1254-е авиатранспортное крыло | |
---|---|
ВВС США VC-137C 72-7000. VC-137 был первым самолетом, получившим широкую известность как Air Force One | |
Active | 1948-1966 |
Country | США |
Branch | United States Военно-воздушные силы |
Роль | Очень важное лицо Транспорт |
Размер | Крыло (военная авиационная часть) |
Часть | Военно-воздушной транспортной службы |
Девиз | Латиница : Experto Crede (Доверие тому, у кого есть опыт) |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 1254-го авиатранспортного крыла (утверждена 8 сентября 1955 г.) |
1254-е авиатранспортное крыло было подразделением ВВС США, существовавшим с 1948 по 1966 год. Последний раз оно дислоцировалось на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд.
1254-е авиатранспортное крыло было крылом Военно-воздушной транспортной службы (MATS), которое было впервые организовано в виде эскадрильи в 1948 году. Задача 1254-го полка Крыло воздушного транспорта должно было управлять парком самолетов MATS Special Air Mission для очень важных лиц (VIP) в районе Вашингтона, округ Колумбия. После 1952 года крыло подчинялось непосредственно штаб-квартире MATS. 8 января 1966 года оно было прекращено.
Историю специальных воздушных миссий после 1966 года см. 89-е авиакрыло
В 1944 году Командование воздушного транспорта (ATC) организовало 503d базовое подразделение AAF в Вашингтонском национальном аэропорту, Вирджиния, и назначило его в его Североатлантический дивизион . Подразделение заменило 26-ю транспортную группу и штабную эскадрилью Вашингтонского национального аэропорта . Из-за частых перевозок высокопоставленных пассажиров подразделение называлось «Отряд латунных шляп». 503d управлял первым самолетом, обозначенным как президентский, Douglas VC-54C, известным как «Священная корова». Этот самолет использовался президентами Рузвельтом и Трумэном. В 1945 году президент Рузвельт посетил Ялтинскую конференцию. 26 июля 1947 года президент Трумэн подписал Акт о национальной безопасности 1947 года, находясь на борту этого самолета. В результате этого закона ВВС стали независимой службой, а Священная корова стала «местом рождения» ВВС США. В 1947 году подразделение начало эксплуатировать Douglas VC-118, названный «Индепенденс» в честь родного города президента Трумэна, в качестве основного президентского самолета.
1 июня 1948 года Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила УВД. MATS организовал 16-ю эскадрилью воздушного транспорта на базе ВВС Уэстовер, штат Массачусетс. 1 сентября эскадрилья переехала в Вашингтонский национальный аэропорт, штат Вирджиния. Его миссия заключалась в обеспечении воздушного транспорта для высокопоставленных правительственных чиновников Соединенных Штатов и для определенных лиц иностранных сановников, посещающих Соединенные Штаты. Эскадрилья также отправила самолеты в Европу для поддержки Берлинского авиалайнера. В октябре эскадрилья была преобразована в 1254-ю авиационную эскадрилью . С 1949 по 1951 год эта эскадрилья также тренировала прикрепленную часть резерва ВВС, эскадрилью воздушного транспорта 8522d .
. В октябре 1950 года президент Трумэн летал на Lockheed VC-121 Constellation, также называемом «Независимость». "конференции острова Уэйк для встречи с генералом Дугласом Макартуром для обсуждения хода корейской войны.
эскадрилья была расширена до статуса группы 1 августа 1952 года. В следующем месяце 1111-я эскадрилья специальных воздушных заданий на базе ВВС Боллинг, округ Колумбии был переведен в MATS из штаба, переименован в 1299-ю воздушно-транспортную эскадрилью (специальные миссии) и назначен в группу. В январе 1953 г. 1298-я воздушно-транспортная эскадрилья (Специальные миссии) были организованы группой в Вашингтон Нэшнл.
1 марта 1957 года группе были переданы два вертолета Bell H-13J, первый вертолет. Первоначальная миссия H-13 заключалась в том, чтобы обеспечить воздушную транспортировку президента на короткие расстояния в другое место в случае экстренной эвакуации. Эти вертолеты оставались в боевой готовности для выполнения этой задачи.
В 1959 году группа стала первым подразделением ВВС США, использовавшим реактивные самолеты для перевозки личного состава, когда она приняла три VC-137A. Одним из наиболее необычных пассажиров, перевозимых крылом, был советский премьер-министр Никита Хрущев, которого перевозили на одном из этих самолетов во время его турне по США в 1959 году.
Подразделение расширилось до размера крыла, и в 1961 году все его подразделения переместились на базу ВВС Эндрюс из Национального аэропорта и Боллинга.
Линдон Б. Джонсон принимает присягу в ноябре 1963 г. на Боинге VC-137C, AF Ser. No. 62-6000VC-137C 62-6000 использовался для президентского транспорта во времена администраций Кеннеди, Джонсона и Никсона. Это был первый самолет, широко известный как Air Force One. Он совершил знаменитый полет в Даллас, штат Техас, 22 ноября 1963 года. Именно на этом самолете Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов, после убийства президента Джона Ф. Кеннеди и возвращение тела президента Кеннеди в Вашингтон в тот же вечер.
С прекращением деятельности Военно-воздушной транспортной службы, 1254-е авиатранспортное крыло было прекращено 8 января 1966 года, а его персонал и оборудование были переведены в 89-е военно-воздушное транспортное крыло (MAW) из Военно-воздушное командование. Его 1298-я воздушно-транспортная эскадрилья была заменена 98-й военно-транспортной эскадрильей, а ее 1299-я воздушно-транспортная эскадрилья - 99-й военно-воздушной эскадрильей. Поскольку это было преобразование подразделения MAJCON в AFCON, 89-е крыло, а также 98-я и 99-я эскадрильи имели право сохранить почести (но не историю или происхождение) своих предшественников. Следуя этому положению, 89-я приняла эмблему 1254-го как свою собственную 28 апреля 1966 года.
Оперативные эскадрильи
| Эскадрилья поддержки
|
|
|
Наклейка награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1962 г. - 31 декабря 1963 г. | 1254-е авиатранспортное крыло |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Дополнительная литература