| |||
---|---|---|---|
Менеджер | |||
Однодневные победы | 1 | ||
Этап гонки общих побед | 4 | ||
Победы на этапах этапов | 6 | ||
Предыдущий сезон • Следующий сезон |
Сезон 2011 года для BMC Racing Team начался в январе с Tour Down Under и завершился в октябре на Giro di Lombardia. Как команда Мирового тура UCI, они были автоматически приглашены и обязаны отправлять отряд на каждое мероприятие в Мировом туре UCI.
Капитан команды Кэдел Эванс при условии, что большая часть их победы в 2011 году, в первую очередь общая победа на Тур де Франс. Дважды заняв второе место на этой гонке, и в возрасте 34 лет, самый старший победитель после Второй мировой войны, Эванс использовал другую гоночную программу, чем в предыдущие годы. Он участвовал в сравнительно небольшом количестве гонок до Тура, хотя он также был абсолютным победителем на Тиррено – Адриатико и Тур де Романди.
, хотя его часто считают командой с сильной классической родословной. и участвуя в большинстве гонок с несколькими десятками лучших, они не выиграли ни одной однодневной гонки в весенний сезон. Грег Ван Авермает выиграл поздний сезон Париж – Тур вместе с двумя этапами многодневных гонок в начале сезона. Якобы лидер команды, итальянец Алессандро Баллан, не выигрывал ни одной гонки в 2011 году и снова был ненадолго отстранен от участия в гонках в связи с продолжающимся расследованием допинга в Мантуе, как и в 2010 году..
Возраст по состоянию на 1 января 2011 года.
|
|
|
|
BMC была активна на двух традиционных гонках открытия сезона, заняв седьмое место с Балланом в итальянском открытии Трофео Лайгуэлья и восьмое место с Квинциато в бельгийский новичок, Omloop Het Nieuwsblad. Неделей позже Баллан едва не победил на турнире Montepaschi Strade Bianche, финишировав вторым на строчке позади Филиппа Жильбера. Баллан признал, что Гилберт, а не он, использовал оптимальную тактику в финальном спринте, но, тем не менее, был доволен своей формой в начале сезона. Эти двое были частью группы из 19 гонщиков, которые сделали все выборы на участках грунтовых дорог до финиша по булыжникам в Сиене.
На первой монументальной гонке в сезоне, Милан – Сан-Ремо, BMC была одной из двух команд, у которых более трех гонщиков присутствовали в лидирующей группе на трассе после аварии на подъеме Ле-Мани в 90 километрах (56 миль) от финиша. разделить поле пополам. Поскольку обеим командам не хватает полевых спринтеров, а спринтеры Том Боонен, Алессандро Петачки и Генрих Хаусслер выжили в сплите, капитан BMC Баллан и Ликигас– Винченцо Нибали из Каннондейла заключили сделку, согласно которой каждый из них отправит своих бойцов впереди ведущей группы, чтобы помочь удержать ее от спринтеров, оставшихся позади во второй группе, и вытеснить спринтеров из второй группы. первая группа, если возможно. Тактика сработала; с домашними вещами от обеих этих команд, плюс Omega Pharma – Lotto, во главе лидирующей группы, они сохранили лидерство до конца гонки. Баллан и Нибали позже участвовали в решающем отборе из восьми гонщиков, который проходил на Poggio всего в нескольких километрах от окончания 298-километрового (185 миль) дня гонок. Эти восемь гонщиков представляли восемь разных команд, так что ни у кого не было товарища по команде, который мог бы правильно провести. После того, как Нибали, Гилберт и FDJ Йоанн Оффредо открыли спринт, Баллан был на мгновение оторван и смог занять только четвертое место позади победителя гонки Мэтью Госса. Ван Авермает также был с первой группой после разделения на Ле-Мани и занял первое место на трассе на протяжении километров между Чипрессой и спуском с Поджио, прежде чем его поймала избранная группа из восьми человек, которые вместе финишировали на
На втором памятнике, Тур Фландрии, BMC, как было отмечено, привезли сильную команду во главе с Балланом и Хинкейпи. Бургхардт и Ван Авермает пошли в атаку в начале гонки, но через короткое время их вернули. Когда Фабиан Канчеллара атаковал Леберга, четырнадцатое за день брусчатое восхождение, и быстро взял значительный временной разрыв, команда BMC организовала погоню, чтобы вернуть его. Они поместили четырех гонщиков в группу из семи гонщиков и сумели вернуть Канчеллару, чего обычно не случалось с ним в классических гонках. Еще два гонщика остались во главе пелотона, что дало им шесть гонщиков впереди гонки, когда Канчеллара был пойман. Канчеллара сделал еще один ход на Муур ван Гераардсберген, за ним последовали только Сильвен Чаванель и, возможно, победитель гонки Ник Нуиенс. Хинкапи финишировал с отставанием на 5 секунд и занял шестое место в этот день. Позднее в апреле Кристофф занял седьмое место в спринтерской классике Scheldeprijs, позади трехкратного победителя Марка Кавендиша.
Баллан также вошел в десятку лучших у третьего памятника, Париж – Рубе. Он и Тор Хушовд отметили увеличение шансов на фаворита Канчеллара в течение дня и, поскольку у обоих были товарищи по команде в отколовшихся группах, никакой работы не было. Это привело к тому, что легко объявленный Йохан Вансаммерен из команды Хушовда Гармин – Сервело выиграл гонку в одиночку, но Баллан смог финишировать шестым, оставаясь с Канчелларой, как мог. потерять контакт только тогда, когда Канчеллара предпринял самую напряженную атаку около финиша. Гонка состоялась всего через несколько дней после того, как Баллан снова был назван в продолжающемся расследовании допинга в Мантуе как гонщик, который, возможно, совершил допинг крови во время езды за свою бывшую команду Lampre. В отличие от 2010 года, когда эти обвинения разошлись, BMC решила не отстранять Баллана от участия в соревнованиях. Баллан чувствовал, что его отстранение в 2010 году было вызвано тем, что команда еще не достигла высочайшего уровня в спорте и вынуждена была полагаться на wildcard приглашения для участия в гонках высшего уровня. В 2011 году они получили статус UCI ProTeam и, следовательно, получили эти приглашения. Однако президент команды Джим Охович отрицал это, заявив, что команда очистила Баллан в 2010 году, и что обвинения 2011 года не были новыми и, следовательно, не требовали никаких действий с их стороны. Тем не менее, Баллан и Сантамброджио действительно были приостановлены и позже возобновили свою деятельность примерно во время Джиро д'Италия.
Ван Авермает был лучшим финишером команды на каждой из арденнской классики, хотя он не был особенно близок к победе ни на одной из них, заняв 24-е место на 2011 Amstel Gold. Гонка, 16-е место в Ла-Флеш Валлон и седьмое в Льеж-Бастонь-Льеж, четвертый памятник. Рекорд BMC в однодневных гонках в начале сезона завершился серией промахов в мае и июне. Мерфи, практически никому не известный гонщик на международной арене, занял шестое место на первом ProRace Berlin. BMC и Leopard Trek были единственными профессиональными командами высшего уровня в гонке. Сантамброджо был вторым на Джиро делла Тоскана, уступив Garmin – Cervélo Дэну Мартину в финальном спринте в гору. Ван Авермает едва не попал на подиум на Галле-Ингуигем, уступив в спринте за третье место FDJ Джанни Меерсман и заняв четвертое место в этот день.
Команда также отправила отряды в Classica Sarda, Kuurne-Brussels-Kuurne, Giro del Friuli, Dwars door Vlaanderen, Гент – Вевельгем и Брабанце Пейл, но ни в одной из этих гонок финишировали не выше 13-го.
Ван Авермает открыл последний сезон команды с подиума на Clásica de San Sebastián, выиграв спринт с семью гонщиками и заняв третье место с отставанием в 14 секунд. победителя дня Филиппа Жильбера. Как и в начале сезона в Scheldeprijs, Кристофф финишировал в первой десятке, но не был особенно близок к победе на классическом спринтерском спринтерском спринтерском спринтерском спринтерском спринтерском спринте Париж – Брюссель в сентябре, заняв седьмое место в спринте из 46 гонщиков. Неделей позже он показал аналогичное выступление на Чемпионате Фландрии, седьмым после спринта с 55 гонщиками, а через два дня на Гран-при д'Исберг с пятым после спринта. группа из 57. Он также добавил второе место, снова в большом спринте, на Grand Prix de Fourmies. Мерфи занял второе место в первой десятке года на Omloop van het Houtland, заняв шестое место в отрывном спринте позади Гийома Ван Кейрсбалка из Quick-Step. Ван Авермает и Финни финишировали впереди гонки в Бинш – Турне – Бинш, хотя ни один из них не угрожал победой, заняв седьмое и 13-е место в лидирующей группе из 13 гонщиков.
Ван Авермает одержал единственную однодневную победу команды в сезоне на Париж – Тур. Несмотря на ожидание, что гонка дойдет до финиша в спринте, Ван Авермает и другие нападающие предусмотрели другой вид финиша. Команды спринтеров работали, чтобы преследовать утренний отрыв, но единственный эффект, который это действительно имел, заключался в том, что Ван Авермает и другие получили более короткое расстояние для перехода от основного поля к финишу гонки. Преимущество лидирующей группы над пелотоном никогда не превышало двух минут, но этого оказалось достаточно, поскольку Ван Авермает одержал победу над Vacansoleil – DCM Марко Маркато со следующим гонщиком. еще 15 секунд вниз. Ван Авермает также стал лучшим финишером команды на итальянских гонках, которые традиционно завершают сезон. Он только что упустил победу на Джиро дель Пьемонте, финишировав вторым из 11 гонщиков в отрывном спринте, уступив Даниэлю Морено из Team Katusha. Он был более отдаленным, 12-м, в Джиро ди Ломбардия, хотя это был, тем не менее, сильный результат для него из-за более сложного профиля этой гонки.
Команда также отправила отряды на Vattenfall Cyclassics, GP Ouest-France, Grand Prix Cycliste de Montréal, Grand Prix Cycliste de Québec и Grand Prix de Wallonie, но ни в одной из этих гонок финишировал не выше 14 места.
Эванс одержал первую победу команды на Тиррено – Адриатико. Несмотря на то, что он участвовал в гонках всего за два дня до Тиррено-Адриатико в сезоне 2011 года, в рамках запланированной легкой программы, которая должна была привести к победе на Тур де Франс, Эванс показал прекрасную форму на гонке. гонка двух морей. Он финишировал в первых рядах на первых двух холмистых участках, длина каждого из которых составляла 240 километров (150 миль), и стал лидером гонки после второго из них. На следующий день он выиграл этап Мачерата, увеличив свое преимущество в гонке до девяти секунд. С учетом того, что осталась лишь очень короткая индивидуальная гонка на время, а гонщики, стоящие непосредственно за Эвансом в общем зачете, уступали ему по навыкам гонок на время, девять секунд были значительным преимуществом. Эванс занял лишь 12-е место в гонке на 9,3 км (5,8 миль) с учетом времени, завершившего гонку, но этого было достаточно легко, чтобы сохранить свою общую победу. В апреле Эванс выиграл Тур де Романди, не выиграв ни одного этапа. Его величайшая победа на время пришлась на четвертый этап индивидуальной гонки на время. Заняв на тот момент третье место, он финишировал восьмым в этот день и потратил достаточно времени, чтобы обогнать Павла Брутта и Александра Винокурова и выйти в лидеры гонки. Плоский финальный этап не привел к существенным изменениям общего положения, обеспечив победу Эванса. Хотя он ничего не выиграл на Critérium du Dauphiné, Эванс хорошо проявил себя и на этой гонке. В то время как Брэдли Уиггинс показал себя самым сильным гонщиком в общем зачете в индивидуальной гонке на время на третьем этапе, шестое место Эванса в этот день подняло его на второе место в общем зачете. Он финишировал достаточно близко к финишу гонки и во все другие дни, обеспечив ему второе место в общем зачете.
Основным победителем команды в последнем сезоне стал Ван Авермает. На Туре Австрии он выиграл этап 6 в фотофинише отрывом, опередив HTC – Highroad Мэтта Браммайера с минимальным отрывом. Он взял майку с очками после победы на этом этапе, добавив первое к четвертому и восьмому месту, полученному ранее в этом событии, и выиграл его по завершении мероприятия. Затем Ван Авермает одержал победу на Tour de Wallonie. Он и Vacansoleil – DCM Joost van Leijen были единственными двумя гонщиками, финишировавшими впереди гонки на каждом из первых двух этапов. Хотя ван Лейен выиграл второй этап, Ван Авермает стал лидером гонки из-за его более высокого результата на этапе 1. Этот этап произошел в тот же день, когда Эванс закрыл свой чемпионат Тур де Франс в Париже; Команда опубликовала новости о лидерстве Ван Авермаета в гонке, назвав его «другой желтой майкой», которую они забрали. Ван Авермает успешно сохранил лидерство в гонке до завершения соревнования, добавив победу на этапе в последний день, победив ван Лейена.
В августе команда одержала еще две победы. Финни одержал первую победу в своей профессиональной карьере в прологе на время на Eneco Tour, завершив дистанцию 5,7 км (3,5 миль) на 7 секунд быстрее, чем Эдвальд Боассон Хаген, занявший второе место.. Хинкапи вернулся в круг победителей впервые за два года на USA Pro Cycling Challenge, финишировав лучшим из шести гонщиков на втором этапе в Аспене.
Команда также отправила команды на Tour Down Under, Tour of Qatar, Tour of Oman, Giro di Sardegna, Paris– Ницца, Вольта в Каталонии, Тур по Стране Басков, Джиро дель Трентино, Tour de Suisse, Tour of Utah, Circuit Franco-Belge и Tour of Beijing, но не обеспечили победы на этапе, классификации или подиума в любой из них.
BMC прибыла на Джиро без особой надежды на абсолютную классификацию. Спортивный директор Фабио Балдато заявил, что состав команды из девяти человек был разработан, чтобы дать им шанс на ежедневную победу на этапе: Кристофф в спринте, Колер, Висс и Занер в отрыве, а Чопп и Фрэнк - в подъемах. Завершили отряд молодые американцы Бартон, Бейер и Батлер, которые ездили на Джиро в основном ради опыта. Они составляли троих из семи американцев в пелотоне Джиро. На подготовку команды к Джиро также повлияло расследование в Мантуе, в результате которого команда заблокировала Баллан и Сантамброджо во второй раз после предыдущего запрета в апреле 2010. Опять же, как и в 2010 году, эти двое были повторно активированы вскоре после завершения Джиро.
Команда была в середине списка на этапе 1 командной гонке на время, заняв 13-е место из 23 команд. Отряд был наиболее активен на этапе 5, на грунтовых или «белых» дорогах в Орвието, когда Колер пошел в атаку после 12 километров (7,5 миль) и совершил основной отрыв в качестве одиночного гонщика. Его преимущество увеличилось почти до 13 минут в самой высокой точке, но когда оно начало падать, оно сначала не упало стремительно. Когда до гонки осталось 70 километров (43 мили), у Колера все еще оставалось восемь минут на основном поле. Таким образом, он был первым в двух восхождениях третьей категории на трассе, и хотя лидер гор Джанлука Брамбилла получил максимальное количество очков от пелотона на обоих, Колер забрал у него зеленую майку в конце дня. Колер сохранил майку на 6-м этапе, прежде чем победитель седьмого этапа Барт Де Клерк из Omega Pharma – Lotto принял ее на Монтеверджине ди Меркольяно. Кристофф дважды выигрывал места в первой десятке этапов в первой половине гонки, четвертое место на этапе 8 (второе от пелотона позади атакующего Оскара Гатто и Альберто Контадора ) и девятое место на 10 этап (более традиционный полевой спринт). Чопп финишировал лучшим из шести гонщиков команды и финишировал 16-м в общем зачете. Команда также разделила награду за честную игру с пятью другими командами, избежав штрафных очков за незначительные технические нарушения.
Тур де Франция была главным фокусом сезона для лидера BMC Эванса и, возможно, самой команды. Он участвовал в двух Гранд-турах за последние два сезона и в трех из последних четырех, но в 2011 году он сосредоточился исключительно на Туре. При подготовке к туру он вел гоночную программу, отличную от предыдущей, и участвовал в меньшем количестве гонок. Среди них были этапы раннего сезона Тиррено – Адриатико и Тур де Романди, оба из которых выиграл Эванс, и Critérium du Dauphiné, где он финишировал. на пьедестале почета второе место в общем зачете. Команда, названная для гонки, была выбрана с единственной целью - помочь Эвансу выиграть гонку в целом. В его состав входили специалисты по классике Хинкапи и Бургхардт, которые старались уберечь Эванса от проблем на более пологих участках, альпинисты Мойнар и Морабито, помогавшие в горах, и сильные гонщики на время Буквалтер и Шер (и Хинкапи) для командного этапа 2. Хинкапи сделал свой 16-й старт Тура подряд, установив рекорд, установленный Йоопом Зотемелком, финишировав каждый, кроме самого первого.
Эванс был активен в финале первого этапа шоссейных гонок. Практически полностью плоский с резким финишем в гору, этап удерживал пелотон вместе большую часть пути, прежде чем авария в 9 километрах (5,6 миль) от конца разбила поле. Эванс остался впереди и преследовал Филиппа Жильбера на финише на вершине Mont des Alouettes. Бельгиец выиграл этап, но Эванс покинул пелотон и занял второе место с отставанием на три секунды. Это хорошо подготовило команду к командной гонке на время 2 этапа. Несмотря на то, что этот отряд считается меньшим из таких отрядов, как Garmin – Cervélo, Team Sky и HTC – Highroad, среди прочих, отряд финишировал вторым всего на четыре секунды. Garmin – Cervélo, связанных с Team Sky и Leopard Trek. В результате гонщики Garmin – Cervélo Тор Хушовд и Дэвид Миллар с одинаковым результатом заняли первое место в общем зачете, норвежец получил желтую майку, а Эванс занял третье место. в целом всего на одну секунду назад. После этапа Эванс сказал, что он очень доволен усилиями команды и уверен в продолжении гонки.
Эванс на этапе 18 ехал перед лидером гонки Томасом Фёклером перед своим напряженным соло тяга в конце этапа...Этап 4, снова в основном плоский с подъемом, стал еще одним важным днем для команды. Эванс подошел к финишу с избранной группой во главе гонки, в которую входили большинство общих фаворитов гонки и лидер гонки Хушовд. Эванс обогнал Альберто Контадора на финише и одержал свою вторую победу на этапе Тура в карьере. После благополучного финиша в пелотоне на следующих трех этапах, все они выступали за спринтеров, Эванс занял третье место, сразу после Гилберта, на Super Besse на восьмом этапе. Несмотря на подъем в гору и ухабистый профиль этапа, Хушовд также финишировал в этой группе, а это означает, что Эванс не получил желтую майку, как ожидалось. Хотя на следующий день произошла смена лидера гонки, когда отрыв, в том числе Томас Фоклер, выиграл почти четыре минуты против пелотона, Эванс остался на третьем месте. После этого не было никаких существенных изменений в общем зачете до этапа 16. Это был средний горный этап, который постепенно поднимался в гору до подъема второй категории в 11 километрах (6,8 миль) от финиша в Gap. Хушовд выиграл этап с отрыва, но вместе с Контадором и Сэмюэлем Санчесом Эванс атаковал на спуске. Он выиграл более минуты у других лучших гонщиков гонки, в первую очередь Энди Шлека.
Этап 18 был чрезвычайно важен для общего зачета. За 60 километров (37 миль) до финиша Энди Шлек атаковал из группы фаворитов гонки, и никто не последовал за ним. Он добрался до своего товарища по команде из утреннего побега, который обеспечил ему максимальное четырехминутное преимущество в начале гонки. Сзади Эванс приложил интенсивные усилия с дистанции примерно в 10 километров (6,2 мили), чтобы ограничить свои потери. Шлек легко выиграл этап, но Эванс оставался позади всего на 57 секунд - разрыв во времени, который он мог легко компенсировать в этапе 20 индивидуальной гонке на время. Эванс устроил последнюю погоню самостоятельно, а рядом с ним стояли всадники, такие как Фоклер и Иван Бассо, не участвовавшие в работе. Фрэнк Шлек немного отвлекся от него ввиду финишной черты, но никто другой этого не сделал, так как поле финишировало за Эвансом. Его долгая, в основном сольная погоня была охарактеризована как сохранение его общих шансов после того, как Энди Шлек заранее сделал ставку на победу в Туре. На следующий день на Alpe d'Huez статус-кво в основном сохранялся, хотя Фоклер наконец потерял лидерство в гонке, поставив Энди Шлека в желтую майку. Шлек был охарактеризован как упустивший важный шанс укрепить свое лидерство в гонке с гонкой на время, где Эванс был признан лучшим из двоих, все еще участвующих в гонке.
Эванс в желтой майке перед стартом заключительного этапа Тура, с другими победителями майки.Тур подошел к этапу 20 гонок на время в Гренобле. В то время как Эванс, безусловно, был сильнее в этом событии, Шлек превзошел ожидания в длительной гонке на время в Тур де Франс 2010, и были предположения относительно того, хватит ли у люксембуржца времени на победу. Тур с его 57-секундной подушкой. Они были двумя последними гонщиками на дистанции и проехали диаметрально противоположные гонки на время. Примерно часом ранее Тони Мартин установил доминирующее лучшее время, финишировав более чем на минуту лучше, чем любой другой гонщик на поле. Эванс участвовал в одном из лучших испытаний на время в своей жизни, на секунды отставая от темпа Мартина при каждой проверке времени и всего на семь секунд меньше его на финише. Поездка Шлека была ничем не примечательна: Эванс уступил две с половиной минуты, заняв 17-е место в этот день. То, что считалось сложной задачей, в конечном итоге не оказалось проблемой - Эванс лидировал в гонке более чем на полторы минуты. Поскольку заключительный этап Тура носит в основном церемониальный характер и не является конкурентоспособным для общего зачета, гонка на время завершила Тур для Эванса, первую победу в Гранд-туре за долгую карьеру Эванса на высшем уровне, в которой было три предыдущих подиума. и шесть предыдущих десятков. Все девять гонщиков BMC достигли финиша Тура. Триумф Эванса означал, что Хинкапи установил новый рекорд как единственный человек, когда-либо участвовавший в девяти командах, выигравших Тур.
Премьер-министр Австралии лично позвонил Эвансу, чтобы поздравить его. Позже он был удостоен парада и государственного приема в Мельбурне, на котором присутствовали тысячи болельщиков.
Вскоре после окончания Тур де Франс команда повторила сезонный план Эванса., что это был его единственный Гранд-тур в 2011 году и что он не будет участвовать в Вуэльте. Команда дебютировала на Вуэльте в 2011 году, проехав итальянские и французские Гранд-туры в 2010 году с помощью wildcard приглашений, не получив при этом такого приглашения на Тур Испании. Как и на Джиро, состав BMC на Вуэльту был выбран с расчетом на победы на этапах. Ван Авермает и дебютант Гранд-тура Финни попробовали спринт, а Фрэнк, Сантаромита и Чопп - подъемы. Колер, Крун, Кинциато и Сантамброджо завершили отряд.
В отряде с гораздо меньшей звездной мощью, чем тот, который был отправлен на Тур де Франс, они снова были в середине команды в командной гонке на время, финишировав. 11 место из 22 команд. Команда не особо показала себя, так как только на 10-м этапе они даже вошли в десятку лучших на этапе. Финни заняла пятое место в индивидуальной гонке на время 10-го этапа, на полторы минуты отставая от победителя дня Тони Мартина. Фрэнк вышел на четвертое место после отрыва на следующем этапе, снова на полторы минуты ниже темпа победителя дня, на этот раз Давида Монкутье. Все, что команда должна была показать во второй половине Вуэльты, - это седьмое место от Ван Авермаета в полевом спринте до 12-го этапа. Шесть гонщиков BMC достигли финиша Вуэльты, при этом Ван Авермает на 83-м месте стал их лучшим результатом в общем зачете..