. Штаб-квартира CalPERS в Линкольн Плаза в Сакраменто | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1932 |
Штаб-квартира | Сакраменто, Калифорния. 38 ° 34′30 ″ с.ш., 121 ° 30′18 ″ з.д. 38,575 ° с.ш., 121,505 ° Вт / 38,575; -121,505 Координаты : 38 ° 34′30 ″ с.ш., 121 ° 30′18 ″ з.д. / 38,575 ° с.ш., 121,505 ° Вт / 38,575; -121 505 |
Сотрудники | 2875 (2016-2017 финансовый год) |
Руководители агентств |
|
Материнское агентство | Агентство государственных операций Калифорнии |
Веб-сайт | calpers.ca.gov <265 Калифорния Пенсионная система государственных служащих (CalPERS ) - это агентство в исполнительной власти Калифорнии, которое «управляет пенсиями и медицинскими льготами для В 2012–13 финансовом году CalPERS выплатила более 12,7 млрд долларов пенсионных пособий, а в 2013 финансовом году, по оценкам, CalPERS выплатит более чем 1,6 миллиона Калифорния служащих, пенсионеров и их семьи. более 7,5 млрд долларов медицинских пособий.
По состоянию на 30 июня 2014 года CalPERS управлялший государственный пенсионный фонд в США с активами в 300,3 миллиарда долларов. CalPERS известен своей активностью акционера ; Операции, помещенные в его «Фокус-лист», что привело к появлению «эффекта CalPERS». За пределами США CalPERS был назван «признанным мировым лидером в инвестиционной индустрии» и «одним из самых влиятельных органов общества». По состоянию на 2018 год агентство имеет активы в размере 360 миллиардов долларов, и недофинансируется примерно на 150 миллиардов долларов, при этом текущие активы ниже 70% от суммы, необходимой для обязательств долларов. Стремясь сократить этот дефицит, в конце 2016 года совет директоров продемонстрировал ожидаемую годовую норму прибыли от инвестиций с 7,5% до 7,0%, увеличив расходы, которые города Калифорнии должны платить в счет пенсий своих рабочих. Содержание
Статистика пенсионных выплат, 2018
Для сравнения:
ИсторияИзбиратели Калифорнии одобрили поправку к Конституции, разрешающую пенсию иям увеличиваться. выплачиваться государственным служащим, и только в 1931 году был принят закон штата, имеющий пенсионный план государственных служащих. В 1932 году начала действовать «Пенсионная система государственных служащих» (SERS). Ассоциация государственных служащих штата Калифорния, созданная в 1931 году, начала тесные отношения с SERS, которые продолжаются и по сей день. В 1939 году законодательный орган местного штата закон, разрешенный государственным учреждением (например, город, округа и школьные округа) для участия в SERS. Первоначально SERS могла инвестировать в облигации, но в 1953 году новый закон штата разрешил SERS инвестировать в недвижимость. Затем компания SERS построила 16-этажное здание площадью 62 000 м² в Сакраменто, которое открылось в 1965 году; В части здания размещены сотрудники SERS, а часть здания была сдана в аренду другим государственным учреждениям. «Первое крупное новое пособие для членов SERS», медицинское страхование, принятое в 1962 году с принятием закона, который позже был изменен и стал «Законом о медицинском и больничном обслуживании государственных служащих». К 1967 году SERS заключила контракты с 585 местными государственными агентствами на получение пенсионных пособий, ее название было изменено на «Пенсионная система государственных служащих» (PERS). С принятием избирательного бюллетеня и закона штата в 1966–1967 годах PERS было разрешено инвестировать 25% своего портфеля в акции; В 1984 году Предложение 21 сняло ограничение в 25%. Государственный казначей Джесси М. Унру был членом Совета PERS в середине 1980-х. Он начал делать упор в PERS на корпоративное управление ; Кроме того, он использует роль в учреждении Советаых учреждений, учреждений, пенсионных фондов и других учреждений, которые оказывают услуги «гринмэйла и других корпоративных функций, которые приносят только менеджмент». В 1986 году здание-квартиры PERS, теперь называемое Lincoln Plaza North, было завершено в Сакраменто и обошлось в 81 миллион долларов. Здание площадью 492 900 квадратных футов (45 790 м) известно своим шестиэтажным атриумом и ландшафтными террасами. Губернатор Пит УилсонВ 1990 году, стоимость достигла 49,8 миллиарда долларов. В июле 1991 года губернатор долларов Уилсон устранил дефицит бюджета в размере 14,3 миллиарда долларов, исключив 1,6 миллиарда долларов из пенсионного фонда. Кроме того, Уилсон стремился передать управленческому аппарату контроль над актуарными прогнозами PERS и назначением всех членов совета директоров. Союзы государственных служащих в ответ запросили поправку к Конституции Калифорнии, которая гарантировала бы независимость совета, сняла обязанность минимизировать взносы или административные расходы и потребовала, чтобы предоставление льгот «имело приоритет над любыми другими». долг. "Инициатива, известная как Предложение 162, было одобрена одним процентом на ноябрьских выбора в Калифорнии 1992. Предложение 162, также известное как« Закон о пенсионной защите Калифорнии 1992 года », возлагает на совет директоров PERS« исключительную фидуциарную ответственность » за активы »PERS. Во избежание путаницы с пенсионными системами государственных служащих в других штатах название организации было изменено на« CalPERS »в 1992 году. К 1996 году портфель CalPERS составлял 100 миллиардов долларов, а количество членов превысило 1 миллион. Губернатор Грей ДэвисВ 1999 году стоимость фонда достигла 159,1 миллиарда долларов, для чего потребовалось 159 миллионов долларов в виде налоговых отчислений штата. В 1999 году совет CalPERS использует расширенные льготы, CalPERS предсказал, что выгоды не позволяют получить более половины своей максимальной заработной платы на всю жизнь. используют увеличение взносов государства, прогнозируя среднегодовую доходность 8,25% в течение следующего десятилетия. Когда член правления Фил Ангелидес 'помощник спросил, как они продвинулись, бывший президент профсоюза ответил, что они действительно могут делать самые разные предположения и делать прогнозы, но это действительно больше, чем мы можем ожидать от наших сотрудников ». Главный актуарий CalPERS возразил, заявив, что было бы «довольно катастрофой», если бы фонд вырос всего на 4,4%. Закон о расширении льгот, SB 400, был единогласно принят проявлеей штата Калифорния. демократов и был подписан губернатором Греем Дэвисом. Затем CalPERS выпустил видео, продвигающее закон, в котором председатель Крист обещал большие льготы «без дополнительных затрат для налогоплательщиков», президент Калифорнийской ассоциации служащих похвалил его как «самое большое событие со времен нарезки хлеба». 31> В следующем году лопнул пузырь доткомов , и CalPERS не вырос, а потерял свою ценность в период спада фондового рынка 2002 года. В 2001–2002 гг. CalPERS предоставила техническую помощь по Закон Сарбейнса-Оксли, поскольку она понесла финансовые убытки в результате банкротств Enron и WorldCom. После Великой рецессии в 2009 году инвестиций CalPERS потеряли 24%, упав в цене на 67 миллиардов долларов. Он принял более 800 000 долларов от фирмы, чтобы принять сотни миллионов инвестиций от CalPERS. В ноябре 2005 года CalPERS расширила свою штаб-квартиру на 560 000 квадратных метров. футов (52 000 м) здания "Lincoln Plaza East West" стоимостью 265 миллионов долларов. Архитектура зданий, получивших высокую оценку, включает в себя входную башню высотой 90 футов (27 м) в дерево, сделанную из стали, покрытой стеклом. Проект получил золотой рейтинг за лидерство в области энергетики и экологического дизайна (LEED). Губернатор Джерри БраунВ 2012 году губернатор Джерри Браун подписал закон, сокращающий льготы для всех новых государственных служащих и направленный на борьбу с скачком пенсий. Законодатели отклонили предложения губернатора Брауна о включении плана 401 (k) типа с установленными взносами и о требовании членов совета CalPERS быть независимыми, а не пенсионерами. Губернатор Браун назвал реформу «большим откатом к государственному пенсионному пособию в истории Калифорнии», но она привела только к сокращению увеличения взносов на 1–5%. Общая экономия от реформы оценивается в 28–38 миллиардов долларов. Осенью 2014 года CalPERS назначила Теда Элиопулоса главным инвестиционным директором. Он занял 2-е место в рейтинге Государственный инвестор 100 за 2016 год. В ноябре 2015 года Blackstone Group LP объявила о приобретении 43 международных и местных фондов недвижимости у CalPERS за 3 миллиарда долларов. В 2016 году стоимость фонда CalPERS достигла 295,1 млрд долларов. Взносы государственного налога в долларах должны были быть увеличены до 45 миллиардов долларов, что на 3000% больше, чем до увеличения выплат в 1999 году. Обещанные выгоды превысили средства на 241,3 миллиарда долларов. Нефинансируемые расходы на медицинское обслуживание пенсионеров добавить дополнительные 125 миллиардов долларов к государственному пенсионному долгу Калифорнии. УправлениеЮридические основания для деятельности CalPERS можно найти в конституции, законы и постановления штата Калифорния, в том числе:
ПравлениеCalPERS контролируется административным советом из 13 членов, которых избирают, назначаются или ex officio:
Среди известных прошлых членов Правления были Каспар Вайнбергер (1967–1969), Джесси Унру (1983–1987), Грей Дэви. S (1986–1994), Мэтт Фонг (1995–1998), Кэтлин Коннелл (1995–2003), Фил Ангелидес (1999–2006)), Уилли Браун ( 2000–2005) и Стив Уэстли (2003–2006). По состоянию на 2017 год нынешними членами Совета директоров Совета директоров Роб Фекнер (президент), Прия Сара Матур, Майклклбрей, Джон Чианг, Ричард Костиган, Ричард Гиллихан, Джей Джелинчич, Генри Джонс (вице-президент), Рон Линд, Бетти Йи, Билл Слейтон, Тереза Тейлор и Дана Холлингер. СпорыМежду 1999 и 2001 годами было заметно несколько конфликтов между членами Совета:
В ответ на такие конфликты Правление приняло различные меры (например, он принял «документ коллегиальности» в Октябрь 2001 г.). Другие противоречия имеют аргуули Правление, например:
РуководителиСотрудники CalPERS работают под руководством главного исполнительного директора (генерального директора) CalPERS. Предыдущие генеральные директора: Эрл У. Чепмен (1932–1956); Эдвард К. Кумбс (действующий, 1956); Уильям Э. Пейн (1956–1974); Карл Дж. Блехингер (1975–1983); Сидни К. МакКосленд (1984–1986); Кеннет Г. Томасон (исполняющий обязанности или временно исполняющий обязанности, 1987); Дейл М. Хэнсон (1987–1994 годы); Ричард Х. Коппес (промежуточный, 1994); Джеймс Э. Бертон (1994–2002 годы); Роберт Д. Уолтон (промежуточный, 2002 г.); Фред Р. Буэнростро-младший (2002–2008 гг.); Кеннет В. Марцион (промежуточный, 2008–2009 гг.); Энн Стосболл (2009 г. - июнь 2016 г.); и Марси Фрост (октябрь 2016 г. - настоящее время). Подчиняясь генеральному директору, исполнительными руководящими лицами ЛИЦЫ являются заместителями исполнительного директора по обслуживанию и поддержке клиентов, программам медицинского страхования, политике и планированию, операциям и технологиям и внешним связям; Главный юрисконсульт ; а; и финансовый директор ; Директор по информационным технологиям ; Директор по рискам ; и Директор по инвестициям. Под руководством исполнительных руководителей сотрудники CalPERS работают в 23 основных филиалах, отделениях и офисах. В бюджете на 2014-2015 годы предусмотрено около 415,1 миллиона долларов на административные функции в CalPERS, такие как выплата заработной платы 2700 сотрудникам CalPERS. Операционная деятельностьПрибыли и убытки от инвестиционных доходов 1999-2013 гг.CalPERS получает свой доход от инвестиций, взносов участников и взносов работодателей. Инвестиционный доход колебался в течение последних 15 лет, с 1999 по 2013 год, с пятью годами убытков и 10 годами прибыли. Прирост инвестиционного дохода составил 17 миллиардов долларов в 1999 году, 16 миллиардов долларов в 2000 году и 5 миллиардов долларов в 2003 году. Падение фондового рынка в 2001 году привело к потере инвестиционного дохода в размере 12 миллиардов в 2001 году и 10 миллиардов в 2002 году. Таким образом, пятилетний период Период с 1999 по 2003 год имел совокупный доход в 16 миллиардов долларов, или около трех миллиардов долларов в год при инвестиционном портфеле более 200 миллиардов долларов. Следующие четыре года были периодом стабильности инвестиционного дохода; инвестиционный доход составил 24 миллиарда в 2004 году, 22 миллиарда в 2005 году, 21 миллиард в 2006 году и 41 миллиард в 2007 году. За этот четырехлетний период совокупный инвестиционный доход составил 108 миллиардов долларов, или 27 миллиардов долларов в год. С падением фондового рынка в 2008 году, во время финансового кризиса 2007–2008 годов произошли большие потери инвестиционного дохода. Потери инвестиционного дохода составили 12 миллиардов долларов в 2008 году и 55 миллиардов долларов в 2009 году. Доход в 124 миллиарда долларов за девять лет 1999-2007 гг. Сократился вдвое в результате совокупных убытков 67 миллиардов в 2008 и 2009 годах. Это составляет 57 миллиардов долларов инвестиционного дохода за этот 11-летний период, или около 5,1 миллиарда в год при инвестиционном портфеле в 261 миллиард в октябре 2007 года и до 186 миллиардов в октябре 2008 года. возврат инвестиций 2,5% за 11-летний период. Доход или убыток от инвестиций колеблется из года в год; в период с 1998–99 по 2007–2008 годы самый высокий доход составил 40,7 млрд долларов в 2006-07 годах, а самый большой убыток составил 12,5 млрд долларов в 2007–2008 годах. По состоянию на октябрь 2008 года в CalPERS было вложено 186,7 млрд долларов в активы следующим образом: 104,9 млрд долларов (56,2%) в акции, 41,0 млрд долларов (21,9%) в виде фиксированной прибыли, 20,9 млрд долларов (11,2%) в недвижимость, 16,2 млрд долларов ( 8,7%) в эквивалентах денежных средств и 3,7 млрд долларов (2,0%) в активах, связанных с инфляцией. В 2010 году CalPERS пересмотрела структуру стратегического распределения активов, используя процесс управления пассивами активов. К концу финансового года, закончившегося 30 июня 2013 г., у CalPERS было в общей сложности 257,9 млрд долларов США, вложенных в активы следующим образом: 166,3 млрд долларов США (64 процента) в акции, 40,2 млрд долларов США (16 процентов) в виде фиксированного дохода, 25,8 млрд долларов США (10 процентов).) в реальных активах, 10,6 миллиарда долларов (4 процента) в денежных эквивалентах, 9,2 миллиарда долларов (4 процента) в активах, связанных с инфляцией, 5,2 миллиарда долларов (2 процента) в хедж-фондах и 0,5 миллиарда долларов (0,0 процента) в мультиактивных классах и другое. Активизм акционеровНачиная с 1980-х, и особенно в начале 1990-х под новаторским руководством генерального директора Дейла Хэнсона, CalPERS использовала свое влияние как один из крупнейших акционеров в мире. изменить способ ведения дел в бизнесе. Он особенно известен своей активностью акционеров в отношении корпоративного управления, в котором он был назван наиболее влиятельным пенсионным фондом и «лидером среди организаций активистов». Среди других примеров Активность своих акционеров CalPERS:
CalPERS получил некоторую критику за свою активность акционеров:
Список фокусировок и «эффект CalPERS»Начиная с 1987 года, CalPERS размещал определенные компании, в которые у нее были «опасения по поводу фондовых и финансовых неэффективных и корпоративных практики корпоративного управления »в« Фокус-листе ». Список также назывался списком «имен и позора». Начиная с 2010 года CalPERS прекратил публично указывать компании в списке и вместо этого начал работать с такими компаниями в частном порядке. В 2012 году CalPERS инициировал программу по монетизации Focus List. Каждый год после утверждения Советом рекомендаций по персоналу для компаний из списка Focus List CalPERS увеличивает инвестиции в эти компании. Каждый год в портфель добавляются компании из нового списка фокус-внимания, и портфель перебалансируется, чтобы активы оставались одинаково взвешенными. Цель монетизации Focus List - воспроизвести исследования Уилшира с использованием реальных средств для демонстрации и измерения «эффекта CalPERS». Монетизация списка фокуса также позволяет CalPERS получать прибыль от увеличенной стоимости, которая обычно возникает после взаимодействия. В 2014 году исследование Wilshire Associates показало, что компании, привлеченные CalPERS, значительно превзошли Russell 1000. Анализ эффективности компаний из списка FocusВ 1994 году Nesbitt опубликовали исследование, в котором было обнаружено, что компании из Focus List отставали от SP 500 до включения в список, но превзошли SP 500 после включения в список, и назвали это явление «эффектом CalPERS». Этот термин использовался в средствах массовой информации. Вопрос о том, существует ли «эффект CalPERS» на самом деле, изучался в ряде последующих работ, в том числе:
Значительные инвестиции
Исследования, проведенные CalPERS по экономическим последствиямCalPERS заказал три исследования, которые были выпущены в 2007-2008 годах об экономических последствиях следующее:
Основные выводы отчета CalPERS об экономических последствиях в Калифорнии для налогово-бюджетной сферы Год, закончившийся 30 июня 2012 г., включал:
CalPERS рекламировал исследования как демонстрацию ценности агентства с новостями такие договоры аренды, как «Пенсии CalPERS и CalSTRS повышают эффективность государственной и местной экономики». Исследования и их использование CalPERS подверглись следующей критике:
Программа признания сотрудниковСреди других« предложений по обеспечению [его] работникам счастья и здоровья »CalPERS предлагает на месте метод Монтессори учреждение по уходу за детьми, каждые два года проводит опросы сотрудников, предлагает программы обучения и оздоровления и администрирует известную на национальном уровне программу признания сотрудников. Программа признания сотрудников состоит из нескольких компонентов:
Два сотрудника CalPERS получили 2000 Национальная ассоциация признанию сотрудников (NAER) Награды за признание для признания сотрудников. Кроме того, сама программа CalPERS была удостоена награды NAER за лучший опыт в 2002 году. Сообщается, что программа признания сотрудников высокой удовлетворенности сотрудников и низкой текучести кадров в CalPERS. ВзносыЧленские взносыЧлены CalPERS вносят процент от своей зарплаты на протяжении всего их активного членства. Ставки членских взносов устанавливаются законом и безопасным изменением в зависимости от категории членов (разное или безопасное). Ставки членских взносов могут измениться в зависимости от изменений в законодательстве. Однако повышение и понижение процентных ставок взносов не влияет на пенсионные выплаты, начисляемые участникам, которые гарантируются законом. Процент, выплачиваемый сверх порогового значения ежемесячного вознаграждения, зависит от формулы вознаграждения, как показано в подразделе «Взносы сотрудников» краткого плана плана в ежегодном отчете об оценке каждого государственного учреждения штата и школы. С принятием Законодательного собрания 340 (AB 340), закона о пенсионной реформе Законодательные собрания Калифорнии, члены CalPERS, нанятые после 1 января 2013 г., должны будут оплатить 50 процентов от общей стоимости пенсионного плана в которых они участвуют. Взносы работодателейВ среднем школы и другие учреждения вносит 12,7% от фонда оплаты труда на пенсионные выплаты своих сотрудников; однако ставки могут увеличиваться, если инвестиции CalPERS работают неблагоприятно, и уменьшаются, если инвестиции CalPERS приносят благоприятные результаты. Согласно CalPERS, «На ставку взносов в школьный пул влияет доходность инвестиций за данный финансовый год во втором последующем году» и «На ставки взносов местных органов власти влияет доходность инвестиций за данный финансовый год в третьем финансовом году. Прибыль и убытки CalPERS усредняются за 15 лет, чтобы предотвратить резкие изменения взносов работодателей. Тем не менее, в 2008 году «CalPERS предупредил, что он может запросить дополнительные деньги у государства, начиная с июля 2010 года, и у местных государственных работодателей, начиная с июля 2011 года », если инвестиции CalPERS будут плохо работать по состоянию на 30 июня 2009 года. Взносы работодателей и нефинансированные обязательства рассчитываются с использованием актуарной приведенной стоимости, которая Предполагается, что фонд будет постоянно расти на 7,5%. Однако, если работодатель хочет выйти из CalPERS, он должен будет выплатить нераскрытую текущую рыночную стоимость нефинансируемых обязательств, которая предполагает рост только на 2,56%. 2011 году губернатор Джерри Браун, названный CalPERS, заявлено о уверенности в привлечении новых членов по «схеме своей Понци». ». После финансового кризиса 2007–2008 гг. многие города в Калифорнии столкнулись с финансовым кризисом из-за сочетания факторов, которые привели к трем громким муниципальным заявкам о банкротстве Вальехо, Стоктоном и Сан-Бернардино, привлекшее внимание всей страны. В ходе судебного разбирательства некоторые кредиторы обвинили увеличенные послекризисные выплаты работодателям и будущие нефинансированные обязательства CalPERS как причину неплатежеспособности и добивались сокращения взносов работодателей CalPERS. CalPERS решительно выступил против этого. Согласно государственным данным за 2011 год, система CalPERS на 78% профинансирована необеспеченными обязательствами в размере 133 миллиардов долларов. Неправительственные оценки более значительный дефицит. ЛьготыCalPERS предоставляет льготы всем государственным служащим штата и по контракту, сотрудникам местных агентств и школ. CalPERS управляет категориями выплат другим участникам:
Пенсионные выплаты по планам с установленными выплатамиПо состоянию на май 2014 года CalPERS выплачивала ежемесячные пособия 574 759 пенсионерам, оставшимся в живых, и бенефициары. В 2013 году CalPERS выплатила пособие в размере 16,6 миллиарда долларов. Пенсионные выплаты «рассчитываются с использованием пенсионного обеспечения и окончательной компенсации (средней заработной платы за период работы), а также формулы выхода на пенсию», которые определяются работодателем участника (школой или местное государственное учреждение); род занятий (разное (общий офис и др.), служба безопасности, производственная служба или охранник / пожарный); а также особые положения контракта между CalPERS и работодателем ». Кроме того, CalPERS управляет пенсионной системой информационных систем, пенсионной системой судей и пенсионной системой судей II. Помимо CalPERS, в Калифорнии существует ряд других государственных пенсионных систем, в том числе:
CalPERS имеет соглашение о взаимности со многими из этих государственных пенсионных систем Калифорнии, которые позволяют пенсионерам с кредитом за услуги и взносы в двух системах получения выплат из обеих систем. Некоторые люди предпочитают планы с установленными взносами, а не план CalPERS с установленными выплатами. Например:
Среди других аргументов CalPERS утверждает, что управление планами с установленными взносами обходится дороже, чем планами с установленными выплатами, и что они не обеспечивают достаточных средств пенсионерам. Отложенная компенсация и другие планы доходаCalPERS отвечает за пенсионный план с отсроченной компенсацией (план 457 ) и два других плана пополнения дохода после выхода на пенсию или постоянное увольнение с государственной службы. По состоянию на декабрь 2014 г.:
Выход на пенсию по инвалидности и выход на пенсию по производственной инвалидностиCalPERS предлагает два типа выхода на пенсию льготы, если работник инвалид. В «выходе на пенсию по производственной нетрудоспособности» «инвалидность возникает из-за производственной травмы или болезни»; Напротив, «выход на пенсию по инвалидности» означает, что инвалидность не обязательно была вызвана работой. Конкретные льготы различаются в зависимости от работодателя, контракта между CalPERS и работодателем и профессии сотрудника. На протяжении многих лет на пенсионную программу CalPERS по инвалидности и пенсионную программу по инвалидности на производстве повлияли два основных разногласия. Во-первых, в середине 1990-х годов были опасения по поводу несоответствия выхода на пенсию по производственной нетрудоспособности для персонала безопасности, в том числе:
Во-вторых, »Закон штата 1980 г., ограничивающий выплату пособий по инвалидности службы общественной безопасности. В связи с возрастом, в котором они были приняты на работу, в 1992 г. в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) была подана жалоба на дискриминацию по возрасту, что в конечном итоге привело к коллективному иску 1995 г. против CalPERS и других государственных и местных агентств. В январе 2003 года CalPERS урегулировал иск, согласив 50 миллионов долларов ретроактивных пособий и 200 миллионов долларов будущих пособий 1700 офицерам; поселение «было самым большим в истории EEOC». Кроме того, CalPERS согласился не использовать в будущем формулу, основанную на возрасте, которая «практически аннулирует [d]» закон 1980 года. Пособие в случае смертиЕсли участник CalPERS умирает до выхода на пенсию, CalPERS может быть некоторым получателям пособие в случае смерти. Льготы могут выйти из контракта работодателя с CalPERS, контракта работодателя, даты увольнения с работы и того, имели право выйти на пенсию в момент смерти ». Калифорнийский трастовый фонд пенсионных пособийКалифорнийский трастовый фонд пенсионных пособий был учрежден CalPERS в марте 2007 года для предоставления государственных учреждений Калифорнии рентабельный, профессионально управляемый инвестиционный инструментальный инструмент для предварительного финансирования других пособий по окончании трудовой деятельности (OPEB), таких как пособия на здоровье пенсионеров. Предварительное финансирование снижает долгосрочную ответственность агентства OPEB. Участвующие организации могут использовать инвестиционный для будущих обязательств OPEB, аналогично пенсионному фонду CalPERS, в котором три из четырех, выплачиваемых в виде пенсионных пособий, поступают из доходов от инвестиций. Медицинское пособиеВ 1961 году был принят Закон Мейера-Геддеса о больницах и медицинском обслуживании, что привело к тому, что SERS начала предлагать медицинское страхование для государственных служащих, начиная с 1962 года. После принятия Закона об здравоохранения (HMO) 1973, PERS начал работать с ОПЗ «для создания более унифицированных и стандартизированных ставок медицинского обслуживания». В 1978 году Закон Мейера-Геддеса был переименован в «Закон о медицинском и больничном обслуживании государственных служащих». К началу 1990-х годов CalPERS привлекла национальное внимание своей попыткой внедрить «управляемую конкуренцию», которая является теорией, согласно которой расходы на здравоохранение «можно контролировать, заставляя поставщиков медицинских услуг конкурировать с другом под надзором государства». По состоянию на 1994–1995 годы CalPERS заключила договор с 24 планами медицинского страхования для своих «более 900 000» участников и смогла снизить взносы на медицинское страхование на 1% по сравнению с 1993–1994 годами. В то время, когда CalPERS «называли моделью так называемых медицинских альянсов», предложенной в плане здравоохранения Клинтона 1993 г.. Ставки продолжали снижаться на 5,3% в 1996 г. и 1,4% в 1997 г., но выросли на 2,7% в 1998 году и 5,1% в 1999 году. CalPERS снова привлекли внимание в середине 2000-х годов, на 25% в 2004 году и 18% в 2005 году. 2003 г., и «более двух десятков городов, округов и школьных округов» (что составляет 4% членов) покинули CalPERS в 2004 г., г. из-за высоких ставок медицинского страхования. Исследование 2006 г., проведенное правительством Счетная палата установила, что с 1997 по 2002 год среднегодовой рост премий CalPERS (6,5%) был ниже, чем у Программы медицинского страхования федеральных служащих (FEHBP, 8,5%) и других опрошенных работодателей. -спонсируемые программы медицинского страхования (7,1%); однако в период с 2003 по 2006–2007 годы были выше, чем у FEHBP (7,3%) и других обследованных программ медицинского страхования, спонсируемых работодателями (10,5%) за годы среднегодовых темпов роста премий CalPERS (14,2%). По состоянию на 2008 год CalPERS отменил доплат за профилактические посещения, увеличил доплаты за другие виды посещений офиса и предпринял меры в попытке сократить расходы. В 2010 году Blue Shield of Калифорния, Dignity Health и Hill Physitors Medical Group инициировали комплексную программу управления здоровьем (аналогичную подотчетной организации по уходу), охватившую 41 000 участников CalPERS. В 2013 году CalPERS предоставила медицинское страхование на сумму более 7,51 миллиарда долларов "для почти 1,4 миллиона активных и пенсионеров штата, местных органов власти, школьных служащих и членов их семей ». Таким образом, это был второй по величине государственный покупатель медицинских пособий в стране после FEHBP, охватившего «около 8 миллионов федеральных служащих, пенсионеров и их иждивенцев». Из числа зачисленных 61% являются государственными служащими и 39% - служащими органов местного самоуправления и школ; 74% работают, а 26% вышли на пенсию. Участники могут присоединиться к планам трех типов:
|