1906 г. Вашингтон, округ Колумбия, крушение поезда - 1906 Washington, D.C., train wreck

редактировать

1906 г. Вашингтон, округ Колумбия, крушение поезда
Подробности
Дата30 декабря 1906 г.. 6: 31:00
Расположение, недалеко от Брукленд, Вашингтон, округ Колумбия
СтранаСША
ЛинияСтоличный филиал
ОператорЖелезная дорога Балтимора и Огайо
Тип происшествияСтолкновение сзади
ПричинаСигнал пропущен при опасности
Статистика
Поезда2
Пассажиры200
Смерть53

1906 г. Вашингтон, округ Колумбия, крушение поезда произошло на столичном отделении железной дороги Балтимор и Огайо (BO) в Вашингтоне, округ Колумбия, на 30 декабря 1906 года, в 6:31 вечера, когда локомотив, тянувший шесть пустых вагонов, врезался в заднюю часть пассажирского поезда в густом тумане, в результате чего погибли 53 человека и более 70 получили ранения.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Последствия
  • 3 причины
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Несчастный случай

Пригородный поезд, состоящий из трех деревянных вагонов, ехал из Фредерика, штат Мэриленд и опоздал на пятнадцать минут. Он как раз выезжал со станции Terra Cotta (недалеко от нынешней станции метро Fort Totten ), когда его сбил сзади "поезд со спецтехникой" № 2120, ехавший на полной скорости, примерно 65 миль / ч (105 км / ч). Тяжелый локомотив, получивший очень небольшие повреждения, пробил два задних вагона, отправив тела и обломки на четверть мили по обе стороны пути.

Авария описана в книге Undergraduate Days 1904–1908, Фрэнк Кунц, рассказанный сокурсником из близлежащего Католического университета Америки : «Затем раздался ужасный шум, который он описал как комбинацию взрыва, выходящего пара, поломки дерева и стона тормозов. и человеческие крики. Он был настолько громким, что его можно было услышать на территории кампуса и повсюду Брукленд ".

Последствия

Согласно The New York Times, «Одна из машин Разбитого поезда разделили пополам и оставили пополам по обе стороны пути. Убийство пассажиров было одним из самых ужасных событий в истории железнодорожного транспорта. Их разрезали на куски, а части их тел были разбросаны по всей дороге "Небольшие фрагменты останков нескольких жертв были смешаны при доставке в местный морг; эти смешанные останки были захоронены в единственной могиле на кладбище Гленвуд с одним памятником, расходы оплачивает BO. Пять членов экипажа, Гарри Х. Хильдебранд (инженер ), Ира К. Макклелланд (пожарный ), Ральф Раттер (тормозник ), Фрэнк С. Хоффмейр (кондуктор ) и Уильям А. Норрис (багажник) поезда, врезавшегося в пассажирский поезд, были арестованы на месте.

Несмотря на это Вблизи столицы станция Терракотта была изолированным местом, обслуживающим всего несколько домов сотрудников соседней Потомакской компании Терра Котта. Первая помощь пришла из Брукленда примерно в миле отсюда, и потребовалось почти через час прибытие поезда помощи из Вашингтона для вывоза раненых и убитых (и еще час до отправления).

Причины

Весь столичный филиал, управляемый «системой абсолютных блокировок », которая должна была предотвратить въезд любого другого поезда в «блок» пути, когда он занят. Пустой поезд следовало остановить в парке Такома, пока пассажирский поезд не выехал из квартала Университета. Оператор в парке Такома заявил, что его сигнальные огни горели красным («опасность»), когда проезжал пустой поезд, что подтвердили еще три человека. Инженер заявил, что он сбавил скорость и искал сигнал, но не увидел его. В такой ситуации ему следовало остановиться, но он продолжал бежать с огромной скоростью. Оператор немедленно телеграфировал оператору на вокзале Университет: «№ 2120 проехал на мой красный свет, едет как в аду». Оператор вышки на университетской станции подтвердил, что получил сообщение.

Одно недоразумение, которое в значительной степени способствовало катастрофе, заключалось в том, что станция Takoma Park была закрыта с 18:30 до 6:30 каждый день, когда никакие сигналы не отображались бы; в этих обстоятельствах предыдущий блок (контролируемый сигналами в Silver Spring ) выходит за пределы Terra Cotta. № 2120 получил четкий сигнал из Силвер-Спринг, поэтому инженер полагал, что его пропустили в Университет. Дальнейшие расследования также показали, что инженер почти непрерывно дежурил в течение 33 часов и не выспался в течение 57 часов.

В непредумышленном убийстве были обвинены четыре человека - инженер, кондуктор, тормозной и пожарный поезд 2120 - но после длительного судебного разбирательства все были признаны невиновными за отсутствием доказательств. Тем не менее Комиссия по торговле между штатами обвинила их, заявив, что все они проявили халатность. Он действительно оставлял за собой некоторую критику для руководства, хотя и получил «доказательства, свидетельствующие о том, что железные дороги перегружены работой и плохо оплачивают людей, укомплектованных этими предохранительными устройствами, и что, стремясь ускорить движение транспорта, мужчин в поездах поощряют небрежно прислушиваться к сигналам опасности».. МУС также запретил строительство легковых автомобилей с деревянным кузовом.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 38 ° 57'06 ″ N 77 ° 00′08 ″ W / 38,951777 ° N 77,002174 ° W / 38,951777; -77.002174

Последняя правка сделана 2021-07-15 09:29:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте