35-часовая рабочая неделя - 35-hour workweek

редактировать

35-часовая рабочая неделя является частью реформы трудового законодательства, принятой в Франция в феврале 2000 года при правительстве Множественных левых премьер-министра Лионеля Жоспена. По настоянию министра труда Мартин Обри он был принят в два этапа: закон «Обри 1» в июне 1998 года и закон «Обри 2» в январе 2000 года.

Предыдущий закон рабочая неделя составляла 39 часов, установленная президентом Франсуа Миттераном, также членом Социалистической партии. 35-часовая рабочая неделя входила в предвыборную программу Социалистической партии 1981 года, озаглавленную 110 предложений для Франции, но не использовалась из-за плохого экономического положения.

Время отработало сверх нормы. Законное ограничение в 35 часов должно было считаться сверхурочной работой.

Целью реформы было, прежде всего, снизить уровень безработицы, тогда до рекордно высокого уровня в 12,5%, путем поощрения создания рабочих мест с разделением работы.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Внедрение
  • 3 Поправки
  • 4 Результаты
  • 5 Критика
  • 6 Текущий
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Цели

Основными заявленными целями закона были двоякие:

  1. Создавать новые рабочие места, делая более рентабельным наем дополнительного работника, чем оплату сверхурочных работ текущему персоналу.
  2. Стремление к декомодификации граждан Франции за счет уменьшения количества времени, посвященного работе, без снижения уровня их жизни.

Другой причиной было то, что правительство Жоспена воспользовалось изменениями, внесенными с 35 -часовая рабочая неделя, чтобы смягчить другие законы о рабочей силе.

(См. рабочее время для дальнейшего обсуждения причин ограниченного количества рабочих недель, связанных со здоровьем и отдыхом.)

Реализация

Aubry 1 был принят в 1998 году. Это был стимул для предприятий добровольно перейти на 35-часовую рабочую неделю. Он сделал это, предложив сниженный налог на заработную плату для всех фирм, которые сократили продолжительность рабочего времени своих нынешних сотрудников и наняли дополнительных работников до января 2000 года.

Aubry 2 был принят в январе 2000 года. Законодательно снизил стандартную продолжительность рабочего времени. в неделю с 39 до 35 для компаний с числом сотрудников более 20 человек. Малые предприятия должны были подготовиться к смене до января 2002 года. Дополнительные часы, отработанные после 35, должны были быть оплачены с надбавкой за сверхурочную работу в размере 25% за первые восемь часов, а затем с надбавкой в ​​размере 50% за каждый дополнительный час.

Профсоюзы и фирмы подписали соглашение о почасовой торговле. повышение заработной платы для компенсации возможной потери дохода из-за сокращения рабочего времени сотрудника. Профсоюзы хотели гарантировать, что сокращение рабочих часов в неделю не приведет к снижению доходов. Их лозунг был: «35 часов - 39».

Чтобы побудить компании пойти на компромисс с профсоюзами, правительство предложило скидки по социальному обеспечению всем фирмам, которые подписали контракты с профсоюзами, согласившись на 35-часовую рабочую неделю и повышение заработной платы. В законодательстве прямо указано, что ежемесячный доход должен оставаться на том же уровне, применительно только к почасовым работникам. Чтобы помочь небольшим компаниям осуществить переход, правительство увеличило годовой лимит сверхурочной работы для малых компаний и установило более низкую ставку надбавок за сверхурочную работу.

Поправки

Раффарин Правительство, некоторые члены которого открыто критиковали закон, постепенно настаивало на дальнейшем ослаблении установленных законом требований к рабочему времени. 22 декабря 2004 года парламент Франции увеличил максимальное количество сверхурочных часов в год со 180 до 220 в соответствии с законами Фаллона. Реформы также привели к сокращению налогов на заработную плату для компаний, которые внедрили 35-часовую рабочую неделю.

31 марта 2005 года другой закон расширил возможности сверхурочной работы.

В августе 2016 года закон Эль-Хомри сократил сверхурочные выплаты.

Результаты

Профессор Фабрис Жиль из Университета Лилля изучил влияние законов Обри, проанализировав данные Центрального банка Франции о времени использования капитала и административные файлы на соглашения о регулировании рабочего времени с Министерством труда Франции. Он обнаружил, что в компаниях, работающих посменно, не уменьшилось время использования основного капитала, поскольку они отреагировали увеличением интенсивности работы в ночную смену и добавлением дополнительных сверхурочных. Фактически, компании, работающие посменно, увеличили штатные часы работы, чтобы сохранить производительность и повысить производительность. Компании, работающие без смены, сократили свои капитальные операционные расходы.

Не произошло значительного увеличения количества одновременных рабочих мест в результате сокращения количества рабочих часов при полной занятости.

Критика

Компании несут накладные расходы, такие как налоги на обучение, аренду и трудоустройство, которые не зависят от часов работы. Из-за расходов и более высокой заработной платы рентабельность найма дополнительного работника снижается и повышается предельная стоимость дополнительного работника.

В целом, левые партии и профсоюзы поддерживают сокращение, в то время как консервативные партии и профсоюз работодателей MEDEF выступают против него. Критики 35-часовой рабочей недели утверждали, что она не достигла своей цели, потому что не произошло увеличения набора персонала.

По их мнению, нежелание фирм нанимать новых сотрудников вместо этого просто увеличилось почасовая производственная квота. По мнению правых партий и экономических комментаторов, основная причина того, что французские фирмы избегают найма новых работников, заключается в том, что французские правила найма, касающиеся гибкости трудовых отношений, затрудняют увольнение работников в периоды экономического спада.

В настоящее время

Несмотря на то, что стандартное рабочее время в неделю было снижено до 35, многие профессии требуют гораздо большего. Французская ассоциация адвокатов (CNB) сообщает, что в 2008 году 44% юристов в стране работали 55 и более часов в неделю. Во Франции работники, работающие неполный рабочий день, работают в среднем 23,3 часа в неделю по сравнению со средним показателем по Европе 20,1

.

После реализации реформам Обри приписывали снижение безработицы и расширение экономики, но, поскольку общий уровень безработицы приближается к двузначным цифрам, необходимы дальнейшие реформы. По состоянию на июль 2017 года общий уровень безработицы во Франции составляет 9,7%, а уровень безработицы среди молодежи - 22%. Это привело к тому, что более 95% забастовок во Франции были связаны с гарантиями занятости, пенсиями и / или заработной платой.

См. Также
  • icon Портал организованного труда
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:29:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте