23 минуты над Брюсселем

редактировать

23 минуты над Брюсселем - это запись живого выступления группы Suicide 16 июня 1978 г., на Ancienne Belgique в Брюсселе, Бельгия, поддерживая Элвиса Костелло и The Clash. Запись была впервые выпущена в качестве промо в 1978 году, но оставалась практически неуслышанной до своего выпуска в 1998 году с переизданием одноименного дебютного альбома группы. Запись «дает некоторое представление о реакции публики на этот конфронтационный дуэт в период их расцвета».

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 История
  • 3 Признание
  • 4 Ссылки
Запись

Друг группы, Говард Томпсон, записал выступление на кассету, а позже оно было выпущено как вкладыш для гибкого диска для музыкального журнала. В 2000 году, когда Mute Records переиздали каталог Suicide, кассета была ремастирована и включена в качестве бонус-трека для их первого альбома. Все исполнение сведено как единый трек.

История

Еще до того, как Suicide начали играть, из толпы можно услышать свист, указывая на то, что они хотели сразу же услышать главное выступление, Элвиса Костелло. Представляется самоубийца и начинается игра «Призрачного гонщика». Когда он заканчивается, толпа свистит. Вторая песня - «Rocket USA». После этого, примерно в 9:30, публика будет скандировать «ELVIS! ELVIS!». Это отношение продолжается и в третьей и четвертой песнях «Cheree» и «Dance».

Публика становится более активной во время выступления «Фрэнки Тирдроп ». Примерно в 19:30 раздаются громкие аплодисменты; кто-то украл микрофон Алана Веги (слышно, как женщина в 20:35 говорит: «Они забрали микрофон»). Вскоре после этого музыка останавливается, и появляется промоутер, предупреждая публику, что, если они не вернут микрофон, шоу не будет. Вега присоединяется, ругаясь на публику. Получив микрофон, он продолжает петь "Frankie Teardrop" а капелла. После еще большего освистывания Вега кричит: «ВЫКЛЮЧИТЕ ЛЮБЛЮ! ЭТО О ФРЭКИ!». Несколько мгновений спустя группа покидает сцену, раздаются восторженные аплодисменты.

Позже Элвис Костелло сыграл очень короткий и сердитый сет, в котором не скрывал своего возмущения по поводу обращения с Suicide со стороны толпы. Это спровоцировало бунт. Шоу отменили, а Веги сломали нос. История подробно описана в примечаниях к переизданию 2000 года.

Признание

Самоубийцы станут известными только после того, как пик их активности закончится. В течение 1980-х и 90-х годов они оказали влияние на многие группы и сформировали жанры, такие как индастриал, танцевальная музыка и, в частности, электроклэш. Это выступление назвали «рекордом борьбы новаторской группы с невосприимчивой аудиторией» и сравнили с реакцией публики на Дилана на электротяге. Он также «ясно демонстрирует, как два человека бросают вызов условности, кричат ​​кишкой, чтобы быть услышанными, и не могут произвести острый отпечаток на слушающей аудитории». Allmusic сказал, что «хотя (переиздает) дополнительные треки несколько ослабляют влияние оригинального альбома, они достойные дополнения к одному из самых поразительно уникальных произведений эпохи панка ». В обзоре своего дебютного альбома для 1001 Albums You Must Hear Before You Die назвали его «буйной комедией» и отметили, что «(их) отсутствие рок-н-ролла такие аксессуары, как барабанщик или гитарист, часто вызывали бурную реакцию в их сбитой с толку публике ".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:32:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте