Тип | SA |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основана | 1890/91 |
Штаб-квартира | Цюрих, Швейцария |
Обслуживаемая территория | Озеро Цюрих |
Веб-сайт | http://www.zsg.ch/ |
The Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft или Lake Zürich Navigation Company (обычно сокращенно ZSG ) - государственная швейцарская компания, обслуживающая пассажирские суда и катера на озере Цюрих.
. Компания предоставляет услуги, соединяющие прибрежные города между Цюрихом и Рапперсвилем., а также более туристический круизы и морские перевозки по Limmat через центр города Цюрих. Он входит в сеть общественного транспорта Цюриха (ZVV ) и ежегодно перевозит более 1,5 миллиона пассажиров.
ZSG - это акционерное общество с уставным капиталом 11 миллионов. Швейцарские франки (CHF). Акционерный капитал - одна треть находится в частных руках - разделен на 110 000 акций на предъявителя, каждая номинальной стоимостью 100 швейцарских франков.
Паровая навигация началась на Цюрихском озере в 1834 году, когда Франц Карл Каспар и Иоганн Якоб Леммлин основали новую компанию (Caspar und Lämmlin, Unternehmer der Dampfschiffahrt auf dem Zürcher- und Walensee) и заказали свой первый корабль у Уильям Фэйрбэрн из Манчестер, Англия. Минерва поступила на вооружение в следующем году. Когда крепостные укрепления были упразднены, бастион, называвшийся Баушанцли, остался нетронутым и с 1835 по 1883 год служил местом высадки первых пароходов на озере, позже предоставленного Цюрихзее-Schifffahrtsgesellschaft.
Доля Zürcher Dampfboot-Gesellschaft, выпущенная 28 декабря 1898 г.С годами различные другие компании начали использовать пароходы на озере, и происходили различные слияния, пока весь флот не был передан швейцарцам. Северо-восточная железная дорога (NOB) в 1874 году. NOB также владела большей частью железнодорожной сети вокруг озера, и эта монополия привела к сопротивлению потребителей и к образованию Zürcher Dampfbootgesellschaft (Цюрихская пароходная компания) в 1890/91. Для обеспечения трамвайного пригородного движения была заказана серия из девяти винтовых пароходов.
Веселые пароходы Stadt Rapperswil (слева) и Stadt Zürich в гавани Рапперсвиль (предположительно в мае 1914 года)Когда NOB вошла в состав Швейцарских федеральных железных дорог в 1903 году, Zürcher Dampfbootgesellschaft приняла на себя ее флот. корабли на Цюрихском озере. Сюда входил большой пароход с веслами Helvetia. В 1909 и 1914 годах он заказал еще два больших гребных парохода, которые должны были стать сегодняшними Stadt Zürich и Stadt Rapperswil соответственно. В 1934 году компания Zürcher Dampfbootgesellschaft представила свой первый успешный теплоход , Etzel, и с тех пор флот становился все более моторизованным.
Для Швейцарской национальной выставки 1939 года четыре сестринских теплохода: Taucherli, Schwan, Möve и Ente были приняты на вооружение. Эти суда обеспечивали связь между двумя выставочными площадками: Воллисофен и Цюриххорн. Вторая мировая война принесла экономические трудности, но переправы через озеро сохранились. В результате перехода от паровых двигателей к моторным судам в 1957 году компания сменила название на Zürichsee Schifffahrtgesellschaft, или сокращенно ZSG.
В 1990 году ZSG стала частью Zürcher Verkehrsverbund. (ZVV), сеть общественного транспорта, созданная в том же году, принимая общие билеты и тарифы ZVV.
В 2009 году на борту Stadt проходила выставка столетия. Цюрих в Цюрихе - Бюрклиплац. 12 июня 2009 года, ровно через 100 лет после первого плавания парохода Stadt Zürich, была отмечена его юбилейная поездка с приглашенными гостями и его сестринство Stadt Rapperswil, а в 2014 году - его 100-летнее братство.
Флот из 17 пассажирских судов, включая два исторических гребных парохода - Stadt Zürich (построен в 1909 г.) и Stadt Rapperwil (1914 г.) - и 15 теплоходов различных размеров эксплуатируются Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft. Флагман ZSG MS Helvetia вмещает 1200 пассажиров. Флот включает три небольших катера Limmat для поездок туда и обратно по Limmat и по нижнему Цюрихскому озеру в Цюрихе.
Название | Тип | Построен в | Пассажиры | Строитель | Двигатель | Назван в честь | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Stadt Zürich | Лопаточный пароход | 1909 | 750 | Escher Wyss Cie. | 368 кВт (Escher Wyss) | Город Цюрих | |
Stadt Rapperswil | Пароход с веслом | 1914 | 750 | Escher Wyss Cie. | 368 кВт (Escher Wyss) | Город Рапперсвиль | |
Helvetia | Теплоход | 1964 | 1200 | Bodan-Werft GmbH | 635 кВт (MAN ) | Helvetia, национальное олицетворение Швейцарии | |
Линт | Теплоход | 1952 | 1000 | Bodan-Werft GmbH | 730 кВт (2 × 365, MAN | Линт, река, которая питает Цюрихское озеро) | |
Лиммат | Теплоход | 1958 | 850 | Bodan-Werft GmbH | 485 кВт (MAN) | Limmat, устье озера Цюрих | |
Ваденсвиль | Теплоход | 1968 | 700 | Bodan-Werft GmbH | 442 кВт (MAN) | Ваденсвиль, город на Цюрихском озере | |
Панта Рей | Теплоход | 2007 | 700 | 884 кВт (2 × 442, MAN) | Все течет по-древнегреческому | ||
Сантис | Теплоход | 1957 | 300 | Bodan-Werft GmbH / ZSG | 440 кВт (MAN) | Сантис, швейцарский горный | |
Альбис | Теплоход | 1997 | 300 | Bodan-Werft GmbH | 500 кВт (2 × 250, MAN) | Альбис, гряда холмов недалеко от Цюриха | |
Пфанненштиль | Теплоход | 1998 | 300 | Bodan-Werft GmbH | 500 кВт (2 × 250, MAN) | Pfannenstiel, гора над Цюрихским озером | |
Утлиберг | Теплоход | 1999 | 300 | Bodan-Werft GmbH | 500 кВт (2 × 250, MAN) | Утлиберг, гора с видом на Цюрих | |
Бахтель | Теплоход | 1962 | 250 | Бода n-Werft GmbH | 250 кВт (MAN) | Башня Бахтель с видом на Цюрихское озеро | |
Циммерберг | Теплоход | 2001 | 150 | Bodan-Werft GmbH | 294 кВт (2 × 147, MAN) | Циммерберг, гора с видом на Цюрихское озеро | |
Forch | Теплоход | 2001 | 150 | Bodan-Werft GmbH | 294 кВт (2 × 147, MAN) | Форч, деревня недалеко от Цюриха | |
Турикум | Лодка Лиммат | 1992 | 51 | Bodan-Werft GmbH | 116 кВт (2 × 58, MWM) | Раннее название Цюриха | |
Феликс | Лодка Лиммат | 1993 | 51 | Bodan-Werft GmbH | 116 кВт (2 × 58, MWM) | Феликс, один из покровителей Цюриха | |
Регула | Лодка Limmat | 1993 | 51 | Bodan-Werft GmbH | 116 кВт (2 × 58, MWM) | Регула, еще один из святых покровителей Цюриха |
Весельный пароход Helvetia, построенный в 1875 году и последний раз эксплуатируемый в 1958 году., был списан в 1964 году. Из четырех так называемых Landi-Boote, построенных для Швейцарской национальной выставки В 1939 году компания Ente была продана BLS, в то время как Schwan (переименованный в Halbinsel Au), Möve и Taucherli (переименованный в Speer) продолжали эксплуатировать до конца 1990-х годов, когда их заменили три теплоходы (по 300 пассажиров) типа Albis - Albis, Pfannenstiel и Uetliberg - в дополнение к двум меньшим (по 150 пассажиров) теплоходам - Zimmerberg и Forch.
Имя | Тип | Встроенный | Пассажиры | Строитель | Двигатель | Списанный | Названо в честь | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Helvetia | Лопаточный пароход | 1875 | 1200 | Escher Wyss Cie. | 480 PS (Эшер Висс) | 1958, слом и затоплен в 1964 году | Гельвеция, национальное олицетворение Швейцарии | |
Эцель | Теплоход | 1934 | 150 | Escher Wyss Cie. | 2001, ныне используется обществом Этцель | Эцель, гора с видом на Цюрихское озеро | ||
Энте | Теплоход | 1939 | Escher Wyss Cie. | 1940, продан BLS для обслуживания на озере Тун, переименован в Оберхофен | ||||
Halbinsel Au (ex Schwan) | Теплоход | 1939 | 200 | Escher Wyss Cie. | Перемещен в Амстердам, переименован в Euro | Полуостров Ау в Цюрихском озере | ||
Мёве | Теплоход | 1939 | 200 | Escher Wyss Cie. | перемещен в Брюссель, переименован ed Gueuse | |||
Speer (ex Taucherli) | Теплоход | 1939 | 200 | Escher Wyss Cie. | Перемещено в Эйсселмер, переименованный в Эльвиру | Шпир, гора с видом на Цюрихское озеро | ||
Уфенау | Теплоход | 1977 | Bodan-Werft GmbH | 2001, в настоящее время используется компанией Hensa AG как Davidoff на Рапперсвиль | Уфенау, острове в Цюрихском озере | |||
Глэрниш | Теплоход | 1955 | Escher Wyss Cie. | с 2007 года служил в качестве корабля-ресторана в Wädenswil | Glärnisch, швейцарская гора | |||
Stäfa | Теплоход | Escher Wyss Cie. | служил ресторанным кораблем для общественного центра Цюрих-Воллисхофен | Stäfa, город на берегу Цюрихского озера |
ZSG работает регулярно Поездки от основной точки приземления в Цюрихе в Бюрклипац. Летом поездки продолжительностью 4 часа ходят каждый час и останавливаются на обоих берегах нижнего озера в Цюриххорн, Воллисхофен, Кильхберг -Бендликон, Кюснахт-Хеслибах, Küsnacht, Zollikon, Meilen, Herrliberg, Rüschlikon, Thalwil, Эрленбах, Оберриден, Хорген, полуостров Ау, Веденсвиль, Рихтерсвиль, Штэфа, Меннедорф, Уфенау остров и Рапперсвиль. Несколько рейсов продолжаются через судовой канал Херден к верхнему озеру, или Оберзее, по телефонам Альтендорф, Лахен и Шмерикон, и займем 7 часов.
Есть также более короткие поездки из Цюриха-Бюрклиплац туда и обратно, с 2,5-часовыми поездками до Рихтерсвиль или Штефа и 1,5-часовыми поездками в Эрленбах и Тальвиль.
Компания также предоставляет услуги по автомагистрали Limmat через центр Цюриха. Эти службы работают вверх по реке от Landesmuseum через Limmatquai и Storchen до озера Цюрих с остановками в Bürkliplatz, Enge и Цюриххорн, прежде чем вернуться вниз по реке в Landesmuseum. Из-за низких мостов через Лиммат в центре Цюриха эти службы используют низкопрофильные моторные лодки.
Вид на Stadt Zürich на судоподъемнике на верфи Wollishofen.В ZSG работает около 80 постоянных сотрудников, а в основной летний сезон (апрель – декабрь) пять дополнительные морские сезонные рабочие, а также семь сотрудников билетной кассы Цюрих-Бюрклиплац. На собственной верфи в Цюрихе - Воллисофен работают квалифицированные плотники, маляры, механики, электрики, сантехники и слесари.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zürichsee Schifffahrt. |
.