играм в Мельбурне, Австралия.

Регулярные сегменты включали «Знаменитый шеф-повар», «Кругосветное путешествие» и «На линии с Бобом Консидайном». Прямые дистанционные прямые трансляции из джаз-клубов Нью-Йорка субботними вечерами включали как джазовые группы, так и вокалистов, таких как Эл Хибблер.

В первые годы сериала сводки погоды доносились хрипловатым, сексуальным голосом актриса Теди Турман в роли мисс Монитор. Были слышны репортажи и выступления различных телеведущих, в том числе Джерри Бейкер (главный садовник), Морган Битти, братья Джойс, Эл Кэпп, Пол Кристман, Марлен Дитрих, Лен Диллон, Крис Экономаки, Арлин Фрэнсис, Бетти Фернесс, Курт Гауди, Скитч Хендерсон., Чет Хантли, Грэм Керр (Скачущий гурман), Джо Кирквуд-младший, Фрэн Колтун; Сэнди Куфакс, Билл Мэйзер, Линдси Нельсон, Кайл Рот, Джин Шалит, Джим Симпсон, Барбара Уолтерс, Тони Заппоне и многие корреспонденты NBC News.

Комедия

За эти годы появилось много комедийных талантов, в том числе Вуди Аллен, Билл Косби, Сельма Даймонд, Филлис Диллер, Боб Хоуп, Эрни Ковач, Боб Ньюхарт, Джин Шеперд и Джонатан Уинтерс. На « Мониторе» появилась комедийная команда Майка Николса и Элейн Мэй, а также Джерри Стиллер и Энн Меара. Боб и Рэй, получившие в 1957 году премию Пибоди за свои комедийные выступления на мониторе, часто оставались на NBC в течение выходных, чтобы вмешаться, если возникали технические проблемы с удаленными сегментами.

Пег Линч написала и исполнила Этель и Альберта для Monitor с 1963 по 1965 год.

Помимо Боба и Рэя, несколько постоянных посетителей Monitor в первые годы его существования помогли шоу преодолеть классическую и современную эпоху радио. Генри Морган был неоднозначным радиокомиком в 1940-х годах. Клифтон Фадиман был легендарным ведущим викторины « Информация, пожалуйста». Мел Аллен и Красный Барбер были знакомыми бейсбольными голосами (соответственно, Нью-Йорк Янкиз и Бруклин Доджерс ) с 1940-х годов. Гарри Мур прославился как помощник Джимми Дюранте на радио. Берт Паркс был ведущим радиохитов « Останови музыку» и « Разбей банк».

Несколько радиокомедийных шоу были возрождены в виде регулярных пятиминутных сегментов « Монитора», в том числе «Таверна Даффи». Джим и Мэриан Джордан, более известные как старые радио-фавориты Фиббер МакГи и Молли, проводили регулярный сегмент Monitor и, как сообщалось, вели переговоры о новом, долгосрочном участии в шоу, когда Мэриан умерла от рака в 1961 году. Пег Линч и Алан Банс, Этель и Альберт на старинном радио, также исполнил пятиминутные виньетки Monitor с 1963 по 1965 год. Линч сделал несколько виньеток доступными на компакт-дисках для коллекционеров OTR.

В середине 1950-х Monitor начал транслировать повторы британского шоу Goon с участием Спайка Миллигана, Гарри Секомба, Питера Селлерса и Майкла Бентина. Американская комедийная труппа Firesign Theater указала на эти передачи как на большое влияние на их стиль комедии. : 4,5,61

Спустя годы

Новаторский подход Monitor сделал его прибыльным успехом для NBC Radio на протяжении многих лет, помогая поддерживать сеть в эпоху, когда сетевое радио терпело крах. Его сильное начало и высокая популярность привели к тому, что шоу транслировалось по вечерам пятницы с 20:00 до 22:00 в 1957 году, за которым последовало расширение до будних дней в 1959 году, и все это в дополнение к 32 часам выходных (сокращено с 40 в конце 1955 года).

К 1961 году « Монитор по будням » больше не было, и график выходных сократился вдвое - с 32 до 16 часов каждые выходные. Это было не столь радикальное сокращение, как может показаться, поскольку некоторые программы, которые считались частью 32-часового периода Monitor, такие как воскресные утренние религиозные передачи и радиоверсия Meet the Press, продолжали транслироваться на NBC за пределами Monitor. расписание. В 1974 году это время было сокращено до 12 часов в выходные дни (плюс девять часов повторения).

Радиостанции, особенно на крупных рынках, все чаще перенимали ориентированные на личность форматы с участием местных диск-жокеев и стремились создать для себя четкую музыкальную или разговорную идентичность. Из-за этого программы Monitor «что-то для всех» часто не вписывались в расписания и точки зрения станций, и меньшее количество филиалов осуществляло программу на основных рынках. Из-за этого многие спонсоры шоу также отказались от участия, что потребовало сокращения графика для снижения затрат.

NBC отказалась избавиться от своего самого прибыльного шоу без боя. В сети появились новые музыкальные форматы и сменились хосты. Он нанял Дона Имуса, Вольфмана Джека и Роберта У. Моргана, чтобы они чередовали субботние вечерние сегменты в попытке сделать формат более быстрым. NBC также создала «индивидуальный пакет», позволяющий станциям переносить определенные части по своему усмотрению.

Несмотря на усилия NBC, казалось, что время Monitor пришло и прошло. К осени 1974 года сеть окончательно отказалась от борьбы с этой тенденцией и просто продолжила планирование и программирование шестичасовых блоков шоу на каждую субботу и воскресенье, которые теперь сокращаются с 18:00 до полуночи по субботам и с полудня и до 18:00 по воскресеньям.

Последние выходные

25 и 26 января 1975 года Monitor провела свои последние 12 часов, оглядываясь на свою 20-летнюю историю, насчитывающую более 20 000 часов, с ведущими Большим Уилсоном и Джоном Бартоломью Такером. Было воспроизведено множество клипов, в том числе интервью Дэйва Гарроуэя с Мэрилин Монро в первый день шоу, разговор Фрэнка МакГи с Мартином Лютером Кингом в начале 1960-х годов, спуфинг Боба и Рэя «Мисс Монитор» и репортер Хелен Холл на ролике. -коутер.

26 января Уилсон принимал гостей с полудня до 15:00, а Такер - с 15:00 до 18:00. Последним гостем программы был Хью Даунс, который рассказал о своих прежних днях на « Мониторе» с Такером. В течение последних минут шоу Сэмми Кан пел об истории шоу («Монитор: это было давно, давно»), после чего Такер поблагодарил слушателей и персонал, после чего сказал свое последнее прощание. Последним звуком, услышанным на Monitor, был «Маяк», за которым последовали куранты NBC в 17:58:50.

Около 125 станций по-прежнему транслировали программу в последний день ее существования, и лишь немногие из них работали на основных рынках.

В 1983 году NBC возродил название недолгой телевизионной новостной программы « Монитор», которую вел Ллойд Добинс. Шоу было переименовано в Первую камеру и было отменено в 1984 году.

Слушать

Смотрите также

Рекомендации

Заметки

  • Харт, Деннис. Monitor (Take 2): Пересмотренная, расширенная внутренняя история величайшей программы Network Radio. 297 страниц. Нью-Йорк: iUniverse, 2003. ISBN   0-595-28177-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 08:57:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте