Железнодорожная станция Земун

редактировать

Железнодорожная станция Земун (сербский : Железничка станица Земун, eleznička stanica Земун) - железнодорожная станция в районе и муниципалитете Земун в Белграде, столице Сербии. Обслуживается БГ Воз. Железная дорога продолжается до Земун Поле в одном направлении и до Тошин Бунар в другом направлении. Железнодорожная станция Земун состоит из 10 железнодорожных путей.

Здание вокзала
Содержание
  • 1 Старая станция
  • 2 История
  • 3 Распределение движения в 2010-е годы
  • 4 Реконструкция железной дороги в 2017-2020 годах
  • 5 См. Также
  • 6 Список литературы
  • 7 Ссылки
Старая станция

Первоначальная железнодорожная станция Земун находилась рядом с современной гостиницей «Югославия». Он был построен в 1883 году во время правления Австро-Венгрии, когда была закончена железная дорога, соединявшая Земун с Нови-Садом. В 1884 году железная дорога была продлена через Саву в Королевство Сербия как первая железная дорога в стране. Самый первый поезд из Сербии, в котором находились король Милан, королева Наталия и наследный принц Александр, остановился на этой станции по пути в . Вена в 1884 году.

Станция действовала до 1970 года. В память об этом архитектор Милун Стамболич спроектировал мемориальный комплекс, состоящий из 5 колонн, которые раньше поддерживали выступ станции, и несколько метров железнодорожных путей. Комплекс расположен на плато рядом с отелем, на небольшом возвышении над набережной вдоль Дуная.

История

Строительство новой станции началось в 1977 году. Она была введена в эксплуатацию в 1981 году., но так и не был полностью закончен. В 1982 году была завершена строительство двухпутной железной дороги Земун- Земун Поле.

2010-е гг. Распределение движения транспорта
Платформы

Постепенное отведение поездов с Главной До новой станции Прокоп начали работу в начале 2016 года. В декабре 2017 года все, кроме двух национальных поездов, были переведены в «Центр Белграда». Проблемы возникли сразу. Прокоп до сих пор не достроен, в нем нет вокзала, имеется надлежащая подъездная дорога и сообщение общественного транспорта с остальной частью города. Кроме того, здесь нет оборудования для погрузки и разгрузки автомобилей из автопоездов, и никогда не планировалось иметь такое оборудование. Тем не менее, в январе 2018 года было объявлено, что станция будет полностью закрыта для движения 1 июля 2018 года, хотя ни один из проектов, необходимых для полного удаления железнодорожного движения, не завершен. Прокоп не достроен, проектируемая главная грузовая станция в Земуне вообще не адаптируется, в то время как нет проекта даже на Белградской кольцевой железной дороге.

Был применен ряд временных решений. Одна из них - это заброшенная и ветхая станция Топчидер, которая была частично восстановлена ​​и приспособлена для автопоездов. У него есть один серьезный недостаток - плохое сообщение общественного транспорта (только одна трамвайная линия, № 3), поэтому железнодорожная компания официально попросила решить эту проблему. Было объявлено, что официальный срок строительства здания вокзала в Прокопе - 2 года, однако средств на это нет. Вторая часть кувейтского кредита (50 миллионов евро) все еще не утверждена, и необходимые государственные закупки будут завершены к концу 2018 года. Грузовая станция в Земуне будет расположена между существующими станциями Земун и Земун. Поле, на площади 35 га (86 акров). Восстановление существующих 6 км (3,7 миль) путей и 14 500 м (156 000 кв. Футов) зданий будет сопровождаться строительством 17 км (11 миль) новых путей и дополнительных 18 800 м (202 000 кв. Футов) зданий.. Срок также составляет 2 года, но работы начнутся в конце 2018 года. Это означает, что запланированный Белградский железнодорожный узел в лучшем случае не будет завершен до 2021 года. Однако министр транспорта Зорана Михайлович в декабре 2017 года назвала противоречивые сроки. Она сообщила, что здание вокзала в Прокопе будет построено с апреля 2018 года по апрель 2019 года, а грузовая станция Земун должна быть завершена к концу 2018 года.

Работы на вокзальном комплексе Земун начались 9 сентября 2019 года., а крайний срок был установлен на ноябрь 2021 года.

Предполагается, что к 2018 году система будет сосредоточена вокруг Прокопа (пассажирские перевозки), Земун (грузовые перевозки) и Макиш (Белградская сортировочная станция ) вокзалов. В октябре 2018 года срок окончания строительства станции Земун был продлен до начала 2022 года.

Реконструкция железной дороги 2017-2020 гг.
Вокзал ночью

В 2016 году был подписан договор в Риге, Латвия, с китайскими компаниями China Communications Construction Company и China Railways International для модернизации участка Белград- Старая Пазова. Длина участка составляет 34,5 км (21,4 мили). Работы включают выравнивание всех переходов, унификацию платформ, реконструкцию всей станции вдоль маршрута, подземных переходов, формирование зеленых зон и т. Д. Станции, которые будут реконструированы или адаптированы, включают Новый Белград, Тошин Бунар (который будет немного перемещен), Земун, Земун Поле, Батайница, Нова Пазова и Стара Пазова, а остановки в Алтина и Камендин, также на территории Земуна, будет добавлен.

Реконструкция состоит из трех этапов: Прокоп-Земун, Земун- Батайница и Батайница-Стара Пазова. Фазы I и III будут выполнены в первую очередь. Грузовой и пассажирский пути будут разделены на участке Батайница-Стара-Пазова. Работы начались в ноябре 2017 года, и весь проект должен быть завершен через 36 месяцев, к ноябрю 2020 года. Когда все будет сказано и сделано, скорость поезда на участке Белград-Батайница будет 120 км / ч (75 миль в час), а на Батайнице- Участок Старая Пазова со скоростью до 200 км / ч (120 миль / ч).

См. Также
Список литературы
Список литературы

Координаты : 44 ° 50′12 ″ N 20 ° 22′22 ″ E / 44,83667 ° N 20,37278 ° E / 44,83667; 20.37278

Последняя правка сделана 2021-06-23 08:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте