Столкновение парома на острове Ламма в 2012 г. - 2012 Lamma Island ferry collision

редактировать

Столкновение парома на острове Ламма, 2012 г.
Дата1 октября 2012 г.; 8 лет назад (2012-10-01)
Время~ 20:23 HKT (UTC+08:00 )
МестоположениеВ полумиле от Юнг Шу Ван, остров Ламма, Гонконг
Координаты 22 ° 14′8 ″ с.ш., 114 ° 6′14 ″ в.д. / 22,23556 ° N 114,10389 ° E / 22,23556; 114,10389 Координаты : 22 ° 14'8 ″ N 114 ° 6'14 ″ E / 22,23556 ° N 114,10389 ° E / 22,23556 ; 114.10389
ПричинаСтолкновение
РезультатЗатопление Lamma IV, повреждение Sea Smooth
Смерть39
Несмертельные травмы92

1 октября 2012 г. примерно в 20:23 HKT пассажирский паром Sea Smooth и Lamma IV столкнулись с Yung Shue Wan, Остров Ламма, Гонконг Это произошло в Национальный день Китайской Народной Республики, и один из кораблей направлялся на праздничный фейерверк, который должен был состояться через полчаса. Погибли 39 человек, 92 ранены. Инцидент стал самой смертоносной морской катастрофой в Гонконге с 1971 года.

14 февраля 2015 года компания Sea Smooth's ca Паин Лай Сай-мин был признан виновным по 39 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве, а капитан Ламмы IV Чоу Чи-вай был оправдан по тем же обвинениям Высоким судом. Оба мужчины были признаны виновными в создании угрозы безопасности других людей на море. 16 февраля Лай и Чоу были приговорены к восьми годам и девяти месяцам тюремного заключения соответственно.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Пострадавшие
  • 4 Спасательные работы
  • 5 Расследование
  • 6 Реакция
    • 6.1 Hongkong Electric
    • 6.2 Правительство Гонконга
    • 6.3 Другое
  • 7 Противоречия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Справочная информация
Гладкое море после столкновение с повреждениями на левой носовой части

В аварии участвовал пассажирский паром, эксплуатируемый Hong Kong Kowloon Ferry, Sea Smooth (海泰 號) и Hongkong Electric Company собственное судно Lamma IV (南丫 四號), на борту которого находится 121 пассажир и 3 члена экипажа. Пассажирский паром следовал из Централ в Юнг Шу Ван, в то время как судно Hongkong Electric Company следовало с острова Ламма в Централ. Пассажиры Lamma IV были в однодневном туре, организованном компанией, и направлялись в Central на фейерверк, посвященный Национальному дню КНР, после экскурсии по электростанции Lamma. Участники тура в основном сплотились семьями, в результате среди пассажиров оказалось много детей.

Несчастный случай

Примерно в 20:20 Sea Smooth врезался в Ламму IV со стороны порта порта. Носовая часть Sea Smooth ударилась о корму Lamma IV, разорвав два водонепроницаемых отсека корабля и тем самым позволив им быстро заполниться водой. Вскоре корабль перевернулся, и его корма ушла в море. Судно, как сообщается, затонуло так быстро, что более 100 пассажиров были брошены в воду без защиты, несмотря на множество спасательных жилетов на борту. После аварии паром покинул место происшествия и проследовал до пирса Юнг Шу Ван. Фронт Sea Smooth был поврежден, и его капитан также был отправлен в местную клинику после аварии вместе с несколькими пассажирами с травмами.

Искалеченная Ламма IV на пляже в Нга Кау Ван на острове Ламма после аварии.
Пострадавшие

В результате аварии погибли 39 человек, все из Ламмы IV, 30 лет. из которых были объявлены мертвыми на месте происшествия, а восемь других были признаны мертвыми по прибытии в больницы, а один умер в больнице 5 октября.

92 человека на обоих судах были ранены, четверо из которых получили тяжелые травмы. В то время как компания Hongkong Electric утверждала, что на Lamma IV находились 124 человека, полиция подозревала, что на борту могло быть больше людей, поскольку сотрудникам компании разрешалось приглашать своих друзей. В результате количество пропавших без вести осталось неизвестным.

Спасательные работы

Были начаты спасательные операции с воздуха и на море. Пожарная служба развернула 10 катеров, в том числе судно водолазного обеспечения, и мобилизовала 350 офицеров, включая пожарных и персонал скорой помощи, и более 60 машин скорой помощи (включая машины скорой помощи из St John Ambulance и Вспомогательная медицинская служба ). Пострадавшие были доставлены в пять больниц Гонконга. Правительство Гонконга запросило помощь в проведении поисково-спасательных операций у близлежащей провинции Гуандун, но внешние ресурсы не были задействованы вообще, так как внутренние ресурсы были сочтены спасательными силами достаточными

.
Расследование

Первоначальные предположения о причине аварии включали превышение скорости и перегрузку. Однако свидетели на «Ламме IV» утверждали, что корабль двигался с постоянной скоростью. Перегрузка также была исключена, так как судно вмещало 200 пассажиров. Энди Цанг, комиссар полиции, заявил, что семь членов экипажа судов были арестованы на следующий день после аварии за «создание опасности для жизни людей на море». Для выяснения причин аварии была сформирована комиссия по расследованию.

Комиссия по расследованию столкновения судов у острова Ламма 1 октября 2012 года была назначена Главой исполнительной власти Совета для расследования фактов и обстоятельства, приведшие к столкновению и окружающие его. Комиссия по расследованию представила свой отчет главе исполнительной власти 19 апреля 2013 года. Полный отчет доступен на веб-сайте Комиссии.

Статистика преступности полиции Гонконга за 2013 год включает 39 убитых в ходе общее количество убийств в городе за год в ежегодных отчетах Crime in Hong Kong.

Реакция

Hongkong Electric

Генеральный директор Люн и другие правительственные чиновники соблюдают три минуты тишины за пределами Центрального правительственного комплекса в Тамаре, в то время как флаги Гонконга и Китая развеваются приспущенными Скорбящие подписали книгу соболезнований на Центральном паромном причале для паромов на остров Ламма.

2 октября все флаги компаний Cheung Kong Group были приспущены к Cheung Kong Center, штаб-квартире материнской компании Hongkong Electric. Hongkong Electric подтвердила, что семеро из погибших были сотрудниками компании. HK Electric объявила, что семьям каждого погибшего будет оказана чрезвычайная помощь в размере 200 000 гонконгских долларов. Ли Ка Шинг, который контролирует HK Electric, немедленно вернулся в город на следующее утро. Было объявлено, что Фонд Ли Ка Шинга выделит в общей сложности 30 миллионов гонконгских долларов для пострадавших и их семей в дополнение к чрезвычайной помощи, уже предлагаемой HKE семьям погибших.

Hong Правительство Конга

три дня траура были объявлены главой исполнительной власти Люн Чун-ин, начиная с 4 октября, в течение которого флаг Гонконга был приспущен на всех правительственных зданиях. 4 октября Люн вместе с другими правительственными чиновниками соблюли три минуты молчания перед центральным правительственным учреждением в 12:00. Школы и другие государственные учреждения также почтили минутой молчания. В период траура в каждом из 18 районов были созданы пункты соболезнования.

В результате инцидента правительство отменило фейерверк в честь Национального дня 2013 года.

Прочее

2 октября премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон направил свои соболезнования главному исполнительному директору Леунгу. Кэтрин Эштон, верховный представитель Министерство иностранных дел из Европейского Союза также выразило свою печаль и выразило соболезнования через официального представителя.

Противоречия

Решение капитана Sea Smooth покинуть место происшествия вызвало жаркие споры, а именно: спасение себя или риск ради других имеет первостепенное значение. Сначала в сообщениях говорилось, что капитан продолжил путь к причалу по просьбе пассажиров и вне его. опасались, что сама Sea Smooth может затонуть, но в более поздних сообщениях также утверждалось, что некоторые пассажиры убеждали капитана остановиться. В течение нескольких дней после аварии капитан оставался эмоционально нестабильным даже после выписки из больницы.

После того, как он был проинформирован об аварии, главный исполнительный директор Люн Чун-ин немедленно отправился на место происшествия, чтобы наблюдать за происходящим. спасательные работы. Некоторые СМИ предположили, что это было «политическое шоу», и заявили, что его присутствие могло действительно замедлить процесс спасения.

Люн также подвергся критике за его решение обратиться за помощью к материковому Китаю через Офис связи Центрального народного правительства, несмотря на изобилие рабочей силы и ресурсов, уже имеющихся в Гонконге. Многие видели в этом усиление влияния и опоры на Центральное правительство, изменение по сравнению с предыдущей администрацией Цанг. Кроме того, несмотря на разъяснение Люна, что ни один корабль из материкового Китая не использовался для спасательных операций, 3 октября Служба новостей Китая сообщила, что «95 человек были спасены профессиональным китайским спасательным флотом». Позже информационное агентство удалило номер спасенных, но отчет не был полностью отозван, и осталось утверждение, что китайские корабли помогли в спасении.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 11:23:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте