Белградский метрополитен

редактировать
Белградский метрополитен
Предложение метро 2018.jpg Предлагаемые линии метро (2018)
Обзор
РегионБелград
Транзит типБыстрый переход
Количество линий2
Количество станций43
Операция
Начнется операцияc. 2026
Технический
Протяженность сети40,5 км

Белградский метрополитен (сербский : Београдски метро / Beogradski metro) планируется система скоростного транспорта в Белграде, столице Сербии. Строительство всей системы метро неоднократно откладывалось, в основном из-за отсутствия финансирования.

В Белграде население более 1,1 миллиона человек, что делает его крупнейшим городом по численности населения без скоростного транспорта. система в Европе. Пробки на дорогах - обычное дело, а плохая инфраструктура создала дополнительную нагрузку на город, в то время как существующая система общественного транспорта неспособна эффективно доставлять пассажиров даже из пригорода в центр и обратно, не говоря уже об одном отдаленном конце города. город в другой. В то же время система пригородных железных дорог БГ Воз, которая проходит под землей через центр города, считается только поездом S-Train. В ближайшем будущем эти проблемы решит строительство метро.

Из-за десятилетий неудач, связанных со строительством системы метро с использованием игры слов, Белград в шутку называют «половиной мегаполиса» (на сербском : «мегаполис» - метропола; «метро» - метро; «половина» - пола), или проект был юмористически назван «Ожидание метро» (сербская латынь : čekajući metroa), который по-сербски рифмуется с названием пьесы Самуэля Беккета В ожидании Годо (сербская латынь: Čekajući Godoa), в которой главный герой фактически никогда не появляется.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1920-е
    • 1,2 1930-е
    • 1,3 1950-е
    • 1,4 1960-е
    • 1,5 1970-е
    • 1,6 1980-е
    • 1,7 1990-е
    • 1,8 2000-е
    • 1,9 2010-е
      • 1.9.1 2010-2013
      • 1.9.2 2014-2019
      • 1.9.3 2018-2019 проект
    • 1.10 2020s
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

1920-е годы

Метро впервые упоминается в 1923 году. Оно было предусмотрено первым планом города Белграда, принятым после Международный конкурс дизайна.

1930-е годы

В 1938 году были предложены первые три маршрута: Булевар краля Александра - Земун, Калемегдан - Автокоманда и Топчидер - Вилин Водэ (железнодорожная станция «Дунав»). Линия Калемегдан планировалась как туристическая, которая будет связана с регулярными надземными путями и продолжится до горы Авала за городом. От планов отказались из-за начала Второй мировой войны.

1950-х годов

. После окончания войны власти сосредоточились на восстановлении разрушенной городской инфраструктуры, продвигая внедрение троллейбусов. Градостроители рассматривали возможность повторного включения метро в транспортную систему Белграда с начала 1950-х годов, но реальных проектов в этом направлении не было. После обсуждений «Генерального плана города» 1950-х годов обсуждалось несколько идей о том, как построить метро. Первый правильный план появился в 1958 году, когда архитектор Никола Добрович предложил линию, которая проходит вдоль Калемегдана, Теразие, Славия и Чубура.

1960-е годы

Первые специализированные исследования трафика для будущего метро были проведены в 1965 году, всего через три года после того, как первые такие исследования были проведены в Чикаго. В 1968 году появился всеобъемлющий план, возглавляемый Саво Яничем. План предусматривал три линии общей протяженностью 33 км (21 милю) с 35 станциями. Кварталы, запланированные для включения в сеть метро, ​​были: Земун, Новый Белград, Звезда, центр города, Дорчол, Чубура, Баница, Чукарица, Палилула, Вишница с более поздними добавлениями Браче Еркович и Дунавски Венац.

По данным городского Генеральный план города (ГУП) в 1960-х гг. Цветни Трг был задуман как место расположения будущей центральной подземной станции метро Белграда, которая также заменит Главный железнодорожный вокзал Белграда. Туннели будут вести движение с севера на юг. Железнодорожные власти выступили против проекта, поэтому от планов отказались.

1970-е

План Белградского метрополитена 1976 года

Надлежащая работа по созданию проекта метро началась с пребывания в должности мэра Бранко Пешич. В 1972 году было принято решение о строительстве нового железнодорожного узла Белграда, который будет включать туннели под Врачар и Дединье. После завершения строительства железнодорожного узла было запланировано строительство системы метро.

Для этой цели в начале 1970-х годов в городской администрации был сформирован участок метро, ​​который возглавил Бранислав Йовин, главный градостроитель Белграда в городской администрации. время. Йовин и члены его команды посетили Мюнхен, Германию перед летними Олимпийскими играми 1972 года. Мюнхен был выбран специально как город с одной из лучших схем движения в Европе, а его метро Мюнхенская электричка, строительство которого было завершено в 1971 году, было построено с использованием самых быстрых и современных технологий того времени..

Секция подготовила наиболее полный из всех планов метро в 1976 году. Планировщики предусмотрели пять различных линий метро и четыре дополнительные региональные линии. В секции работало более 150 специалистов. Геотехнические и геодезические изыскания были проведены до составления чертежей. Первыми линиями должны были быть Земун- Вуков Споменик (через Новый Белград и Теразие; с последующим продлением до Мали Мокри Луг ) и Калемегдан-Автокоманда, и планировалось, что они будут закончил через 8 или 9 лет. Планируемая цена первых 14 км метро составляла 1 миллиард евро (по расценкам 2009 года). Другими тремя запланированными линиями были Дорчол-Браче Еркович, Бежания - Яинчи и Дорчол- Кнежевац. От этих внешних станций Белград будет напрямую связан поездами с городами Зренянин, Рума, Пожаревац и Панчево.

. что Земун и Теразийская тераса будут соединены к 1980-м годам, и для этой цели должен был быть построен дополнительный метромост через Саву, который будет простираться от Неманины. Улица. Вся сетка должна была иметь 74 км (46 миль) путей и 84 станции, в то время как окончательный крайний срок завершения строительства всех линий и других запланированных объектов над землей был 2021 год.

1980-е

В декабре 1981 года план метро Белграда был завершен и был представлен городскому совету в 1982 году. Одна из идей заключалась в том, что Советский Союз мог построить метро и, таким образом, освободиться от долгов перед Югославия. Однако против этого выступили республики Словения и Хорватия. Из-за их возражений этот план так и не был осуществлен.

Город организовал обязательный, добровольный налог (самодопринос), взимаемый с заработной платы всех работающих белградцев. Созданный специально для строительства метро, ​​фонд вырос до 200 миллионов долларов. Для сравнения: город Вена, Австрия построил свою первую линию метро в 1967 году за 100 миллионов долларов. Внезапно идея была объявлена ​​«слишком дорогой», и исполнительный директор города Радое Стефанович приостановил первоначальный план строительства метро от 1976 года в пользу расширения существующей сети трамвайной системы Белграда в 1982 году («С трамваями в 21 век »). По словам архитектора Драголюба Бакича, Стефанович вызвал инженеров, которые работали над проектом в течение 12 лет, сказал им вырыть яму и закопать в ней все проекты метро.

Это принесло первую главу идеи строительства система метро в Белграде до позорного конца. Позднее тот же проект несколько раз запускался повторно, но он использовался для краткосрочной политической выгоды. В 1986 году новая исполнительная власть города Живана Ольбина восстановила участок метро.

1990-е годы

Экономический кризис, с которым столкнулась Югославия в конце 1980-х, обострилась в 1990-х. Война в соседних республиках и экономические санкции только усугубили положение. Мэр Милорад Ункович отклонил проект в 1991 году и принял концепцию легкорельсового транспорта (LRT). Тем не менее, обсуждение системы метро возобновилось после завершения строительства Белградского железнодорожного узла в 1995 году. Согласно официальным переговорам, строительство моста через реку Сава для метро планировалось. в 1998 году.

Сначала две станции метро Вуков Споменик и Караджоржев парк были открыты в 1995 году и интегрированы в систему пригородной железной дороги Беовоз. Они расположены в туннелях, которые были построены для проекта заброшенного метро, ​​и они напоминают обычные станции метро с колоннами.

Мэр Зоран Джинджич в 1997 году возродил идею полноценного метро, ​​но как он и раньше был Вскоре отстраненный от должности новый исполнительный директор города Спасое Крунич, позже в том же году снова приостановил работу участка метро.

2000-е годы

2004 План Белградского метро

3 июля 2004 года БЕЛАМ проект был представлен публике. Технико-экономическое обоснование 2004 года показало, что строительство метро было бы убыточным, поскольку город не растет так сильно, как в 1970-е годы, поэтому количество пассажиров пригородных поездов тоже не растет. Проект LTR, частично над землей и частично под землей, был одобрен. Цена также принимается во внимание, поскольку в исследовании утверждалось, что линия LTR Земун (улица Творничка) - Конъярник (улица Устаничка) будет стоить половину денег, или около 500 миллионов евро. Проект LTR продвигал мэр Ненад Богданович. После найма двух компаний для проведения исследования;, местная компания из Белграда и Испании, пришли к выводу, что следует построить систему легкорельсового транспорта. Строительство было включено в новый генеральный план города на 2003 год, и строительство планировалось начать в 2006 году. Открытие первой секции должно было состояться в 2012 году, а все две линии будут завершены к 2021 году. Ineco прогнозирует, что поезд будет идти над землей через Самая длинная улица в центре Белграда, Булевар Краля Александра, но к 2009 году от этой идеи отказались.

Это решение подверглось резкой критике со стороны большого числа градостроителей во главе с Браниславом Йовином, в то время как архитекторы, близкие к городским властям, выступали за строительство, что привело к значительной поляризации между противниками и сторонниками плана легкого метро. Было объявлено, что строительство начнется следующей весной. Однако этого так и не произошло, и план строительства легкорельсового транспорта незаметно исчез.

По прошествии времени после 2004 года план был изменен. Легкое метро должно было иметь три линии. Строительство должно было начаться в 2008 году, а открытие первой очереди - в 2013 году и обошлось в 450 миллионов евро.

Позже мэр Драган Жилас вернулся к идее полноценного метро, ​​в отличие от облегченной версии. В конце 2008 года он объявил, что появление метро по плану 1976 года более вероятно, чем легкое метро. На заседании Национального совета по инфраструктуре белградский метрополитен, по словам министра инфраструктуры Милутина Мрконича, является третьим по значимости проектом в Сербии после автомобильных и железнодорожных сетей. Хотя метро стало делом общегосударственного значения, определенных планов по-прежнему не было.

В 2009 году российская делегация посетила Белград, где была организована ссуда в размере 500 миллионов евро на строительство метро. Однако это не удалось, поскольку в Белграде не было готового проекта. Было объявлено, что на завершение проекта уйдет не менее 2 лет, а будет ли это метро полное или легкое, еще не решено.

2010-е годы

2010-2013

В 2010 году было заявлено, что строительство метро начнется через два года. Первая линия будет линией восток-запад, проходящей над землей в Новом Белграде и под землей в центре и соседних районах. Вторая ветка планировалась с севера на юг, проходя под землей в центре через уже построенные туннели. Две линии пересекутся в центре города рядом с незавершенной главной железнодорожной станцией Beograd Centar (Прокоп).

Финансирование проекта еще не выделено, но ожидается, что французские или российские источники финансирования будут использованы.

В ноябре 2011 года было заявлено, что метро будет построено при тесном сотрудничестве / поддержке французских компаний. Egis Group разработала общую концепцию метро для города, в то время как компания Alstom предполагала отвечать за прокладку путей, электрификацию, сигнальное оборудование и подвижной состав. Опять же, было также объявлено, что строительство начнется через два года.

Некоторые источники говорят, что изначально система будет иметь 36 км (22 мили) и 55 станций, в то время как другие говорят, что у нее будет 15 км (9,3 км). миль) и 25 станций. Средняя скорость должна составлять 28,2 км / ч (17,5 миль / ч). Строительство должно продлиться 10 лет, как предполагалось ранее, при этом каждый километр (0,6 мили) будет стоить около 60 миллионов евро.

В декабре 2011 года правительство Франции говорило о выделении одного миллиарда евро кредит на финансирование строительства метро.

В 2011 году было заявлено, что первая линия метро должна была открыться в 2017 году и идти от улицы Устаничка в центре Белграда до улицы Творничка в Земуне.

2014-2019

В 2014 году мэр Белграда Синиша Мали говорил о строительстве метро, ​​которое начнется к 2016 году, и что даже правительство Франции может поддержать строительство и финансирование метро. В 2015 году он заявил, что цена будет с 800 млн евро до 1,1 млрд евро, но в 2016 году поднял ее до 2 млрд евро.

По состоянию на июль 2017 года ничего не было сделано ни по одному из проектов и метро все еще не работает. Вместо этого 3 июля 2017 года был объявлен новый план, который предусматривает первые две линии как 22 км (14 миль) длиной Макиш - Мириево (через амфитеатр Сава и Карабурма ) и Земун-Устаничка протяженностью 19,8 км (12,3 мили). Строительство должно начаться в конце 2019 - начале 2020 года и закончиться через 3–4 года. В отличие от любого из предыдущих проектов, метро будет дополнять уже существующую железнодорожную систему БГ Воз, включая обмен пассажиров. Предварительное технико-экономическое обоснование должно быть проведено Egis Group. Планируется, что исследование займет девять месяцев, а затем будет составлен основной проект. Проект также отличается от всех предыдущих, поскольку он устанавливает пересечение основных линий под набережной Белграда на берегу Савы, весьма спорным любимым проектом президента Сербии Александр Вучич и мэр Мали, а не под центральными площадями города Теразие или площадью Республики, как планировалось в предыдущие десятилетия. Мали также объявил, что первой линией на самом деле будет Макиш Поле-Мириево (то есть Вишничко Поле ). Архитекторы и инженеры отреагировали отрицательно, тем более, что обе конечные остановки на данный момент представляют собой не более чем все еще не урбанизированные пустоши, хотя мэр Мали сказал, что эта линия соединит будущие проекты, которые будут «связаны с развитием метро. принесут миллиарды евро инвестиций и миллионы квадратных метров новых деловых площадей ». Д-р Ратомир Врачаревич, инженер-транспортник и профессор факультета технических наук Белградского университета рассказал, как исследования показали, что в этом направлении очень мало потенциальных пассажиров, что значительно ниже уровня рентабельности. Он добавил, что мы до сих пор не знаем, сколько из них уйдет под землю или над землей, и участок набережной Белграда в целом будет дорогостоящим, особенно если он уйдет под землю, потому что этот район был построен на свалке. Бранислав Йовин, автор проекта метро 1970-х годов, сказал, что все в городе подчиняется Белградской набережной. Он обратился к праву 1,65 миллиона жителей Белграда, которые заслуживают большего, на метро вместо все еще несуществующего населения набережной Белграда, поскольку еще не построено ни одного здания. Поскольку проект задуман как ультра-роскошный комплекс для богатых, Джовин спросил: «Вы действительно верите, что люди, которые живут в этих роскошных апартаментах, будут добираться до метро?». Он также считает, что Макиш был выбран из-за анонсированного проекта Tesla Grad ("Tesla City") Боголюбом Каричем, Каричем, магнатом, который бежал из страны, чтобы он не хотел ' не подлежат судебному разбирательству по финансовым схемам, возвращены после смены правительства и анонсированы «Тесла Град», бизнес-жилым комплексом на месторождении Макиш. Критики также указали на тот факт, что Makiš является основным водоочистным объектом в Белграде, и негативно отозвались об оценке мэра, что его план SMART является «первым серьезным исследованием» по этому вопросу. Некоторые архитекторы, такие как Марин Крешич, открыто называли проект Макиша «пестицией».

Станко Кантар, начальник отдела железнодорожного транспорта города, защищал новую ориентацию - с луга на луг. Он в основном оспорил исследование 1976 года, назвав многие его части ошибкой: плотность населения, направления с наибольшим количеством пассажиров, плохое соединение точек пересадки, расстояние от предполагаемых станций. Он добавил, что Макиш хорош, потому что здесь достаточно места для депо, станции и парковки, и этот город будет «зарабатывать деньги», потому что цена на прилегающие земли будет расти. Он добавил, что старое исследование также плохо, потому что оно якобы было сделано для прогнозируемого города с населением от 3 до 3,5 миллионов человек, в то время как прогнозы предполагают, что к 2033 году их число достигнет 1,9 миллиона. Архитектор Джовин назвал все объяснение манипуляцией. Он утверждает, что в то время в Белграде проживало 1,4 миллиона человек, эта сеть была создана для города с 2 миллионами жителей и что «распределительное путешествие», предусмотренное планом, фактически позволяет 80% жителей прибывать из любой точки А в точку Б. максимум 30 минут. Он также утверждал, что методология, использованная для проекта 2017 года (нумерация пассажиров, прогнозируемая загрузка), была оставлена ​​в Европе сразу после Второй мировой войны, и отметил, что люди, разработавшие план, как правило, не являются экспертами в этом вопросе.

В феврале 2018 года мэр Мали выступил с заявлением, в котором говорится, что «нигде в мире метро не строится в густонаселенных районах города». Это вызвало массовое публичное издевательство над его заявлением в социальных сетях, а эксперты опубликовали карты и объяснения, опровергающие его утверждение. Продолжалась критика проталкиваемого маршрута Макиш-Вишница. Члены Сербской академии наук и искусств, инженер-транспортник Душан Теодорович и специалист по общественному транспорту Вукан Вучич не одобрили проект. Вучич сказал, что проектируемое пересечение двух линий на набережной Белграда бессмысленно, потому что и главный автобусный, и железнодорожный вокзалы будут смещены с этого места. Теодорович утверждал, что инвесторы и городская администрация рисуют всевозможные линии (метро, ​​железная дорога и т. Д.), Как дети, маркерами . Ненад Кечман, исполнительный директор Сербских железных дорог, заявил, что это единственный в мире случай, когда линия метро не связана ни с какими железнодорожными станциями. Бывший руководитель Белградского городского института и архитектор Борислав Стойков также указал на отключение запланированной системы от других маршрутов городского транспорта и на то, что с профессионалами в этой области не консультировались.

В феврале и марте 2018 года будущее метро было одним из центральных пунктов городской власти в кампании по местным выборам в Белграде. Было обещано быстрое строительство метро и придуман девиз: «Скорее сказать метро». К его продвижению и покупке билетов на метро были привлечены знаменитости. После победы на выборах позже, в марте, городская администрация объявила о новом территориальном плане, в котором приоритет отдается целому ряду других проектов, а строительство метро было отложено. Новый график включает: завершение оформления и запуск первой очереди первой очереди (Макиш-Ада-Хуя или Мириево) в 2027 году; завершение второй фазы первой линии (например, ее завершение), завершение документации по второй линии (Устаничка-Земун) и начало ее строительства в 2033 году.

Сроки были снова изменены в Июнь 2018 года, когда городской парламент принял новый план. Он предусматривал разработку плана на следующие 27 месяцев, начало строительства в 2020 году и завершение строительства первой очереди к 2022 году. Тем не менее, заместитель мэра Горан Весич заявил, что он не оптимистичен, что проект будет завершен в соответствии с планом. В середине 2000-х годов были проведены полные геологические изыскания для изучения трассы Земун-Устаничка. Для нового предложенного маршрута не было проведено никаких фактических обследований, и только для этого потребовалось 1,5–2 года.

В сентябре 2018 года Городское собрание Белграда утвердило учреждение государственного агентства под названием "Белградский метрополитен и железная дорога" с целью координации предстоящего проекта метро. Заместитель мэра Весич повторил, что весь проект будет стоить 3 миллиарда евро, а стоимость первой фазы ожидается в 1,3 миллиарда евро. На первом этапе вышеупомянутая линия Макиш-Мириево будет построена только до Карабурмы. «Belgrade Metro Rail» также будет обслуживать существующую инфраструктуру «BG Voz», поскольку эта система будет интегрирована с будущими линиями метро вместе с соединением с аэропортом Белграда им. Николы Теслы. Строительство первой фазы проекта должно начаться в 2020 году. Общая длина двух линий первой фазы должна составить 42 км (26 миль). Кантар был назначен руководителем нового метрополитена. Несмотря на предыдущие договоренности между правительствами Сербии и Франции, в апреле 2019 года заместитель мэра Весич объявил, что метро будет финансироваться китайской компанией Power China и построено в партнерстве с городом.

Критика почти во всем, что касается города. Продолжение утвержденного проекта: маршруты (начинающиеся в неурбанизированных районах, без некоторых основных улиц, медицинских и университетских центров, пересечение на набережной Белграда, а не в центре города), цена (объявленная Egis Group в размере 4 млрд евро за первый две линии, 1,8 млрд евро для первой и 2,2 млрд евро для второй), выбор строительных компаний без публичных торгов, отсутствие многочисленных исследований, необходимых для проведения работ, и т. д. Заместитель мэра Весич объявил, что «если все идет хорошо ", строительство начнется" к концу 2020 года ", и что все необходимые изыскания и исследования не будут завершены до начала строительства, но этот проект будет развиваться" по ходу ". Цена оказалась серьезным вопросом. В то время как при предыдущей администрации предполагалось, что такое же количество линий примерно такой же длины будет стоить 2,2 миллиарда евро, расчетная цена начала расти: 3 миллиарда евро (середина 2018 года), 3,6 миллиарда евро (декабрь 2018 года), 4,4 миллиарда евро. (Июнь 2019 г.; 2,33 евро + 2,07 евро).

Критики из сектора НПО указали на другие вызывающие беспокойство факты о проекте после заявлений министра транспорта Зораны Михайлович, Мали (ныне министр финансов) и Весича после встречи президентов Франции и Сербии Эммануэля Макрона и Александра Вучича. После встречи Мали заявила, что «мы ближе к метро, ​​чем когда-либо». Проблемы включают: очевидно, уже выбранные французские и китайские подрядчики, хотя никаких официальных контрактов на фактическое строительство метро подписано не было; отсутствие реального проекта со стороны правительства, так как переговоры с компаниями включают возможные маршруты, которые корректируются для подрядчиков, а не для транспортных проблем в городе; еще несуществующее финансовое строительство; абсолютный обход всех обязательных юридических процедур и полное отсутствие прозрачности, поскольку сделки заключаются в прямых разговорах между несколькими отечественными политиками и иностранными компаниями. 19 сентября 2019 года было решено, что инвестором будет Правительство Республики Сербия, а не город Белград. Планируемое завершение проекта - 2030 год.

2018-2019 проект

Линии

Были запланированы две линии с 43 станциями, подключенными к системе БГ Воз. Линия 1 должна начинаться в Железник и заканчиваться в Мириево, а линия 2 начнется в Мириево и закончится в Земуне. Также предполагалось, что в будущем будет построена третья линия от Баницы. Заместитель мэра Горан Весич также объявил третью линию, но от Вождоваца до Нового железнодорожного вокзала Белграда, чтобы соединить систему с железнодорожной станцией Центр Белграда, поскольку первые две линии полностью огибают ее. Однако министр транспорта Зорана Михайлович заявила, что линия 3 не является «предметом разговоров» с французскими компаниями.

Следующие линии метро предлагаются на Этапе 1:

ЛинияМаршрутДлинаСтанцииПримечания
L1Железник ↔ Мириево21,3 км (13,2 мили) (план)23Строительство планируется начать в 2020 году, перенесено на конец 2021 года
L2Железнодорожная станция Земун ↔ Мириево19,2 км (11,9 миль) (план)20Строительство планируется начать в 2020, перенесено на конец 2021 года
ИТОГО:40,5 км (25,2 мили)43

Станции

Характеристики линий и станций включают:

  • 42 будут полностью подземными, с участком на Макиш находится над землей
  • Линии будут соединяться на площади Савы
  • Мириево будет иметь параллельные станции для обеих линий
  • Туннель планируется под рекой Сава для линии 2

Линия 1

Железник- сортировочная станция Макиш - Жарково и Белое Воде -Трговачка-Улица-Пожешка- Баново Брдо фермеры рынок- мост Ада - Белградская ярмарка - Мост Газела - Дворец правосудия - Площадь Савы - Площадь Республики - Улица Франкуска - Порт Белграда - Станция Дунав - мост Панчево - Карабурма железнодорожная станция-улица Дильска-улица Вишничка-бульвар Мириево-гимназия Мириево-Мириево

Линия 2

железнодорожная станция Земун-Новый Нови Сад Road-Filipa Višnjića Street- Zemun Stadium -Senjski Trg-Aleksandra Dubčeka Street-New Belgrade- Mercator Center Belgrade - Belgrade Arena - Sava Centar -Площадь Савы- Манеж -Улица Макензиева-Южный Булевар-Улица Шуматовочка-Улица Воислава Илича- Цветкова Пияца -Улица Мите Ружича-Улица Устаничка-Мириево

2020-е годы

В феврале 2020 года заместитель мэра Весич подтвердил, что строительство начнется к концу 2020 года, но в мае он снова перенес дату начала, заявив, что они делают все, чтобы строительство началось «к концу года. 2021 год ». Компания Alstom объявила о своем проекте, который включает в себя новый мост через Саву, и заявила, что строительство линии 1 продлится 5 лет после начала строительства. Франция пожертвовала 8,3 миллиона евро на технико-экономическое обоснование, экологические исследования и концептуальное проектирование, которые до сих пор не выполнены. Министр Михайлович также поднял общую цену до 4,5-5,5 млрд евро. Когда 21 июля 2020 года был торжественно подписан контракт на подготовку технико-экономического обоснования, Михайлович и Весич заявили, что строительство начнется через «полтора года», теперь заявив о длине 60 км (37 миль) и подняв цену до евро. 6 миллиардов. Затем министерство Михайловича выступило с заявлением, в котором говорилось, что сюда входит неопознанная третья строка, но что все в любом случае произвольно, так как никаких законченных исследований еще нет. Первым объектом, строительство которого должно начаться в конце 2021 года, должно стать депо в Макише.

См. Также

Ссылки

2020-10-05

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Белградский метрополитен.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте