CalPERS

редактировать
Государственное агентство Калифорнии, которое управляет пенсиями государственных служащих
Административный пенсионный совет системы государственных служащих
Calpers-logo.PNG
Штаб-квартира CalPERS.jpg . Штаб-квартира CalPERS в Линкольн Плаза в Сакраменто
Обзор агентства
Образовано1932
Штаб-квартираСакраменто, Калифорния. 38 ° 34′30 ″ с.ш., 121 ° 30′18 ″ з.д. 38,575 ° с.ш., 121,505 ° Вт / 38,575; -121,505 Координаты : 38 ° 34′30 ″ с.ш., 121 ° 30′18 ″ з.д. / 38,575 ° с.ш., 121,505 ° Вт / 38,575; -121 505
Сотрудники2875 (2016-2017 финансовый год)
Руководители агентств
  • Марси Фрост, генеральный директор
  • Прия Матур, президент совета директоров
  • Ген Джонс (избранный), президент Совета
  • Роб Фекнер, вице-президент Совета
Материнское агентствоАгентство государственных операций Калифорнии
Веб-сайтcalpers.ca.gov <265 Калифорния Пенсионная система государственных служащих (CalPERS ) - это агентство в исполнительной власти Калифорнии, которое «управляет пенсиями и медицинскими льготами для В 2012–13 финансовом году CalPERS выплатила более 12,7 млрд долларов пенсионных пособий, а в 2013 финансовом году, по оценкам, CalPERS выплатит более чем 1,6 миллиона Калифорния служащих, пенсионеров и их семьи. более 7,5 млрд долларов медицинских пособий.

По состоянию на 30 июня 2014 года CalPERS управлялший государственный пенсионный фонд в США с активами в 300,3 миллиарда долларов. CalPERS известен своей активностью акционера ; Операции, помещенные в его «Фокус-лист», что привело к появлению «эффекта CalPERS». За пределами США CalPERS был назван «признанным мировым лидером в инвестиционной индустрии» и «одним из самых влиятельных органов общества».

По состоянию на 2018 год агентство имеет активы в размере 360 миллиардов долларов, и недофинансируется примерно на 150 миллиардов долларов, при этом текущие активы ниже 70% от суммы, необходимой для обязательств долларов. Стремясь сократить этот дефицит, в конце 2016 года совет директоров продемонстрировал ожидаемую годовую норму прибыли от инвестиций с 7,5% до 7,0%, увеличив расходы, которые города Калифорнии должны платить в счет пенсий своих рабочих.

Содержание

  • 1 Статистика пенсионных выплат, 2018
  • 2 История
    • 2.1 Губернатор Пит Уилсон
    • 2.2 Грэй Дэвис
    • 2.3 Губернатор Джерри Браун
  • 3 Управление
    • 3.1 Закон
    • 3.2 Совет Администрация
      • 3.2.1 Споры
    • 3.3 Руководители
  • 4 Операции
    • 4.1 Прибыли и убытки от инвестиционных доходов 1999-2013 гг.
    • 4.2 Активность акционеров
    • 4.3 Обзорный список и «Эффект CalPERS»
      • 4.3.1 Анализ результатов деятельности компаний из Фокус-списка
    • 4.4 Значимые инвестиции
    • 4.5 Исследования,енные CalPERS по проведенным последствиям
    • 4.6 Программа признания сотрудников
  • 5 Взносы
    • 5.1 Взносы участников
    • 5.2 Взносы работодателя
  • 6 Вознаграждения
    • 6.1 Пенсионные выплаты по планам с установленными выплатами
    • 6.2 Отложенная конкуренция пенсионные планы и другие дополнительные доходы
    • 6.3 Выход на пенсию по инвалидности и выход на пенсию по производственной нетрудоспособности
    • 6.4 Пособие в случае смерти
    • 6.5 Калифорнийский трастовый фонд пенсионного обеспечения работодателей
    • 6.6 Пособия на здоровье
    • 6.7 Пособия по долгосрочному уходу
    • 6.8 Программа жилищного кредитования для участников
  • 7 Кризис непрофинансированных обязательств
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Статистика пенсионных выплат, 2018

  • Общая выплата = 22 миллиарда долларов
  • Общее количество получателей = 600 000
  • Общее среднее значение = 32 224 доллара - (включая выплаты оставшимся оставшимся в живых и работникам со стажем всего несколько лет)
  • В среднем 20+ лет службы = 50 333 долларов США
  • В среднем 30+ лет службы = 66 373 долларов США
  • Полицейские или пожарные со средним стажем более 20 лет = 78 104 долларов США
  • Количество пенсионеров с $ 100 000 + пенсия = 26 000 (это 4% от общего числа пенсионеров, но эта группа собрала 17% от общей суммы CalPERS, выплаченной в 2018 г.)

Для сравнения:

  • Средняя выплата по социальному обеспечению = 17 532 доллара

История

Избиратели Калифорнии одобрили поправку к Конституции, разрешающую пенсию иям увеличиваться. выплачиваться государственным служащим, и только в 1931 году был принят закон штата, имеющий пенсионный план государственных служащих. В 1932 году начала действовать «Пенсионная система государственных служащих» (SERS). Ассоциация государственных служащих штата Калифорния, созданная в 1931 году, начала тесные отношения с SERS, которые продолжаются и по сей день.

В 1939 году законодательный орган местного штата закон, разрешенный государственным учреждением (например, город, округа и школьные округа) для участия в SERS. Первоначально SERS могла инвестировать в облигации, но в 1953 году новый закон штата разрешил SERS инвестировать в недвижимость. Затем компания SERS построила 16-этажное здание площадью 62 000 м² в Сакраменто, которое открылось в 1965 году; В части здания размещены сотрудники SERS, а часть здания была сдана в аренду другим государственным учреждениям.

«Первое крупное новое пособие для членов SERS», медицинское страхование, принятое в 1962 году с принятием закона, который позже был изменен и стал «Законом о медицинском и больничном обслуживании государственных служащих». К 1967 году SERS заключила контракты с 585 местными государственными агентствами на получение пенсионных пособий, ее название было изменено на «Пенсионная система государственных служащих» (PERS). С принятием избирательного бюллетеня и закона штата в 1966–1967 годах PERS было разрешено инвестировать 25% своего портфеля в акции; В 1984 году Предложение 21 сняло ограничение в 25%.

Государственный казначей Джесси М. Унру был членом Совета PERS в середине 1980-х. Он начал делать упор в PERS на корпоративное управление ; Кроме того, он использует роль в учреждении Советаых учреждений, учреждений, пенсионных фондов и других учреждений, которые оказывают услуги «гринмэйла и других корпоративных функций, которые приносят только менеджмент».

В 1986 году здание-квартиры PERS, теперь называемое Lincoln Plaza North, было завершено в Сакраменто и обошлось в 81 миллион долларов. Здание площадью 492 900 квадратных футов (45 790 м) известно своим шестиэтажным атриумом и ландшафтными террасами.

Губернатор Пит Уилсон

В 1990 году, стоимость достигла 49,8 миллиарда долларов. В июле 1991 года губернатор долларов Уилсон устранил дефицит бюджета в размере 14,3 миллиарда долларов, исключив 1,6 миллиарда долларов из пенсионного фонда. Кроме того, Уилсон стремился передать управленческому аппарату контроль над актуарными прогнозами PERS и назначением всех членов совета директоров. Союзы государственных служащих в ответ запросили поправку к Конституции Калифорнии, которая гарантировала бы независимость совета, сняла обязанность минимизировать взносы или административные расходы и потребовала, чтобы предоставление льгот «имело приоритет над любыми другими». долг. "Инициатива, известная как Предложение 162, было одобрена одним процентом на ноябрьских выбора в Калифорнии 1992. Предложение 162, также известное как« Закон о пенсионной защите Калифорнии 1992 года », возлагает на совет директоров PERS« исключительную фидуциарную ответственность » за активы »PERS.

Во избежание путаницы с пенсионными системами государственных служащих в других штатах название организации было изменено на« CalPERS »в 1992 году. К 1996 году портфель CalPERS составлял 100 миллиардов долларов, а количество членов превысило 1 миллион.

Губернатор Грей Дэвис

В 1999 году стоимость фонда достигла 159,1 миллиарда долларов, для чего потребовалось 159 миллионов долларов в виде налоговых отчислений штата. В 1999 году совет CalPERS использует расширенные льготы, CalPERS предсказал, что выгоды не позволяют получить более половины своей максимальной заработной платы на всю жизнь. используют увеличение взносов государства, прогнозируя среднегодовую доходность 8,25% в течение следующего десятилетия. Когда член правления Фил Ангелидес 'помощник спросил, как они продвинулись, бывший президент профсоюза ответил, что они действительно могут делать самые разные предположения и делать прогнозы, но это действительно больше, чем мы можем ожидать от наших сотрудников ». Главный актуарий CalPERS возразил, заявив, что было бы «довольно катастрофой», если бы фонд вырос всего на 4,4%.

Закон о расширении льгот, SB 400, был единогласно принят проявлеей штата Калифорния. демократов и был подписан губернатором Греем Дэвисом. Затем CalPERS выпустил видео, продвигающее закон, в котором председатель Крист обещал большие льготы «без дополнительных затрат для налогоплательщиков», президент Калифорнийской ассоциации служащих похвалил его как «самое большое событие со времен нарезки хлеба». 31>

В следующем году лопнул пузырь доткомов , и CalPERS не вырос, а потерял свою ценность в период спада фондового рынка 2002 года. В 2001–2002 гг. CalPERS предоставила техническую помощь по Закон Сарбейнса-Оксли, поскольку она понесла финансовые убытки в результате банкротств Enron и WorldCom. После Великой рецессии в 2009 году инвестиций CalPERS потеряли 24%, упав в цене на 67 миллиардов долларов. Он принял более 800 000 долларов от фирмы, чтобы принять сотни миллионов инвестиций от CalPERS.

В ноябре 2005 года CalPERS расширила свою штаб-квартиру на 560 000 квадратных метров. футов (52 000 м) здания "Lincoln Plaza East West" стоимостью 265 миллионов долларов. Архитектура зданий, получивших высокую оценку, включает в себя входную башню высотой 90 футов (27 м) в дерево, сделанную из стали, покрытой стеклом. Проект получил золотой рейтинг за лидерство в области энергетики и экологического дизайна (LEED).

Губернатор Джерри Браун

В 2012 году губернатор Джерри Браун подписал закон, сокращающий льготы для всех новых государственных служащих и направленный на борьбу с скачком пенсий. Законодатели отклонили предложения губернатора Брауна о включении плана 401 (k) типа с установленными взносами и о требовании членов совета CalPERS быть независимыми, а не пенсионерами. Губернатор Браун назвал реформу «большим откатом к государственному пенсионному пособию в истории Калифорнии», но она привела только к сокращению увеличения взносов на 1–5%. Общая экономия от реформы оценивается в 28–38 миллиардов долларов.

Осенью 2014 года CalPERS назначила Теда Элиопулоса главным инвестиционным директором. Он занял 2-е место в рейтинге Государственный инвестор 100 за 2016 год. В ноябре 2015 года Blackstone Group LP объявила о приобретении 43 международных и местных фондов недвижимости у CalPERS за 3 миллиарда долларов.

В 2016 году стоимость фонда CalPERS достигла 295,1 млрд долларов. Взносы государственного налога в долларах должны были быть увеличены до 45 миллиардов долларов, что на 3000% больше, чем до увеличения выплат в 1999 году. Обещанные выгоды превысили средства на 241,3 миллиарда долларов. Нефинансируемые расходы на медицинское обслуживание пенсионеров добавить дополнительные 125 миллиардов долларов к государственному пенсионному долгу Калифорнии.

Управление

Юридические основания для деятельности CalPERS можно найти в конституции, законы и постановления штата Калифорния, в том числе:

  • Конституция Калифорнии, статья XVI, раздел 17, в соответствии с которой (с поправками, внесенными в Предложение 162) «пенсионный совет государственной пенсионной или пенсионной системы должен иметь полномочия и фидуциарная ответственность за инвестирование денежных средств и администрирования системы».
  • Правительственный кодекс Калифорнии, раздел 2, раздел 5, части 3-8 (т.е. разделы 20000–22970.89). Среди других частей, часть 3 управление пенсионной системой, включая членство, взносы и пособия; и часть 5 охватывает Закон о медицинском и больничном обслуживании государственных служащих о медицинских льготах.
  • Свод нормативных требований Калифорнии, раздел 2, раздел 1, глава 2, разделы 550–559.554.

Правление

CalPERS контролируется административным советом из 13 членов, которых избирают, назначаются или ex officio:

Среди известных прошлых членов Правления были Каспар Вайнбергер (1967–1969), Джесси Унру (1983–1987), Грей Дэви. S (1986–1994), Мэтт Фонг (1995–1998), Кэтлин Коннелл (1995–2003), Фил Ангелидес (1999–2006)), Уилли Браун ( 2000–2005) и Стив Уэстли (2003–2006).

По состоянию на 2017 год нынешними членами Совета директоров Совета директоров Роб Фекнер (президент), Прия Сара Матур, Майклклбрей, Джон Чианг, Ричард Костиган, Ричард Гиллихан, Джей Джелинчич, Генри Джонс (вице-президент), Рон Линд, Бетти Йи, Билл Слейтон, Тереза ​​Тейлор и Дана Холлингер.

Споры

Между 1999 и 2001 годами было заметно несколько конфликтов между членами Совета:

  • В 1999 году, после того, как член Совета Фил Ангелидес (также государственный казначей) раскритиковал заявление в отчете, председатель правления Чарльз Вальдес об Ангелидесе: «Перед нами греческий казначей, которому не нравится Турция, страна; Кому не нравятся турки, который помогает… вести нашу политику в соответствии с этой этнической ненавистью ». Ангелидис ответил, что он «делал [инг] то, что было лучше для государства». Позже Вальдес извинился за примечания.
  • Член Совета Кэтлин Коннелл (также государственный контролер) подать в суд на CalPERS за январь 2001 года, чтобы ограничить зарплату его инвестиционным менеджером. Хотя CalPERS утверждал, что более высокие зарплаты необходимы для того, чтобы конкурировать за квалифицированных инвестиционных менеджеров и что CalPERS имеет право в соответствии с предложением 162 назначать более высокие зарплаты, он проиграл судебный процесс, «помогать побудить главного инвестиционного директора фонда уволиться».
  • Вальдес поддержал против предложений Совета директоров изменить свои процедуры выборов, требовать голосов голосов (а не просто множество голосов) для выбранных участников CalPERS.

В ответ на такие конфликты Правление приняло различные меры (например, он принял «документ коллегиальности» в Октябрь 2001 г.).

Другие противоречия имеют аргуули Правление, например:

  • В 1998 году было обнаружено несколько брали оплачиваемые поездки и другие подарки от людей, пытающихся вести дела с »CalPERS.
  • Статьи в 2002– В 03 выпусках BusinessWeek и The Wall Street Journal отмечалось среди кумовство и конфликт интересов членов Совета директоров.
  • Президент Совета директоров Шон Харриган был отстранен от должности в декабре 2004 года из-за критики за его активную деятельность в вопросах корпоративного управления. Он утверждал, что его отстранение было политически мотивированным.
  • В сентябре 2014 года государственный контролер штата Калифорния Джон Чан раскритиковал фонд за «пассивный» подход к увеличению - практику раздувания пособий непосредственно перед выходом на пенсию с целью повышения их пенсии - и неспособность должным образом проанализировать данные о заработной плате плате, вызывая злоупотребления.

Руководители

Сотрудники CalPERS работают под руководством главного исполнительного директора (генерального директора) CalPERS. Предыдущие генеральные директора: Эрл У. Чепмен (1932–1956); Эдвард К. Кумбс (действующий, 1956); Уильям Э. Пейн (1956–1974); Карл Дж. Блехингер (1975–1983); Сидни К. МакКосленд (1984–1986); Кеннет Г. Томасон (исполняющий обязанности или временно исполняющий обязанности, 1987); Дейл М. Хэнсон (1987–1994 годы); Ричард Х. Коппес (промежуточный, 1994); Джеймс Э. Бертон (1994–2002 годы); Роберт Д. Уолтон (промежуточный, 2002 г.); Фред Р. Буэнростро-младший (2002–2008 гг.); Кеннет В. Марцион (промежуточный, 2008–2009 гг.); Энн Стосболл (2009 г. - июнь 2016 г.); и Марси Фрост (октябрь 2016 г. - настоящее время).

Подчиняясь генеральному директору, исполнительными руководящими лицами ЛИЦЫ являются заместителями исполнительного директора по обслуживанию и поддержке клиентов, программам медицинского страхования, политике и планированию, операциям и технологиям и внешним связям; Главный юрисконсульт ; а; и финансовый директор ; Директор по информационным технологиям ; Директор по рискам ; и Директор по инвестициям. Под руководством исполнительных руководителей сотрудники CalPERS работают в 23 основных филиалах, отделениях и офисах. В бюджете на 2014-2015 годы предусмотрено около 415,1 миллиона долларов на административные функции в CalPERS, такие как выплата заработной платы 2700 сотрудникам CalPERS.

Операционная деятельность

Прибыли и убытки от инвестиционных доходов 1999-2013 гг.

CalPERS получает свой доход от инвестиций, взносов участников и взносов работодателей.

Инвестиционный доход колебался в течение последних 15 лет, с 1999 по 2013 год, с пятью годами убытков и 10 годами прибыли. Прирост инвестиционного дохода составил 17 миллиардов долларов в 1999 году, 16 миллиардов долларов в 2000 году и 5 миллиардов долларов в 2003 году. Падение фондового рынка в 2001 году привело к потере инвестиционного дохода в размере 12 миллиардов в 2001 году и 10 миллиардов в 2002 году. Таким образом, пятилетний период Период с 1999 по 2003 год имел совокупный доход в 16 миллиардов долларов, или около трех миллиардов долларов в год при инвестиционном портфеле более 200 миллиардов долларов.

Следующие четыре года были периодом стабильности инвестиционного дохода; инвестиционный доход составил 24 миллиарда в 2004 году, 22 миллиарда в 2005 году, 21 миллиард в 2006 году и 41 миллиард в 2007 году. За этот четырехлетний период совокупный инвестиционный доход составил 108 миллиардов долларов, или 27 миллиардов долларов в год.

С падением фондового рынка в 2008 году, во время финансового кризиса 2007–2008 годов произошли большие потери инвестиционного дохода. Потери инвестиционного дохода составили 12 миллиардов долларов в 2008 году и 55 миллиардов долларов в 2009 году.

Доход в 124 миллиарда долларов за девять лет 1999-2007 гг. Сократился вдвое в результате совокупных убытков 67 миллиардов в 2008 и 2009 годах. Это составляет 57 миллиардов долларов инвестиционного дохода за этот 11-летний период, или около 5,1 миллиарда в год при инвестиционном портфеле в 261 миллиард в октябре 2007 года и до 186 миллиардов в октябре 2008 года. возврат инвестиций 2,5% за 11-летний период.

Доход или убыток от инвестиций колеблется из года в год; в период с 1998–99 по 2007–2008 годы самый высокий доход составил 40,7 млрд долларов в 2006-07 годах, а самый большой убыток составил 12,5 млрд долларов в 2007–2008 годах. По состоянию на октябрь 2008 года в CalPERS было вложено 186,7 млрд долларов в активы следующим образом: 104,9 млрд долларов (56,2%) в акции, 41,0 млрд долларов (21,9%) в виде фиксированной прибыли, 20,9 млрд долларов (11,2%) в недвижимость, 16,2 млрд долларов ( 8,7%) в эквивалентах денежных средств и 3,7 млрд долларов (2,0%) в активах, связанных с инфляцией.

В 2010 году CalPERS пересмотрела структуру стратегического распределения активов, используя процесс управления пассивами активов. К концу финансового года, закончившегося 30 июня 2013 г., у CalPERS было в общей сложности 257,9 млрд долларов США, вложенных в активы следующим образом: 166,3 млрд долларов США (64 процента) в акции, 40,2 млрд долларов США (16 процентов) в виде фиксированного дохода, 25,8 млрд долларов США (10 процентов).) в реальных активах, 10,6 миллиарда долларов (4 процента) в денежных эквивалентах, 9,2 миллиарда долларов (4 процента) в активах, связанных с инфляцией, 5,2 миллиарда долларов (2 процента) в хедж-фондах и 0,5 миллиарда долларов (0,0 процента) в мультиактивных классах и другое.

Активизм акционеров

Начиная с 1980-х, и особенно в начале 1990-х под новаторским руководством генерального директора Дейла Хэнсона, CalPERS использовала свое влияние как один из крупнейших акционеров в мире. изменить способ ведения дел в бизнесе. Он особенно известен своей активностью акционеров в отношении корпоративного управления, в котором он был назван наиболее влиятельным пенсионным фондом и «лидером среди организаций активистов».

Среди других примеров Активность своих акционеров CalPERS:

  • лоббировала совет директоров General Motors (GM), чтобы тот взял на себя более активную роль в мониторинге компании, что, возможно, стало одним из факторов смещения председателя совета директоров GM Роберт Стемпел в 1992 году.
  • В 1999 году потребовал от американских компаний, входящих в его портфель, раскрыть информацию о своей проблеме 2000 года готовности.
  • Начиная с 2000 года, экран [ed] все свои инвестиции в развивающиеся рынки для соблюдения ряда стандартов в области прав человека, охраны окружающей среды и труда ".
  • С 2002 г. призвал компании, работающие в офшорных зонах, репатриироваться в Соединенные Штаты.
  • Вместе с другими пенсионными фондами 16 сентября 2003 г. призвал Ричарда Грассо уйти из NYSE из-за бывшего орбитальный пакет оплаты; он ушел в отставку на следующий день.
  • В 2003 году он подал в суд на NYSE и семь специализированных фирм по обвинению в том, что рабочие в этих фирмах практикуют действия, наносящие вред инвесторам. Фирмы «договорились с Комиссией по ценным бумагам и биржам в 2005 году и выплатили штраф на сумму более 240 миллионов долларов, не признав и не отрицая вины». Часть иска CalPERS, направленная против самой NYSE, позже была исключена из суда, и в 2008 году U.S. Верховный суд отказался возобновить эту часть иска.
  • Призвал к реформе вознагр аждения исполнительной власти, особенно золотых парашютов, в 2004 году.
  • В 2004 году вместе с другими сторонами выступили против Майкла Эйснера в качестве председателя правления и генерального директора The Walt Disney Company ; Эйснер был снят с поста председателя совета директоров и в 2005 году ушел с поста генерального директора.
  • В 2006 году запретил инвестировать свои средства в девять компаний, ведущих бизнес в Судане, до тех пор, пока правительство этой страны не остановит свою работу. продолжающийся геноцид ; однако это решение было описано как «в значительной степени символический жест», поскольку CalPERS «не владел долей ни в одной из девяти».
  • С сентября 2006 г. по июль участвовал в качестве ведущего истца в успешном коллективном иске. иск против UnitedHealth Group за варианты задним числом. CalPERS владел «6,6 млн акций UnitedHealth на сумму 360 млн долларов». В августе 2009 года федеральный судья Миннесоты приказал UnitedHealth выплатить 895 миллионов долларов для урегулирования иска; кроме того, бывший генеральный директор UnitedHealth Уильям В. Макгуайр заплатит 30 миллионов долларов и откажется от опционов на покупку 3,68 миллиона акций UnitedHealth; другой бывший руководитель заплатил бы 500 000 долларов.
  • Вместе с другими институциональными инвесторами, которые в 2007 году потребовали от правительства «установить национальные обязательные стандарты по сокращению выбросов парниковых газов».
  • В Apple в 2013 году CalPERS проголосовал за предложение руководства о проведении голосования большинством голосов на выборах директора и другие предложения, направленные на расширение прав акционеров. Это стало результатом более чем двухлетнего сотрудничества с Apple по изменению своего стандарта голосования для кандидатов в совет директоров с модели множественности на стандарт большинства. После успешных резолюций акционеров, спонсируемых CalPERS, в поддержку голосования большинством голосов, в феврале 2013 года Apple выступила спонсором Предложения 2, которое внесет поправки в устав Apple, чтобы обеспечить большинство голосов для директоров. Предложение также установит номинальную стоимость акций Apple и лишит Apple возможности выпускать привилегированные акции без одобрения акционеров. CalPERS решительно поддержал позицию Apple, согласно которой привилегированные акции не должны выпускаться без одобрения акционеров. Хотя голосование 2013 года было отменено по техническим причинам, голосование большинством голосов было официально принято в 2014 году.
  • В Nabors Industries в 2013 году CalPERS выступила спонсором предложения о внесении поправок в устав компании, требующей одобрения акционерами выходных пособий, превышающих 2,99. умноженная на сумму базового оклада и премии руководителя. CalPERS также проголосовал за предложение с просьбой к совету избрать независимого председателя и за предложение, позволяющее акционерам выдвигать кандидатов для избрания в совет.
  • CalPERS входит в число подписантов «Принципов ответственной гражданской огнестрельной промышленности., "который стремится привлечь производителей, дилеров и розничных продавцов огнестрельного оружия к продвижению безопасности огнестрельного оружия.

CalPERS получил некоторую критику за свою активность акционеров:

  • В 2002 году существовало опасение, что активность CalPERS отвлекла от «его эффективности в качестве корпоративного сторожевого пса и его способности обеспечивать 1,3 миллиона государственных служащих, чьи пенсии он гарантирует».
  • Несмотря на усилия CalPERS и других, главный юрисконсульт TIAA-CREF был процитирован в 2003 году, когда говорилось, что «не произошло никакого улучшения корпоративного управления в масштабах страны».
  • CalPERS голосует против директоров некоторых компаний, «чьи грехи чрезвычайно малы», например, «отсутствие посещаемости или незначительные конфликты. ".
  • B Деловые люди описывают CalPERS как имеющую «повестку дня в пользу трудящихся», особенно из-за доминирования демократов в совете директоров CalPERS.
  • Некоторые утверждают, что действия CalPERS неоправданно мешают бизнесу и поощряют убежденность в том, что Калифорния «противодействует бизнесу».

Список фокусировок и «эффект CalPERS»

Начиная с 1987 года, CalPERS размещал определенные компании, в которые у нее были «опасения по поводу фондовых и финансовых неэффективных и корпоративных практики корпоративного управления »в« Фокус-листе ». Список также назывался списком «имен и позора». Начиная с 2010 года CalPERS прекратил публично указывать компании в списке и вместо этого начал работать с такими компаниями в частном порядке. В 2012 году CalPERS инициировал программу по монетизации Focus List. Каждый год после утверждения Советом рекомендаций по персоналу для компаний из списка Focus List CalPERS увеличивает инвестиции в эти компании. Каждый год в портфель добавляются компании из нового списка фокус-внимания, и портфель перебалансируется, чтобы активы оставались одинаково взвешенными. Цель монетизации Focus List - воспроизвести исследования Уилшира с использованием реальных средств для демонстрации и измерения «эффекта CalPERS». Монетизация списка фокуса также позволяет CalPERS получать прибыль от увеличенной стоимости, которая обычно возникает после взаимодействия. В 2014 году исследование Wilshire Associates показало, что компании, привлеченные CalPERS, значительно превзошли Russell 1000.

Анализ эффективности компаний из списка Focus

В 1994 году Nesbitt опубликовали исследование, в котором было обнаружено, что компании из Focus List отставали от SP 500 до включения в список, но превзошли SP 500 после включения в список, и назвали это явление «эффектом CalPERS». Этот термин использовался в средствах массовой информации. Вопрос о том, существует ли «эффект CalPERS» на самом деле, изучался в ряде последующих работ, в том числе:

  • Майкл П. Смит (1996) определил, что благосостояние акционеров увеличилось для компаний, которые приняли изменения, предложенные CalPERS, или внесли изменения, которые привели к достижению расчет с CalPERS; однако акционерное благосостояние компаний, которые сопротивлялись предложениям CalPERS, уменьшилось.
  • Wahal (1996) проанализировал эффективность активности пенсионных фондов для CalPERS и восьми других фондов, таких как TIAA- CREF. Из фирм, на которые нацелены девять фондов, «только фирмы, нацеленные на Calpers, испытывают [d] положительную реакцию курса акций»
  • Crutchley et al. (1998) обнаружили, что «менее заметная активность» CalPERS в 1995–1997 годах соответствовала меньшей доходности акций, чем в 1992–1994 годах, когда активность CalPERS была более агрессивной.
  • Два исследования, опубликованные сотрудниками CalPERS (т. Е. Ансон и др.) В 2003-2004 гг. Обнаружили, что акции из Фокусного списка CalPERS имеют «положительную избыточную доходность около 12% в течение трех месяцев после публикации списка» и «в среднем за год кумулятивная избыточная доходность составляет 59,4 на каждую. цент ".
  • Инглиш и др. (2004) пришли к выводу, что таргетинг CalPERS дает статистически значимое улучшение краткосрочной доходности, но не обязательно в долгосрочной (в зависимости от конкретных методов, используемых для расчета долгосрочной доходности).
  • Nelson (2006) утверждал, что его исследование направлено на решение проблем в методологиях предыдущих исследований (например, путем контроля «загрязняющих событий» статей в The Wall Street Journal, появившихся непосредственно перед или сразу после дат, когда CalPERS опубликовал информацию из списка фокусов). Он не нашел «никаких доказательств, подтверждающих стойкость« эффекта CalPERS »» после 1993 года.
  • Барбер (2006) утверждал, что в его анализах «активность CalPERS дает небольшие, но надежно положительные реакции рынка» в краткосрочной перспективе. срок. Напротив, несмотря на то, что долгосрочная доходность компаний "неизменно положительна и экономически велика" после того, как они были помещены в спи сок фокусировок CalPERS, из-за волатильности рынка он не мог сделать вывод, что долгосрочная доходность была необычной. Статья Барбера выиграла в 2006 году приз за лучшее исследование в области социально ответственного инвестирования от Школы бизнеса Хааса.
  • Джанкин и Тот (2008), в обновленном исследовании Несбитта 1994 года. что «эффект CalPERS» все еще присутствовал в том, что «средняя целевая компания показала избыточную доходность на 15,7% выше соответствующей контрольной доходности на кумулятивной основе», но что эффект со временем уменьшился.

Значительные инвестиции

  • Агентство как проиграло, так и получило прибыль от инвестиций в Enron (которая обанкротилась в 2001 году) и ее дочерние компании. Его убытки включали обыкновенные акции на сумму 40 миллионов долларов; «акции в другом портфеле, несколько облигаций и отдельная инвестиция в New Power Co.» стоимостью 100 миллионов долларов; и 4 миллиона долларов от ликвидации проекта Enron JEDI II (то есть CalPERS заплатила 175 миллионов долларов за свою долю, но получила взамен только 171 миллион долларов). Однако, поскольку CalPERS заработал 132,5 миллиона долларов от продажи своей доли в проекте JEDI I Enron проекту Enron Chewco, его общие убытки Enron составили всего около 11 миллионов долларов. Хотя CalPERS «был предупрежден своими советниками в декабре 2000 года о серьезных и потенциально неприятных конфликтах, присущих одному из сетей частных партнерств, созданных финансовым директором Enron Эндрю С. Фастоу», позже он отрицал, что мог принять меры. чтобы предотвратить крах Enron. Тем не менее, в результате опыта Enron в 2002 году совет директоров CalPERS принял решение улучшить стандарты бухгалтерского учета и аудита среди компаний, в которые он инвестирует.
  • В июне 2000 года CalPERS объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в биотехнологии. в рамках Калифорнийской биотехнологической программы. В конечном итоге 235 миллионов долларов пошли базирующимся в Калифорнии фирмам венчурного капитала, специализирующимся на секторе биотехнологий.
  • В 2002 году Республиканская партия поставила под сомнение инвестирование CalPERS 100 миллионов долларов в фирму, соучредителем которой был сторонник демократов. CalPERS denied any political influence in its investment decision.
  • In 2002, it was revealed that CalPERS had invested $700 million in venture capital funds of billionaire Ronald Burkle who had donated "$1.9 million to Democratic candidates and causes". Phil Angelides denied that CalPERS made its decision because of the donations.
  • As of 2002, CalPERS had invested $3.5 billion in "underserved areas of California".
  • In 2002, CalPERS evaluated emerging markets for "evidence of political stability, humane labor laws, a fair and functional legal system and financial transparency"; on the basis of the evaluation, CalPERS placed the Philippines on "probation" for investment. In 2004, a consultant's recommendation to remove the Philippines from the "approved" list "contributed to a 3.3% drop... in the $55-billion Manila stock market". By 2006, CalPERS had given higher ratings to the Philippines, for which its President Gloria Macapagal -Арройо лично выразил признательность.
  • CalPERS подвергся критике за то, что было глупо инвестировать в обеспеченные долговые обязательства (CDO) до обвала ипотечных кредитов в июле 2007 года, а также за то, что публично не затронул этот вопрос..
  • В июне 2008 года, после того, как застройщик LandSource в Лос-Анджелесе подал заявление о защите от банкротства, CalPERS подвергся критике за то, что в 2007 году он инвестировал 947 миллионов долларов в LandSource; Представитель CalPERS охарактеризовал инвестиции как «небольшие» по сравнению с совокупными активами CalPERS.

Исследования, проведенные CalPERS по экономическим последствиям

CalPERS заказал три исследования, которые были выпущены в 2007-2008 годах об экономических последствиях следующее:

  • Пенсионные выплаты CalPERS. Это исследование, подготовленное Государственным университетом Калифорнии, Сакраменто и опубликованное в апреле 2007 года, показало, что прямые выплаты в размере 7,7 млрд долларов в 2006 году привели к общему воздействию (включая «волновой эффект доходов бизнеса и правительства как расходов от... льготных чеков проходит через экономику ") на $ 11,8 млрд.
  • инвестиции CalPERS. Это исследование, подготовленное Калифорнийским государственным университетом в Сакраменто и опубликованное в сентябре 2007 года, показало, что прямые инвестиции в размере 8,3 миллиарда долларов в 2006 году привели к общему эффекту в 15,1 миллиарда долларов.
  • Выплаты по медицинскому страхованию CalPERS. Это исследование, подготовленное Lincoln Crow Benefits Research Group и опубликованное в апреле 2008 года, показало, что прямые выплаты в размере 4,2 миллиарда долларов в 2006 году привели к общему эффекту в 7,6 миллиарда долларов.

Основные выводы отчета CalPERS об экономических последствиях в Калифорнии для налогово-бюджетной сферы Год, закончившийся 30 июня 2012 г., включал:

  • Выплаты CalPERS (пенсионеры, расходующие свои пенсии) возвращали Калифорнии 10,85 долларов экономической деятельности на каждый доллар налогоплательщика (государственные средства), внесенный в систему.
  • Общий экономический доход льготы CalPERS составили более 30,4 миллиарда долларов.
  • Льготы CalPERS создали 113 664 рабочих места по всей Калифорнии.
  • Инвестиции в Калифорнию составили 20,7 миллиарда долларов, или примерно 8,9 процента, от портфеля CalPERS.
  • Инвестиционный портфель CalPERS, который включал в себя государственные и частные акции, недвижимость, фиксированный доход и инфраструктуру, поддержал 1,5 миллиона рабочих мест.

CalPERS рекламировал исследования как демонстрацию ценности агентства с новостями такие договоры аренды, как «Пенсии CalPERS и CalSTRS повышают эффективность государственной и местной экономики». Исследования и их использование CalPERS подверглись следующей критике:

  • Репортер резюмировал мнение ведущего автора первого исследования как «его исследование никогда не предназначалось как какой-либо подразумеваемый комментарий к мудрости политики CalPERS».
  • Если деньги, уплаченные CalPERS в виде льгот, были возвращены налогоплательщикам, деньги были бы потрачены и, следовательно, по-прежнему вызывали бы «волновой эффект».
  • Экономический эффект «может быть таким же, если частная инвестиционная компания управляла портфелем фонда ».

Программа признания сотрудников

Среди других« предложений по обеспечению [его] работникам счастья и здоровья »CalPERS предлагает на месте метод Монтессори учреждение по уходу за детьми, каждые два года проводит опросы сотрудников, предлагает программы обучения и оздоровления и администрирует известную на национальном уровне программу признания сотрудников. Программа признания сотрудников состоит из нескольких компонентов:

  • Информация Повседневная программа взаимодействия сотрудников с темой «Ты - скала». Программа включает в себя речной камень, который передают «твердым как скала» сотрудникам заметки в форме камня с написанными на них программными чувствами и рок-тематические электронные открытки.
  • Ежеквартальный ACE (Достижение совершенства в общении) награда, независимая из нагрудного значка и неформального празднования.
  • Официальное признание APEX (Достижение высочайшего качества) с хрустальным трофеем, денежной наградой и обедом.
  • Менеджеров «используют чаще благодарить работников» и «оценивают количество постоянных отзывов, которые они давали сотрудникам».

Два сотрудника CalPERS получили 2000 Национальная ассоциация признанию сотрудников (NAER) Награды за признание для признания сотрудников. Кроме того, сама программа CalPERS была удостоена награды NAER за лучший опыт в 2002 году. Сообщается, что программа признания сотрудников высокой удовлетворенности сотрудников и низкой текучести кадров в CalPERS.

Взносы

Членские взносы

Члены CalPERS вносят процент от своей зарплаты на протяжении всего их активного членства. Ставки членских взносов устанавливаются законом и безопасным изменением в зависимости от категории членов (разное или безопасное). Ставки членских взносов могут измениться в зависимости от изменений в законодательстве. Однако повышение и понижение процентных ставок взносов не влияет на пенсионные выплаты, начисляемые участникам, которые гарантируются законом.

Процент, выплачиваемый сверх порогового значения ежемесячного вознаграждения, зависит от формулы вознаграждения, как показано в подразделе «Взносы сотрудников» краткого плана плана в ежегодном отчете об оценке каждого государственного учреждения штата и школы.

С принятием Законодательного собрания 340 (AB 340), закона о пенсионной реформе Законодательные собрания Калифорнии, члены CalPERS, нанятые после 1 января 2013 г., должны будут оплатить 50 процентов от общей стоимости пенсионного плана в которых они участвуют.

Взносы работодателей

В среднем школы и другие учреждения вносит 12,7% от фонда оплаты труда на пенсионные выплаты своих сотрудников; однако ставки могут увеличиваться, если инвестиции CalPERS работают неблагоприятно, и уменьшаются, если инвестиции CalPERS приносят благоприятные результаты. Согласно CalPERS, «На ставку взносов в школьный пул влияет доходность инвестиций за данный финансовый год во втором последующем году» и «На ставки взносов местных органов власти влияет доходность инвестиций за данный финансовый год в третьем финансовом году. Прибыль и убытки CalPERS усредняются за 15 лет, чтобы предотвратить резкие изменения взносов работодателей. Тем не менее, в 2008 году «CalPERS предупредил, что он может запросить дополнительные деньги у государства, начиная с июля 2010 года, и у местных государственных работодателей, начиная с июля 2011 года », если инвестиции CalPERS будут плохо работать по состоянию на 30 июня 2009 года.

Взносы работодателей и нефинансированные обязательства рассчитываются с использованием актуарной приведенной стоимости, которая Предполагается, что фонд будет постоянно расти на 7,5%. Однако, если работодатель хочет выйти из CalPERS, он должен будет выплатить нераскрытую текущую рыночную стоимость нефинансируемых обязательств, которая предполагает рост только на 2,56%. 2011 году губернатор Джерри Браун, названный CalPERS, заявлено о уверенности в привлечении новых членов по «схеме своей Понци». ».

После финансового кризиса 2007–2008 гг. многие города в Калифорнии столкнулись с финансовым кризисом из-за сочетания факторов, которые привели к трем громким муниципальным заявкам о банкротстве Вальехо, Стоктоном и Сан-Бернардино, привлекшее внимание всей страны. В ходе судебного разбирательства некоторые кредиторы обвинили увеличенные послекризисные выплаты работодателям и будущие нефинансированные обязательства CalPERS как причину неплатежеспособности и добивались сокращения взносов работодателей CalPERS. CalPERS решительно выступил против этого. Согласно государственным данным за 2011 год, система CalPERS на 78% профинансирована необеспеченными обязательствами в размере 133 миллиардов долларов. Неправительственные оценки более значительный дефицит.

Льготы

CalPERS предоставляет льготы всем государственным служащим штата и по контракту, сотрудникам местных агентств и школ. CalPERS управляет категориями выплат другим участникам:

Пенсионные выплаты по планам с установленными выплатами

По состоянию на май 2014 года CalPERS выплачивала ежемесячные пособия 574 759 пенсионерам, оставшимся в живых, и бенефициары. В 2013 году CalPERS выплатила пособие в размере 16,6 миллиарда долларов. Пенсионные выплаты «рассчитываются с использованием пенсионного обеспечения и окончательной компенсации (средней заработной платы за период работы), а также формулы выхода на пенсию», которые определяются работодателем участника (школой или местное государственное учреждение); род занятий (разное (общий офис и др.), служба безопасности, производственная служба или охранник / пожарный); а также особые положения контракта между CalPERS и работодателем ».

Кроме того, CalPERS управляет пенсионной системой информационных систем, пенсионной системой судей и пенсионной системой судей II.

Помимо CalPERS, в Калифорнии существует ряд других государственных пенсионных систем, в том числе:

  • По крайней мере 22 округа (Аламеда, Contra Costa, Фресно, Империал, Керн, Лос- Анджелес, Марин, Мендосино, Мерсед, Оранж, Сакраменто, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Сан-Франциско [графство, а также город], Сан-Хоакин, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Матео, Санта-Барбара, Сонома, Станислав, Туларе, и Вентура)
  • Не менее 6 городов (Конкорд, Фресно, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско [также графство] и Сан-Хосе)
  • Калифорнийский университет
  • Пенсионная система учителей штата Калифорния (CalSTRS)

CalPERS имеет соглашение о взаимности со многими из этих государственных пенсионных систем Калифорнии, которые позволяют пенсионерам с кредитом за услуги и взносы в двух системах получения выплат из обеих систем.

Некоторые люди предпочитают планы с установленными взносами, а не план CalPERS с установленными выплатами. Например:

  • В 1996 году Говард Калугян выступил спонсором проекта в проявлее, позволяющем государственным служащим выбирать между планом с установленными выплатами CalPERS и планом с установленными взносами; законопроект был отклонен комитетом Сената штата.
  • В начале 2005 года губернатор Арнольд Шварценеггер выступил с инициативой, требуя, чтобы новые служащие присоединились к 401 (k) -подобный план, но отказался от предложения после возражения против пожарных инициатив о «сокращенииий вдовам офицеров и погибших при исполнении служебных обязанностей».
  • В ноябре 2008 г. избиратели город Пасифик Гроув принял консультативную меру, чтобы оставить CalPERS в пользу с установленными взносами.

Среди других аргументов CalPERS утверждает, что управление планами с установленными взносами обходится дороже, чем планами с установленными выплатами, и что они не обеспечивают достаточных средств пенсионерам.

Отложенная компенсация и другие планы дохода

CalPERS отвечает за пенсионный план с отсроченной компенсацией (план 457 ) и два других плана пополнения дохода после выхода на пенсию или постоянное увольнение с государственной службы. По состоянию на декабрь 2014 г.:

  • План CalPERS 457 обслуживает 27 526 участников и имеет активы на сумму 1,296 миллиарда долларов.
  • План с установленными взносами сотрудников службы охраны мира и пожарных включает 33 128 участников и 497 миллионов долларов США, профинансированных за счет государственного взноса. 2% от системы заработной платы.
  • Финансируемая участниками Программа взносов для 521 участника включает в себя средства в размере 20,3 миллиона долларов.

Выход на пенсию по инвалидности и выход на пенсию по производственной инвалидности

CalPERS предлагает два типа выхода на пенсию льготы, если работник инвалид. В «выходе на пенсию по производственной нетрудоспособности» «инвалидность возникает из-за производственной травмы или болезни»; Напротив, «выход на пенсию по инвалидности» означает, что инвалидность не обязательно была вызвана работой. Конкретные льготы различаются в зависимости от работодателя, контракта между CalPERS и работодателем и профессии сотрудника.

На протяжении многих лет на пенсионную программу CalPERS по инвалидности и пенсионную программу по инвалидности на производстве повлияли два основных разногласия. Во-первых, в середине 1990-х годов были опасения по поводу несоответствия выхода на пенсию по производственной нетрудоспособности для персонала безопасности, в том числе:

  • Некоторые неиндывали обманным путем заявляют о выходе на пенсию по производственной нетрудоспособности, например, «инвалидность» Офицер дорожного патруля на родео ". К сожалению, закон запрещает Калперсам требовать от пенсионеров-инвалидов в возрасте 50 лет и старше пройти другое медицинское обследование, даже если есть доказательства возможного мошенничества».
  • «Серия законопроектов, расширяющих право на получение медицинских услуг. Пенсии - и облегчили их получение« увеличили расходы для органов государственной власти и местных властей.
  • Список «инвалидностей, связанных с работой для общественных работников безопасности» расширился и включает болезни и состояния, которые могут быть вызваны работой, например, болями в пояснице, сердечными заболеваниями, раком, сифилисом, ВИЧ и коровьим бешенством.
  • Пенсионеры получить два выхода на пенсию по инвалидности по той же причине, если они имеют две отдельные пенсионные системы.
  • Временный закон Калифорнии запрещает выполнение легких заданий в Калифорнийском дорожном патруле, некоторые офицеры «вынуждены уйти в отставку своей воли».

Во-вторых, »Закон штата 1980 г., ограничивающий выплату пособий по инвалидности службы общественной безопасности. В связи с возрастом, в котором они были приняты на работу, в 1992 г. в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) была подана жалоба на дискриминацию по возрасту, что в конечном итоге привело к коллективному иску 1995 г. против CalPERS и других государственных и местных агентств. В январе 2003 года CalPERS урегулировал иск, согласив 50 миллионов долларов ретроактивных пособий и 200 миллионов долларов будущих пособий 1700 офицерам; поселение «было самым большим в истории EEOC». Кроме того, CalPERS согласился не использовать в будущем формулу, основанную на возрасте, которая «практически аннулирует [d]» закон 1980 года.

Пособие в случае смерти

Если участник CalPERS умирает до выхода на пенсию, CalPERS может быть некоторым получателям пособие в случае смерти. Льготы могут выйти из контракта работодателя с CalPERS, контракта работодателя, даты увольнения с работы и того, имели право выйти на пенсию в момент смерти ».

Калифорнийский трастовый фонд пенсионных пособий

Калифорнийский трастовый фонд пенсионных пособий был учрежден CalPERS в марте 2007 года для предоставления государственных учреждений Калифорнии рентабельный, профессионально управляемый инвестиционный инструментальный инструмент для предварительного финансирования других пособий по окончании трудовой деятельности (OPEB), таких как пособия на здоровье пенсионеров. Предварительное финансирование снижает долгосрочную ответственность агентства OPEB. Участвующие организации могут использовать инвестиционный для будущих обязательств OPEB, аналогично пенсионному фонду CalPERS, в котором три из четырех, выплачиваемых в виде пенсионных пособий, поступают из доходов от инвестиций.

Медицинское пособие

В 1961 году был принят Закон Мейера-Геддеса о больницах и медицинском обслуживании, что привело к тому, что SERS начала предлагать медицинское страхование для государственных служащих, начиная с 1962 года. После принятия Закона об здравоохранения (HMO) 1973, PERS начал работать с ОПЗ «для создания более унифицированных и стандартизированных ставок медицинского обслуживания». В 1978 году Закон Мейера-Геддеса был переименован в «Закон о медицинском и больничном обслуживании государственных служащих».

К началу 1990-х годов CalPERS привлекла национальное внимание своей попыткой внедрить «управляемую конкуренцию», которая является теорией, согласно которой расходы на здравоохранение «можно контролировать, заставляя поставщиков медицинских услуг конкурировать с другом под надзором государства». По состоянию на 1994–1995 годы CalPERS заключила договор с 24 планами медицинского страхования для своих «более 900 000» участников и смогла снизить взносы на медицинское страхование на 1% по сравнению с 1993–1994 годами. В то время, когда CalPERS «называли моделью так называемых медицинских альянсов», предложенной в плане здравоохранения Клинтона 1993 г..

Ставки продолжали снижаться на 5,3% в 1996 г. и 1,4% в 1997 г., но выросли на 2,7% в 1998 году и 5,1% в 1999 году. CalPERS снова привлекли внимание в середине 2000-х годов, на 25% в 2004 году и 18% в 2005 году. 2003 г., и «более двух десятков городов, округов и школьных округов» (что составляет 4% членов) покинули CalPERS в 2004 г., г. из-за высоких ставок медицинского страхования.

Исследование 2006 г., проведенное правительством Счетная палата установила, что с 1997 по 2002 год среднегодовой рост премий CalPERS (6,5%) был ниже, чем у Программы медицинского страхования федеральных служащих (FEHBP, 8,5%) и других опрошенных работодателей. -спонсируемые программы медицинского страхования (7,1%); однако в период с 2003 по 2006–2007 годы были выше, чем у FEHBP (7,3%) и других обследованных программ медицинского страхования, спонсируемых работодателями (10,5%) за годы среднегодовых темпов роста премий CalPERS (14,2%). По состоянию на 2008 год CalPERS отменил доплат за профилактические посещения, увеличил доплаты за другие виды посещений офиса и предпринял меры в попытке сократить расходы.

В 2010 году Blue Shield of Калифорния, Dignity Health и Hill Physitors Medical Group инициировали комплексную программу управления здоровьем (аналогичную подотчетной организации по уходу), охватившую 41 000 участников CalPERS.

В 2013 году CalPERS предоставила медицинское страхование на сумму более 7,51 миллиарда долларов "для почти 1,4 миллиона активных и пенсионеров штата, местных органов власти, школьных служащих и членов их семей ». Таким образом, это был второй по величине государственный покупатель медицинских пособий в стране после FEHBP, охватившего «около 8 миллионов федеральных служащих, пенсионеров и их иждивенцев». Из числа зачисленных 61% являются государственными служащими и 39% - служащими органов местного самоуправления и школ; 74% работают, а 26% вышли на пенсию.

Участники могут присоединиться к планам трех типов:

  • 68% зарегистрированы в планах организации по поддержанию здоровья, администрируемых Blue Shield of California и Kaiser Permanente.
  • 25% участвуют в планах предпочтительной организации-поставщика под названием «PERS Select», «PERSCare» и «PERS Choice», которые администрируются Anthem Blue Cross (дочерняя компания в Калифорнии). of WellPoi nt).
  • 7% участвуют в "ассоциативных" планах Калифорнийской ассоциации сотрудников исправительных учреждений, Калифорнийской ассоциации дорожных патрульных и Калифорнийской исследовательской ассоциации миротворцев <. 322>Пособия по долгосрочному уходу

    Калифорнийский «Закон о долгосрочном уходе за государственными служащими», принятый в 1990 г. и измененный в 1996 г., привел к тому, что CalPERS внедрил программу долгосрочного ухода для «государственных служащих Калифорнии пенсионеры, а также их супруги, родители, свекрови, взрослые дети и взрослые братья и сестры в возрасте от 18 до 18 лет. 79. " Описанная как «самая крупная самофинансируемая программа в своем роде», программа обеспечивает «уход в доме престарелых, проживание с постоянным уходом, медицинское обслуживание на дому, услуги домохозяйки и дневной уход за взрослыми».

    Программа финансируется участником страховые взносы и поступления от инвестиций в Фонд долгосрочного ухода CalPERS. Во время экономического спада в 2002 году премии по программе выросли в среднем на 9%, а инвестиционные потери составили 99 миллионов долларов. Еще одно увеличение страховых взносов в среднем на 33,6% произошло в 2007 году из-за «прогнозируемого дефицита программы в 600 миллионов долларов в течение следующих 50-60 лет». Причины дефицита, прогнозируемые на 2007 год, заключались в меньшем инвестиционном доходе, чем ожидалось, большем объеме требований, чем ожидалось, и более низком уровне отсева, чем ожидалось. К 2008 году в программе было почти 168 000 участников, которые платили ежегодные взносы на сумму более 310 миллионов д олларов и которые в совокупности получали ежегодные выплаты на 76 миллионов долларов.

    По состоянию на декабрь 2014 года в программе LTC было 144 936 зарегистрированных участников, которые платили ежегодные взносы. с 1 июля 2013 г. по 31 декабря 2013 г. на сумму более 168 миллионов долларов США. Средняя сумма премий, собранных за этот период, составила 2177 долларов США. Уменьшение общего количества участников длительного лечения может быть связано с мерами по стабилизации и устойчивости программы долгосрочного ухода и реализованной заболеваемостью среди участников.

    Общие выплаты, выплаченные с момента создания программы LTC в 1995 году по 30 июня 2013 года, достигли примерно 1,3 миллиарда долларов. Сводка типов планов и историческое количество участников за пять лет доступны в Интернете в Комплексном годовом финансовом отчете CalPERS.

    Программа жилищного кредитования для участников

    По состоянию на 15 декабря 2010 г. Совет CalPERS Администрация одобрила приостановку программы жилищного кредита для участников CalPERS и прекратила прием новых заявок.

    Кризис необеспеченных обязательств

    CalPERS сталкивается со значительными нефинансируемыми обязательствами, которые могут поставить под угрозу его долгосрочную финансовую стабильность. По официальным оценкам, обязательства составляют примерно 150 миллиардов долларов, что больше 22 миллиардов долларов в 2002 году. Цифра нефинансированных обязательств представляет собой прогноз, который учитывает доходность инвестиций CalPERS. Цифра в 150 миллиардов долларов основана на долгосрочной доходности 7%; если доходность выше, истинная ответственность намного меньше, но если доходность ниже, чем обязательства, намного больше. Сам CalPERS прогнозирует, что его доходность составит 6,1% в течение следующего десятилетия и 8,3% в течение следующего десятилетия. Есть серьезные опасения, что для того, чтобы не отставать, взносы муниципальных и государственных властей должны будут резко возрасти, что создаст финансовое бремя для этих властей.

    Согласно диаграмме CalPERS, статус финансирования воздействия исторических факторов (1993-2018), самым последним годом без необеспеченных обязательств был 2007 финансовый год.

    Критика

    CalPERS получил критика количества пенсионеров (26000 в 2018 г.), получающих пенсию более 100000 долларов в год. Эта группа людей, хотя и составляет менее 4 процентов от общего числа пенсионеров, получающих пособия от CalPERS, получает 17 процентов от общих годовых пенсионных выплат.

    См. Также

    Ссылки

    Дополнительная литература

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-13 13:44:23
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru