Обзор | |
---|---|
Регион | Белград, Сербия |
Тип транзита | пригородная железная дорога |
Количество линий | 6 |
Количество станций | 41 |
Эксплуатация | |
Начало работы | 1992 |
Завершена работа | ок. 2013 |
Оператор (и) | Сербские железные дороги |
Технический | |
Длина системы | 70 км |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) |
Беовоз (сербская кириллица : Беовоз) была пригородной железной дорогой, которая обеспечивала общественный транспорт в пределах Белград столичный округ. Основное применение системы заключалось в соединении окраин с центром Белграда. Beovoz эксплуатируется сербскими железными дорогами.
Белградская пригородная железнодорожная сеть, соединяющая пригороды и близлежащие города к западу, северу и югу от города.
Система общественного транспорта Beovoz впервые начала работать в 1992 году.
Beovoz обслужил 6 182 000 пассажиров в 2006 году.
Двигатель Beovoz 412 Интерьер поезда BeovozВ сети Белградского метрополитена было четыре линии:
Большинство станций находились над землей. Вуков Споменик и Караджоржев парк - две станции метро системы Беовоз - расположены в центре Белграда.
После введения в действие BG Voz еще в 2010 году, многие автомобили, используемые в Beovoz, были перенаправлены на новую систему. После начала реконструкции моста Панчево в 2013 году, некоторые из основных линий (Белград-Панчево и Валево-Панчево) были упразднены, а другие были включены в региональную систему сербских железных дорог. После этого Beovoz официально прекратил свое существование.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Беовоз. |
.