Зомбицид

редактировать
Zombicide
Zombicide logo.png Логотип Zombicide
Дизайнер (и) Рафаэль Гитон. Жан-Батист Луллиен. Николас Рауль
Иллюстратор (и) Николас Фруктус. Эдуард Гитон. Матье Харло. Эрик Нухо
Издатель (и)Асмоди.. Черный монах. CoolMiniOrNot.... Мир хобби
Дата публикации2012
Игрокиот 1 до 6
Время настройкиприбл. 5 минут
Время игрыИгра длится от 20 минут (доска для начинающих) до 3 часов (доска экспертов).
Случайный шансБросок кубиков
Навык (с) требуетсястратегическое мышление
Zombicide в Pyrkon, Познань 2015

Zombicide, это совместная настольная приключенческая игра с современной темой зомби, созданной. Он был запущен на Kickstarter издателем CoolMiniOrNot и собрал 781 597 долларов от 5 258 спонсоров.

В игре каждый игрок контролирует от одного (для 6 игроков) до четырех ( одиночная игра) "выжившие", люди в зараженном зомби городе. Фактически, «выжившие» поспешно превращаются в «охотников», чтобы сокрушать зомби насквозь. Однако команда должна постоянно поддерживать баланс между выживанием и резней: по мере того, как продолжается зомбицид, «уровень опасности» повышается, а число инфицированных растет. Любая ошибка может обернуться катастрофой.

Было создано несколько сиквелов, которые достигли большого успеха: Prison Outbreak, Rue Morgue и фэнтезийная версия Zombicide: Black Plague, все опубликованные CoolMiniOrNot.

По состоянию на 7 июля 2015 года франшиза собрала на Kickstarter 9 153 036 долларов в сумме. Zombicide: Black Plague, 4-я игра в серии, была самой крупно финансируемой настольной игрой Kickstarter за всю историю (по состоянию на 7 июля 2015 года).

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Редакции
  • 3 Прием
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Каждый игрок в игре представляет одного или больше выживших в зомби-апокалипсисе. Их цель - выполнить объекты сценария, продиктованные их конкретной миссией, прежде чем их захватят зомби. Игровое поле представляет собой кишащий зомби город с большими квадратными плитками, выложенными в соответствии с выбранной миссией.

Перед началом игры выбирается миссия. Игровая площадка состоит из плиток и функций (значки, обозначающие автомобили, двери и цели) в соответствии с выбранной миссией. Каждый игрок выбирает одного или нескольких выживших для игры, и каждый помещает своих выживших на стартовую область доски.

Колода карт зомби, которые будут использоваться для создания зомби, кладется сбоку на игровое поле. Игра начинается после того, как группа решит, кто будет первым игроком. В игре время течет «по очереди», и каждый ход состоит из трех «фаз».

На первом этапе выжившие выполняют свои действия. Они могут двигаться, атаковать и взаимодействовать с предметами инвентаря. Во время своей фазы игроки могут обмениваться предметами, двигаться, убивать зомби или выполнять другие задачи, чтобы помочь своей цели. Они также могут обсудить стратегии победы над зомби. Также каждый выживший начинает игру с разными специальными способностями борьбы с зомби. Эти особые способности растут по мере того, как выживший получает опыт от победы над зомби и выполнения задач во время игры. После того, как первый выживший завершает свои действия, ход переходит к следующему выжившему.

После того, как каждый выживший завершил свой ход действий, начинается вторая фаза. Эта «фаза зомби» завершается перемещением и атакой выживших со всеми зомби на доске. Эти движения и атаки запрограммированы игровой механикой и поэтому полностью предсказуемы.

Наконец наступает финальная фаза, когда жетоны управляются, определяются новые первые игроки и начинается другой ход.

На протяжении игры выжившие могут собирать лучшие предметы и набираться опыта, чтобы помочь им убить больше зомби и выполнить свою миссию.

Если игроки могут выполнить все задачи, они становятся победителями и могут перейти к следующему сценарию. Если же, с другой стороны, зомби убивают всех выживших, игра проиграна.

Издания

Популярность Zombicide привела к созданию автономных расширений и дополнительных игр. Дополнительные игры являются самодостаточными и имеют существенно разные механики и настройки: фэнтези (Черная чума) и научная фантастика (Захватчик). Каждое дополнение и спин-офф содержит особые сценарии и миниатюры для игры.

НазваниеВыпускТипНастройкаХарактеристики
Зомбицид2012ЯдроModern
Zombicide: Prison Outbreak2013CoreModern
Toxic City Mall2013РасширениеСовременное
Зомбицид: Rue Morge2015ЯдроСовременноеМожет быть автономным
Angry Neighbours2015РасширениеModern
Zombicide: Black Plague2015CoreФэнтези
Вульфсбург2016РасширениеФэнтези
Зомбицид: Зеленая Орда2018ЯдроФэнтези
Друзья и враги2018РасширениеФэнтези
Без покоя нечестивым2018ExpansionFantasy
Zombicide: Invader2019CoreSci-Fi
Black Ops2019РасширениеНаучная фантастика
Темная сторона2019РасширениеНаучная фантастикаМожет быть автономным
Зомбицид: второе издание2020CoreModern
Wash ington ZC2020РасширениеСовременноеКампания
Форт-Хендрикс2020РасширениеСовременныйКампания
Ночь живых мертвецов2020ЯдроСвязьЛицензионная игра
Reception

Zombicide обычно получает положительные отзывы, а побочные игры получают более положительные отзывы, чем оригинальная настольная игра. Board Game Authority упомянула, что это «идеально подходит для всех любителей зомби». Компания Board Games Land отметила, что настольная игра была «гениально продуманной и красиво созданной игрой», а Tech Raptor сказал: «Игра увлекательная и сложная, если вам нравятся кооперативные игры».

Награды

2013: As d'Or - Jeu de l'Année - Номинант

2013: Golden Geek Лучшая тематическая настольная игра - Номинант

2013: Le Lys Passioné - Финалист

2013: Выбор редактора Ludo Award за лучшую настольную игру - Победитель

2013: Ludo Award Best Board Game Popular - Победитель

2013: Tric Trac - Финалист

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте