Стиг Бломквист за рулем Octavia WRC на ралли Финляндия 2001 года. | |||||||||
Категория | Мировой ралли-кар | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Škoda Motorsport | ||||||||
Преемник | Škoda Fabia WRC | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Длина | 4511 мм (177,6 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) | ||||||||
Рост | 1429 мм (56,3 дюйма) | ||||||||
Колея оси | 1585 мм (62,4 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2,512 мм (98,9 дюйма) | ||||||||
Двигатель | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 продольный турбонаддув Передний поперечный | ||||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатый секвентальный полный привод | ||||||||
Вес | 1230 кг (2711,7 фунтов) | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История соревнований ( WRC ) | |||||||||
Известные участники | Škoda Motorsport | ||||||||
Известные водители | |||||||||
Дебют | 1999 Ралли Монте-Карло | ||||||||
|
Škoda Octavia WRC является World Rally Car, построенный для Škoda Motorsport на Škoda Auto в чемпионате мира по ралли. Он основан на дорожном автомобиле Škoda Octavia и дебютировал на ралли Монте-Карло 1999 года.
Первоначальная версия автомобиля дебютировала на ралли Монте-Карло 1999 года, а две эволюционные версии были выпущены в 2001 и 2003 годах соответственно. За четыре года работы в заводской команде Škoda автомобиль одержал две победы на этапах и финишировал на подиуме в ралли Safari 2001 года. Автомобиль был заменен на Škoda Fabia WRC в середине сезона 2003 года.