289 серия - 289 series

редактировать
Класс Японские электрические многоблочные агрегаты

серии 289
JRW 289-2000.jpg 6-вагонный электромобиль серии 289 в феврале 2016 года
ФамилияHitachi A-train, как для серии 683
Заменено381 серия
Построен2002–2005 гг. (как серия 683 )
Введено в эксплуатацию31 октября 2015 г.
Восстановлено2015 г. (преобразовано из 683 серия )
Количество в эксплуатации76 вагонов (18 комплектов) (по состоянию на 1 мая 2019 г.)
Формирование3/4/6 вагонов на состав
Номера флотаFH301 - FH306, J01 - J05, I01 - I03, FG401, FG403, FG406, FG408 - FG411
Оператор (и)JR West
Депо (а)Фукучияма, Киото
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий, двустенная
Электрическая система (-ы) Подвесная цепная цепь 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия 289 (289 系, 289-kei) представляет собой электрический кратный DC Тип поезда unit (EMU), эксплуатируемый West Japan Railway Company (JR-West) в Японии на ограниченном экспрессе в районе Киото и Осаки с октября 2015 года. Поезда были переоборудованы из бывших двойных напряжений (1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока) серии 683-2000 электропоездов, ранее использовавшихся на Ширасаги, и стали излишками после пересмотра расписания 14 марта 2015 года.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Построения
    • 2.1 Комплекты Куросио с 6 автомобилями
    • 2.2 Комплекты Куросио с 3 автомобилями
    • 2.3 Комплекты Коунотори с 4 автомобилями
    • 2.4 Комплекты Коунотори с 3 автомобилями
  • 3 Внешний вид
  • 4 Интерьер
  • 5 История
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции
  • Коунотори, сформированные как 4- или 4 + 3-вагонные наборы
  • Куросио, состоящий из 6- или 6 + 3-вагонных комплектов
  • Ракураку Харима, сформированных в виде 6-вагонных комплектов

Поезда серии 289 были впервые представлены 31 октября 2015 года на Хашидатэ, Киносаки, Коунотори (сформированные как 4- или 4 + 3-вагонные наборы) и на Куросио услуги, сформированные как 6- или 6+ 3-вагонный устанавливает службы, заменяя оставшиеся EMU JNR -era 381 серии. С момента пересмотра расписания 26 марта 2016 года комплекты из 4 или 4 + 3 вагонов используются только в сервисах Коунотори.

Хотя поезда по внешнему виду и характеристикам похожи на поезда 287 серии, они не могут работать в составе.

Составы

По состоянию на 1 апреля 2016 года парк состоит из пяти шестивагонных и трех трехвагонных составов. (Всего 39 автомобилей), базирующихся в Депо Киото для использования в службах Куросио, и семь комплектов из четырех автомобилей и шесть комплектов из трех автомобилей (всего 46 автомобилей), базирующихся в Депо Фукучияма, для использования в службах Кунотори.

Наборы Куросио из 6 автомобилей

Наборы Куросио из шести автомобилей, пронумерованные от J01 до J05, сформированы следующим образом.

Номер автомобиля123456
ОбозначениеTscTMTTMc
НумерацияKuRo 288-20xxSaHa 289-25xxMoHa 289-34xxSaHa 288-22xxSaHa 289-25xxKuMoHa 289-35xx

Вагоны 1 и 4 имеют по одному ножничному типу пантограф.

Комплекты Куросио с 3 вагонами

Комплекты Куросио с тремя вагонами, онемевший с обозначениями I01 - I03, формируются следующим образом.

№ автомобиля789
ОбозначениеTcTMc
НумерацияKuHa 288-27xxSaHa 289-24xxKuMoHa 289-35xx

Автомобиль 7 имеет один пантограф ножничного типа.

Комплекты Kounotori с 4 автомобилями

Семь комплектов Kounotori с четырьмя автомобилями, пронумерованные FG401, FG403, FG406, FG408 - FG411 и базирующиеся в Fukuchiyama Depot, сформированы следующим образом.

Номер вагона1234
ОбозначениеTscMTMc
НумерацияKuRo 288- 20xxMoHa 289-34xxSaHa 288-22xxKuMoHa 289-35xx

Вагоны 1 и 3 имеют по одному пантографу ножничного типа.

С 2016 года вагоны КуРо 288-2000 были модифицированы, и только половина вагонов была отнесена к сидячим местам «Зеленый вагон» (первый класс), и была реклассифицирована КуРоХа 288-2000.

Комплекты Коунотори с 3 автомобилями 21>

Шесть комплектов Коунотори из трех автомобилей, пронумерованных от FH302 до FH305, сформированы следующим образом.

Номер вагона567
ОбозначениеTcTMc
НумерацияKuHa 288- 27xxSaHa 289-24xxKuMoHa 289-35xx

Автомобиль 5 имеет один s Пантограф типа «циссор».

Внешний вид

Наборы, базирующиеся в депо Фукучияма, для использования в сервисах Коунотори, окрашены в ту же окраску, что и базирующиеся в Фукучияме 287 серии. используется в этих службах, с тонкой бордовой линией под окнами. Наборы, базирующиеся в Депо Киото для использования в службах Куросио, имеют «зеленую как океан» бирюзовую линию под окнами.

Интерьер

В поездах серии 289 есть туалеты в западном стиле, универсальные доступ к туалетам, а выходы для кондиционирования воздуха для пассажиров расположены на торцевых стенах пассажирских салонов.

История

JR-West объявила первые подробности своих планов по внедрению нового Поезда серии 289 28 апреля 2015 года. Первый переоборудованный комплект из четырех вагонов был испытан в мае 2015 года.

Поезда начали коммерческое обслуживание с 31 октября 2015 года, заменив старые поезда серии 381.

FH301 был возвращен в серию 683 с апреля 2019 года.

FH306 был возвращен в серию 683 с июня 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с серией 289.

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:10:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте