Дефицит жилья в Калифорнии

редактировать

С 1970 года в условиях продолжающейся и увеличивающейся нехватки жилья в 2018 году он занял 49-е место по количеству единиц жилья. A палаточный городок, форма импровизированного жилья, в Окленде, Калифорния

Примерно с 1970 года Калифорния испытывала растущую и растущую нехватку жилья, так что к 2018 году Калифорния заняла 49- е место среди США в Этот дефицит оценивается в 3-4 миллиона единиц жилья (20-30% жилищного фонда Калифорнии, 14 миллионов по состоянию на 2017 год). Эксперты говорят, что в Калифорнии необходимо увеличить объемы производства в следующие семь лет. для снижения цен и арендной платы.

Причина - дисбаланс между спросом и предложением ; В результате сильного экономического роста, создающего мощность тысяч новых рабочих мест (увеличивающего мощность новых единиц для обеспечения предложения, достаточного для удовлетворения спроса. Одно новое жилье в районе залива было создано семь раз больше рабочих мест, в каждом из пяти новых жителей. Это привело к росту цен на жилье и арендной платы, так что к 2017 году средняя цена дома в Калифорнии была более чем в 2,5 раза выше медианы в США в целом и в прибрежных городских районах Калифорнии (где с тех пор наблюдался основной рост числа) рабочих мест). Великая рецессия ), дефицит больше.

Несколько факторов вместе вызвали на ограничение строительства нового жилья: участие в процессе разрешения позволяет нынешним жителям, которые выступают против нового строительства (часто называемые NIMBY ), лоббировать свой городской совет отрицать новое строительство ; законы об окружающей среде часто нарушаются местными жителями и другими лицами, чтобы заблокировать или получить уступки от нового строительства (что делает его более дорогостоящим или слишком дорогим для получения прибыли); более высокие налоговые поступления от коммерческой и розничной застройки по сравнению с жилыми домами побуждают города разрешать меньше жилья; ограничения плотности (например, односемейное зонирование) и высокая стоимость земли способствуют сохранению высоких цен на землю и жилье; а затраты на строительство выше из-за высоких гонораров, и часто застройки утверждаются только при использовании профсоюзов.

Более 20 процентов жителей бедности (на 6 процентов больше, чем было меньше половины), более чем на 20 процентов жителей бедности. экономика Калифорнии находится в потребленном состоянии на 150-400 миллиардов долларов в год (5-14%) (из-за потери строительных работ, а деньги, которые жители должны тратить на жилье, могут быть потрачены на потребительские товары), а также перемещение и разрастание пригородов, вызванное Высокая стоимость жилья в городских центрах (где расположены рабочие места), привела к тому, что в нескольких Калифорнии проживает самая большая доля городов сверхмобильных пассажиров в стране, а также препятствует способности сокращать выбросы CO2. цели.

В 2016 году Президент Обама выпустил отчет, в котором рекомендовалось, чтобы по всей стране с высокой степенью использования последовали примеры Калифорнии по реформированию правил землепользования, приняв многие Калифорнии решить проблему нехватки жилья, чтобы предоставить возможность людям с любым уровнем дохода получить доступ к рабочим местам, создаваемым в растущих городах. Некоторые уменьшили сборы и бюрократию, связанные с помощью ADU, в то время как другие добавили сборы для регистрации документов по недвижимости, чтобы их потратить на низкий - доходное жилье; тем не менее, даже самые высокие прогнозы предполагают, что с учетом масштабов проблемы эти изменения имеют лишь минимальный эффект. Кроме того, предложенные законопроекты, которые легализовали застройку с высокой плотностью застройки рядом с общественным транспортом, не законодательного решения. В сентябре 2019 года Совет экономических консультантов администрации Трампа опубликовал отчет, в котором было подсчитано, что дерегулирование рынка жилья к падению арендной платы на 55 процентов в Сан-Франциско и на 41 процент в Сан-Франциско. Лос-Анджелесе. и 39 процентов в Сан-Диего.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Причины
    • 2.1 Сопротивление общества (НИМБИизм)
    • 2.2 Экологическое законодательство
    • 2.3 Налоговые структуры
    • 2.4 Высокая стоимость земли и низкая плотность
    • 2.5 Затраты на строительство
  • 3 Эффекты
    • 3.1 Доступность
    • 3.2 Перемещение и воздействие на окружающую среду
    • 3.3 Бедность
    • 3.4 Бездомность
    • 3.5 Экономика
  • 4 Количественный дефицита
    • 4.1 Предполагаемый дефицит жилищных единиц
    • 4.2 Увеличение производства необходимого жилья
    • 4.3 Соотношение жителей и рабочих мест к жилищным единицам
  • 5 Ответы
    • 5.1 Федеральный
    • 5.2 Штат
      • 5.2.1 Законодательная сессия 2016 года
      • 5.2.2 Законодательная сессия 2017 года
        • 5.2.2.1 Законопроект Сената 35
      • 5.2.3 Законодательная сессия 2018 года
        • 5.2.3.1 Законопроекты Сената 827 и 50
    • 5.3 Другие усилия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Общие сведения
Средние цены на жилье в Калифорнии и США с 1940 года в долларах 2019 года Число новых жителей в каждом новом доме на десять лет с 1940 года

Исси Ромем, экономист Центра жилищных инноваций Тернера при Калифорнийский университет в Беркли сказал:

"... пока изобилие новое жилье было построено для размещения тех, кто тянется в Калифорнию, рост цен на с 1940 по 1970 год население Калифорнии росло на 242 процента быстрее, чем общенациональные темпы, в то время как рост ее средней стоимости дома был всего на 16 процентов быстрее, чем в стране ".

Начиная с 1970 года, цены на жилье резко выросли по трем основным условиям: использование экологических и экологических норм для сохранения окружающей среды, использование ограничительной плотности жилья (зонирование) многих территорий до домов на одну семью или максимум двух этажей) и участие сообщества в процессе застройки (что позволяет принимать решения о землепользовании).

Результат одного из этих политик было то, что с 1970 по 2016 год рост населения Калифорнии (относительно среднего показателя по США) замедлился до трети от того, что было в течение предыдущих трех десятилетий (на 70 процентов быстрее, чем общенациональные темпы к 2016 году), в то время как оценка среднего домашнего значения (по сравнению со средним показателем в четыре раза) выросли более чем в раза и на 80 процентов превысили общенациональный.

В 2016 году средняя цена дома в Калифорнии, составляющая 409 300 долларов, была более чем в два раза выше средней цены дома. в целом дороже, чем в любом другом случае, кроме Гавайев. Дефицит ощущается по всему штату; с 2010 по 2017 год штат добавил одну новую жилую единицу на каждые пять новых жителей, и это заметно в таких центрах занятости, как Bay Area и Лос-Анджелес.

Жилищная ситуация по-разному влияет на людей в зависимости от их обстоятельств.. Человек, который давно выплатил ипотеку на дом, имеет намного меньшие затраты, чем арендатор или кто-то, покупающий первый дом. По состоянию на 2020 год около 20 процентов домовладельцев в Калифорнии владели своими домами бесплатно и без оплаты, а 80 процентов по-прежнему платили ипотеку. Как правило, домовладельцы без ипотеки, как правило, имеют более низкие доходы (например, из-за выхода на пенсию ), чем домовладельцы без ипотеки. Домовладельцы в Калифорнии без ипотеки, как правило, тратят почти 9% своего дохода на жилье, включая налоги на недвижимость, что немного ниже, чем в среднем по стране для домовладельцев без ипотеки.

Причины

Причина в дисбалансе между спросом и предложением ; В результате сильного роста экономического роста, создайте мощность тысяч новых рабочих мест (увеличивайте мощность новых единиц жилья для обеспечения достаточного предложения для удовлетворения спроса. Например, с 2012 по 2017 год в городах Сан-Франциско создано 400 000 новых рабочих мест, но выдано только 60 000 разрешений на строительство нового жилья. (В Калифорнии в целом с 2011 года по 2016 год включил только новую жилую единицу на каждые пять новых жителей.) Это привело к росту цен на жилье и арендной плате до высоких уровней, так что к 2017 году средняя цена дома в Калифорнии. чем в 2,5 раза выше среднего показателя по США в целом, в прибрежных городских районах Калифорнии (где большая часть роста рабочих мест произошла после Великой рецессии ) дефицит больше.

Дефицит в результате того, что в городских и прибрежных районах построено меньшее количество жилья по сравнению со спросом, создаваемое экономическим ростом в этих районах, что привело к повышению цен на жилье и перетеканию во внутренние районы.

Сопротивление сообществу (NIMBYism)

NIMBY («Не в моем заднем дворе») Сопротивление жителей новому строительству является одним из основных факторов, затрудняющим строительство нового жилья в штат. Люди, которые уже живут в том или ином районе, часто воспринимают любое новое или изменение как приводящее к негативному влиянию на население. Используя различные средства (политическое давление, протесты и право голоса), NIMBY старается не допускать новичков, отклоняя проекты в разрешительном процессе местного правительства или замедляя их до такой степени, что они становятся невыгодными для строителей.

Законы об охране окружающей среды

Законы об охране окружающей среды - в первую очередь Закон об окружающей среде Калифорнии (CEQA) - могут стать препятствием на пути развития жилищного строительства. CEQA требует, чтобы разрешительный, обычно местный орган власти, рассматривал каждый новый проект в соответствии с CEQA, чтобы предоставить полное раскрытие воздействия проекта одобряющему органу (обычно комиссии по планированию или городскому совету) и общественности. Исключены индивидуальные дома на одну семью, а также некоторые более мелкие многосемейные проекты, но большинство средних и крупных проектов должны отрицательную декларацию или EIR, чтобы требуемые уровень раскрытия воздействий проекта. Процесс ОДП требует, чтобы он провел исследование и представил отчет о спектре воздействий, включая заторы на дорогах, эвакуацию при лесных пожарах, пожарную безопасность, шум, загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, загрязнение, биологические ресурсы, культурные ресурсы и воздействие на инфраструктуру и инструмент план, который поможет смягчить любые воздействия, если они существуют. Процесс CEQA сделать процесс утверждения прозрачным для общественности и лиц, принимающих решения, как местное правительство примет решения о новой застройки. Кроме того, CEQA допускает юридические возражения против самого процесса проверки CEQA, что может начать к судебным судебным процессам со стороны тех, кто выступает против проекта и обнаружит, что может быть разработчик не изучил должным образом воздействие проекта до того, как местное правительство Великобритании проект. Судебный процесс является основным механизмом принуждения, с помощью которого устраняются нарушения CEQA. Отчет управления статистического аналитики Калифорнии показал, что в 10 крупных городах апелляции CEQA проводят проекты в среднем на два с половиной года.

Исследование 2015 года, проведенное Дженнифер Эрнандес и другими из юридической фирмы Holland Knight по экологическому праву и землепользованию, изучив все судебные иски CEQA, поданные в течение трехлетнего периода 2010-2012 годов, показало, что менее 15% были поданы группы, имеющими предыдущие отчеты об экологической защите. Это исследование также показало, что четыре из пяти судебных исков CEQA были использованы на заполнение проектов ; только 20 судебных исков CEQA сконцентрировались на движущихся проектах «с нуля».

Кэрол Галанте, профессор доступного жилья и городской политики Центра жилищных инноваций им. Тернера в Калифорнийском университете в Беркли, работавшая в администрации Обамы в качестве помощника секретаря в США. Департамент жилищного строительства и городского строительства (HUD) заявил, что «(CEQA) подвергся злоупотреблениям в этом плане 30 лет со стороны людей, которые используют его, когда это не имеет общего с экологическими причинами,... NIMBY-ism связан с тем фактом, что для каждого, кто владеет своей маленькой мечтой, нет причин желать развития рядом с ними, CEQA дает им для реализации их интересов... Нам нужно фундаментально переосмыслить, как процесс CEQA работает в этом штате ».

В интервью журналу UCLA Blueprint губернатор Джерри Браун прокомментировал использование CEQA по причинам, не связанным с окружающей средой: «Но в Техасе строить проще. Это. И, возможно, мы могли бы это изменить. Но вы знаете, что? Беда в политическом климате, мы в нем вроде как. Очень сложно - вы не можете изменить CEQA [Закон Калифорнии о качестве окружающей среды]. БП: Почему бы и нет? ДБ: Профсоюзы не позволяют вам, потому что они используют его как молоток для заключения трудовых соглашений по проекту ».

Хотя первоначальные намерения CEQA должны оставаться неизменными, настало время положить конец безрассудным нарушениям этого правила - злоупотребления, которые являются угрозой экономическойеспособности Калифорнии, потеря рабочих мест и растрата ценных долларов США налогоплательщиков... Сегодня CEQA слишком часто используют те, кто стремится Бывшие губернаторы Джордж Дюкмеджян, Пит Уилсон и Грей Дэвис получить конкурентное преимущество, использовать преимущества нового роста. в редакционной статье 2013 года. в The Sacramento Bee

Исследование CEQA (по заказу Rose Foundation, группы по защите окружающей среды), проведенное BAE Urban Economics, показало, что 0,7% всех проектов CEQA с обзорными документами были предметом судебного разбирательства, за 2013-2015 годы. В Сан-Франциско поверенный г Офис генерального в ходе 18-месячного аудита CEQA в 2012 году обнаружил, что 0,3% (не освобожденных) проектов CEQA были предметом судебных исков.

Налоговые структуры

Частично потому, что Предложение 13 ограничивает налог на недвижимость, который может собирать местные органы власти и власти города, исполняются к разрешению коммерческой застройки, а не жилищной застройки. Коммерческое развитие сельского хозяйства может принести как доход от налога с продаж (коммерческие центры благоприятного развития из-за плотности их доходов), так и налоговые поступления от бизнеса (многие города взимают налог на заработную плату или налог с валовой выручки на всех

Жителям, превышающим налоговые поступления получил от тех жителей, жителям, превышающим налоговые поступления получил от тех жителей, обсуждение как чистый убыток бюджета из-за расходов, связанных с предоставлением услуг (общественная безопасность, дороги, парки и т. Д.) Брисбен при рассмотрении вопроса о строительстве с нуля (развитие Брисбен-Бейлендс ) было сказано, что строительство с тяжелым жилищным строительством принесет 1 миллион долларов в год дополнительного дохода для города, но коммерческий комплекс без жилья и более крупный отель будет приносить 9 миллионов долларов в год - и что без строительства отелей строительство будет чистым убытком для городского б юджета.

Высокая стоимость земли и низкая плотность застройки

Высокая стоимость земли и плотность низкая застройки с очень небольшой плотности застройки, что, в свою очередь, поддерживает высокие цены на землю. The Sacramento Bee отмечает, что цены на жилую землю в прибрежной Калифорнии более чем на 600% выше, чем в среднем в других мегаполисах Америки.

Стоимость строительства

Более высокая стоимость строительства из-за государственного пошлин., рабочая сила и материалы:

  • Более высокая государственная плата за строительство дома на одну семью, чем в остальной части страны. (Офис законодательного аналитика Калифорнии сообщил, что он на 266% больше, 22 тысячи долларов против 6 тысяч). Например, застройщик, планирующий реконструировать территорию бывшего военно-морского госпиталя в Окленде с жилым комплексом из 935 домов, будет платить 20 миллионов долларов (= 21 тысячу долларов на дом) в качестве оплаты доступным городским учреждениям Окленда. жилищный фонд.
  • Более высокая стоимость рабочей силы, как из-за действующих законов о заработной плате,, так и из-за того, что часто проекты утверждаются только в случае использования профсоюзного труда. (По оценкам Калифорнийского LAO на 20% больше). Вклад преобладающих требований к заработной плате в общую стоимость строительства оценивается как увеличение на 40 процентов.
  • Более высокие материальные затраты из-за строительных норм и правил и стандарты, требующие более качественных материалов и более высокой энергоэффективности.
Эффекты

Доступность

Индекс доступности жилья для Калифорнии и округа Санта-Клара с 1991 года

Этот дефицит привел к чрезвычайно высоким ценам на жилье и арендной плате. В 2017 году средняя цена дома в Калифорнии была более чем в 2,5 раза выше медианной цены в США в целом, а в прибрежных городских районах Калифорнии дефицит был больше, чем во внутренних районах, о чем свидетельствуют медианные цены на дома в на этих рынках: 1,3 миллиона долларов в Сан-Франциско, 1 миллион долларов в Сан-Хосе и 600 тысяч долларов в Лос-Анджелесе и всего 250 тысяч долларов во Фресно. На рынке аренды в Калифорнии сейчас самый низкий уровень вакансий в штате - 3,6%; и хотя средняя арендная плата за квартиру с двумя спальнями по всему штату составляет 2400 долларов, средняя арендная плата в прибрежных городских районах еще выше, превышая 4000 долларов в месяц в Сан-Франциско.

Доступность жилья снизилась за последние три года. десятилетия; по состоянию на 2018 год менее трети калифорнийцев могли позволить себе дом по средней цене; в центрах по трудоустройству, таких как район залива Сан-Франциско, это число меньше четверти. (На национальном уровне более половины американских домохозяйств могут позволить себе американский дом по средней цене.) Недоступность жилья также ведет к переполненности, определяемой как более одного взрослого на комнату в доме (двое детей считаются одним взрослым). У калифорнийцев в четыре раза больше шансов жить в переполненном жилье, чем у среднего американца, и это относится ко всем типам жилья - арендаторам, владельцам, лицам с детьми и без них.

При сравнении арендных ставок в Лос-Анджелесе и средний показатель по Соединенным Штатам можно увидеть, насколько город выше по сравнению с остальной частью страны. В то время как в 2017 году средняя арендная ставка в США составляла 1357 долларов, для сравнения, средняя арендная ставка в Лос-Анджелесе в 2017 году составляла 2284 доллара, что почти на 1000 долларов больше.

Вытеснение и воздействие на окружающую среду

В результате рабочие переехали в более доступные по цене внутренние районы, что требует более длительных поездок. По состоянию на 2018 год тремя городами в США с наибольшей долей сверхбезопасных пассажиров - работников, тратящих полтора часа или больше в каждую сторону на дорогу и обратно - являются Стоктон, Модесто и Риверсайд. Рабочие также были перемещены за пределы штата; с 2007 по 2016 год в Калифорнии наблюдался чистый отток среди всех групп с доходом менее 110 000 долларов в год, в основном в Солнечный пояс штаты, такие как Аризона, Невада и Техас.

Увеличение продолжительности поездок на работу и увеличение трафика, вызванное разрастанием пригородов из-за нехватки жилья в центрах занятости, увеличивают выбросы парниковых газов. Из-за мягкого климата Калифорнии и использования возобновляемых источников энергии транспорт является крупнейшейкатегорией выбросов в привычку. Когда калифорнийцы эмигрируют в штаты с более высокими выбросами парниковых газов на душу населения, они больше водят машину, потребляют больше энергии для кондиционирования воздуха и используют больше энергии для производства электроэнергии, зависящей от ископаемого топлива. В New York Times отмечается, что скудное жилье с низкой плотностью населения напрямую заявленным климатическим целям Калифорнии.

Бедность

Когда стоимость жилья учитывается в уровне бедности, как сейчас делает Бюро переписи в своих выпусках «Дополнительный показатель бедности», уровень бедности в Калифорнии указан как самый высокий в стране (и с 2011 года, когда Бюро переписи впервые начало публиковать бедность по этому показателю) в настоящее время составляет 20,4%, или чуть более 1 из 5 человек. По оценке Калифорнийского института государственной политики, если бы стоимость жилья в Калифорнии соответствовала общенациональной, уровень бедности в Калифорнии вместо этого размера бы 14 процентов.

Бездомность

Бездомный спит на тротуаре рядом с лимузином в районе Миссии в Сан-Франциско.

Калифорния в 2017 году является домом для огромной доли бездомных в стране: 22%, штата, которого жители составляют лишь 12% от общей численности населения страны. The Sacramento Bee отмечает, что в крупных городах таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, рост числа бездомных объясняется нехваткой жилья. В настоящее время бездомных в Калифорнии насчитывается 135000 человек (на 15% больше, чем в 2015 году).

Исследование California Housing Partnership показало, что с 2016 по 2017 год бездомных увеличилось на 47 процентов в округе Сакраменто (где находится столица штата, Сакраменто ), 36 процентов в округе Аламеда и 13 процентов в округе Санта-Клара.

В национальном масштабе Калифорния занимает третье место по количеству бездомных на душу населения после Нью-Йорка и Гавайев.

В сентябре 2019 года Совет экономических советников администрации Трампа опубликовал отчет, в котором заявлено, что дерегулирование рынка приводит к сокращению бездомности на некоторых из ограниченных рынков, по оценкам, на 54 процента в год. Сан-Франциско, 40% в Лос-Анджелесе и 38% в Сан-Диего, потому что арендная плата упадет на 55%, 41% и 39% соответственно.

Экономика

Исследование 2017 г., проведенное Нобелевский лауреат по экономике Эдвард Прескотт, Ли Оганян (старший научный сотрудник Hoover Institut ion ) и Керкенхофф оценивают, что, если Калифорния откатит свои правила землепользования до уровня 1980 года, ВВП может навсегда вырасти почти на 400 миллиардов долларов (рост на 14% ). «Если каждый штат откатит земельные нормы до уровня 1980 года, [общий] ВВП США может вырасти на целых 1,8 триллиона [9%]».

A Отчет Глобального института McKinsey оценивает, что нехватка жилья дорого обходится Калифорнии. экономия от 143 до 233 миллиардов долларов в год из-за менее потерь строительной деятельности (не 85 миллиардов долларов в год), снижения потребления потребительских товаров из-за высокого жилья (не 53 миллиардов долларов в год) и затрат на оказание услуг большему чис бездомные (не менее 5 миллиардов долларов в год).

Количественная оценка нехватки
Расчетная недостаточность жилищных единиц

В отчете Управления законодательного анализа штата Калифорния 2015 «Высокие жилищные расходы в Калифорнии - причины и последствия » уязвимости, что штат должен поддерживать цены на жилье не более чем на 80% выше среднего для США в целом (разница в ценах, который существовал в 1980 г. году, в отличие от разницы в>150%, которая существует сегодня), в Калифорнии пришлось прибавить примерно 210 000 новых единиц жилья каждый год за последние трех десятилетий (1980-2010), а не 120 000 единиц жилья в год, которые были Средняя оценка незавершенного строительства за последние три десятилетия составляет 90 000 единиц жилья в год, предполагаемый дефицит составляет 2,7 миллиона единиц (20%) к 2010 году. в штат значительн о ниже 90 000 единиц в год. Он снизился после 2008 г. Великой рецессии, но вырос примерно до 90 000 в год в 2016 г.

В сентябре 2017 г. группа экономистов из UCLA Anderson Forecast, управляемый Джерри Никельсбургом, предсказал, что «для достижения 10-процентного снижения цен потребуется на 20 процентов больше жилья. Такое снижение по всей Калифорнии снизит расходы примерно до уровня 2014 года... »В отчете UCLA Anderson Forecast за 2018 год, экономист Никельсбург оценил дефицит в 3 миллиона единиц.

В октябре 2017 года вице-губернатор и кандидат в губернаторы Гэвин Ньюсом сказал, что Калифорния должна поставить цель построить 3,5 миллиона новых домов. к 2025 г. . Это потребует четырехкратного увеличения нынешних темпов строительства до почти 400 000 в год, за которых не наблюдал с 1954 года.

В апреле 2018 года сенатор штата Скотт Винер, автор нескольких законопроектов по сокращению нехватки жилья, оценивается на 4 миллиона единиц .

Требуется увеличение производства жилья

Эксперты говорят, что в Калифорнии необходимо увеличивать продолжительность жизни в течение следующих 7 лет., чтобы цены и арендная плата снизились.

Соотношение жителей и рабочих мест для жилищных единиц

Рабочих на жилых единицах в Калифорнии и США с 1980 года

В 2018 году Калифорния заняла 49-е место среди Соединенных Штатов по количеству жилых единиц на жителя.

Хотя некоторые люди утверждают, что «здоровое» соотношение рабочих мест к жилью составляет около двух, многих Метро Калифорнии далеки от этого: Сан-Диего - 3,9, Лос-Анджелес - 4,7, Сан- Франциско - 6,8.

Ответы

Федеральный

В отчете за сентябрь 2016 г. Исполнительная канцелярия президента США, озаглавленная «Инструментарий жилищного строительства», авторы сослались на несколько попыток законодательного решения проблемы бюджета в штат Калифорния и населенных пунктах в моделях, которые он также рекомендует другим штатам и местным городам. выполнить, чтобы уменьшить их нехватку жилья, в том числе:

  • установить законное строительство,
  • облагать налогом пустую землю или передать ее в дар некоммерческим застройщикам,
  • упростить или сократить процессы и сроки выдачи разрешений,
  • отменить требования о парковке во дворе,
  • разрешить дополнительные жилые единицы и
  • установить надбавки за плотность размещения.

В отчете также отмечен один из президента Обамы в адрес Конференция мэров США 21 января 2016 г.:

Мы можем работать вместе, чтобы разрушить правила, которые препятствуют строительству нового жилья и удерживают семью от переезда в растущие динамичные города.

Штат

Законодательная сессия 2016 года

В сентябре 2016 года губернатор Джерри Браун подписал AB 2406, AB 2299 и SB 1069, что снижает расходы и бюрократию, необходимые для создания ADU. (Дополнительное жилище ), также известное как «квартира для бабушек» или «квартира для свекрови». Совет области залива отмечает, что если только 10 из 1,5 миллиона домовладельцев одной семьи построят ADU, это создает 150 000 единиц нового жилья.

Это изменение привело к резкому увеличению числа заявок на получение разрешений на строительство ADU; В Лос-Анджелесе в 2017 году календарном году было подано в 25 раз больше заявок, чем за предыдущие два года вместе взятые.

Законодательная сессия 2017 года

На законодательной сессии 2017 года пакет из 15 жилищных законопроектов был пропущен. Один законопроект легализует микроквартиры размером до 150 кв. Футов и запрещает городам ограничивать их количество рядом с университетами или общественным транспортом; Другой (SB 2) заработает 75 долларов за регистрацию документов о недвижимости в размере 75 долларов (всего, кроме продажи недвижимости), который по прогнозам принесет 250 миллионов в год для строительства доступного жилья. Предполагается, что самые оптимистичные прогнозы предполагают, что эти меры увеличиваются в год, что все еще очень мало (14%) из дополнительных 100000 В дополнение к 80000, производимым ежегодно, нужно идти в ногу с ростом населения и предотвращать рост цен.

Законопроект Сената 35

Еще одним законопроектом был Законопроект Сената 35 (SB 35), автором которого является сенатор штата Скотт Винер, который сокращает процесс утверждения за счет исключения экологических и плановых обзоров для нового заполняемого жилья в городах, которые не смогли выполнить свои цели производства жилья. Государство устанавливает цели для различных типов жилья: рыночного, малообеспеченного и т. Д. (Чтобы не достигнуть от ожидаемого прироста населения), и этот закон применяется только к тем типам застройки, для которого город не достигает своей производственной цели.. Чтобы использовать упрощенный процесс утверждения, разработчик должен платить действующую заработную плату и соблюдать правила найма профсоюзов. Винер сказал: «Местный контроль - это то, как оно достигает своих жилищных целей, а не то, достигает ли оно этих целей... SB 35 устанавливает эти и разумные стандарты, чтобы все сообщества были частью решения, создавая жилье для. нашего растущего населения.. "SB 35 использовался, например, для перепланировки заброшенного торгового центра Торговый центр Vallco в Купертино в многофункциональный комплекс с 2402 квартирами, половина из доступных по цене, без государственного субсидий.

Законодательная сессия 2018 г.

Законопроекты Сената 827 и 50

В 2018 году сенатор Винер представил SB 827, который потребовал бы от населенных пунктов, раз увеличит доступный жилищный фонд Купертино. разрешить здания как минимум 4 или 8 этажей в пределах полумили от остановки высокочастотного транспорта или в пределах четверти мили от автобусного или транзитного коридора, а также от требований к минимальной парковке в этих условиях. Незаконенные потерей местного контроля над зонированием, так и активисты движения против джентрификации, обеспокоенными перемещением населения. которые заявили, что он поможет сократить десятилетие экономической сегрегации по месту жительства, а также групп, выступающих за жилищное строительство на национальном уровне, а также более 100 руководителей технологической индустрии в районе Сан-Франциско которые выразили свою поддержку законопроекту в совместном письме.

Что касается вопроса о местном контроле, Винер сказал: «В сфере образования и государства установлены основные стандарты, а местный контроль существует в рамках этих стандартов. государство отказалось от своей роли в жилищном строительстве. Положения по перемещению были добавлены в ответ на озабоченность по поводу джентрификации.

Это проблема всего штата, и подход, основанный на чисто местном контроле, загнал нас в пропасть.>В декабре 2018 года сенатор Винер представил аналогичный законопроект для законодательной сессии, SB 50, который был отклонен на голосовании в сенате. 2020.

Другие усилия

с 2014, несколько групп YIMBY (Да, в моем заднем дворе) были созданы в районе залива Сан-Франциско. Эти группы лоббируют как на местном уровне, так и в Сакраменто для увеличения производства жилья на всех уровнях цен, а также использование Калифорнийского Закона о жилищной отчетности («закон против NIMBY») для подачи в суд на города, когда они пытаются заблокировать или сократить жилищное строительство. Один активист в комментарии Комиссии по планированию Сан-Франциско в поддержку строительство нового 75-квартирного в основном рыночного ра Жилищное строительство заявило, что: «Около 100 человек с более высокими доходами, которые не будут жить в этом проекте, если он не будет построен, будут где-то жить... Они просто вытеснят кого-то в другое место, потому что спрос не не исчезнут ».

Чтобы быстро создать недорогое жилье, стартап Bay-Area превращает 8 футов 20 футов грузовых контейнеров в дома за всего 8000 долларов, хотя из-за дороговизны (3000-5000 долларов за разрешение) и ограничительного зонирования во многих городах было трудно найти места, которые позволят разместить дома.

Есть более 400000 документов или прав использования- ограниченное доступное жилье в Калифорнии, которое было построено с условием, что оно останется доступным в течение следующих десятилетий (обычно от 30 до 55 лет) в обмен на субсидии. По оценкам Департамента жилищного строительства и общественного развития (HCD), устойчивые к 2021 году. HCD сделал сохранение таким доступным жильем своей приоритетной рекомендаций.

В соответствии с системой ваучеров Раздел 8 федерального правительства, жители платят 30% заработной платы, а жилищное управление оплачивает разницу в стоимости аренды. Как указывает Меткалф (2018), «в 2015 году 2,2 миллиона домашних хозяйств, в том числе 5 миллионов человек, использовали ваучеры на аренду для обеспечения на частном рынке», хотя цифры эти к всем Соединенным Штатам. В отличие от других программ государственной помощи (таких как SNAP или Medicaid) только ограниченное количество ваучеров по разделу 8, а это означает, что другие люди, заявленные заявки и соответствуют критериям участия в программе, не участвуют в программе, и вместо этого их ждут списки годами. Жилищное управление города Лос-Анджелеса закрыло список ожидания по Разделу 8 более чем на десять лет из-за высокого спроса и вновь открылось только в 2017 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте