Эмия Маршрут | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Metropolitan Expressway Company Limited | |
Длина | 8,2 км (5,1 миль) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | Перекресток Бидзоги [ ja ] в Тода Токио, Скоростная автомагистраль Гайкан, Маршрут Икебукуро |
Северный конец | Ёно-Джанкшн [ ja ] в Сайтама Сайтама Синтошинский маршрут Национальный маршрут 17 |
Система автомагистралей | |
Национальные автомагистрали Японии Скоростные автомагистрали Японии |
Omiya Route (大宮線, Omiya-сен), подписан как Маршрут S5, это один из пяти маршрутов Сюто системы, обслуживающей Большой Токио, которые расположены в пределах префектуры Сайтама. Радиальное шоссе протяженностью 8,2 км проходит на север от перекрестка Бидзоги в Тода до перекрестка Йоно в городе Сайтама. Он в первую очередь соединяет северо-западную часть Токио и автостраду Tokyo Gaikan Expressway с Сайтамой и Сайтама Синтошинским маршрутом, который обслуживает центральную часть этого города.
Маршрут S5 начинается на перекрестке Бидзоги со скоростной автомагистралью Токио Гайкан в Тода и является продолжением на север маршрута Икебукуро. От этой южной конечной остановки он идет на северо-запад от Тоды, переходя в юго-западную часть города Сайтама. Маршрут S5 встречается со своей северной конечной точкой на перекрестке Ёно, где он в последний раз пересекается с национальными маршрутами 16 и 17 Японии, а затем продолжается по маршруту Сайтама Синтошин на восток в сторону центральной части города Сайтама.
Скоростная автомагистраль проходит параллельно объездной дороге Син-Омия, автомагистрали, обозначенной как Национальная трасса 17, которая служит входной дорогой к скоростной автомагистрали. Из-за этого все развязки вдоль скоростной автомагистрали, за исключением развязки на ее южной конечной станции на перекрестке Биджоги, имеют неполный доступ, поскольку водители могут продолжать движение по передней дороге и в конечном итоге найти точку входа на скоростную автомагистраль.
Ограничение скорости установлено на уровне 80 км / ч на всем протяжении маршрута.
Весь маршрут Омия был открыт для движения 18 мая 1998 года.
В рамках подготовки к увеличению загруженности во время летних Олимпийских игр 2020 года на многих скоростных автомагистралях в районе Токио были установлены новые системы управления дорожным движением. Единственный случай, когда вдоль скоростной автомагистрали устанавливались дополнительные элементы управления, был на ее северной оконечности на перекрестке Йоно.
Маршрут полностью пролегает в префектуре Сайтама.
Место нахождения | км | ми | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тода | 0,0 | 0,0 | - | Bijogi | Скоростная автомагистраль Токио Гайкан - Мисато, Маршрут Оидзуми Икебукуро - Икебукуро, Гиндза | Южный конечный пункт, скоростная автомагистраль продолжается по маршруту Икебукуро; сигнальный перекресток; C3 выход 60 | |
Сайтама | 1.5 | 0,93 | S551 | Урава-минами | Национальный маршрут 17 (объездная дорога Син-Омия) - станция Урава, Токородзава | Выход на север, вход на юг | |
5,7 | 3.5 | S554 | Урава-кита | Национальный маршрут 17 (объездная дорога Син-Омия) - станция Урава, Токородзава | Вход на север, выход на юг | ||
7,8 | 4.8 | S555 | Йоно | Национальный маршрут 16 (объездная дорога Син-Омия) / Национальный маршрут 17 | Выход на север, вход на юг | ||
7,8 | 4.8 | - | Йоно | Маршрут Сайтама Синтошин - Станция Омия | Выход на север, вход на юг | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|