Спор с Законом о повторной авторизации Федерального управления гражданской авиации 2009–10 - 2009–10 Federal Aviation Administration Reauthorization Act dispute

редактировать

В 2009 году в Федеральное управление гражданской авиации Закон о повторной авторизации было добавлено положение, которое изменило бы условия, при которых некоторые из сотрудников FedEx Corporation могли объединяться в профсоюзы. FedEx назвала эти положения «коричневым спасением».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Противоречивое использование термина «спасение»
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также
Обзор

Спор между FedEx, с одной стороны, и UPS и профсоюзом International Brotherhood of Teamsters, с другой стороны, касается того, какой трудовой акт не является авиакомпанией FedEx. персонал должен подпадать под действие Закона о национальных трудовых отношениях (NLRA) или Закона о труде на железнодорожном транспорте (RLA):

  • в соответствии с NLRA, работники могут объединяться в местные профсоюзы на на индивидуальной основе;
  • в соответствии с RLA рабочие должны объединяться в профсоюзы на национальном уровне, что является более сложной задачей и, как правило, снижает уровень профсоюзов работников.

По состоянию на июнь 2010 года NLRA покрывает не -работники авиакомпании и RLA - все ее работники авиакомпаний; Большое количество водителей ИБП, посылок и служащих представлено Международным братством водителей. Тем не менее, на весь персонал FedEx, включая тех, кто работает на железных дорогах и других видах наземного транспорта, распространяется действие RLA, которое требует от них объединения в профсоюзы на национальном уровне.

Если бы положения были приняты, персонал FedEx, не связанный с авиаперевозками, мог бы легче объединяться в профсоюзы, потому что они подпадали бы под действие NLRA. По словам компании из Мемфиса, это изменение может также "подвергнуть [ее] клиентов в любое время остановкам работы на местах, которые прервут поток их срочных и дорогостоящих грузов". Международное братство водителей грузовиков предприняло ответные меры. со своей собственной веб-кампанией, «водители FedEx не являются пилотами», настаивая на том, что NLRA, не НП, должна применяться к наземному персоналу компании FedEx.

Спорное использование термина «катапультирования»

Термин «Brown Bailout» относится к положению, которое UPS лоббировала в отношении включения в Закон о повторной авторизации (HR 915) на сумму 34,5 миллиарда долларов Федерального управления гражданской авиации (HR 915), одобренный Палатой представителей США. представителей в мае 2009 г. и Сенатом США в марте 2010 г. Термин был введен в обращение FedEx в рамках большой кампании онлайн-рекламы FedEx против UPS и Международного братства водителей грузовиков; стремится подчеркнуть идею о том, что изменение положения о персонале FedEx будет равносильно предоставлению UPS a 'спасение '. Однако независимые наблюдатели резко раскритиковали формулировку FedEx, заявив, что это «злоупотребление термином». Стив Центрилло, консультант по маркетингу, которого цитирует New York Times, охарактеризовал использование слова «помощь» как «наиболее сомнительную этическую вещь на сайте [Brown Bailout]». Цитируемый в той же статье специалист по рекламе Скотт Элзер выразил обеспокоенность тем, что использование слова «спасение» имеет «способность потенциально навредить» FedEx, утверждая, что то, что веб-сайт FedEx утверждал как «спасение», явно [ не было] спасением, как это определило бы большинство потребителей и деловых людей ». Согласно Оксфордскому американскому словарю, спасение - это «акт оказания финансовой помощи обанкротившемуся бизнесу или экономике, чтобы спасти его от краха».

Time Magazine перечислил термин «спасение» как один из 10 лучших. модные словечки 2008 года, настаивающие на своей отрицательной коннотации; в значительной степени это связано с тем, что значительное число американцев отрицательно относятся к Закону о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, который обычно называют «спасением финансовой системы США».

Хронология
Ссылки
Внешние ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:06:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте