серии 289 | |
---|---|
6-вагонный электромобиль серии 289 в феврале 2016 года | |
Фамилия | Hitachi A-train, как для серии 683 |
Заменено | 381 серия |
Построен | 2002–2005 гг. (как серия 683 ) |
Введено в эксплуатацию | 31 октября 2015 г. |
Восстановлено | 2015 г. (преобразовано из 683 серия ) |
Количество в эксплуатации | 76 вагонов (18 комплектов) (по состоянию на 1 мая 2019 г.) |
Формирование | 3/4/6 вагонов на состав |
Номера флота | FH301 - FH306, J01 - J05, I01 - I03, FG401, FG403, FG406, FG408 - FG411 |
Оператор (и) | JR West |
Депо (а) | Фукучияма, Киото |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий, двустенная |
Электрическая система (-ы) | Подвесная цепная цепь 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия 289 (289 系, 289-kei) представляет собой электрический кратный DC Тип поезда unit (EMU), эксплуатируемый West Japan Railway Company (JR-West) в Японии на ограниченном экспрессе в районе Киото и Осаки с октября 2015 года. Поезда были переоборудованы из бывших двойных напряжений (1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока) серии 683-2000 электропоездов, ранее использовавшихся на Ширасаги, и стали излишками после пересмотра расписания 14 марта 2015 года.
Поезда серии 289 были впервые представлены 31 октября 2015 года на Хашидатэ, Киносаки, Коунотори (сформированные как 4- или 4 + 3-вагонные наборы) и на Куросио услуги, сформированные как 6- или 6+ 3-вагонный устанавливает службы, заменяя оставшиеся EMU JNR -era 381 серии. С момента пересмотра расписания 26 марта 2016 года комплекты из 4 или 4 + 3 вагонов используются только в сервисах Коунотори.
Хотя поезда по внешнему виду и характеристикам похожи на поезда 287 серии, они не могут работать в составе.
По состоянию на 1 апреля 2016 года парк состоит из пяти шестивагонных и трех трехвагонных составов. (Всего 39 автомобилей), базирующихся в Депо Киото для использования в службах Куросио, и семь комплектов из четырех автомобилей и шесть комплектов из трех автомобилей (всего 46 автомобилей), базирующихся в Депо Фукучияма, для использования в службах Кунотори.
Наборы Куросио из шести автомобилей, пронумерованные от J01 до J05, сформированы следующим образом.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tsc | T | M | T | T | Mc |
Нумерация | KuRo 288-20xx | SaHa 289-25xx | MoHa 289-34xx | SaHa 288-22xx | SaHa 289-25xx | KuMoHa 289-35xx |
Вагоны 1 и 4 имеют по одному ножничному типу пантограф.
Комплекты Куросио с тремя вагонами, онемевший с обозначениями I01 - I03, формируются следующим образом.
№ автомобиля | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | Mc |
Нумерация | KuHa 288-27xx | SaHa 289-24xx | KuMoHa 289-35xx |
Автомобиль 7 имеет один пантограф ножничного типа.
Семь комплектов Kounotori с четырьмя автомобилями, пронумерованные FG401, FG403, FG406, FG408 - FG411 и базирующиеся в Fukuchiyama Depot, сформированы следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Tsc | M | T | Mc |
Нумерация | KuRo 288- 20xx | MoHa 289-34xx | SaHa 288-22xx | KuMoHa 289-35xx |
Вагоны 1 и 3 имеют по одному пантографу ножничного типа.
С 2016 года вагоны КуРо 288-2000 были модифицированы, и только половина вагонов была отнесена к сидячим местам «Зеленый вагон» (первый класс), и была реклассифицирована КуРоХа 288-2000.
Шесть комплектов Коунотори из трех автомобилей, пронумерованных от FH302 до FH305, сформированы следующим образом.
Номер вагона | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | Mc |
Нумерация | KuHa 288- 27xx | SaHa 289-24xx | KuMoHa 289-35xx |
Автомобиль 5 имеет один s Пантограф типа «циссор».
Наборы, базирующиеся в депо Фукучияма, для использования в сервисах Коунотори, окрашены в ту же окраску, что и базирующиеся в Фукучияме 287 серии. используется в этих службах, с тонкой бордовой линией под окнами. Наборы, базирующиеся в Депо Киото для использования в службах Куросио, имеют «зеленую как океан» бирюзовую линию под окнами.
В поездах серии 289 есть туалеты в западном стиле, универсальные доступ к туалетам, а выходы для кондиционирования воздуха для пассажиров расположены на торцевых стенах пассажирских салонов.
JR-West объявила первые подробности своих планов по внедрению нового Поезда серии 289 28 апреля 2015 года. Первый переоборудованный комплект из четырех вагонов был испытан в мае 2015 года.
Поезда начали коммерческое обслуживание с 31 октября 2015 года, заменив старые поезда серии 381.
FH301 был возвращен в серию 683 с апреля 2019 года.
FH306 был возвращен в серию 683 с июня 2019 года.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с серией 289. |