Основано | Май 2009 г. |
---|---|
В центре внимания | Политическая активность |
Местоположение |
|
Ключевые люди | Бланш Джонс (руководитель кампании). Мэдди Кэрролл (директор кампании) |
Веб-сайт | 38degrees.org.uk |
38 градусов - британка некоммерческая политико-активистская организация. Он описывает себя как «прогрессивный » и утверждает, что «ведет кампанию за справедливость, защищает права, продвигает мир, сохраняет планету и углубляет демократию в Великобритании». В октябре 2013 года сообщалось, что на его долю приходится 1,9 миллиона членов из Великобритании.
38 Degrees берет свое название от «угла, под которым снежинки собираются вместе, образуя лавину ".
Организация создана 26 мая 2009 г. На веб-сайте 38 Degrees говорится: «38 Degrees была основана группой активистов и спонсоров, обеспокоенных состоянием нашей демократии и полных решимости попробовать что-то другое. Среди основателей - Гордон Роддик, Генри Тинсли, Пит Майерс и Пол Хильдер. Проект разработали Бен Брандзел, Нина Ковальска, Дэвид Бэббс и Уоррен Пакетт. 38 Degrees была основана в память о Аните Роддик, пожизненной поборнице способности простых людей иметь значение ». Гордон Роддик ранее был соучредителем The Body Shop и Генри Тинсли был экс-председателем шоколадного общества Green Black's. Организация была создана во время скандала с парламентскими расходами в Соединенном Королевстве , и это послужило фоном для первых кампаний с требованием предоставить избирателям больше полномочий для увольнения. Депутаты.
Исполнительным директором с момента запуска до апреля 2019 года был Дэвид Бэббс. Бэббс ранее был руководителем отдела активизма в Друзья Земли, где он отвечал за Кампанию Big Ask. Бэббс также ранее работал в People Planet. Среди других первых сотрудников были Ханна Лоунсборо и Джонни Чаттертон.
При запуске 38 Degrees сказали, что его вдохновили такие группы, как MoveOn в США, GetUp! в Австралии и Avaaz во всем мире. Все эти организации используют Интернет для мобилизуйте людей и соедините их и их правительства.
38 Degrees - это некоммерческая компания с ограниченной ответственностью. Ранее оно было зарегистрировано как прогрессивное большинство. Он имеет децентрализованную и неформальную структуру с управлением над постоянной структурой членства. 38 Degrees также утверждает, что ее кампании выбираются ее участниками в разделе «Кампании, проводимые вами».
Дэвид Бэббс был исполнительным директором-основателем. В этом качестве он подписывал некоторые электронные письма, появлялся в СМИ и часто выступал на местных мероприятиях 38 Degrees. Он также представлял 38 градусов перед избранными парламентскими комитетами. Бэббс описывает свою мотивацию для проведения кампании как «внутреннее чувство, что все могло бы быть лучше в политическом, социальном и экологическом плане и что причина, по которой это не так, в значительной степени связана с сознательными действиями влиятельных людей, а не из-за невезения или любой вид естественного порядка. Совместная кампания - это то, как мы работаем вместе, чтобы бросить вызов этому и изменить ситуацию ». В декабре 2011 года «Независимая газета» назвала Бэббса одним из «великих британцев» за его роль в пресечении правительственного плана по продаже общественных лесов. В сентябре 2017 года Бэббс занял 93-е место в списке «100 самых влиятельных людей левых», составленном комментатором Иэном Дейлом.
Среди других высокопоставленных сотрудников Бланш Джонс (директор по кампаниям), присоединился к 2013), Мэдди Кэрролл (директор по кампаниям, присоединился к 2013) и Лора Тауншенд (директор по коммуникациям, присоединилась к 2014).
В апреле 2019 года 38 Degrees объявили, что Бэббс был уволен с должности исполнительного директора после внутреннее расследование показало, что он употреблял запрещенные наркотики вместе с другими сотрудниками. 38 Degrees заявили, что в настоящее время ведется дальнейшее расследование других утверждений, которые не были детализированы.
38 Degrees описывает себя как движение, опирающееся на людей и занимающееся множеством проблем. Он направлен на расширение прав и возможностей граждан Великобритании, предоставляя им простые способы принимать меры по волнующим их вопросам, например, изменение климата, права человека и бедность. В нем утверждается, что «38 членов Degrees устанавливают приоритеты, и мы вместе решаем, над чем мы будем проводить кампанию». Они публикуют результаты своих опросов на своем сайте. Хотя 38 Degrees относится к «членам», формального членства здесь нет, и это просто люди из его списка рассылки электронной почты.
Каждую неделю 50 000 случайно выбранных членов просят проголосовать за свои главные приоритеты; будут продвигаться только те, по которым есть твердый консенсус. Иногда все члены приглашаются принять участие в голосовании, чтобы определить позицию организации по важному вопросу. Например, опрос, проведенный в сентябре 2014 года, показал, что члены поровну разделились по вопросу о том, поддерживать или противостоять военным действиям против ИГИЛ в Ираке. В результате 38 Degrees не заняли позиции.
Финансирование осуществляется за счет небольших индивидуальных пожертвований. В среднем пожертвование составляет около 10 фунтов стерлингов, но на просьбу о финансировании юридического оспаривания контрактов на нулевой рабочий день требовалось всего 1 фунт стерлингов и было получено 11000 ответов в течение 48 часов. Частично его успех объясняется скоростью, с которой 38 Degrees могут запустить кампанию или узнать мнения участников.
Методы проведения кампании включают как онлайн-методы, такие как массовая электронная почта, социальные сети, блоги и онлайн-петиции, так и автономные методы, такие как вызов депутата или посещение хирургического отделения. 38 Degrees также собирали средства от своих членов для юридических консультаций и проведения рекламных кампаний.