Предложение 15 Калифорнии, 2020 - 2020 California Proposition 15

редактировать
Предложение 15
Инициатива школ и сообществ - в первую очередь

В Предложении 15 Калифорнии 2020 От 6,5 до 11,5 млрд долларов в виде нового финансирования государственных школ, муниципальных колледжей и местных государственных служб путем создания системы «раздельного налогообложения», которая увеличивает налоги на крупную коммерческую недвижимость, оценивая ее по рыночной стоимости, без изменения налогов на недвижимость для владельцев малого бизнеса или жилая недвижимость.

Школы и сообщества прежде всего - это инициированное гражданами предложение для голосования в Калифорнии, появившееся в бюллетенях для голосования на выборах в Калифорнии в 2020 г. 3 ноября 2020 г., Предложение 15 внесет поправки в Конституцию Калифорнии, чтобы скорректировать ограничения на налоги на недвижимость, введенные Правилом штата Калифорния 1978 года 13. Он изменяет начисление налога на имущество владельцев коммерческой недвижимости общей стоимостью более 3 миллионов долларов для уплаты налога на имущество на основе текущей рыночной стоимости собственности, а не цены покупки. Эта мера не распространяется на все сельскохозяйственные земли и малые предприятия, владеющие собственными землями. Это также включает снижение налога на малый бизнес за счет увеличения вычета налога на личную собственность малого бизнеса. Вся жилая недвижимость домовладельцев и арендаторов освобождена от уплаты налога.

Согласно официальному протоколу голосования, Предложение 15:

  • Мобилизует от 6,5 до 11,5 млрд долларов нового финансирования для государственных школ K-12, общественных колледжей и местных государственных служб, таких как общественное здравоохранение, безопасность и пожарная безопасность. предотвращение
  • Требует, чтобы коммерческая недвижимость стоимостью 3 миллиона долларов и более облагалась налогом по справедливой рыночной стоимости, а не по цене покупки
  • Освобождает малые предприятия, сельскохозяйственные земли и жилую недвижимость для домовладельцев и арендаторов
  • Снижает налоги для малых предприятий за счет снижения налогов на личную собственность

Согласно официальному информационному справочнику для избирателей:

  • «Голосование ДА по этой мере означает: налоги на недвижимость на большую часть коммерческой недвижимости стоимостью более 3 миллионов долларов будут повышаться по порядку. предоставить новое финансирование местным органам власти и школам. "
  • " Голосование "НЕТ" по этой мере означает: налоги на недвижимость на коммерческую недвижимость останутся прежними. Местные органы власти и школы не получат нового финансирования. "

Это одна из двух мер голосования на Бюллетень для голосования в Калифорнии 2020 года, который скорректирует исходное Предложение 13, второе - Предложение 19.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Брешь в передаче собственности
  • 2 Поддержка
    • 2.1 Политическая поддержка
    • 2.2 Организационная поддержка
    • 2.3 Пожертвования
    • 2.4 Аргументы сторонников
  • 3 Оппозиция
    • 3.1 Политические оппоненты
    • 3.2 Организационные оппоненты
    • 3.3 Пожертвования
    • 3.4 Аргументы оппозиции
  • 4 Расходы налоговых поступлений
  • 5 Распределение финансирования на образование
  • 6 Опрос
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

В 1978 году избиратели из Калифорнии приняли решение 1978 Калифорния Предложение 13, которое ограничивало налоги на имущество 1% от оценочной стоимости (но позволяло превышение ставки 1% в ограниченных случаях, которые были значительно расширены последующими поправками к Конституции), ограничивало увеличение оценочной стоимости до не более 2% в год, и установить оценочную стоимость на уровне 1975-76 гг. Оценочная стоимость изменяется только тогда, когда недвижимость продается, когда на ней строится новое строительство или когда происходит смена собственника иным образом. Это привело к 60% снижению поступлений от налога на имущество, собираемого местными органами власти через год после принятия Предложения 13, и вынудило местные власти в Калифорнии впоследствии полагаться на налоги с продаж, которые являются более регрессивными, а также на финансирование правительства штата за счет подоходного налога с физических лиц Калифорнии, который является более прогрессивным, но и более неустойчивым.

Если Предложение 15 будет принято, оно создаст раздвоенную собственность на территории штата налоговая система: владельцы коммерческих участков общей стоимостью менее 3 миллионов долларов и владельцы сельскохозяйственной или жилой недвижимости по-прежнему будут защищены Предложением 13, в то время как владельцы других коммерческих участков, вероятно, будут вынуждены платить больше налога на имущество, соизмеримого с рыночной стоимостью собственности, в отличие от стоимости на момент покупки (с поправкой на максимальный годовой коэффициент инфляции 2% или уровень инфляции в этом году, в зависимости от того, что меньше).

Брешь в передаче собственности

Инициатива, часто называемая «раздробленным списком», была создана отчасти для устранения лазейки в передаче собственности, но она выходит за рамки закрытия лазейки, требуя повторной оценки коммерческой недвижимости не реже одного раза в три года с периодичностью, определяемой Законодательным собранием Калифорнии. Система «раздельного налога на недвижимость» позволяет продолжать облагать жилую недвижимость налогом по текущим ставкам, но коммерческая недвижимость будет облагаться налогом по повышенной ставке, основанной на текущей рыночной стоимости.

Некоторые предприятия воспользовались лазейкой при передаче собственности в Предложении 13, вводя в действие законодательные акты, созданные Законодательным собранием Калифорнии, которые определяют, что представляет собой изменение права собственности. Чтобы воспользоваться этой лазейкой, предприятиям нужно только убедиться, что ни одно партнерство не превышает 50% контроля, чтобы избежать переоценки. Законодательное собрание могло закрыть эту лазейку двумя третями голосов. В 2018 году Калифорнийский совет по уравнению подсчитал, что закрытие этой лазейки приведет к ежегодному увеличению новых налоговых поступлений до 269 миллионов долларов.

Было предпринято несколько попыток законодательного закрытия собственности лазейка при переносе (2014, 2015, 2018 и 2020), ни одна из которых не увенчалась успехом.

Поддержка

Политическая поддержка

Эта мера поддерживается более чем 650 федеральных, государственных и местных выборных должностных лиц и Демократическая партия Калифорнии. Среди заметных одобрений:

Организационная поддержка

Эта мера также поддерживается широкой коалицией, состоящей из более чем 500 работников сферы образования, здравоохранения и государственной службы, а также правозащитных групп. К числу известных поддерживающих организаций относятся:

Эта инициатива собрала 1,7 миллиона подписей в ходе голосования инициативная кампания, число, которое организаторы называют «рекордным».

Пожертвования

Кампания «Да» на предложение 15 собрала более 56,2 миллиона долларов, в основном от фондов и союзов общественных служб. Три основных участника - Инициатива Чана Цукербурга, Ассоциация учителей Калифорнии и SEIU California.

Аргументы сторонников

Сторонники заявляют, что 92% дохода, полученного от предложения 15, будут выплачиваться 10 % наиболее ценных коммерческих объектов на основе исследования с использованием данных по налогу на имущество оценщика. Почти половина полученного дохода будет выплачена за счет собственности, которая не подвергалась переоценке с 2000 года.

Сторонники цитируют отчет о том, что Предложение 15 не повлияет на малый бизнес, включая тех, кто арендует и находится в тройной чистой аренде.. Отчет был опубликован Beacon Economics по заказу Фонда Сообщества Кремниевой долины. В исследовании говорится, что арендная плата определяется местным рынком, а не уплаченными налогами на недвижимость.

Многие утверждают, что дополнительные государственные доходы, обеспечиваемые этой инициативой, крайне необходимы, особенно в свете последствий Пандемия COVID-19 в США. Мэр Лондон Брид упомянул об этом в своем заявлении о поддержке, сказав: «Когда я смотрю на наш ужасный бюджетный дефицит в течение следующих двух лет, я вижу эти оценки доходов, показывающие, сколько мы можем инвестировать в наше сообщество, не прибегая ни к каким налоги на жителей, поэтому для меня важнее полностью поддержать эту инициативу ». Долорес Уэрта также утверждала, что эти доходы помогут финансировать услуги общественного здравоохранения, такие как клиники и государственные больницы, которые дополнительное бремя пандемии.

Губернатор Ньюсом объявил о своей поддержке Предложения 15, назвав его «справедливой, поэтапной и давно назревшей реформой налоговой политики штата». Губернатор заявил в письменном заявлении: «Это соответствует прогрессивным финансовым ценностям Калифорнии, оно освобождает малый бизнес и владельцев жилой недвижимости, оно будет финансировать основные услуги, такие как государственные школы и общественная безопасность, и, что наиболее важно, решение будет принято голосование народа ».

Социалисты, поддерживающие Предложение 15, заявили:« Лозунг «облагать налогом богатых» - и его более точное следствие - «закрыть лазейки в корпоративном налоге» - помогает правильно начать разговор, открывая возможность обсуждений с избирателями об экономическом неравенстве и социальном классе, с конечной целью разговора о том, почему нам нужно социалистическое общество, чтобы заменить все более и более дисфункциональный капиталистический беспорядок, с которым мы были обременены ".

Сторонники также утверждают, что налоговая реформа ограничит разрастание городов, что увеличит выбросы парниковых газов и усугубит изменение климата за счет увеличения спроса на транспортные средства.

Кали Президент PTA штата Форния Селия Яффе заявила: «Наши школы в течение многих лет отчаянно недофинансировались, и нам нужна эта мера, чтобы у наших детей были ресурсы, необходимые им для обучения. Мы призываем родителей и семьи по всему штату поддержать этот акт, чтобы дать классам - и нашим детям - необходимое финансирование ».

Оппозиция

Политические оппоненты

Эта мера является против более 190 действующих и бывших федеральных, государственных и местных выборных должностных лиц, а также Калифорнийская республиканская партия. Среди известных противников:

Организационные противники

Коалиция также выступает против этой меры из более чем 350 бизнес-групп, налогоплательщиков и общественных организаций, застройщиков и сельскохозяйственных интересов. Известные противостоящие организации включают:

Пожертвования

Кампания «Нет предложения 15» собрала более 53,8 миллиона долларов, в основном за счет земли девелоперы, сельскохозяйственные интересы, гольф и загородные клубы. Самым крупным спонсором является Калифорнийский круглый стол по проблемам бизнеса, который внес более 25 миллионов долларов в кампанию «Нет 15». Самыми крупными спонсорами Business Roundtable являются компания Blackstone Property Partners из Нью-Йорка, которая пожертвовала 7 миллионов долларов, и Майкл Хайд, генеральный директор инвестиционной компании Western National Group в Ирвине, которая пожертвовала 4,5 миллиона долларов.

Аргументы оппозиции

Противники говорят, что расходы на повышение налогов в конечном итоге будут нести арендаторы коммерческой недвижимости (владельцы бизнеса), и в то время, когда розничным предприятиям уже сложно выжить. Некоторые договоры розничной аренды структурированы как тройная аренда, в соответствии с которой налоги на недвижимость, страховые взносы и расходы на содержание здания передаются арендатору, который несет ответственность за дополнительную оплату своей пропорциональной доли этих затрат. к базовой арендной плате. Розничные торговцы, уже испытывающие трудности из-за пандемии, могут оказаться не в состоянии оплатить увеличенные налоги, что подвергает их выживанию большему риску. Также ожидается повышение арендной платы для арендаторов, которые заключают брутто-договоры аренды (при этом расходы включаются в базовую арендную плату), поскольку более высокие налоги могут быть компенсированы более высокой арендной платой. Это негативно скажется на финансах арендаторов, и в конечном итоге арендаторы могут переложить более высокие затраты на потребителей. Противники утверждают, что Предложение 15 окажет наибольшее влияние на миноритарные- и семейные предприятия, наиболее сильно ударив по местным и региональным игрокам.

Противники говорят, что, хотя мера нацелена на крупных коммерческих бенефициаров предложения 13, оно в конечном итоге обременит арендаторов недвижимости, потребителей и владельцев бизнеса. Они также заявляют, что это может неизбежно привести к полной отмене Предложения 13. «Мы следующие в меню», - сказал президент Ассоциации налогоплательщиков Говарда Джарвиса, который также сказал: «В Калифорнии самый высокий показатель. ставка подоходного налога в Америке, у нас самый высокий налог с продаж в Америке, у нас самый высокий налог на газ в Америке ». и что «даже с защитой Предложения 13, Калифорния имеет более высокие налоги на недвижимость, чем две трети страны».

Оппоненты обратили внимание на значительную финансовую поддержку Facebook Генеральный директор Марк Цукерберг в меру через Инициативу Чана Цукерберга (CZI). Новые корпорации Кремниевой долины, такие как Facebook, получают меньшую выгоду от предложения 13, чем традиционные калифорнийские компании. Хотя Facebook не поддержал эту меру, оппоненты на Круглом столе по бизнесу в Калифорнии говорят: «Мы рассматриваем CZI как инструмент Марка Цукерберга и Facebook. Это инструмент в его арсенале». Официальные представители Инициативы Чана Цукерберга говорят, что эти две организации действуют независимо.

Prop. 15 также возражает Конференция штата Калифорния NAACP, которая заявляет, что это нанесет вред владельцам малого бизнеса из числа меньшинств. Это одобрение вызвало критику, поскольку лидер Калифорнийской NAACP Элис Хаффман владеет политической консалтинговой фирмой, которая получила более 1,2 миллиона долларов в виде платежей в рамках поддерживаемых ею кампаний. Хаффман сказала, что она принимает только политических клиентов, кампании которых совпадают с позициями Калифорнийской NAACP.

Некоторые противники инициативы, такие как бывший член Совета по уравнению Джордж Раннер, утверждают, что эта инициатива нанесет вред потребителям и экономике за счет значительного увеличения операционных расходов владельцев бизнеса, которые будут переложены на клиентов.

Некоторые комментаторы отметили, что инициатива не обеспечит финансирование для строительства доступного жилья и еще больше снизит стимул для утверждения правительством необходимой жилой застройки в пользу более облагаемой налогом коммерческой застройки (для сопутствующих доходов от продаж, заработной платы, бизнеса и / или налогов на недвижимость).

Некоторые люди утверждают, что это способ для правительства штата и местного самоуправления выплатить свои значительные нефинансируемые пенсионные обязательства, а не реформировать пенсии (путем ограничения крупных выплат и увеличения взносов сотрудников), которые, по их мнению, являются чрезмерно генетическими. возникла и была принята не из-за рыночной необходимости, а из-за политической власти профсоюзов и неправильного выбора законодательства.

Калифорнийское фермерское бюро возражает против этой меры, поскольку опасается, что улучшения на фермах могут облагаться налогом по более высоким ставкам.

Расходование налоговых поступлений

Все органы местного самоуправления, получающие средства от увеличения налога на имущество, предусмотренного Предложением 15, должны публично раскрывать за каждый финансовый год сумму поступлений от налога на имущество, полученных в рамках этого финансового года, и то, как эти поступления по налогу на имущество были потрачены. Решения о расходах налоговых поступлений по Предложению 15 будут приниматься местными выборными должностными лицами в рамках годового бюджетного процесса.

Распределение средств на образование

Из доходов по Предложению 15 40% выделяется на K- 12 округов государственных школ (89%) и муниципальных колледжей (11%). Поступления от дополнительного образования будут распределяться между местными школьными округами через штат (LCFF), который использует налоги штата в дополнение к доходам от местного налога на имущество, чтобы каждый школьный округ в штате достиг минимального уровня финансирования на основе следующих принципов:

  1. Более справедливое финансирование школ с учетом потребностей учащихся
  2. Принятие большего количества решений на местном уровне - местный контроль расходов
  3. Измерение достижений с использованием нескольких показателей и поддержка школ в улучшении

Некоторые более богатые школьные округа получают больше финансирования за счет местных налогов на недвижимость, чем лимит LCFF. Эти школьные округа удерживают все свои местные налоги на имущество и получают только «базовую помощь» за счет государственных налогов. В среднем в школьных округах базовой помощи на одного учащегося приходится более 4000 долларов (30,6%), чем в школьных округах LCFF. Предложение 15 гарантирует, что все школьные округа получат как минимум на 100 долларов больше на каждого учащегося независимо от их LCFF или статуса базовой помощи.

Прогнозы доходов для каждого округа были рассчитаны на основе набора учащихся на 2019-2020 годы и были определены школой Службы Калифорнии (опубликовано EdSource).

Опрос

Чтобы пройти, необходимо простое большинство (>50%).

Источник опросаДата (даты). администрированияОбразец. размерПредел. ошибкиДля предложения 15Против предложения 15Затрудняюсь ответить
Институт государственных исследований Калифорнийского университета в Беркли 16–21 октября 2020 г.5,352 (LV)49%42%9%
Институт государственной политики Калифорнии 9–18 октября 2020 г.1,185 (LV)± 4,3%49%45%6%
Ipsos / Spectrum News 7–15 октября 2020 г.1,400 (A)± 3%55%29%16%
SurveyUSA 26–28 сентября 2020 г.588 (LV)± 5,4%49%21%30%
Институт государственных исследований Калифорнийского университета в Беркли 9–15 сентября 2020 г.5 942 (LV)± 2%49%34%17%
Калифорнийский институт государственной политики 4–13 сентября 2020 г.1168 ( LV)± 4,3%51%40%9%
Пробольский Research 27 августа - 2 сентября 2020 г.900 (В)± 3,3%41 %49%10%
Калифорнийский институт государственной политики 1–9 апреля 2020 г.1091 (LV)± 3,7%53%47%1%
Калифорнийский институт государственной политики 3–12 ноября 2019 г.1008 (LV)± 4,3 %46%45%9%
Калифорнийский институт государственной политики 16–25 сентября 2019 г.1,031 (LV)± 4,2%47%45%8%
Калифорнийский институт государственной политики 5–15 апреля 2019 г.1035 (LV)± 4%54%45%1%
Калифорнийский институт государственной политики 20–29 января 2019 г.1,154 (LV)± 4%49%43%8%
Калифорнийский институт государственной политики 27 октября - 5 ноября 2018 г.1095 (LV)± 4,4%56%40%4%
USC Dornsife / Los Angeles Times 17 сентября - 14 октября 2018 г.980 (RV)± 4%46%22%31%
Институт государственной политики Калифорнии 25 марта - 3 апреля 2018 г.867 (LV)± 4,4%53%42%5%
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 12:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте