1254-е авиатранспортное крыло - 1254th Air Transport Wing

редактировать

1254-е авиатранспортное крыло
Air Force One SAM 27000.jpg ВВС США VC-137C 72-7000. VC-137 был первым самолетом, получившим широкую известность как Air Force One
Active1948-1966
CountryСША
BranchUnited States Военно-воздушные силы
РольОчень важное лицо Транспорт
РазмерКрыло (военная авиационная часть)
ЧастьВоенно-воздушной транспортной службы
ДевизЛатиница : Experto Crede (Доверие тому, у кого есть опыт)
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 1254-го авиатранспортного крыла (утверждена 8 сентября 1955 г.)89-е воздушное крыло.png

1254-е авиатранспортное крыло было подразделением ВВС США, существовавшим с 1948 по 1966 год. Последний раз оно дислоцировалось на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд.

1254-е авиатранспортное крыло было крылом Военно-воздушной транспортной службы (MATS), которое было впервые организовано в виде эскадрильи в 1948 году. Задача 1254-го полка Крыло воздушного транспорта должно было управлять парком самолетов MATS Special Air Mission для очень важных лиц (VIP) в районе Вашингтона, округ Колумбия. После 1952 года крыло подчинялось непосредственно штаб-квартире MATS. 8 января 1966 года оно было прекращено.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 1254-я эскадрилья
    • 1.3 1254-я группа
    • 1.4 1254-е крыло
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
      • 2.4.1 Президентские самолеты
      • 2.4.2 Другие самолеты
    • 2.5 Награда
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Историю специальных воздушных миссий после 1966 года см. 89-е авиакрыло

Истоки

В 1944 году Командование воздушного транспорта (ATC) организовало 503d базовое подразделение AAF в Вашингтонском национальном аэропорту, Вирджиния, и назначило его в его Североатлантический дивизион . Подразделение заменило 26-ю транспортную группу и штабную эскадрилью Вашингтонского национального аэропорта . Из-за частых перевозок высокопоставленных пассажиров подразделение называлось «Отряд латунных шляп». 503d управлял первым самолетом, обозначенным как президентский, Douglas VC-54C, известным как «Священная корова». Этот самолет использовался президентами Рузвельтом и Трумэном. В 1945 году президент Рузвельт посетил Ялтинскую конференцию. 26 июля 1947 года президент Трумэн подписал Акт о национальной безопасности 1947 года, находясь на борту этого самолета. В результате этого закона ВВС стали независимой службой, а Священная корова стала «местом рождения» ВВС США. В 1947 году подразделение начало эксплуатировать Douglas VC-118, названный «Индепенденс» в честь родного города президента Трумэна, в качестве основного президентского самолета.

1254-я эскадрилья

1 июня 1948 года Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила УВД. MATS организовал 16-ю эскадрилью воздушного транспорта на базе ВВС Уэстовер, штат Массачусетс. 1 сентября эскадрилья переехала в Вашингтонский национальный аэропорт, штат Вирджиния. Его миссия заключалась в обеспечении воздушного транспорта для высокопоставленных правительственных чиновников Соединенных Штатов и для определенных лиц иностранных сановников, посещающих Соединенные Штаты. Эскадрилья также отправила самолеты в Европу для поддержки Берлинского авиалайнера. В октябре эскадрилья была преобразована в 1254-ю авиационную эскадрилью . С 1949 по 1951 год эта эскадрилья также тренировала прикрепленную часть резерва ВВС, эскадрилью воздушного транспорта 8522d .

. В октябре 1950 года президент Трумэн летал на Lockheed VC-121 Constellation, также называемом «Независимость». "конференции острова Уэйк для встречи с генералом Дугласом Макартуром для обсуждения хода корейской войны.

1254-й группы

эскадрилья была расширена до статуса группы 1 августа 1952 года. В следующем месяце 1111-я эскадрилья специальных воздушных заданий на базе ВВС Боллинг, округ Колумбии был переведен в MATS из штаба, переименован в 1299-ю воздушно-транспортную эскадрилью (специальные миссии) и назначен в группу. В январе 1953 г. 1298-я воздушно-транспортная эскадрилья (Специальные миссии) были организованы группой в Вашингтон Нэшнл.

1 марта 1957 года группе были переданы два вертолета Bell H-13J, первый вертолет. Первоначальная миссия H-13 заключалась в том, чтобы обеспечить воздушную транспортировку президента на короткие расстояния в другое место в случае экстренной эвакуации. Эти вертолеты оставались в боевой готовности для выполнения этой задачи.

В 1959 году группа стала первым подразделением ВВС США, использовавшим реактивные самолеты для перевозки личного состава, когда она приняла три VC-137A. Одним из наиболее необычных пассажиров, перевозимых крылом, был советский премьер-министр Никита Хрущев, которого перевозили на одном из этих самолетов во время его турне по США в 1959 году.

1254-е крыло

Подразделение расширилось до размера крыла, и в 1961 году все его подразделения переместились на базу ВВС Эндрюс из Национального аэропорта и Боллинга.

Линдон Б. Джонсон принимает присягу в ноябре 1963 г. на Боинге VC-137C, AF Ser. No. 62-6000

VC-137C 62-6000 использовался для президентского транспорта во времена администраций Кеннеди, Джонсона и Никсона. Это был первый самолет, широко известный как Air Force One. Он совершил знаменитый полет в Даллас, штат Техас, 22 ноября 1963 года. Именно на этом самолете Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов, после убийства президента Джона Ф. Кеннеди и возвращение тела президента Кеннеди в Вашингтон в тот же вечер.

С прекращением деятельности Военно-воздушной транспортной службы, 1254-е авиатранспортное крыло было прекращено 8 января 1966 года, а его персонал и оборудование были переведены в 89-е военно-воздушное транспортное крыло (MAW) из Военно-воздушное командование. Его 1298-я воздушно-транспортная эскадрилья была заменена 98-й военно-транспортной эскадрильей, а ее 1299-я воздушно-транспортная эскадрилья - 99-й военно-воздушной эскадрильей. Поскольку это было преобразование подразделения MAJCON в AFCON, 89-е крыло, а также 98-я и 99-я эскадрильи имели право сохранить почести (но не историю или происхождение) своих предшественников. Следуя этому положению, 89-я приняла эмблему 1254-го как свою собственную 28 апреля 1966 года.

Родословная
  • Обозначена как 16-я воздушная транспортная эскадрилья
Организована 1 июня 1948 года
Переименован в 1254-ю воздушно-транспортную эскадрилью (специальные миссии) 1 октября 1948 года
Переименован в: 1254-ю авиатранспортную группу (специальные миссии) 1 августа 1952 года
Переименовано в: 1254-я авиатранспортная группа (тяжелая) (специальные задания) 1 июля 1954 года
Переименовано в: 1254-е авиатранспортное крыло 1 декабря 1960 года
Прекращено 8 января 1966 года

Назначения

Компоненты

Оперативные эскадрильи

  • 1298-я авиационная транспортная эскадрилья (специальные миссии), 1 февраля 1953 - 8 Январь 1966 г.
  • 1299-я воздушно-транспортная эскадрилья (специальные задания), 1 августа 1952 г. - 8 января 1966 г.
дислоцировалась на базе ВВС Боллинг до 10 июля 1961 г.
  • 8522-я воздушно-транспортная эскадрилья (следствие), (прилагается 14 июля 1949 г. - 23 июня 1951 г.)

Эскадрилья поддержки

  • 1254-й диспансер ВВС США, ок. 1 февраля 1954 г. - ок. 1 ноября 1957 г.
  • 1254-я эскадрилья воздушной полиции, 1 июня 1962 г. - 8 января 1966 г.
  • 1254-я эскадрилья аэровокзалов, 1 июня 1962 г. - 8 января 1966 г.
  • 1254-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 1 июня 1962 г. - 8 января 1966 г.
  • 1255-я эскадрилья авиабаз (позднее 1255-я эскадрилья поддержки), 1 августа 1952 г. - 1 апреля 1964 г.

Станции

  • База ВВС Вестовер, Массачусетс, 1 июня 1948 г.
  • Вашингтонский национальный аэропорт, Вирджиния, 1 сентября 1948 г.
  • База Эндрюс, Мэриленд, 10 июля 1961 г. - 8 января 1966 г.

Самолет

Президентский самолет

  • Дуглас В.К.- 54C 42-107451 «Священная корова»
Используется президентами Рузвельтом и Трумэном. Самолет сейчас выставлен в Национальном музее ВВС США.
VC-118 «Индепенденс»
  • Дуглас VC-118 46-505 «Индепенденс»
Используется президентом Трумэном. Армейские ВВС заказали 29 серийный DC-6 как замену «Священной корове». Кормовую часть фюзеляжа переделали под каюту. Кроме того, основная кабина вмещала 24 пассажира или могла быть разделена на 12 "спальных" мест. Самолет сейчас выставлен в Национальном музее ВВС США.
  • Lockheed VC-121 Super Constellation, "Independence"
Заменил предыдущий самолет
  • Lockheed VC-121 Super Constellation, "Colombine II" "
Посвящено Мэми Эйзенхауэр 24 ноября 1954 г.
VC-121" Columbine "
  • Lockheed VC-121E Super Constellation, 53-7885" Colombine III "
Заказано в США ВМС как R7V-1 Bu. № 131650 и перенаправлен при постройке как Президентский самолет. Эксплуатировался до 1966 года. В октябре 1962 года самолет был заменен на Boeing VC-137C. Самолет сейчас экспонируется в Национальном музее ВВС США.
  • Boeing VC-137A-BN 58-6970; 58-6971, 58-6972
Три коммерческих 707-153 куплены ВВС США в качестве VIP-транспорта. Все позже переоборудованы в VC-137B с ТРДД JT3D-3.
6970 в Музей авиации, Сиэтл, Вашингтон в июне 1996 года.
6971 в AMARC позывным CZ0193 8 октября 1998 года. Экспонируется в Музее авиации и космонавтики Пима, Тусон, Аризона
6972 списано в 1996 году из-за сильной коррозии.
  • Boeing VC-137C. 62-6000; 62-7000
Специальный 707-353B ​​для Канцелярии Президента. Самолет был списан с вооружения в 1998 году. 62-6000 сейчас находятся в коллекции Президентской галереи Национального музея ВВС США. Самолет в настоящее время не выставлен на всеобщее обозрение из-за сокращения бюджета музея.

Другой самолет

  • Douglas VC-47 Skytrain
  • Douglas VC-54 Skymaster
  • Douglas VC-118 Liftmaster
  • Convair VC-131 Samaritan

Награда

Наклейка наградыНаградаДатыПримечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1962 г. - 31 декабря 1963 г.1254-е авиатранспортное крыло
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература

  • Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте