Деятельность «Я ЕСМЬ»

редактировать

Гай и Эдна Баллард

Движение «Я ЕСМЬ» - это оригинальное религиозное движение Учения Вознесенных Владык, основанное в начале 1930-х годов Гаем Баллардом (1878–1939) и его женой Эдной Энн Уиллер Баллард (1886–1971) в Чикаго, штат Иллинойс. Это ответвление теософии и главный предшественник нескольких религий Нью Эйдж, включая Вселенскую и Триумфальную Церковь. В 1938 году у движения было до миллиона последователей, и оно действует до сих пор в меньших масштабах. Согласно официальному сайту головной организации, Saint Germain Foundation, его всемирная штаб-квартира находится в Шаумбурге, штат Иллинойс. , и существует около 300 местных групп по всему миру под разными названиями «Я ЕСМЬ» Святилище, «Я ЕСМЬ» Храм и другими подобными названиями. По состоянию на 2007 год организация заявляет, что ее цель - «духовная, образовательная и практическая», и за их деятельность не взимается вступительный взнос. Термин «Я ЕСМЬ» является ссылкой на древнюю санскритскую мантру « Со Хам », означающую « Я есть то, что я есть ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Основание
    • 2.2 Популярность
    • 2.3 Смерть Гая Балларда
    • 2.4 Гражданский иск о нарушении авторских прав
    • 2.5 Суд над Эдной и Дональдом Баллардом по делу о мошенничестве
    • 2.6 Переезд в Санта-Фе и смерть Эдны Баллард
    • 2.7 Новейшая история и современность
  • 3 Учения
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Частичная библиография
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Движение верит в существование группы, называемой Вознесенными Владыками, иерархии сверхъестественных существ, которая включает в себя первоначальных Теософских Учителей, таких как Иисус Христос, Эль Мория Хан, Майтрейя, и, кроме того, еще несколько десятков других, помимо первоначальных 20 Мастеров Древнего мира. Мудрость первоначальных теософов, описанная Еленой Петровной Блаватской.

Считается, что эти «Вознесенные Владыки» - люди, которые жили в череде перевоплощений в физических телах или космических существах (существа, произошедшие от великого центрального солнца света в начале всех времен). Со временем те, кто прошел через различные «воплощения», стали высокоразвитыми душами, способны выйти за пределы циклов «перевоплощений» и кармы и достигли своего «Вознесения», став бессмертными. Считается, что Вознесенные Владыки общаются с человечеством через определенных обученных посланников Блаватской, включая Гая и Эдну Баллард. Поскольку Иисус считается одним из Вознесенных Владык, делающих «Свет Христа» доступным для ищущих, которые хотят выйти из тьмы, многие участники Деятельности «Я ЕСМЬ» считают это христианской религией. Согласно журналу Los Angeles Magazine, Баллард сказал, что он был повторным воплощением Джорджа Вашингтона, египетского священника и известного французского музыканта.

Деятельность «Я ЕСМЬ» была продолжением учений, полученных Е. П. Блаватской и Уильямом Куаном Джаджем. Баллард всегда руководствовался и вдохновлялся трудами Уильяма Куана Джаджа (1851-1896), который использовал псевдоним Дэвид Ллойд из-за преследований своих врагов в Теософском обществе. Затем Баллард вошел в контакт с Махатмой по имени «Вознесенный Владыка» Сен-Жермен.

Баллард умер в 1939 году. В 1942 году его жена и сын были осуждены за мошенничество, обвинительный приговор, который был отменен знаменательным решением Верховного суда ( Соединенные Штаты против Балларда ), постановившим, что вопрос о том, верят ли Балларды в их религиозные претензии, не должен иметь места. был представлен на рассмотрение жюри. Это событие было известно как определяющий фактор для установления политики в отношении свободы религии или прав убеждений в Соединенных Штатах Америки.

История

Основание

Деятельность «Я ЕСМЬ» была основана Гаем Баллардом (псевдоним Годфре Рэй Кинг) в начале 1930-х годов. Баллард был хорошо начитан в теософии и ее ответвлениях, и во время похода на гору Шаста в поисках, по слухам, ветви Великого Белого Братства, известного как «Братство Горы Шаста», он утверждал, что встретил и получил наставления от человека, который представил сам как «Сен-Жермен». Сен-Жермен - постоянный компонент теософских религий как Вознесенный Владыка, основанный на историческом графе де Сен-Жермене, авантюристе 18-го века.

Балларды сказали, что они начали регулярно разговаривать с Вознесенными Мастерами. Они основали издательство Saint Germain Press, чтобы публиковать свои книги, и начали обучать людей распространять свои послания по Соединенным Штатам. Эти учебные занятия и «конклавы» проводились по всей территории Соединенных Штатов, были открыты для широкой публики и были бесплатными. В статье на первой полосе журнала Chicago Herald and Examiner за 1938 год отмечалось, что Балларды «не собирают коллекции и не просят средств». Некоторые из первых членов I AM были набраны из рядов организации Уильяма Дадли Пелли « Серебряные рубашки». Собрания стали ограничиваться членами только после того, как критики начали срывать их открытые встречи. За свою жизнь Балларды записали около 4000 живых диктовок, которые, по их словам, были от Вознесенных Владык. Гай Баллард, его жена Эдна, а позже его сын Дональд стали единственными «Аккредитованными посланниками» Вознесенных Владык.

Популярность

Популярность Баллардов распространилась, и в 1938 году они насчитывали до миллиона последователей. Они принимали пожертвования (так называемые «любовные подарки») от своих последователей по всей стране, хотя никаких пожертвований или взносов не требовалось.

Первым из многих «конклавов», проведенных в десятках городов в рамках своих национальных туров, была Филадельфия, штат Пенсильвания, 10–19 октября 1934 года. Согласно статье в журнале Los Angeles Magazine, в августе 1935 года Балларды организовали собрание в Shrine Auditorium в Лос-Анджелес, который собрал 6000 зрителей. Гай Баллард говорил под псевдонимом Годфри Рэй Кинг, который использовал при написании своих книг, а его жена использовала псевдоним Лотос. Встреча включала в себя учения, которые, по их словам, были получены непосредственно от Вознесенных Владык. Они вели аудиторию в молитвах и утверждениях, которые они называли велениями, включая поклонение Богу и призывы к изобилию всего хорошего, включая любовь, деньги, мир и счастье.

Смерть Гая Балларда

На пике своей популярности Гай Баллард умер от атеросклероза в 5 часов утра 29 декабря 1939 года в Лос-Анджелесе, в доме своего сына Дональда. 31 декабря его тело кремировали. В первый день Нового года во время ежегодного Рождественского класса Эдна Баллард заявила, что Гай завершил свое Вознесение в полночь 31 декабря 1939 года из «Ройал Тетон Ретрит».

Студенты Деятельности «Я есмь» верят в смерть как в перемену, а не как конец. Деятельность «Я ЕСМЬ» верю, что Вознесение может означать Вход на небеса живым, то есть «поднять свое тело», что физически переводится в более высокую форму существования, как в Вознесении Иисуса. Это то, что Гай Баллард утверждал, что его последователи смогут сделать, если будут следовать его инструкциям. Записано под диктовку перед смертью Гая Балларда, и было дано новое разрешение совершить Вознесение после смерти и кремации, и оно записано в Фонде Сен-Жермена. Студенты, использующие это более традиционное определение, должны были бы заключить, что г-жа Баллард не рассказала полное учение, поскольку г-н Баллард умер довольно обычной смертью, а его тело было кремировано. Также были подняты вопросы о набожных членах Церкви, которые умерли, не попав на небеса живыми. В это время Эдна Баллард определила «Вознесение» как обычную смерть, но переход на более высокий уровень небес, чем нормальный человек, потому что он уравновешивает «51% своей кармы ». Это модифицированное и более практичное определение «вознесения» используется сегодня всеми религиями Учений Вознесенных Владык, хотя они все еще верят, что некоторые избранные, Вознесенные Владыки более высокого уровня, такие как Иисус и Сен-Жермен, вошли на небеса живыми.

Гражданский иск о нарушении авторских прав

В 1941 году на Баллардов подали в суд за нарушение авторских прав семьей и имением Фредерика Спенсера Оливера (1866-1899), "amenuensis" романа " Житель двух планет", впервые опубликованного в 1905 году. основание иска. Окружной судья Докинз полностью процитировал оригинальное предисловие к книге Оливера, в котором Оливер подчеркнул, что он не был автором, но направил книгу от духа ранее умершего человека с намерением сохранить и передать историю и учения этого человека. Мир; и авторское право на книгу принадлежало Оливеру как владельцу, а не как автору. Судья Докинз указал, что Балларды заявили, что они использовали аналогичные методы для написания своих книг, и что этого самого по себе было недостаточно, чтобы поддержать иск в суде.

Суд над Эдной и Дональдом Баллардом по делу о мошенничестве

На основании заявлений, сделанных в книгах, отправленных по почте, Эдне Баллард и ее сыну Дональду в 1942 году было предъявлено обвинение по восемнадцати пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты. Председательствующий судья дал указание присяжным не рассматривать истинность или ложность религиозных убеждений, а проверять их соответствие действительности. Баллардс искренне верил утверждениям или нет, и присяжные признали их виновными. Девятый округ отменил приговор на том основании, что судья неправильно исключенных доверие своих религиозных убеждений из рассмотрения, и правительство обратилось в Верховный суд. В деле Соединенные Штаты против Балларда Верховный суд в историческом решении 5-4 постановил, что вопрос о том, считает ли Баллардс их религиозные претензии, не должен передаваться на рассмотрение присяжных, и вернул дело в Девятый округ, который подтвердил осуждение за мошенничество. Интерпретируя это решение, Девятый округ позже установил, что Суд не пошел настолько далеко, чтобы признать, что «действительность или достоверность религиозной доктрины не может быть исследована Федеральным судом».

При подаче второй апелляции Верховный суд в 1946 году отменил обвинительный приговор за мошенничество на том основании, что женщины были неправомерно исключены из состава жюри.

Переезд в Санта-Фе и смерть Эдны Баллард

В марте 1942 года Эдна Баллард перевела западное отделение издательства Saint Germain Press и свою резиденцию в Санта-Фе, где она записала вживую перед аудиторией еще тысячи диктовок, которые, по ее словам, были от Вознесенных Владык.

Несмотря на окончательное прекращение судебных дел, право организации на использование почты было восстановлено только в 1954 году. Служба внутренних доходов отозваны их безналоговый статус в 1941 году, заявив, что не признает движение как «религия». Постановление суда в 1957 году отменило решение IRS и восстановило статус группы, освобожденной от налогов.

Сообщается, что смерть Эдны Баллард после «кратковременной болезни» произошла в ее доме в Чикаго 10 февраля 1971 года.

Новейшая история и современность

С 2007 года у Фонда Сен-Жермена есть читальный зал в Маунт-Шаста, Калифорния, и его штаб-квартира в Шаумбурге, Иллинойс. Несколько ежегодных собраний проводятся в их 12-этажном « Храме Я ЕСМЬ » на 176 West Washington Street в центре Чикаго. Среди сотен присутствующих обычно есть десятки студентов «Я ЕСМЬ» из других стран. Классы и собрания регулярно проводятся примерно в 300 городах Америки, Европы, Латинской Америки, Австралии и Африки. Сен - Жермен Пресс, дочерняя компания Germain фонда Сент, издает исторические книги и связанные с ними произведения искусства и аудиозаписей из Ballards' учений, и ежемесячный журнал доступный по подписке, под названием „Голос" I AM“. Было подсчитано, что издательство Saint Germain Press напечатало и выпустило в обращение более миллиона книг.

Фонд Сен-Жермен представляет «Я ЕСМЬ» ПРИХОДИТЕ! Конкурс проводится каждый год в августе на горе Шаста, и проводится ежегодно с 1950 года. На их веб-сайте говорится, что представление открыто для публики бесплатно, и описывается конкурс как изображение «жизни Возлюбленного Иисуса» с акцентом на Его чудеса. истины и исцеления, и пример Вознесения, который Он оставил миру ».

Учения

Согласно учениям группы, Вознесенные Владыки считаются людьми, которые покинули цикл реинкарнации перерождения.

Деятельность «Я ЕСМЬ» называет себя христианской, потому что Иисус считается одним из наиболее важных Вознесенных Владык. Он также называет себя патриотом, поскольку считается, что Вознесенный Владыка Сен-Жермен вдохновил и руководил Декларацией независимости и Конституцией. Последователи утверждают, что Сен-Жермен принадлежал к той же масонской ложе, что и Джордж Вашингтон и Бенджамин Франклин. Однако Гай Баллард был склонен преуменьшать отношение своих идей к масонству из-за своего большого разногласия с Франклином Делано Рузвельтом, известным масоном. Таким образом, представление о принадлежности Сен-Жермена к масонской ложе было скорее частью общих оккультных знаний, чем акцентом Балларда.

Движение учит, что всемогущий, всеведущий и вездесущий Бог-Творец («Я ЕСМЬ» - Исход 3:14) присутствует во всех нас как искра из Божественного Пламени, и что мы можем испытать это присутствие, любовь, силу и свет - и его сила Фиолетового Всепоглощающего Пламени Божественной Любви - через тихое созерцание и повторение «утверждений» и «велений». Утверждая что-то желаемое, можно добиться этого.

Группа учит, что «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Бог, существующий в Высшем Я каждого человека и как его, и что свет, известный как «Фиолетовое Пламя», генерируется «Я ЕСМЬ Присутствием» и может окружать каждого человека, который призывает действие Святого Духа для выражения милосердия или прощения. Группа считает, что, подключившись к этим внутренним силам в соответствии с учениями Вознесенных Владык, можно использовать свои отношения с «Присутствием» для усиления таких проявлений добродетели, как справедливость, мир, гармония и любовь; чтобы вытеснить или уменьшить проявление зла (относительного отсутствия добра) в мире; и свести к минимуму личные трудности в своей жизни.

Духовная цель учений состоит в том, чтобы посредством процесса самоочищения верующий мог достичь совершенного состояния святых или стать Вознесенным Владыкой, покидая свое тело, в отличие от общепринятых представлений об «обычной смерти». Процесс достижения этих результатов включает в себя те или иные внутренние практики, способствующие резонансу и согласованию с «Я ЕСМЬ Присутствием»: самооценка в свете святых примеров, таких как Иисус, забота в использовании языка, преданность (Божественному), благодарность, медитация, призывы и утверждения; и внешние практики, такие как «указы» (повторяющиеся молитвы, произносимые вслух с убеждением), все из которых, как говорят, усиливают энергетическое присутствие божественного в чьем-либо опыте, приводя к желаемым положительным изменениям. Члены верят, что за указами и утверждениями стоит настоящая наука, и заявляют, что эти практики признаны медициной как эффективные.

Группа также подчеркивает личную свободу, используя патриотические символы, и часто выставляет американские флаги в своих храмах или других офисах.

Эти убеждения о «позитивном мышлении» пересекаются с несколькими другими движениями Нью Эйдж, такими как Религиозная наука и Движение за человеческий потенциал.

Смотрите также
использованная литература
Частичная библиография
  • Фонд Сен-Жермена. История деятельности «Я ЕСМЬ» и фонда Сен-Жермен. Saint Germain Press 2003 ISBN   1-878891-99-5
  • Король, Годфри Рэй. Раскрытые тайны. Сен-Жермен Пресс. ISBN   1-878891-00-6
  • Король, Годфри Рэй. Волшебное присутствие. Сен-Жермен Пресс. ISBN   1-878891-06-5
  • Сен-Жермен. Я ЕСМЬ беседы. Сен-Жермен Пресс. ISBN   1-878891-48-0
  • Питер Гора Шаста. «Леди Мастер Перл, мой учитель». Церковь Семи Лучей. ISBN   978-0692356661
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 09:18:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте