429-я электронная боевая эскадрилья - 429th Electronic Combat Squadron

редактировать

429-я боевая электронная эскадрилья
429-я электронная боевая эскадрилья - EF-111A над пушкой AFB.jpg 429-я EF-111 над пушечной авиабазой
Активный1943–1945; 1952–1966; 1968–1989; 1992–1998
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольЭлектронный бой
ЧастьВоздушного боевого командования
Псевдоним (s)Черные соколы
Боевые действияЕвропейский театр военных действий. Корейская война. Вьетнамская война
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США с боевым устройством «V». Награда за выдающееся подразделение ВВС. Бельгийский Фуррагер. Цитата президента Республики Корея. Вьетнамский крест галантности с ладонью
Знаки отличия
Эмблема 429-й электронной боевой эскадрильи (утверждена 5 ноября 1987 г.)429-я боевая электронная эскадрилья.svg
Эмблема 429-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 7 июля 1955 г.)429-я истребительная авиационная эскадрилья.png
Эмблема 429-й истребительной эскадрильи (утверждена 28 Февраль 1944 г.)429-я истребительная эскадрилья - эмблема.png

429-я боевая электронная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Впервые он был активирован в августе 1943 года и участвовал в конфликтах, включая Вторую мировую войну, Корейскую войну, Кубинский ракетный кризис и Вьетнамскую войну.

.>429-я истребительная эскадрилья, по прозвищу «Розничная банда», была впервые задействована во время Второй мировой войны в составе 474-й истребительной группы и служила в Европейском театре военных действий. Операций, где он получил Выдающееся звание и Бельгийский Фуррагер за свои боевые действия. Он остался в Европе после Дня Победы, вернувшись в Соединенные Штаты, где был выведен из строя в порту посадки в декабре 1945 года.

Эскадрилья была повторно активирована как 429-й истребитель. - Бомбардировочная эскадрилья в 1952 году в составе 474-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, а затем 474-й истребительной бомбардировочной группы, когда она заменила эскадрилью Национальной гвардии. в Японии. Он снова участвовал в боевых действиях в Корейской войне, заработав еще одну награду за выдающиеся заслуги и Президентскую грамоту Республики Корея. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в 1954 году.

429-я тактическая истребительная эскадрилья была развернута в составе 474-го тактического истребительного авиакрыла в сентябре 1972 года для полета в Таиланд. боевых задач во время войны во Вьетнаме, и был награжден премией ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V" 28 сентября 1972-22 февраля 1973 года и крестом Галантности Республики Вьетнам с пальмой 28 сентября 1972-22 февраля 1973 года Он оставался истребительным подразделением, пока не был дезактивирован в 1989 году. Последний раз он был назначен в 27-ю оперативную группу и дислоцировался на базе ВВС США, штат Нью-Мексико, до его окончательной дезактивации в июне 1998 года. Эта эскадрилья была одним из первых подразделений ВВС США, летающих на General Dynamics F-111 Aardvark, и последним подразделением, которое это сделало.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Электронная война
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Отряд был активирован в августе 1943 года как Lockheed P-38 Lightning истребительная эскадрилья под командованием IV истребительного командования в Южной Калифорнии. Он тренировался с истребителем над пустыней Мохаве, прежде чем перейти в Европейский театр военных действий и был назначен в Девятые воздушные силы в Англии в марте 1944 года.

Первые боевые действия подразделения начались в апреле 1944 года и включали в себя облет оккупированной Франции на малых высотах, атаку вражеских транспортных целей и военных конвоев, мостов, бронетанковых соединений и аэродромов. В течение дня Д эскадрилья патрулировала флот вторжения. Он оставался в Англии после дня «Д» до августа, затем перебрался во Францию, где в основном оказывал наземно-воздушную поддержку Первой армии США в Северной Франции. В конце войны подразделение перебралось в оккупированную Германию и летом 1945 года стало частью ВВС США в Европе армии оккупации.

Персонал демобилизовался в Европе в 1945 году и вернулся в Соединенные Штаты в ноябре в качестве административной единицы и был дезактивирован без персонала или оборудования.

Холодная война

Подразделение было повторно задействовано в Японии в составе Дальневосточных ВВС в июле 1952 года в результате Корейской войны. Он заменил федерализованное подразделение Национальной гвардии штата Джорджия и получил Republic F-84G Thunderjets. Он перебрался в Южную Корею в августе, участвуя в боевых действиях с авиабазы ​​Кунсан (К-8). Из Кунсана эскадрилья бомбила и обстреливала мосты, бункеры, скопления войск, артиллерийские позиции и множество других целей противника

В апреле она переместилась на авиабазу Тэгу (К-2). 1953 г. и прикреплен к 58-му истребительно-бомбардировочному авиаполку. Он выполнял миссии запрета и непосредственной авиационной поддержки, а также атаковал специальные стратегические цели, такие как военные школы, плотины и портовые сооружения в Северной Корее, до июньского перемирия 1953 года. После этого подразделение оставалось в Южной Корее более года, чтобы обеспечить соблюдение коммунистами соглашения о прекращении огня.

После возвращения на базу ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, в ноябре 1954 г., эскадрилья была переоборудована на истребитель-бомбардировщик North American F-86H Sabre и приписан к Двенадцатым воздушным силам, тактическому воздушному командованию. Он поддерживал навыки тактических боевых операций, развертывания компонентов, самолетов и экипажей на глобальной основе для поддержки НАТО, PACAF, AAC и других организаций. Позже он был развернут на юго-востоке США во время Кубинского ракетного кризиса 1962 года.

В 1966 году подразделение переместилось на базу ВВС Неллис, штат Невада, где оно стало одним из первых General Dynamics F-111 эскадрилья, наконец, достигла боевого статуса в 1971 году.

429-й F-111A на авиабазе Неллис

Подразделение дислоцировано на базе королевских ВВС Таиланда в Тахли, Таиланд, в начале 1972 года. в результате Пасхального наступления Северного Вьетнама. Он полностью участвовал в боевых действиях над Северным и Южным Вьетнамом до конца 1972 года, выполняя полеты в хорошую и плохую погоду, когда другие эскадрильи были остановлены. Он совершил около 4000 боевых вылетов с отличным успехом по поражению целей даже в условиях близкой к нулю видимости. Подразделение вернулось в США в марте 1973 года, оставив назначенный им самолет в Тахли.

Практически сразу после возвращения эскадрильи в Неллис она была переведена в 347-й тактический истребительный авиаполк и переброшена обратно в Тахли, на этот раз получив статус постоянной партии в Таиланде, взяв на себя управление самолет, который он покинул по возвращении в Соединенные Штаты. 347-й дивизион провел боевые операции в Камбодже в течение короткого двухнедельного периода до 15 августа, когда последняя военная миссия Вьетнамской эры была доставлена ​​в Камбоджу для выполнения последней миссии операции «Постоянная гвардия». После прекращения огня крыло поддерживалось в боевом состоянии на случай непредвиденных обстоятельств.

После завершения боевых вылетов в Индокитае и закрытия Тахли в 1974 году эскадрилья перебралась на Королевскую базу тайских ВВС Корат, Таиланд, и осталась в Юго-Восточной Азии до мая 1975 года для проведения ударных операций в случае дальнейших чрезвычайных операций. Он участвовал в многочисленных учениях и демонстрациях огневой мощи, а в период с января по май 1975 г. выполнял миссии по морскому наблюдению. Он участвовал в изъятии американского торгового судна SS Mayaguez у камбоджийских коммунистических сил в мае 1975 г.

429-й F-4D Phantom 429-й F-16A в мае 1987 г.

США, эскадрилья была переведена в 474-й полк, отправила F-111 в 366-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Маунтин-Хоум и сменила оборудование на McDonnell F-4D Phantom II во время переключения готовности к работе. Он получил новый самолет Block 1/5 General Dynamics F-16 Fighting Falcon в ноябре 1980 года после длительного периода разработки в 1970-х годах. Эскадрилья провела обычную подготовку тактического авиационного командования и развертывание с Неллис с F-16, модернизировавшись до моделей Block 10/15 в начале 1980-х годов. Он был выведен из строя в сентябре 1989 года, когда считалось, что самолеты перестали быть боеспособными на передовой.

РЭБ

Эскадрилья была повторно задействована в 1992 году на базе ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо, и оснащена новым самолетом радиоэлектронной борьбы General Dynamics EF-111A Raven. Он переехал на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико в 1993 году, взяв на себя самолеты 430-й электронной боевой эскадрильи, когда там был консолидирован флот EF-111. Эскадрилья участвовала в боевых действиях с Raven в течение 1990-х как единственное подразделение Raven в ВВС.

Эскадрилья выполнила задачи по радиоэлектронной борьбе над Балканами и Ираком в течение 2780 дней и 32 ротации в непрерывной поддержке операции «Южный дозор». ВВС США официально списали EF-111A в июне 1998 года, и в результате вывода на пенсию эскадрилья была выведена из строя 19 июня 1998 года. Последние F-111 ВВС США были отправлены в Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники..

Линия
  • Создана как 429-я истребительная эскадрилья 26 мая 1943 года
Активирована 1 августа 1943 года
Деактивирована 7 декабря 1945 года
  • Переименована в 429-ю Эскадрилья истребителей-бомбардировщиков 25 июня 1952 г.
Активирована 10 июля 1952 г.
Переименована в 429-я тактическая истребительная эскадрилья 1 июля 1958 г.
Деактивирована 15 ноября 1966 г.
Активировано 15 сентября 1968 года
Деактивировано 30 сентября 1989 года
  • Переименовано 429-я боевая электронная эскадрилья 1 августа 1992 года
Активировано 11 сентября 1992 года
Деактивирован 19 июня 1998 г.

Назначения

  • 474-я истребительная группа, 1 августа 1943 г. - 7 декабря 1945 г.
  • 474-я истребительно-бомбардировочная группа, 10 июля 1952 г. - 22 ноября 1954 г. (прикреплена к 58-я F истребительно-бомбардировочное крыло, 1 апреля 1953 - 22 ноября 1954)
  • 474-е истребительно-бомбардировочное крыло (позднее 474-е тактическое истребительное авиационное крыло), 8 октября 1957 - 15 ноября 1966 г.
  • 474-е тактическое истребительное авиационное крыло, 15 сентября 1968 г.
  • 347-й тактический истребительный авиаполк, 30 июля 1973 г.
  • 474-й тактический истребительный авиаполк, 21 июня 1975 г. - 30 сентября 1989 г.
  • 366-я оперативная группа, 11 сентября 1992 г.
  • 27-я оперативная группа, 22 июня 1993 г. - 19 июня 1998 г.

Станции

  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 6–8 декабря 1945 года
  • Авиабаза Мисава, Япония, 10 июля 1952 г.
  • Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 10 июля 1952 г.
  • Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 1 апреля 1953 г. - 22 ноября 1954 г.
  • База ВВС Кловис (позже База ВВС Кэннон), Нью-Мексико, 13 декабря 1954 г. - 15 ноября 1966 г.
Развернут на: авиабазе Бьенхоа, Южный Вьетнам, 13 июля - декабрь 1965 г.
  • База ВВС Неллис, Невада, 15 сентября 1968 г.
  • База ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 30 июля 1973 г.
  • База ВВС Таиланда Корат, 12 июля 1974 г.
  • База ВВС Неллис, Невада, 21 июня 1975 г. - 30 сентября 1989
  • База ВВС «Маунтин-Хоум», Айдахо, 11 сентября 1992 г.
  • База ВВС «Кэннон», Нью-Мексико, 22 июня 1993 г. - 19 июня 1998 г.

Ай rcraft

  • McDonnell F-4 Phantom II, 1977–1982
  • General Dynamics F- 16 Fighting Falcon, 1982–1989
  • Lockheed EC-130 Hercules, 1993–1998
  • General Dynamics EF-111 Raven, 1992–1998
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Пояснительные примечания
Цитирование

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.

  • "474-я истребительная группа ". Американский музей авиации в Великобритании. Проверено 5 июля 2020 г.
  • «474-я истребительная бомбардировочная группа». Корейский военный проект. Проверено 29 июня 2020 г.
  • «474-е истребительное бомбардировочное крыло». KoreanWar.org. Проверено 19 июня 2020 года.
  • «F111s Going To Thailand». Обзорный журнал Лас-Вегаса. 26 сентября 1972 года.
  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС США: Справочник по станциям, на которых служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF). База данных Максвелла, Алабама да: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 г. Дата обращения 28 июня 2017 г.
  • Anthony, Victor B.; Секстон, Ричард Р. (1993). «Война в Северном Лаосе 1958–1973». ВВС США в Юго-Восточной Азии. DTIC ADA512223. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ.
  • Баллард, Джек С. (1984). «1961–1973: иллюстрированный отчет». ВВС США в Юго-Восточной Азии. DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ.
  • Дэвис, Питер (2013). General Dynamics F-111 Aardvark. Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN 978-1-78096-611-3.
  • Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark. Рамсбери, Мальборо, Уилтшир. Великобритания: The Crowood Press Ltd. ISBN 1-86126-079-2.
  • Defense POW / MIA Accounting Agency, (PMSEA) (24 апреля 2020 г.). «Отчет для ВВС». Учтено - Идентифицировано с 1973 года.
  • Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии. Уоррен, Мичиган, США: Squadron / Signal Publications, Inc. ISBN 0-89747-083-4.
  • Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). "Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 г.". CHECO / CORONA HARVEST Division, DCS / Планы и операции, HQ PACAF. DTIC ADB355566. Hq USAF: Управление ВВС. Отчет по проекту CHECO (специальный проект). НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ.
  • Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и активные летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF). Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2. Проверено 2 июля 2014 г.
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Ганстон, Билл. F-111. Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN 0-684-15753-5.
  • Ганстон, Билл. F-111, (Современные боевые самолеты, Том 3). Нью-Йорк: Salamander Books, 1983. ISBN 0-668-05904-4.
  • Holland, Thomas D. PhD (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Объединенная бухгалтерия военнопленных / МВД. Меморандум для записи.
  • Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). США Континентальные аэродромы ВВС сухопутных войск (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF). Максвелл AFB, AL: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 29 сентября 2015 года. Дата обращения 26 июня 2017 года.
  • Джонс, Дэвид С. Начальник штаба ВВС США (30 июня 1976 года). «Премия за выдающееся подразделение ВВС (с устройством Combat V)». Специальный приказ GB-489.
  • Джонс, Дэвид С. Начальник штаба ВВС США (25 апреля 1977 г.). «Орден Республики Вьетнам Галантный крест с ладонью». Специальный приказ GB-322.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I. Активные базы ВВС Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Пицинич А.А., полковник (21 февраля 1974 г.). Радзикевич, Д.Т., капитан (ред.). «F-111 в Юго-Восточной Азии сентябрь 1972 - январь 1973». CHECO / CORONA HARVEST Division, DCS / Планы и операции, HQ PACAF. DTIC ADC007778. Hq USAF: Управление ВВС. Отчет по проекту CHECO (специальный проект). НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Шлайт, Джош (1996). «Слишком долгая война». ВВС США в Юго-Восточной Азии 1961-1975 гг. DTIC ADA440394. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. НЕКОТОРЫЕ.
  • Синус, Рик. «474-е воссоединение TFW». f111reunion.
  • Суиндт, Карл (1 января 1978 г.). 429-я истребительная эскадрилья: The Retail Gang - European Theater, Вторая мировая война, ограниченное издание (1-е изд.). Сакраменто, Калифорния: Публикации Наследия.
  • Торнборо, Энтони М. и Дэвис, Питер Э. (1989). F-111 Успех в действии. Лондон: Arms Armor Press Ltd. ISBN 0-85368-988-1.
  • Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: лучший ударный самолет ВВС США. Военный самолет скопа. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 1-85532-259-5.
  • Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы. Том III Знаки отличия и знаки девятых ВВС во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте