Кредитный остров

редактировать
Айова - Давенпорт (Мемориал войны 1812 года, Кредит Айленд), округ Скотт, 1 сентября 2014 г.png Мемориал войны 1812 года на Кредитном острове
ТипОбщественный парк
МестоположениеДавенпорт, Скотт Каунти, Айова, США
Координаты 41 ° 29′45 ″ с.ш., 90 ° 36′56 ″ з.д. / 41,49583 ° с.ш. 90,61556 ° W / 41.49583; -90.61556
Площадь420 акров (1,7 км)
УправляетсяДепартаментом парков и отдыха Давенпорта
ОткрытоКруглый год
Регистр исторической собственности Давенпорта
Обозначен3 февраля 1999 г.
Кредит-Айленд на территории современного округа Скотт, штат Айова Кредитный остров с карты GLO 1838 года Верхний Река Миссисипи во время войны 1812 года. 1: Fort Belle Fontaine США штаб-квартира; 2: Форт Осейдж ; 3: Форт Мэдисон ; 4: Форт Шелби ; 5: Битва при Рок-Айленд-Рэпидс, июль 1814 г. и сентябрь 1814 г.; 6: Форт Джонсон ; 7: Форт Кап-о-Грис и Битва у раковины, май 1815 года.
Битва за Кредитный остров
1,230350
Жертвы и потери
Нет1 убит

Кредит-Айленд - остров на реке Миссисипи на юге западная сторона Давенпорта, Айова в пределах области Quad Cities. Свое название он получил благодаря тому, что остров использовался в качестве раннего индийского торгового поста. Кредит мог быть получен за счет обещания доставки шкур и шкур в более позднее время - отсюда и кредитный остров. Он был внесен в Регистр исторических ценностей Давенпорта 3 февраля 1999 года.

Содержание
  • 1 война 1812 года
    • 1.1 Подготовка к битве
    • 1.2 Первые ходы
    • 1.3 Черные Ястреб
  • 2 Новое время
  • 3 Предыдущие названия острова Кредит
    • 3.1 Остров Оффермана: 1868 - 1895?
    • 3.2 Пригородный остров: 1904-1918?
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Война 1812 года

4–5 сентября 1814 года Битва при Кредитном острове, одно из самых западных сражений Война 1812 года велась здесь между индейцами сауков при поддержке Британии и полком под командованием майора Закари Тейлора.

Подготовка к битве

Предоставлена ​​историческая справка Сара Джеймс Чилдерс

Дневник британского капитана Томаса Дж. Андерсона содержит следующие записи:

Суббота, 27 августа 1814 г. - В восемь часов экспедиция к реке Рок двинулась маршем. Мы дали им три выстрела из шестифунтовки. В два часа прибыли Feuille или Leaf (Wabasha) с пятьюдесятью сиу, чтобы присоединиться к экспедиции. Вскоре после этого с той же целью прибыли сорок Ренардов. Я дал им пятнадцать буханок хлеба и послал за говядиной, которая, как я знал, была продана, но владелец сообщил мне, что если я пришлю ему двух дойных коров, я могу получить его быка. Затем я спросил мистера Брисбуа, от которого я получил любую помощь, которую он мог оказать, даже к огорчению его собственной семьи. Он снабдил пару двухлетних быков, которых я дал всем воинам. Фей сообщил, что он встретил каноэ Ренара с двумя людьми в нем, которые сообщили ему, что из Иллинойса американцы послали гонца Ренара с уведомлением индейцам, что они, американцы, направлялись сюда в основном для владение их фортом в Прери-дю-Чиен и чтобы не причинять вред индейцам, которых индейцам было приказано держаться подальше, что американцы, как охотники в лесу, ранили оленя, ранили англичан и следовали по следу пока они не разрушат или разрушат все. Фейи услышали это сообщение слишком поздно, чтобы разрешить ему взять Ренара. Сам Фей не понимает языка Ренара, но это было ему истолковано через некоторое время после прохождения каноэ Ренара.

Воскресенье, 28 августа. - Отдал Фейю десять бушелей пшеницы, чтобы он взял его с Ренарами к Рок-Ривер. Молодой парень из этого места по имени Антуан дю Буа вызвался служить и отправился в путь с переводчиком сиу. Я дал Фейю несколько статей, в которых он совершенно не нуждался. Пятьдесят сиу из группы Feuille (The Leaf или Wabasha) с сорока пятью Renards покинули это место в два часа, исполняя военную песню, а в шесть часов около шестнадцати пуантов прибыли сверху, высадились на верхнем конце деревни и пошли пешком. спустились к нижнему пределу, распевая военную песню, затем сразу же сел и ушел. Написал капитану Гриньону записку, чтобы подготовиться к отправке экспресса в Макино завтра в десять часов.

Понедельник, 29 августа. - Отправка завершена в десять, и капитан Гриньон, задержанный в ожидании прибытия снизу мистера Антуана Брисбуа, отправился в путь только в четыре часа дня. Мистер Брисбуа не прибыл в Прери-дю-Шьен

Капитан Андерсон в тот же день отправил подполковнику Макдугаллу из форта МакКей следующее сообщение:

Сэр, командование этим постом было оставлено мне Подполковник Маккей, имею честь сообщить вам, что 27-го числа я отправил небольшой отряд под командованием лейтенанта Грэма из индийского департамента к реке Рок, состоящий из тридцати человек, одного латунного трехфунтового пушки и двух человек. вертлюги. Отправив лейтенанта Грэма в это место 15-го числа, чтобы заставить группу соков проследовать с ним в пределах двух миль от вражеского заброшенного форта Мэдисон, чтобы овладеть им и, если возможно, увести канонерскую лодку, которая была у врага. были затоплены осенью прошлого года, когда они поднимались сюда, и в то же время, чтобы получить информацию о противнике.

Первые шаги

Майор США Тейлор возглавил отряд из более чем 350 регулярных войск США и ополчение, чтобы освободить Прери-дю-Шьен и эвакуировать гарнизон. Когда команда Тейлора достигла Рок-Ривер вечером 4 сентября, Тейлор расположился лагерем. Той ночью Черный Ястреб напал на пикеты Тейлора и убил двух его людей. На рассвете Тейлор готовился к высадке, когда три британских орудия открыли огонь по его лодкам. Под шквальным огнем Тейлор отступил вниз по течению, в результате чего еще 11 человек были ранены.

Черный Ястреб

Ниже приведены воспоминания Черного Ястреба об острове Кэмпбелл.

Черный Ястреб участвовал в некоторых частях этой битвы, на самом деле в серии небольших стычек на острове и на реке, простирающейся от Рок-Айленда до Кредитного острова; Позже он написал об этом в своей автобиографии, возможно, объединив разные эпизоды:

Я обнаружил, что одной [американской] лодкой плохо управляли, и ветер вытащил ее на берег. Они приземлились, сев на мель и опустив парус. Остальные ушли. Эту лодку нам дал Великий Дух. Все, что могли, поспешили на борт, но не смогли оттолкнуться, быстро сев на мель. Под прикрытием мы подошли к берегу реки и открыли огонь по лодке. Я призвал своих смельчаков продолжать стрельбу. С лодки было выпущено несколько орудий, но безрезультатно. Я приготовил лук и стрелы, чтобы бросить огонь в парус, лежавший на лодке. После двух-трех попыток мне удалось поджечь его. Вскоре лодка загорелась. Примерно в это время одна из проплывавших лодок вернулась, бросила якорь и повернулась близко к горящей, унеся с собой всех людей, кроме тех, которые были убиты или тяжело ранены. Мы ясно видели, как они переходят с одной лодки на другую, и стреляли по ним с хорошим эффектом. Так мы ранили военачальника. Теперь подошла другая лодка, бросила якорь, который не зацепился, и сошла на берег. Другая лодка перерезала трос и поплыла по реке, оставив своих товарищей, не пытаясь им помочь. Затем мы начали атаку на эту лодку, выпустив несколько выстрелов, но они не были возвращены. Мы думали, что они испугались, или на борту было всего несколько человек. Поэтому я приказал броситься к лодке, но когда мы подошли достаточно близко, они открыли огонь, убив двух наших храбрых - это все, что мы потеряли в бою. Некоторые из их людей выпрыгнули и оттолкнули лодку и, таким образом, ушли, не потеряв ни одного человека. У меня было хорошее мнение об этом военачальнике, так как он управлял намного лучше, чем другие. Мне было бы приятно пожать ему руку..

Теперь мы потушили пожар на захваченной лодке, чтобы спасти груз, когда ялик был замечен, спускающимся по реке. Некоторые из наших людей кричали: «А вот и экспресс из Прери-дю-Чьен ». Мы подняли британский флаг, но они не приземлились. Они развернули лодку и поплыли вверх по реке. Мы направили в них несколько выстрелов, но они были так далеко, что мы не могли их ранить. Я нашел несколько бочек виски на захваченной лодке, ударил по головам и вылил дурное лекарство поздно по реке. Затем я нашел коробку, полную маленьких бутылочек и пакетов, которые тоже оказались плохим лекарством, например, знахари убивают белых людей, когда они больны. Это я бросил в реку. Продолжая поиски добычи, я нашел несколько ружей, несколько больших бочек с одеждой и несколько тканевых домиков, которые я раздал своим воинам. Теперь мы избавились от мертвых и вернулись в деревню Фокс напротив нижней части Рок-Айленда, где разместили наши новые домики и подняли британский флаг. Многие из наших храбрецов были одеты в форменную одежду, которую мы отняли у американцев, что придавало нашему лагерю вид обычного лагеря солдат. Мы выставили часовых и начали танцевать над снятыми скальпами. Вскоре прошло несколько лодок, в том числе одна очень большая с крупными орудиями. Наши молодые люди следовали за ними на некотором расстоянии, но не могли причинить им большего вреда, чем напугать. Теперь мы были уверены, что форт в Прери-дю-Шьен был взят, поскольку эта большая лодка поднялась с первой группой, построившей форт.. В течение дня некоторые британцы спустились на небольшой лодке. Они следовали за большой, думая, что она быстро застрянет на порогах, и в этом случае они были уверены, что ее поймают. Они вызвали ее по пути вниз, чтобы сдаться, но она отказалась сделать это, и теперь, когда она перешла пороги в безопасности, всякая надежда взять ее исчезла. Британцы посадили крупную пушку и дали нам троих солдат управлять ею. Они похвалили нас за нашу храбрость, взяв лодку, и рассказали, что они сделали в Прери-ду-Чиен. Они дали нам бочонок рома и присоединились к нам в наших танцах и пиршествах. Мы дали им кое-что, что взяли с лодки, в частности книги и бумаги. Они двинулись в путь на следующее утро, обещая вернуться через несколько дней с большим отрядом солдат.

Мы пошли работать под руководством людей, оставшихся с нами, и выкопали землю в двух местах, чтобы вставить большую пушку, чтобы люди могли остаться с ней и быть в безопасности. Затем мы отправили шпионов вниз по реке для разведки, и они сообщили, что приближаются несколько лодок с людьми. Я собрал свои силы и вскоре был готов к их прибытию. Я решил сражаться, поскольку во время войны у нас еще не было честной борьбы с американцами. Лодки прибыли вечером, остановившись у небольшого ивового островка, почти напротив нас. Ночью мы сняли нашу крупную пушку дальше вниз и на рассвете следующего дня открыли огонь. Нам было приятно видеть, что почти каждый выстрел сработал. Англичане, будучи хорошими артиллеристами, редко промахивались. Они оттолкнулись как можно быстрее, хотя я ожидал, что они приземлятся и дадут нам бой. Я был полностью готов к встрече с ними, но был очень разочарован лодками, плывущими по реке. Группа смельчаков последовала за тем, где они приземлились, но они не останавливались, пока не достигли порогов Де-Мойн, где они вышли на берег и начали строительство форта.

Новое время
Вид на Давенпорт с острова Кредит через реку Миссисипи.

Предстоящее двухсотлетие битвы за остров Кредит вызвало новый интерес к полю битвы, в том числе к исследовательскому проекту, чтобы попытаться определить место боевых действий на острове.

Сегодня Credit Island - это общественный парк площадью 420 акров (1,7 км), находящийся под юрисдикцией Davenport Parks and Recreation. Здесь есть: поле для диск-гольфа, поля для регби, футбола, бейсбола и софтбола. Здесь также есть рыбалка, места для пикника, велосипедная дорожка и место проведения многих массовых мероприятий. Кредитный остров также популярен среди любителей осмотра достопримечательностей и наблюдения за орлами.

В мае 2010 г. город Давенпорт получил грант от Государственного исторического общества Айовы на проведение археологического исследования одного из островов реки Миссисипи недалеко от Береговая линия Айовы.

В 2012 году началось строительство моста на западной стороне острова, соединяющего велосипедную дорожку Миссисипи Ривер Трейл с Конкорд-стрит в Давенпорте.

2 мая, 2013 Загорелся отель Credit Island Lodge. Домик был восстановлен в 2015 году.

Предыдущие названия Кредитного острова

Оффермановский остров: 1868 - 1895?

У Джона и Доротеи Офферман было четверо сыновей примерно в 1868 году, когда они переехали с фермы между Слопертаун-роуд и Харрисон-стрит к северо-западу от Давенпорта, штат Айова, купили остров и переименовали его в Оффермановский остров.

В 1894 году карты землевладения графства все еще указывали на Джона как на владельца Кредит-Айленда.

Обследование реки Миссисипи, проведенное Комиссией по реке Миссисипи, показывает, что это остров назывался Офферман, дата проведения исследования 7 августа, 1895

Остров Оффермана был частью городка Рокингем в округе Скотт, Айова, США. Перед покупкой он также назывался Пригородный остров, Гранд-Айленд и остров Манхэттен.

Пригородный остров: 1904 - 1918?

Остров был куплен частными владельцами, переименован в Пригородный остров и до Первой мировой войны использовался как место отдыха для купания и занятий спортом. Город Давенпорт купил остров в 1918 году и провел конкурс имен: Credit Island был явным победителем. Поле для гольфа в конечном итоге заменило площадки для пикников и плавательные сооружения.

В 1890-х годах парки развлечений открылись на острове Кэмпбелл, проспект-парке и государственном парке «Блэк-Хок» со стороны Иллинойса и острова Пригород и Парк Шутцен со стороны штата Айова.

Осенью 1904 года название Кредит-Айленд было изменено на Пригородный остров из-за железной дороги, ведущей к остров. В 1918 году город Давенпорт купил остров. Протоколы заседаний совета Давенпорт-парка начали документироваться в 1918 году, и никакого упоминания о парке развлечений не было, поэтому он, вероятно, к тому времени уже исчез.

На острове также были американские горки в виде восьмерки с 1905 года до неизвестной даты. Парк развлечений существовал по крайней мере до 1917 года.

Примечания
Ссылки
  • Гилпин, Алек Р. (1968) [1958]. Война 1812 года на Старом Северо-Западе (Переиздание ред.). Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).