Международное братство возчиков

редактировать

Международное братство возчиков
Международное братство возчиков (эмблема).png
Полное имяМеждународное братство возчиков
Основано1903; 117 лет назад (1903)
Члены2,5 миллиона (2020)
ПринадлежностьCtW, CLC, НАБТУ
Ключевые людиДжеймс П. Хоффа, генеральный президент
Расположение офисаВашингтон, округ Колумбия, США
СтранаСША, Канада
Веб-сайтteamster.org

International Brotherhood of Teamsters (IBT ) - это профсоюз в США. и Канада. Созданный в 1903 году в результате слияния Международного союза водителей групп и Национального союза водителей, профсоюз в настоящее время представляет различных членов рабочих и профессиональных рабочих как в . государственный и частный сектор. По состоянию на 2020 год в профсоюзе насчитывается около 2,5 миллионов членов. Ранее известное как Международное братство водителей, водителей, складских работников и помощников Америки, IBT является членом Федерации переходов к победе и Канады. Конгресс труда.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Организация и рост во время Великой депрессии
    • 1.3 Вторая мировая война и послевоенный период
    • 1.4 Влияние организованной преступности
    • 1.5 Взлет, падение и исчезновение Джимми Хоффы
    • 1.6 Децентрализация, дерегулирование и дрейф
    • 1.7 Внутренние и внешние проблемы
    • 1.8 Недавняя история
  • 2 Политика внутренних командиров
  • 3 Политические пожертвования
  • 4 Организация
    • 4.1 Генеральный президент
    • 4.2 Членство
    • 4.3 Подразделения и конференции
  • 5 Архивные коллекции
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Корнелиус Ши, первый генеральный президент возчиков, около 1905 г.

Am Эриканская федерация труда (AFL) помогала формировать местные профсоюзы водителей с 1887 года. В ноябре 1898 года AFL организовала Международный союз водителей групп (TDIU). В 1901 году группа возчиков в Чикаго, Иллинойс вышла из TDIU и сформировала Национальный союз возчиков. В отличие от TDIU, который разрешал крупным работодателям быть членами, новый Национальный союз водителей разрешал присоединяться только сотрудникам, помощникам и операторам-владельцам, владеющим только одной командой, и более агрессивно, чем TDIU, выступал за повышение заработной платы и сокращение рабочего времени. Заявив о более чем 28 000 членов из 47 местных жителей, ее президент Альберт Янг подал заявку на членство в AFL. AFL попросила TDIU слиться с профсоюзом Янга, чтобы сформировать новый союз, связанный с AFL, и две группы сделали это в 1903 году, образовав Международное братство водителей (IBT) и избрав Корнелиуса Ши в качестве первый президент нового союза. Избирательный процесс оказался бурным. Ши эффективно контролировал съезд, потому что местные жители Чикаго, представляющие почти половину членов IBT, поддержали его кандидатуру единым блоком. Против Ши выступал Джон Шеридан, президент Чикагского союза водителей льдов. Шеридан и Джордж Иннес, президент TDIU, обвинили Ши в растрате в попытке предотвратить его избрание. Ши победил на выборах 8 августа 1903 года 605 голосами против 480. Новая группа избрала Эдварда Л. Терли из Чикаго секретарем-казначеем, а Альберта Янга - генеральным организатором.

Профсоюз, как и большинство других, Профсоюзы в Американской федерации труда (AFL) в то время имели в значительной степени децентрализованную структуру с рядом местных профсоюзов, которые управляли собой автономно и стремились заботиться только о своих собственных интересах в географической юрисдикции в которыми они управляли. Погонщики были жизненно важны для рабочего движения, так как забастовка или забастовка сочувствия со стороны возниц могли парализовать движение товаров по городу и вызвать забастовку почти в каждом районе. Это также означало, что руководители возниц могли требовать взятки, чтобы избежать забастовок, а контроль над местными возницами мог приносить организованной преступности значительные доходы. Во время президентства Ши весь союз возниц был заведомо коррумпирован.

Неофициальный портрет (слева направо) Корнелиус П. Ши, Джон Миллер, Фред Мэдер и Тим Мерфи сидит в зале суда в Чикаго, штат Иллинойс, во время трудового процесса. Мерфи был политиком, организатором профсоюзов и известным гангстером, и он был убит в 1928 году.

Профсоюз за первые три года его существования охватило несколько крупных забастовок. В ноябре 1903 года возницы, нанятые Чикагской городской железной дорогой, объявили забастовку. Ши попытался остановить забастовки сочувствия со стороны других местных жителей команды, но три местных жителя вышли и в конечном итоге разошлись по вопросу о забастовке сочувствия. Забастовка сочувствия в поддержку 18000 бастующих мясорубов в Чикаго в июле 1904 года привела к беспорядкам, прежде чем широкое использование штрейкбрехеров заставило Ши заставить своих членов вернуться к работе (что привело к краху забастовки мясорубов). В разгар конфликта в 1904 году съезд возниц в Цинциннати, Огайо переизбрал Ши путем аккламации 8 августа 1904 года. Под его руководством союз расширился почти до 50 000 членов из 821 местного жителя в 300 городах, что делает Teamsters одним из крупнейших профсоюзов в Соединенных Штатах.

В 1905 10 000 водителей забастовали в поддержку локаута портных в Монтгомери Уорд, и в итоге более 25000 возчиков укомплектовали ряды пикетов. Но когда местные газеты обнаружили, что Ши жила в местном борделе, содержала 19-летнюю официантку в качестве любовницы и проводила забастовку, устраивая вечеринки, общественная поддержка забастовки рухнула, и забастовка закончилась 1 августа 1905 года. Несмотря на разоблачения, Ши переизбрался 12 августа 1905 года 129 голосами против 121.

Ши был переизбран снова в 1905 и 1906 годах, хотя каждый раз с его президентством возникали серьезные проблемы. Первое судебное разбирательство по делу Ши по обвинениям, связанным с забастовкой в ​​Монтгомери Уорд в 1905 году, закончилось ошибочным судом. Однако во время переизбрания 1906 года Ши пообещал, что уйдет в отставку с поста президента, как только суд над ним закончится. Но он этого не сделал, и большинство членов профсоюзов перестали поддерживать его. Дэниел Дж. Тобин из Бостона был избран преемником Ши 104 голосами против 94 в августе 1907 года.

Организация и организация рост во время Великой депрессии

Тобин был президентом компании Teamsters с 1907 по 1952 год. Несмотря на то, что он столкнулся с противодействием в своих переизбраниях в 1908, 1909 и 1910 годах, он никогда не сталкивался с оппозицией до своей пенсии в 1952 году.

При Тобине «Водители» начали резко расширяться и развиваться в организационном плане. Он настаивал на создании «совместных советов», к которым были принуждены присоединиться все местные профсоюзы. Различаясь в географической и отраслевой юрисдикции, совместные советы стали важными инкубаторами для перспективного руководства и переговоров по генеральным соглашениям, которые охватывали всех работодателей в данной отрасли. Тобин также активно препятствовал забастовкам, чтобы дисциплинировать профсоюз и побуждать работодателей подписывать контракты, а также основал и редактировал профсоюзный журнал International Teamster. При Тобине Водители также впервые разработали систему «региональных конференций» (разработанную Дэйвом Беком в Сиэтле ), которая обеспечила стабильность, организационную силу и лидерство международному союзу. 289>

Тобин в течение этого периода вел длительные юрисдикционные битвы со многими союзами. Ожесточенные разногласия возникли между возчиками и Национальным советом операторов бензина штата (AFL федеральный союз обслуживающего персонала автозаправочных станций), Международной ассоциацией грузчиков, Международным союзом продавцов-служащих. и Братство железнодорожных служащих. Однако наиболее существенные разногласия были с United Brewery Workers по поводу права представлять водителей пивных вагонов. Хотя возчики проиграли эту битву в 1913 году, когда AFL предоставила юрисдикцию пивоварам, они выиграли, когда проблема снова предстала перед Исполнительным советом AFL в 1933 году, когда пивовары все еще оправлялись от своего почти полного исключения во время Сухого закона. Рейды и организация новых членов в 1930-х годах привели к значительному увеличению числа членов. В 1932 году численность водителей составляла всего 82000 человек. Тобин воспользовался волной про-профсоюзных настроений, вызванной принятием Закона о восстановлении национальной промышленности, и к 1935 году членство в профсоюзах увеличилось почти на 65 процентов до 135 000. К 1941 году у Тобина было 530 000 платящих членские взносы, что сделало Teamsters самым быстрорастущим профсоюзом в Соединенных Штатах.

Одно из самых значительных событий в истории профсоюзов произошло в 1934 году. Группа радикалов in Local 574 в Миннеаполисе - под руководством Фаррелла Доббса, Карла Скоглунда и братьев Данн (Рэй, Майлз и Грант), все члены Троцкисты Коммунистическая лига Америки - начала успешно организовывать водителей угольных грузовиков зимой 1933 года. Тобин, ярый антикоммунист, воспротивился их усилиям и отказался поддержать их забастовку 1933 года. В 1934 году местный 574 снова ударил, что привело к нескольким беспорядкам в течение девяти дней в мае. Когда ассоциация работодателей нарушила соглашение, местная служба 574 возобновила забастовку, хотя она снова прекратилась через девять дней, когда военное положение было объявлено губернатором Флойдом Б. Олсоном. Хотя местный 574 выиграл контракт, признающий профсоюз и сломивший спину антипрофсоюзному гражданскому альянсу в Миннеаполисе, Тобин исключил местный 574 из возчиков. Возмущение участников было обширным, и в августе 1936 года он был вынужден переименовывать местного жителя в 544. В течение года недавно сформированный Местный 544 организовал 250 000 дальнобойщиков на Среднем Западе и сформировал Центральную конференцию возчиков.

Широкая организация. также произошло на Западе. Гарри Бриджес, радикальный лидер Международного союза грузчиков и складов (ILWU), возглавил «марш вглубь страны» - попытку организовать рабочих складов подальше от морских портов. Встревоженный радикальной политикой Бриджеса и обеспокоенный тем, что ILWU посягнет на юрисдикцию водителей, Дэйв Бек сформировал крупную региональную организацию (Западную конференцию водителей), чтобы участвовать в ожесточенных организационных сражениях и набегах на членство против ILWU, что привело к созданию многих новые местные жители и организация десятков тысяч новых членов.

Но коррупция стала еще более распространенной среди возчиков во время правления Тобина. К 1941 году профсоюз считался самым коррумпированным в Соединенных Штатах и ​​самым жестоким по отношению к своим членам. Тобин энергично защищал профсоюз от таких обвинений, но также ввел множество конституционных и организационных изменений и практик, которые упростили для профсоюзных чиновников участие в уголовных преступлениях.

Вторая мировая война и послевоенный период

К началу Второй мировой войны Водители были одним из самых влиятельных профсоюзов в стране, а лидеры возчиков имели влияние в коридорах власти. В период с 1935 по 1941 год членство в профсоюзах выросло более чем на 390 процентов до 530 000 человек. В июне 1940 года президент Франклин Д. Рузвельт назначил президента IBT Дэниела Дж. Тобина официальным представителем Белого дома для профсоюзов, а позже в том же году председателем Отдела труда Национальный комитет Демократической партии. В 1942 году президент Рузвельт назначил Тобина специальным представителем в Соединенном Королевстве и поручил ему расследовать состояние рабочего движения там. Тобин трижды считался министром труда и дважды отказывался от этой должности - в 1943 и 1947 годах. 23 сентября 1944 года Рузвельт произнес свою знаменитую «речь Фала во время кампании в президентские выборы 1944 года. Из-за тесных отношений Рузвельта с Тобином и большого числа членов профсоюза президент произнес свою речь перед съездом водителей.

Тем не менее, члены профсоюзов были беспокойными. Члены-диссиденты профсоюза обвинили руководство в подавлении демократии в профсоюзе, что президент Тобин гневно отверг. В течение следующего года Тобин расправился с диссидентами и доверял нескольким крупным местным жителям во главе с его политическими оппонентами.

Во время Второй мировой войны Водители решительно поддержали обещание американского рабочего движения не проводить забастовок.. Водители договорились прекратить совершать набеги на другие профсоюзы и не бастовать на время чрезвычайного положения в стране. Президент Тобин даже приказал членам Teamsters пересекать пикеты, устроенные другими профсоюзами. Тем не менее, руководство страны санкционировало забастовки дальнобойщиков со Среднего Запада в августе 1942 года, дальнобойщиков с Юга в октябре 1943 года, а также рабочих пивоварен и водителей-доставщиков молока в январе 1945 года. Однако водители не участвовали в большой послевоенной волне забастовок рабочих. За два года после прекращения боевых действий «Водители» нанесли удар только три раза: 10 000 дальнобойщиков в Нью-Джерси нанесли удары в течение двух недель; рабочие UPS бастовали по всей стране на три недели; и рабочие Агентства железнодорожных экспрессов бастовали почти месяц.

Руководители возчиков решительно выступали против принятия Закона Тафта-Хартли и неоднократно призывали к его отмене. Президент Тобин, однако, был одним из первых профсоюзных лидеров, подписавших некоммунистические показания под присягой, требуемые по закону.

Огромная волна организации, которой профсоюз участвовал во время Великой депрессии и войны, значительно стимулировал рост политическая власть ряда региональных лидеров возчиков, и руководство профсоюза участвовало в ряде борьбы за власть в послевоенный период. К 1949 году членство в профсоюзе превысило один миллион. Дэйв Бек (избран международным вице-президентом в 1940 году) становился все более влиятельным в международном профсоюзе, и Тобин попытался сдержать его растущее влияние, но потерпел неудачу. В 1946 году Бек успешно преодолел сопротивление Тобина и добился одобрения поправки к конституции профсоюза, предусматривающей создание должности исполнительного вице-президента. Затем Бек выиграл выборы 1947 года и занял эту должность. Бек также успешно выступил против увеличения членских взносов при поддержке Тобина в 1947 году для финансирования новой организации. В следующем году Бек смог потребовать увольнения редактора журнала International Teamster и назначить на эту должность своего человека.

В 1948 году Бек объединился со своим давним соперником Джимми Хоффой и фактически захватили контроль над союзом. Он объявил о рейде на Международную ассоциацию машинистов, местную в Боинге. Хотя президент Дэн Тобин публично отверг действия Бека, у Бека было более чем достаточно поддержки со стороны Хоффы и других членов исполнительного совета, чтобы заставить Тобина отступить. Пять месяцев спустя Бек добился одобрения плана по роспуску четырех отделений профсоюза и замене их 16 отделами, организованными для каждой из основных категорий должностей членов профсоюза. В 1951 году Том Хики, реформистский лидер «Водителей» в Нью-Йорке, победил на выборах в исполнительный совет «Водителей». Тобин нуждался в поддержке Бека, чтобы предотвратить избрание Хики, и Бек отказался ее дать.

4 сентября 1952 года Тобин объявил, что уйдет с поста президента возчиков в конце своего срока. На съезде профсоюза в 1952 году Бек был избран генеральным президентом и провел ряд изменений, направленных на то, чтобы сопернику было сложнее собрать необходимое большинство для свержения президента или отказа от его политики.

Влияние организованной преступности.

Бек был избран в Исполнительный совет AFL 13 августа 1953 года, но его избрание вызвало огромную политическую битву между президентом AFL Джорджем Мини, который поддерживал его избрание, и вице-президентом федерации президенты, которые считали Бека коррумпированным и не должны избираться на этот пост. Бек был первым президентом компании Teamster, заключившим общенациональный генеральный контракт и национальный план арбитража жалоб, организовал организационные инициативы в Глубоком Юге и Востоке и построил нынешняя штаб-квартира водителей («Мраморный дворец») в Вашингтоне, округ Колумбия на Луизиана-авеню NW (через небольшую площадь от Сената США ). Но его вмешательство в строительство и забастовку молока (оба центра были сосредоточены в Нью-Йорке), а также отказ вмешаться в забастовку грузовиков Северо-Восток создали для него серьезные политические проблемы. Считая Бека слабым, Джимми Хоффа начал оспаривать Бека в различных решениях и политике профсоюзов в 1956 году с целью свергнуть его с поста генерального президента на регулярно запланированных профсоюзных выборах в 1957 году.

В повестке дня доминировало проникновение организованной преступности. возчиков на протяжении 1950-х годов. Компания Teamsters страдала от обширной коррупции с момента своего образования в 1903 году. Хотя наиболее крайние, публичные формы коррупции были устранены после того, как генеральный президент Корнелиус Ши был отстранен от должности, масштабы коррупции и контроля со стороны организованной преступности возросли во время правления генерального президента Тобина. в офисе (1907-1952). В 1929 году водители и профсоюзы в Чикаго даже обратились к гангстеру Роджеру Тохи и попросили его защиты у Аль Капоне и его Чикагской экипировки, которые стремились контролировать профсоюзы области. Свидетельства широко распространенной коррупции среди возчиков стали появляться вскоре после выхода Тобина на пенсию. В Канзас-Сити коррумпированные местные жители водителей потратили годы на получение взяток, присвоение денег и участие в широкомасштабном вымогательстве и использовании рэкета, а также в избиениях, вандализме и даже взрывах в попытке контролировать строительная и автотранспортная отрасли. Проблема была настолько серьезной, что США Палата представителей провела слушания по этому вопросу.

Попытка Хоффы бросить вызов Беку вызвала крупный национальный скандал, который привел к двум расследованиям Конгресса, нескольким обвинениям в мошенничестве и других преступлениях против Бека и Хоффы, строгому новому федеральному закону законодательства и правил, касающихся профсоюзов, и даже помогли начать политическую карьеру Роберта Ф. Кеннеди. Полагая, что ему нужны дополнительные голоса, чтобы сместить Бека, в октябре 1956 года мафиози Джонни Дио встретился с Хоффой в Нью-Йорке, и двое мужчин сговорились создать до 15 местных жителей, чтобы повысить популярность Хоффы. итоги делегатов. Когда местные жители из газет подали заявку на получение устава от международного союза, политические противники Хоффы были возмущены. Внутри «возчиков» разгорелась серьезная битва за аренду местных жителей, и внимание СМИ привело к запросам США. Министерство юстиции и Постоянный подкомитет по расследованиям США. Комитет Сената по работе правительства. Бек и другие лидеры Teamster оспорили полномочия Сената США по расследованию деятельности профсоюза, в результате чего Сенат учредил Специальный комитет по неправомерным действиям в сфере труда и управления - новый комитет с широкими полномочиями по повесткам и расследованиям. Сенатор Джон Л. Макклеллан, председатель специального комитета, нанял Роберта Ф. Кеннеди в качестве главного юрисконсульта и следователя подкомитета

Специальный комитет (также известный как комитет Макклеллана (после его председателя) выявил широко распространенную коррупцию в профсоюзе возчиков. Дэйв Бек бежал из страны на месяц, чтобы избежать повесток перед возвращением. Четверо местных газетчиков были распущены, чтобы избежать проверки комитетом, нескольким сотрудникам Teamster было предъявлено обвинение в неуважении к Конгрессу, профсоюзы были потеряны или уничтожены (предположительно специально), а прослушивание телефонных разговоров было публично проигранно перед национальной телеаудиторией, в которой Дио и Хоффа обсудил создание еще большего количества бумажных местных жителей. Были обнаружены доказательства спонсируемого мафией заговора, в ходе которого профсоюзы Oregon Teamsters захватили контроль над законодательным собранием штата, полицией штата и генеральной прокуратурой штата посредством взяточничества, вымогательства и шантажа. Первоначально члены профсоюза не верили обвинениям, и поддержка Бека была сильной, но после трех месяцев непрерывных обвинений в проступках многие рядовые водители отказались от своей поддержки и открыто призвали Бека уйти в отставку. Бек первоначально отказался рассматривать обвинения, но нарушил свое молчание и осудил расследование комитета 6 марта. Но даже когда комитет проводил свое расследование, водители наняли еще больше бумажных местных жителей. В середине марта 1957 года Джимми Хоффа был арестован по обвинению в попытке подкупа помощника сената. Хоффа отверг обвинения, но арест вызвал дополнительные расследования и новые аресты и обвинительные заключения в течение следующих недель. Через неделю Бек признался, что получил беспроцентную ссуду в размере 300000 долларов от Teamsters, которую он так и не выплатил, и следователи Сената заявили, что ссуды Беку и другим профсоюзным должностным лицам (и их предприятиям) обошлись профсоюзу более чем в 700000 долларов. Бек впервые предстал перед избранным комитетом 25 марта 1957 года и 117 раз применил свое право Пятой поправки против самооговора. Комитет Макклеллана обратил свое внимание на Хоффа и других должностных лиц возчиков и представил свидетельские показания и доказательства, свидетельствующие о широко распространенной коррупции в подконтрольных Хоффе подразделениях водителей.

Расследование специального комитета явилось следствием нескольких исторических событий в правовой сфере. Раскрытые комитетом Макклеллана скандалы, затронувшие не только водителей, но и несколько других профсоюзов, привели непосредственно к принятию Закона об отчетности и раскрытии информации между трудовыми организациями (также известного как Закон Ландрама-Гриффина) в 1959. Право профсоюзных должностных лиц осуществлять свои права по Пятой поправке было подтверждено, и были внесены значительные изменения в конституционный закон, когда США Верховный суд подтвердил право профсоюзных чиновников не разглашать местонахождение профсоюзов в деле Curcio v. United States, 354 US 118 (1957).

Рядовой и досье гнев по поводу разоблачений комитета Макклеллана в конечном итоге привел к тому, что Бек ушел из команды возчиков и позволил Джимми Хоффе занять место. Сразу после своих показаний в конце марта 1957 года Бек получил одобрение исполнительного совета профсоюза на создание фонда в 1 миллион долларов для защиты себя и профсоюза от обвинений комитета. Но возмущение членов по поводу расходов было значительным, и разрешение на создание фонда было отменено. Гнев участников продолжал расти всю весну, и поддержка Бека большинством в исполнительном совете исчезла. Бек снова предстал перед комитетом Макклеллана в начале мая 1957 года, и были выявлены дополнительные беспроцентные ссуды и другие потенциально незаконные и неэтичные финансовые операции. Основываясь на этих разоблачениях, 2 мая 1957 года Беку было предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов.

Проблемы с законом вынудили Бека уйти в отставку, а Хоффа выиграть выборы на пост президента профсоюза. Поддержка Бека среди членов испарилась. Бек объявил 25 мая, что не будет баллотироваться на переизбрание в октябре. Это заявление вызвало хаос среди профсоюзного руководства, и, несмотря на дополнительные обвинительные заключения, Хоффа объявил, что будет баллотироваться на пост президента 19 июля. Рядовая поддержка Хоффа была сильной, хотя были попытки организовать кандидата от оппозиции. Противники Хоффы обратились к федеральному судье с просьбой отложить выборы, но просьба была удовлетворена лишь временно, и 4 октября 1957 года Хоффа был должным образом избран Генеральным президентом профсоюза. Бек предложил досрочно уйти в отставку, чтобы позволить Хоффе взять под контроль профсоюз в декабре.. Федеральный окружной суд запретил Хоффе прийти к власти, если он не будет оправдан по делу о прослушивании телефонных разговоров. Решение было оставлено в силе апелляционным судом, но 19 декабря 1957 г. судебный процесс завершился заседанием присяжных, и 1 февраля 1957 г. Хоффа вступил в должность президента.

Обострение коррупционного скандала привело к AFL – CIO, чтобы выгнать возчиков. Президент AFL – CIO Джордж Мини, обеспокоенный тем, что коррупционные скандалы, охватившие ряд профсоюзов в то время, могут привести к жесткому регулированию профсоюзов или даже к отмене защиты федерального трудового законодательства, начал антикоррупционную кампанию в апреле 1956 года. Были приняты новые правила исполнительным советом федерации труда, который предусматривал смещение вице-президентов, вовлеченных в коррупцию, а также изгнание профсоюзов, считающихся коррумпированными. Расследование комитета Макклеллана только усугубило спор между AFL – CIO и водителями. В январе 1957 года АФТ-КПП предложили новое правило, которое запрещало бы должностным лицам федерации продолжать занимать свои должности, если они использовали свои права по Пятой поправке в расследовании коррупции. Бек выступил против нового правила, но 31 января 1957 года Комитет по этической практике AFL – CIO установил это правило. Водителям было дано 90 дней на реформирование, но Бек в ответ пообещал больше рейдов на профсоюзы членов AFL – CIO, если профсоюз будет выгнали. Противодействие Бека спровоцировало успешный шаг Мини по удалению Бека из исполнительного совета AFL – CIO по причине коррупции. После обширных слушаний и апелляций, которые длились с июля по сентябрь 1957 года, АФТ-КПП проголосовали 25 сентября 1957 года за изгнание возчиков, если профсоюз не проведет реформы в течение 30 дней. Бек отказался проводить какие-либо реформы, и избрание Джимми Хоффа (которого AFL-CIO считало коррумпированным, как и Бек) вынудило профсоюз профсоюзов приостановить действие профсоюза водителей 24 октября 1957 года. Мини предложил оставить водителей внутри AFL– Директор по информационным технологиям, если Хоффа подал в отставку с поста президента, но Хоффа отказался, и формальное изгнание произошло 6 декабря 1957 года.

«Водители» были не единственным коррумпированным профсоюзом в АФТ-КПП. Другой был Международная ассоциация грузчиков (ILA), которая представляла грузчиков в большинстве портов Восточного побережья. Водители давно хотели привлечь в свой профсоюз всех транспортных и морских рабочих, чтобы ни один товар не мог быть перемещен куда-либо в США, не касаясь его руками. Поскольку ILA подвергалась усиливающимся нападкам за допущение коррупции среди местных жителей, президент Бек стремился ввести ILA в состав возчиков. AFL свергла ILA в сентябре 1953 года и сформировала Международное братство грузчиков-AFL (IBL-AFL), чтобы представлять грузчиков на Великих озерах и восточном побережье. Водители планировали совершить набег на изгнанный профсоюз и, возможно, даже надеялись захватить контроль над IBL-AFL. Бек предпринял кампанию по возвращению ILA в AFL в начале 1955 года, но избрание сотрудника мафии Энтони «Крутой Тони» Анастасио вице-президентом ILA вынудило Бека положить конец усилиям. Но даже когда Бек отказался от любой сделки с ILA, Джимми Хоффа тайно договорился о крупном пакете финансовой и кадровой помощи для ILA, а затем объявил о сделке публично, заставив Бека принять ее как свершившийся факт или рискнуть поставить Хоффу в неловкое положение. AFL – CIO пригрозила изгнать водителей, если это поможет ILA. Бек боролся с Хоффой из-за пакета помощи ILA и победил, отозвав предложение ILA весной 1956.

ILA была не единственным профсоюзом, с которым Teamsters стремились слиться. В 1955 году профсоюз попытался слиться с «Рабочие шахт, комбинатов и плавильных заводов», но это не удалось. Профсоюз также стремился к слиянию с Brewery Workers, но меньший профсоюз отклонил это предложение. Когда увертюра провалилась, возчики совершили набег на рабочих пивоварни, что привело к ожесточенным протестам со стороны ИТ-директора.

Рейдерство возчиков было настолько серьезной проблемой, что это побудило АФТ и ИТ-директора, которые попытались подписать отказ - боялись соглашения в течение многих лет, чтобы наконец провести переговоры и реализовать такой пакт в декабре 1953 года. Президент Бек сначала отказался подписывать соглашение и пригрозил вывести командиров из ВСЛ, если они будут вынуждены его присоединиться. Через три месяца после подписания пакта возчики согласились подчиниться условиям соглашения о запрете рейдов. Вскоре после этого АФТ приняла статью 20 своей конституции, которая не позволяла входящим в нее профсоюзам совершать набеги друг на друга. Пристрастие профсоюза к рейдерству привело его к первоначальному противодействию слиянию AFL и CIO в январе 1955 года, но оно быстро прекратилось.

Взлет, падение и исчезновение Джимми Хоффа

Хоффа достиг своей цели объединения всех водителей грузовых автомобилей в рамках единого коллективного договора, Национальное генеральное соглашение о грузовых перевозках, в 1964 году. Hoffa использовала предусмотренные в соглашении процедуры рассмотрения жалоб, которые разрешали выборочные забастовки против конкретных работодателей, чтобы обеспечить соблюдение соглашения или, если Хоффа считал, что это служит интересам профсоюзов, чтобы вытеснить маргинальных работодателей из отрасли. Профсоюз добился значительных успехов для своих членов, создав ностальгический образ эпохи Hoffa как золотого века для водителей Teamster. Хоффа также преуспел там, где потерпел неудачу Тобин, сконцентрировав власть на международном уровне, доминируя на конференциях, которые Бек и Доббс помогали строить.

Кроме того, Хоффа сыграл важную роль в использовании активов пенсионных планов Водителей, особенно плана Центральных штатов, для поддержки мафиозных проектов, таких как развитие Лас-Вегаса в 1950-х годах. и 1960-е гг. Пенсионные средства были предоставлены для финансирования казино Лас-Вегаса, таких как Stardust Resort Casino, Fremont Hotel Casino, Desert Inn, Dunes. отель и казино (которое контролировалось поверенным Хоффы, Моррис Шенкер ), Four Queens, Aladdin Hotel Casino, Circus Цирк и Caesars Palace. Пенсионный фонд также предоставил ряд ссуд партнерам и родственникам высокопоставленных чиновников Teamster. Близким соратником Хоффы в этот период был Аллен Дорфман. Дорфман владел страховым агентством, которое занималось обработкой страховых претензий к профсоюзу водителей, и которое было предметом расследования комитета Макклеллана. Дорфман также имел все большее влияние на ссуды, выдаваемые пенсионным фондом водителей, и после того, как Хоффа попал в тюрьму в 1967 году, Дорфман получил основной контроль над фондом. Дорфман был убит в январе 1983 года, вскоре после осуждения, вместе с президентом компании Teamsters Роем Ли Уильямсом по делу о взяточничестве.

Более того, Хоффа демонстративно не желал реформировать профсоюз или ограничивать свои полномочия в ответ на нападения со стороны Роберта Ф. Кеннеди, бывшего главного юрисконсульта Комитета Макклеллана, а затем генерального прокурора. Кеннеди Министерство юстиции пыталось осудить Хоффу за различные преступления в течение 1960-х годов, наконец, преуспев в обвинении в фальсификации свидетелей в 1964 году, с ключевыми показаниями, предоставленными бизнес-агентом Teamsters Эдвардом Грэди Партином из Батон-Руж, Луизиана. После исчерпания своих апелляций, Хоффа попал в тюрьму в 1967 году.

Хоффа назначил Фрэнка Фитцсиммонса, сотрудника со времен его работы в местном 299 в Детройте, чтобы он занимал свое место, пока он отбывал срок. Фицсиммонс, однако, начал пользоваться властью в отсутствие Хоффы; кроме того, окружавшие его представители организованной преступности обнаружили, что он был более сговорчив, чем Хоффа. В то время как помилование президента Никсона не позволяло Хоффе возобновить какую-либо роль в Teamsters до 1980 года, Хоффа оспорил законность этого условия и планировал снова баллотироваться на пост президента профсоюза, но исчез в 1975 году при загадочных обстоятельствах. Он считается мертвым, хотя его тело так и не было найдено.

Децентрализация, дерегулирование и дрейф

При генеральном президенте Фрэнке Фицсиммонсе власть внутри возчиков была децентрализована обратно в руки региональных, совместных советов и местных лидеров. Хотя это помогло укрепить собственное политическое положение Фитцсиммонса в профсоюзе, это также усложнило профсоюзу возможность действовать решительно по вопросам политики. Фитцсиммонс также медленно сдвинул политические позиции профсоюзов в левые, поддерживая всеобщее здравоохранение, немедленное прекращение войны во Вьетнаме, обновление городов и организацию сообщества. В 1968 году Фитцсиммонс и United Auto Workers президент Уолтер Рейтер сформировали Alliance for Labor Action, новый национальный профсоюзный центр, который участвовал в соревнованиях. с AFL – CIO. Альянс распался в 1972 году после смерти Ройтера. Несмотря на то, что в 1970-х годах возчики выиграли богатые национальные генеральные контракты на грузовые перевозки и доставку грузов, они мало что сделали для адаптации к изменениям, происходящим в транспортной отрасли.

Крупная юрисдикционная битва с United Farm Workers (UFW) разразилась в 1970 году и не закончилась до 1977 года. Оба Teamsters и UFW требовали юрисдикции над сельскохозяйственными рабочими в течение многих лет., а в 1967 году подписали соглашение об урегулировании разногласий. Но децентрализация власти в профсоюзе вынудила нескольких лидеров Teamster в Калифорнии отказаться от этого соглашения без разрешения Фитцсиммонса и организовать большое количество полевых работников. Его рука заставила Фитцсиммонс приказать переговорщикам по контрактам Teamsters повторно открыть несколько контрактов, которые он подписал с калифорнийскими производителями. UFW подал в суд, AFL – CIO осудил действие, и многие работодатели заключили контракты с водителями, а не с UFW. Впоследствии возчики подписали контракты (которые многие назвали любовными сделками ) с более чем 375 калифорнийскими производителями. Хотя 27 сентября 1973 года было достигнуто соглашение, дающее UFW юрисдикцию над полевыми рабочими, а юрисдикции Teamsters над упаковочными и складскими рабочими, было достигнуто 27 сентября 1973 года, однако Фитцсиммонс отказался от этого соглашения и приступил к формированию регионального профсоюза сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии. Организационные баталии временами даже становились ожесточенными. К 1975 году UFW выиграл 24 выборов, а водители - 14; Членство в UFW упало до 6 000 с почти 70 000, в то время как в подразделении сельскохозяйственных рабочих Teamsters насчитывалось 55 000 рабочих. UFW подписал соглашение с Фитцсиммонсом в марте 1977 года, в котором UFW согласился стремиться организовать только тех рабочих, которые подпадают под действие Закона Калифорнии о сельскохозяйственных трудовых отношениях, в то время как Водители сохранили юрисдикцию над некоторыми сельскохозяйственными рабочими, которые были охватывались контрактами местного профсоюза Teamsters до образования UFW.

В октябре 1973 года Фитцсиммонс прекратил давний юрисдикционный спор с United Brewery Workers, и Brewery Workers объединились с возчиков.

В 1979 году Конгресс принял закон, отменяющий регулирование грузовой отрасли, отменив Interst Право торговой комиссии устанавливать подробные регулирующие тарифы для межгосударственных перевозчиков. Профсоюз пытался бороться с дерегулированием, пытаясь подкупить сенатора Говарда Кэннона из Невады. Эта попытка не только провалилась, но и привела к осуждению в 1982 году Роя Уильямса, генерального президента, сменившего Фитцсиммонса в 1981 году. Впоследствии Уильямс ушел в отставку в 1983 году в качестве условия освобождения под залог, пока его апелляция продолжалась..

Дерегулирование имело катастрофические последствия для возчиков, открыв отрасль для конкуренции со стороны компаний, не входящих в профсоюзы, которые стремились сократить расходы, избегая объединения в профсоюзы и ограничивая заработную плату. Около 200 перевозчиков, объединенных в профсоюзы, прекратили свою деятельность в первые несколько лет дерегулирования, в результате чего тридцать процентов водителей грузового подразделения остались без работы. Остальные перевозчики, входящие в профсоюзы, требовали уступок в заработной плате, правилах работы и часах.

Преемник Уильямса, Джеки Прессер, был готов предоставить большую часть этих уступок в виде специального грузового «помощника по перевозке грузов», который снизил бы заработную плату на 35% и установил два -высокая заработная плата. Водители Демократического союза, выросшие из попыток отклонить фрахтовое соглашение 1976 года, начали успешную национальную кампанию по разгрому наездника-спасателя, которая была побеждена 94 086 голосами против 13 082.

Однако давление на грузовую отрасль и национальное грузовое соглашение продолжалось. К концу 1990-х годов Национальное генеральное соглашение о фрахте, которое охватывало 500 000 водителей в конце 1970-х годов, сократилось до менее 200 000, а в некоторых областях многочисленные местные водители еще больше ослабили его.

Внутренние и внешние проблемы

Ухудшение условий труда в сфере грузоперевозок в сочетании с давним недовольством среди сотрудников United Parcel Service привело к развитие двух общенациональных диссидентских групп в профсоюзе в 1980-е годы: Водители за Демократический союз (TDU), объединение ряда местных инициатив, и Совет профессиональных водителей, более известный как PROD, который начал как группа общественных интересов, связанная с Ральфом Надером, которая заботилась о безопасности рабочих. Эти две группы объединились в 1979 году.

TDU удалось завоевать некоторые местные отделения в профсоюзе, хотя Международный союз часто пытался сделать эти победы бессмысленными, маргинализируя офицера или профсоюз. Тем не менее, TDU приобрела большую известность после проведения избирательных реформ, навязанных профсоюзу указом о согласии, принятым в 1989 году накануне судебного разбирательства по иску, поданному федеральным правительством в соответствии с Законом об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и коррупционных организациях (РИКО).

Указ требовал прямого избрания международных должностных лиц членами, как TDU требовал в течение многих лет до принятия указа, чтобы заменить непрямые выборы делегатами на съезде профсоюза. В то время как делегаты на съезде профсоюзов 1991 года возражали против внесения поправок в Конституцию, они в конечном итоге капитулировали под давлением правительства.

Этот указ о согласии, возможно, был бы невозможен, если бы не свидетельство Роя Уильямса, который описал в письменных показаниях, которые он дал правительству в обмен на отсрочку о его тюремном заключении, его собственных отношениях с организованной преступностью в качестве секретаря-казначея местного профсоюза в Канзас-Сити и в качестве сотрудника Международного союза. Указ также дал правительству право учредить Независимый контрольный совет, наделенный полномочиями исключать любого члена профсоюза за «неподобающее профсоюзу поведение», что IRB продолжил действовать гораздо более агрессивно, чем официальные лица водителей, которые согласились на это. указ ожидал.

В то время как правительство вело гражданский иск против профсоюза как организации, оно также предъявило обвинение Прессеру, сменившему Уильямса на посту генерального президента, в хищении средств у двух разных местных профсоюзов в Кливленде до его избрания президентом. Прессер ушел в отставку в 1988 году, но умер до того, как должен был начаться суд. Его сменил Уильям Дж. Маккарти, который происходил из того же района, которым руководил Дэн Тобин восемьдесят лет назад.

Независимый контрольный совет (IRB) - это комиссия из трех членов, созданная для расследования и принятия соответствующих мер в отношении «любых обвинений в коррупции», «любых утверждений о доминировании, контроле или влиянии» любой части профсоюз организованной преступностью и любой отказ в полной мере сотрудничать с IRB.

Недавняя история

Водители, собравшиеся на ежегодном конгрессе 2007 Членство (записи США; × 1000)
Финансы (записи в США; × 1000 долларов) Активы Пассивы Выплаты Поступления

В 1991 году Рон Кэри одержал неожиданную победу на первых прямых выборах генерального президента в истории союза, победив двух кандидатов "старой гвардии", Р.В. Дарем и Уолтер Ши. Список Кэри, поддержанный TDU, также получил почти все места в Международном исполнительном совете.

Кэри приобрел значительное влияние в AFL-CIO, которое повторно приняло Водителей в 1985 году. Кэри был близок с новым руководством, избранным в 1995 году, в частности, Ричардом Трумкой из United Mine Workers of America, который стал секретарем-казначеем AFL-CIO при Джоне Суини. Кэри также поддержал «Водителей» за Демократической партией, изменением по сравнению с предыдущими администрациями, которые поддерживали Республиканскую партию. Новая администрация намеревалась порвать с прошлым другими способами, прилагая энергичные усилия, чтобы помешать голосованию за изгнание профсоюза в качестве представителя бортпроводников Northwest Airlines, ведя переговоры о прорывном соглашении, касающемся перевозчиков, и поддерживая местные забастовки, такие как забастовка Diamond Walnut, чтобы восстановить силы профсоюза.

С другой стороны, администрация Кэри не имела большой власти в нижних слоях иерархии возчиков: все крупные региональные конференции управлялись офицерами "старой гвардии", как и большинство местных жителей.. Разногласия между этими двумя лагерями заставили старую гвардию выступить против предложенного администрацией Кэри повышения членских взносов; администрация Кэри в ответ распустила региональные конференции, назвав их дорогостоящими увольнениями и вотчинами для офицеров профсоюзов старой гвардии. и изменение границ некоторых совместных советов, которые боролись против повышения членских взносов.

Оппозиция в ответ объединилась вокруг единого кандидата, Джеймса П. Хоффа, сына Джеймса Р. Хоффа, чтобы выступить против Кэри в 1996 году. Хоффа провела сильную кампанию, торгуя на Загадочность по-прежнему связывала с именем его покойного отца и обещала восстановить те дни славы. Однако Кэри, похоже, победил на близких выборах.

Вскоре после этого в 1997 году профсоюз начал крупную и успешную забастовку против UPS. Отделение посылок к тому времени стало крупнейшим подразделением в союзе.

Вскоре после этого Кери был отстранен от руководства профсоюзом IRB, когда появились доказательства того, что люди в его офисе организовали перевод нескольких тысяч долларов внешнему подрядчику, который затем договорился с другой организацией о внесении эквивалентного взноса к кампании Кэри. Кэри был обвинен во лжи следователям о финансировании своей кампании, но был оправдан по всем пунктам обвинения в 2001 году.

На выборах 1998 вместо Кэри был избран Джеймс П. Хоффа. Он стал президентом Teamsters 19 марта 1999 года и повел профсоюз в более умеренном направлении, умерив поддержку профсоюзов демократов и попытавшись прийти к соглашению с влиятельными республиканцами в Конгрессе.

В последние годы профсоюз объединился с рядом профсоюзов из других отраслей, включая Международный союз графических коммуникаций, профсоюз полиграфической промышленности и Brotherhood of Maintenance of Way Работают и Братство локомотивов, оба из железнодорожной отрасли.

25 июля 2005 года Водители вышли из AFL – CIO и стали одним из основателей нового национального профсоюзного центра, Change to Win Federation.

В 2009 году UPS, многие сотрудники которого являются членами Teamsters, лоббировали, чтобы добавить формулировку в Закон о повторной авторизации FAA 2009 года (HR 915), чтобы изменить способ конкуренции UPS и FedEx. В ответ FedEx запустила крупную онлайн-рекламную кампанию, нацеленную на UPS и Teamsters, под названием «Остановите Brown Bailout ».

Политика внутренних водителей

До 1970-х годов в профсоюзе возчиков не существовало долгоживущих группировок. Претенденты на посты выдвигались на основе своей личной апелляции и личной власти, а не на закрытых или «партийных» платформах, и такие проблемы были нечастыми. Лидерство Teamster было устоявшимся и в некотором роде самодостаточным, и претенденты лишь изредка добивались побед на местном и (даже реже) региональном уровнях. Это изменилось в 1970-х годах. Национальная дикая забастовка поставила под сомнение контроль президента Фрэнка Фицсиммонса над профсоюзом, но провалилась. После забастовки сформировалось реформаторское движение, известное как «Объединенные рядовые водители» (TURF), чтобы продолжать бороться с национальным руководством профсоюза. Но через несколько лет TURF рухнул из-за внутренних разногласий. В 1975 году образовались две новые фракции: водители за достойный контракт (TDC) и UPSurge. Обе группы подтолкнули национальное руководство к значительному улучшению контрактов на UPS и на грузовых линиях.

В 1976 году новое официальное собрание, Водители за Демократический союз (TDU), сформированное, когда TDC и UPSurge объединен. Цель нового собрания заключалась в том, чтобы сделать внутреннее управление Teamster более прозрачным и демократичным, что включало в себя предоставление рядовым лицам большего права голоса в отношении условий и утверждения контрактов.

В 1980-х TDU иногда побеждал на выборах. на должности в местных советах, но только в 1983 году - когда TDU вынудил президента Джеки Прессера отозвать и внести изменения в обусловленное концессией Национальное генеральное соглашение о грузовых перевозках - это TDU оказало влияние на всю страну. TDU опубликовал очень централизованный и не очень прозрачный процесс принятия решений национальным профсоюзом, раскритиковал то, что, по его словам, было недостаточным вкладом членов в эти решения, и опубликовал данные о контракте, зарплате, членстве и другие данные, критикующие руководство национального профсоюза. Эта критика привела к еще одному успеху TDU, и многие предложения TDU нашли отражение в постановлении суда 1988 года, в котором федеральное правительство взяло на себя ответственность за возчиков. Хотя TDU никогда не становился президентом национального союза по состоянию на середину 2013 года, он решительно поддерживал Рона Кэри на посту президента в 1991 году. Кэри, в свою очередь, принял многие предложения по реформе TDU как часть своей платформы. Кэри баллотировался почти с полным списком (в который входили кандидат на пост секретаря-казначея и 13 вице-президентов). Р.В. Дарем, лидер возчиков в Северной Каролине, считался кандидатом от «истеблишмента» и лидером кампании (его поддержало большинство членов исполнительного совета профсоюза). Второй кандидат в гонке, Уолтер Ши, был ветераном профсоюза из Вашингтона, округ Колумбия. Кэри победил с 48,5% голосов против 33,2% у Дарема и 18,3% у Ши. (Явка была низкой, всего около 32 процентов от общего числа членов профсоюза.) Избрание Кэри, по словам социолога Шарлотты Райан, стало еще одним успехом TDU (хотя Кэри не был кандидатом от TDU).

Кэри снова победил. выборы 1996 года в результате коррумпированных выборов, победившего Джеймса П. Хоффа (сына бывшего президента профсоюза). Перед тем, как вступить в гонку, Хоффа сформировал собственное собрание, "Hoffa Unity Slate", чтобы противостоять массовым организациям TDU и Кэри. Позже Кэри был свергнут с поста президента профсоюза правительственными чиновниками США. Повторные выборы в 1998 году привели к тому, что Хоффа и Unity Slate легко победили кандидата TDU Тома Лидхэма с 54,5% до 39,3% (при явке 28%).

Хоффа был переизбран вместо Лидхема (снова баллотировался в TDU). платформа) в 2001 году с 64,8 процента до 35,2 процента. Лидхэм бросил вызов Hoffa и Hoffa Unity Slate в третий раз в 2006 году, потеряв 65% против 35% (при явке 25%). В 2011 году Хоффа встретился с кандидатом от TDU Сэнди Поупом, президентом местного профсоюза. Также баллотировался с полным списком кандидатов в должностные лица и вице-президенты бывший сторонник Хоффа и бывший национальный вице-президент Фред Гегар. Хоффа снова легко выиграл переизбрание, заработав 60 процентов голосов против 23 процентов Грегэра и 17 процентов Поупа. Hoffa Unity Slate также выиграла все пять региональных вице-президентов, хотя поддержка Slate снизилась по всем направлениям. Хоффа снова победил на выборах в 2016 году, на этот раз против кандидата от Teamsters United Фреда Цукермана, но с гораздо более узким отрывом от 52 до 48 процентов. Выборы 2016 года также были первым случаем, когда кандидаты, поддерживающие Hoffa, потеряли региональных вице-президентов из-за реформы «Водителей».

Политические пожертвования

Штаб-квартира водителей расположена рядом с Капитолийским холмом в Вашингтон, Округ Колумбия

Союз водителей - один из крупнейших профсоюзов в мире, а также 11-й по величине спонсор избирательной кампании в Соединенных Штатах. Хотя они поддерживали республиканцев Рональда Рейгана и Джорджа Буша на посту президента в 1980-х годах, в последние годы они начали склоняться в основном к демократам; С 1990 года они пожертвовали Демократической партии 92% из своих пожертвований в размере 24 418 589 долларов. Хотя профсоюз выступал против программы бывшего президента Джорджа Буша по открытию автомобильных дорог США для мексиканских дальнобойщиков, он ранее поддерживал платформу Буша для бурения нефтяных скважин в Арктическом национальном заповеднике. Однако 23 июля 2008 г. Hoffa объявила о выходе профсоюза из коалиции, выступившей за бурение там. Выступая перед защитниками окружающей среды и профсоюзными лидерами, собравшимися, чтобы обсудить хорошие рабочие места и чистый воздух, Хоффа сказал: «Мы не собираемся прокладывать себе путь из энергетических проблем, с которыми мы сталкиваемся - ни здесь, ни в Арктическом национальном заповеднике дикой природы».

Союз водителей поддержал Барака Обаму в выдвижении Демократической партии 2008 года 20 февраля 2008 года.

На президентских выборах 2016 года Водители поддержали Хиллари Клинтон 26 августа 2016 года.

Союз водителей также регулярно вносит ежегодные взносы в Друзья Шинн Фейн - американское подразделение по сбору средств ирландского республиканского партия Шинн Фейн.

Организация

Генеральный президент

Членство

  • 1933: 75 000 (низкий уровень депрессии)
  • 1935: 146 000
  • 1949: 1 миллион
  • 1957: 1,5 миллиона
  • 1976: 2 миллиона
  • 1987: 1 миллион
  • 2003: 1,7 миллиона
  • 2008: 1,4 миллиона
  • 2014: 1,2 миллиона
  • 2019: 1,4 миллиона
  • 2020: 2,5 миллиона

Подразделения и конференции

  • Подразделение авиакомпаний
  • Конференция по пекарне и прачечной
  • Конференция по пивоварению и безалкогольным напиткам
  • Подразделение строительных материалов и строительства
  • Подразделение Carhaul
  • Подразделение казино, торговых выставок и конференций
  • Dairy Conference
  • Express Division
  • Подразделение пищевой промышленности
  • Подразделение грузовых перевозок
  • Конференция по графическим коммуникациям
  • Подразделение здравоохранения
  • Подразделение промышленной торговли
  • Подразделение кинематографии и театральной торговли
  • Газета, Работник журналов и электронных СМИ
  • Отдел упаковки
  • Отдел парковки
  • Отдел пассажирских перевозок
  • Портовый отдел
  • Отдел торговли коммунальными услугами
  • Отдел твердых отходов и вторичной переработки
  • Железнодорожная конференция
  • Танковоз
  • Отдел складских помещений

Архивные коллекции

См. Также

  • icon Портал организации труда
  • icon Транспортный портал

Примечания

Ссылки

  • «Водители AFL начинают кардинальную реконструкцию». Нью-Йорк Таймс. 18 января 1949 г.
  • Аллен, Джо, «Король посылок: рейтинг и история файлов United Parcel Service», Чикаго: Haymarket Books, 2020, ISBN 9781642591644.
  • Эмбер, Мишель и Болонья, Майкл. «Отъезд SEIU, водителей вызывает раскол в AFL – CIO в день открытия конвенции». Неделя трудовых отношений. 28 июля 2005 г.
  • Барретт, Джеймс Р. Работа и сообщество в джунглях: рабочие упаковочного предприятия Чикаго, 1894-1922 гг. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 1990. ISBN 0-252-01378-6
  • «Раскрыта битва за контроль над Союзом». Нью-Йорк Таймс. 7 октября 1952 года.
  • «Бек сказал Тобину в« Возничих ». Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1948 г.
  • Бернштейн, Ирвинг. Постные годы: история американского рабочего, 1920-1933. Изд. В мягкой обложке. Балтимор: Penguin Books, 1972 г. ISBN 0-395-13657-1 (Первоначально опубликовано в 1960 г.)
  • Бернштейн, Ирвинг. Бурные годы: история американского рабочего, 1933-1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970. ISBN 0-395-11778-X (Первоначально опубликовано в 1969 г.)
  • «У большого удара мало Начало ». Чикаго Дейли Трибьюн. 20 мая 1905 г.
  • Брилл, Стивен. Водители. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. ISBN 0-671-82905-X
  • Бруно, Роберт. Реформирование чикагских возчиков: история местного 705. Чикаго: издательство Северного Иллинойского университета, 2003. ISBN 0-87580-596-5
  • Коэн, Эндрю Вендер. Прогресс рэкетира: Чикаго и борьба за современную американскую экономику, 1900-1940 гг. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2004. ISBN 0-521-83466-X
  • Commons, Джон Р. «Водители Чикаго». В профсоюзном движении и проблемах труда. Джон Р. Коммонс, изд. Бостон: Джинн и Ко, 1905.
  • «Профсоюзные деятели побеждают в Федерации». Нью-Йорк Таймс. 11 октября 1933 года.
  • «Бордюры на офицеров, отклоненные возчиками». Нью-Йорк Таймс. 17 октября 1952 г.
  • «Ди Джей Тобин отправляется на пенсию». Нью-Йорк Таймс. 5 сентября 1952 г.
  • «Дэн Тобин отказался от двух предложений кабинета министров». Нью-Йорк Таймс. 12 августа 1948 года.
  • «Дэниел Тобин умер». Нью-Йорк Таймс. 15 ноября 1955 года.
  • Дэвис, Лоуренс Э. «Водители побеждают Тобина при повышении налогов». Нью-Йорк Таймс. 15 августа 1947 года.
  • Дэвис, Лоуренс Э. «Тобин снова возглавил Союз возчиков». Нью-Йорк Таймс. 16 августа 1947 г.
  • «Поставки сертифицированного молока прекращены». Нью-Йорк Таймс. 15 января 1945 г.
  • Доббс, Фаррелл. Бюрократия возчиков. Мягкая обложка 1-е изд. Нью-Йорк: Pathfinder Press, 1977 г. ISBN 0-913460-53-2
  • Доббс, Фаррелл. Политика возницы. Нью-Йорк: Pathfinder Press, 1975. ISBN 0-87348-862-8
  • Доббс, Фаррелл. Водитель Сила. Нью-Йорк: Pathfinder Press, 1973. ISBN 0-913460-20-6
  • Доббс, Фаррелл. Восстание водителей. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Pathfinder Press, 1998. ISBN 0-87348-845-8
  • «Встреча водителей болтов». Чикаго Дейли Трибьюн. 9 августа 1903 г.
  • Дубофски, Уоррен и Ван Тайн, Уоррен. Джон Л. Льюис: Биография. Перепечатка изд. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 1992. ISBN 0-8129-0673-X
  • «Английский лейборист на войне, описанный Тобином». Нью-Йорк Таймс. 27 сентября 1942 года.
  • «Сражайтесь, чтобы победить начальника возницы». Чикаго Дейли Трибьюн. 7 июля 1906 г.
  • Финк, Гэри М., изд. Биографический словарь американского труда. Westport, Ct.: Greenwood Press, 1984. ISBN 0-313-22865-5
  • Fitch, Роберт. Солидарность на продажу. Кембридж, Массачусетс: Perseus Books Group, 2006. ISBN 1-891620-72-X
  • Фонер, Филип С. История рабочего движения в Соединенных Штатах. Vol. 3: Политика и практика Американской федерации труда, 1900–1909. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: International Publishers, 1964. ISBN 0-7178-0389-9
  • Фридман, Аллен и Шварц, Тед. Власть и жадность: внутри коррупционной империи возчиков. Нью-Йорк: Scholastic Library Publishing, 1989. ISBN 0-531-15105-0
  • Friedman, Samuel. Водитель ранга и досье: власть, бюрократия и восстание на работе и в союзе. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1982. ISBN 0-231-05372-X
  • Галенсон, Уолтер. Вызов CIO для AFL: история американского рабочего движения. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1960. ISBN 0-674-13150-9
  • Гарнел, Дональд. Подъем власти водителей на Западе. Беркли, Калифорния: University of California Press, 1972. ISBN 0-520-01733-1
  • «Гигантская забастовка в самом разгаре». Чикаго Дейли Трибьюн. 28 апреля 1905 г.
  • Халперн, Рик. Вниз на полу смерти: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904-54 гг. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 1997. ISBN 0-252-02337-4
  • «Хикки в New Union Post». Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 1951 г.
  • «История забастовки великих возчиков, наполненная сенсационными происшествиями». Чикаго Дейли Трибьюн. 21 июля 1905 г.
  • Хюлен, Бертрам Д. «Названы преемники». Нью-Йорк Таймс. 24 мая 1945 г.
  • Джейкобс, Джеймс Б. Гангстеры, союзы и федералы: мафия и американское рабочее движение. Нью-Йорк: NYU Press, 2006.
  • Джейкобс, Джеймс Б. и Куперман, Керри Т. Нарушение пакта дьявола: Битва за освобождение возчиков от мафии. Нью-Йорк: NYU Press, 2011.
  • Джеймс, Ральф К. и Джеймс, Эстель Динерштейн. Хоффа и возчики: исследование союзной власти. Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд, 1965.
  • «Присяжные в тупике по делу Ши». Чикаго Дейли Трибьюн. 20 января 1907 г.
  • «Несколько вежливых вопросов». Время. 28 марта 1949 г.
  • Кац, Ральф. «Союз возчиков в борьбе за контроль». Нью-Йорк Таймс. 10 января 1956 г.
  • Корт, Филип. Забастовка водителей Миннеаполиса в 1934 году. Ист-Лансинг, Мичиган: Michigan State University Press, 1995. ISBN 0-87013-385-3
  • Кумар, Дипа; Макчесни, Роберт В.; и Нерон, Джон К., ред. За пределами коробки: корпоративные СМИ, глобализация и забастовка UPS. Чикаго: University of Illinois Press, 2007. ISBN 0-252-03172-5
  • Ла Ботц, Дэн. Ранг и файл восстания: возчики за демократический союз. Сан-Франциско: Клуб аналитической психологии Сан-Франциско, 1990. ISBN 0-86091-289-2
  • «Лидер лейбористов создан для танцев». Чикаго Дейли Трибьюн. 18 декабря 1903 г.
  • Лисснер, Уилл. «Тобин предлагает профсоюзу прекратить забастовку за посылку». Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1946 г.
  • Макканн, Джон (1989). Кровь в воде: история District Lodge 751, Международная ассоциация машинистов и аэрокосмических рабочих. Сиэтл: District Lodge 751. OCLC 20416860.
  • «Мясной запас в силе водителей». Чикаго Дейли Трибьюн. 2 сентября 1904 года.
  • «Встречайте тайно, чтобы положить конец забастовке». Чикаго Дейли Трибьюн. 14 августа 1904 г.
  • «Толпа из 4000 человек обвиняет полицию». Чикаго Дейли Трибьюн. 19 августа 1904 г.
  • Монтгомери, Дэвид. Падение Дома труда: рабочее место, государство и американский рабочий активизм, 1865-1925 гг. Нью-Йорк: University of Cambridge Press, 1987. ISBN 0-521-22579-5
  • Нефф, Джеймс. Мобилизованные: «Высокоуровневая жизнь Джеки Прессера в водителей, мафии и ФБР». Нью-Йорк: Grove / Atlantic, Inc., 1989. ISBN 0-87113-344-X
  • Нельсон, Брюс. Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 1988. ISBN 0-252-01487-1
  • Phelan, Craig. Уильям Грин: Биография лейбористского лидера. Олбани, Нью-Йорк: Издательство государственного университета Нью-Йорка, 1989. ISBN 0-88706-870-7
  • «Президент встречается с объединенной рабочей группой». Нью-Йорк Таймс. 7 февраля 1942 г.
  • «Президент созывает Совет по трудовой войне». Нью-Йорк Таймс. 5 февраля 1942 г.
  • Рааб, Селвин. Пять семей: рост, упадок и возрождение самых могущественных мафиозных империй Америки. Нью-Йорк: Макмиллан, 2006. ISBN 0-312-36181-5
  • Раскин, А.Х. «Аэродром для пикета экспрессов». Нью-Йорк Таймс. 10 октября 1947 г.
  • Раскин А.Х. "Ситуация облегчена". Нью-Йорк Таймс. 13 сентября 1946 г.
  • Раскин А.Х. «Лидер профсоюзов и крупный бизнесмен». Нью-Йорк Таймс. 15 ноября 1953 г.
  • Раскин А.Х. «Голосование профсоюзов сегодня». Нью-Йорк Таймс. 12 сентября 1946 года.
  • «В беспорядках на улицах после наступления темноты участвуют водители». Чикаго Дейли Трибьюн. 10 августа 1904 г.
  • Родден, Роберт Г. Боевые машины: век борьбы. Вашингтон, округ Колумбия: Kelly Press, Inc. 1984.
  • Райан, Шарлотта. «Требуется движение, чтобы поднять вопрос: уроки СМИ из забастовки в U.P.S.». В культуре, власти и истории: исследования в области критической социологии. Стивен Дж. Пфол, Эйми Ван Вагенен, Патрисия Аренд, Эбигейл Брукс и Дениз Лекенби, ред. Бостон: Брилл, 2005.
  • «Отколовшиеся водители сталкиваются с разногласиями профсоюзов». Нью-Йорк Таймс. 11 июня 1941 года.
  • «Ши побежден 10 голосами». Бостон Дейли Глоб. 10 августа 1907 г.
  • «Избранный Ши». Бостон Дейли Глоб. 9 августа 1903 года.
  • «Ши, начальник возницы, вырос из парня с тележкой». Бостон Дейли Глоб. 2 декабря 1906 г.
  • "Скипетр Ши вот-вот упадет?" Чикаго Дейли Трибьюн. 22 марта 1907 г.
  • Слоан, Артур А. Хоффа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1991. ISBN 0-262-19309-4
  • Stark, Louis. "Проблема диктатуры волнует возчиков". Нью-Йорк Таймс. 14 сентября 1940 года.
  • Старк, Луис. «Преемник искал для мисс Перкинс». Нью-Йорк Таймс. 11 декабря 1944 года.
  • Старк, Луис. "Ссылка Белого дома на примирение A.F.L." Нью-Йорк Таймс. 11 июня 1940 года.
  • «Забастовка распространяется». Чикаго Дейли Трибьюн. 27 июля 1904 г.
  • «Забастовка водителей распространяется». Чикаго Дейли Трибьюн. 9 августа 1904 года.
  • Тафт, Филипп. А.Ф. Л. во времена Гомперс. Перепечатка в твердом переплете. Нью-Йорк: Harper Brothers, 1957. ISBN 0-374-97734-8
  • Тафт, Филип. А.Ф. Л. От смерти Гомперса до слияния. Перепечатка в твердом переплете под ред. Нью-Йорк: Harper Brothers, 1959. ISBN 0-374-97714-3
  • «Вожди возниц побеждают оппозицию». Нью-Йорк Таймс. 16 октября 1952 года.
  • «Водители на войну». Чикаго Дейли Трибьюн. 23 ноября 1903 года.
  • «Водители выбирают Бека президентом». Ассошиэйтед Пресс. 18 октября 1952 г.
  • «Орден водителей 2-го гонщика в Джерси». Ассошиэйтед Пресс. 12 марта 1941 г.
  • «Водители переизбрали Ши». Нью-Йорк Таймс. 13 августа 1905 года.
  • «Водители переизбрали Ши». Нью-Йорк Таймс. 10 августа 1906 г.
  • «Водители расходятся из-за контрактов». Чикаго Дейли Трибьюн. 25 ноября 1903 года.
  • «3 пивоварни сталкиваются с забастовкой». Нью-Йорк Таймс. 14 января 1945 года.
  • Тилман, Рик. «Джон Р. Коммонс, Новый курс и американская традиция эмпирического коллективизма». Журнал экономических проблем. Сентябрь 2008 г.
  • Тиллман, Рэй М. «Движение за реформы в водителей транспортных средств и объединенных рабочих автомобильной промышленности». В трансформации профсоюзов США: голоса, взгляды и стратегии на низовом уровне. Рэй М. Тиллман и Майкл С. Каммингс, ред. Боулдер, Колорадо: Издательство Линн Риннер, 1999. ISBN 1-55587-812-1
  • «Чтобы проверить сочувствие профсоюзов». Чикаго Дейли Трибьюн. 6 апреля 1905 г.
  • «Тобин предлагает обществу настаивать на том, чтобы работа продолжалась». Нью-Йорк Таймс. 7 июня 1943 г.
  • «Тобин требует от профсоюзов наказать забастовщиков». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1943 года.
  • «Тобин утвержден на должность труда». Нью-Йорк Таймс. 18 января 1945 года.
  • «Тобин выступает против закона о трудовых спорах». Нью-Йорк Таймс. 19 января 1947 года.
  • «Тобин подписывает аффидевит». Нью-Йорк Таймс. 16 сентября 1947 года.
  • «Тобин велит профсоюзу игнорировать пикеты». Ассошиэйтед Пресс. 31 мая 1945 года.
  • «Тобин, Эйд Флинн, покидает Белый дом». Нью-Йорк Таймс. 27 августа 1940 года.
  • «Грузовик остановил грузовые перевозки на юге». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1943 г.
  • «Тобин предупреждает профсоюз о требованиях к заработной плате». Нью-Йорк Таймс. 4 июня 1948 года.
  • «Профсоюз редактора выгнан». Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1948 года.
  • «Профсоюз Union Head оценил экспресс-забастовку». Нью-Йорк Таймс. 13 октября 1947 года.
  • «WLB требует прекращения забастовки грузовиков». Нью-Йорк Таймс. 25 августа 1942 г.
  • Витвер, Дэвид. Коррупция и реформа в Союзе возчиков. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 2003. ISBN 0-252-02825-2
  • Witwer, David. «Профсоюзы возчиков и борьба за улицы города начала двадцатого века». История социальных наук. 24: 1 (весна 2000 г.)
  • «Женщины предают лейбористских лидеров». Чикаго Дейли Трибьюн. 12 июня 1905 года.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Teamsters.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте