Цюрихзее-Шиффахрцгезельшафт

редактировать
Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft AG
Тип SA
ПромышленностьТранспорт
Основана1890/91
Штаб-квартираЦюрих, Швейцария
Обслуживаемая территорияОзеро Цюрих
Веб-сайтhttp://www.zsg.ch/

The Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft или Lake Zürich Navigation Company (обычно сокращенно ZSG ) - государственная швейцарская компания, обслуживающая пассажирские суда и катера на озере Цюрих.

. Компания предоставляет услуги, соединяющие прибрежные города между Цюрихом и Рапперсвилем., а также более туристический круизы и морские перевозки по Limmat через центр города Цюрих. Он входит в сеть общественного транспорта Цюриха (ZVV ) и ежегодно перевозит более 1,5 миллиона пассажиров.

ZSG - это акционерное общество с уставным капиталом 11 миллионов. Швейцарские франки (CHF). Акционерный капитал - одна треть находится в частных руках - разделен на 110 000 акций на предъявителя, каждая номинальной стоимостью 100 швейцарских франков.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Бывший флот
  • 3 Операции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Первые туристические пароходные ворота (1835-1883) в Баушанцли в Цюрихе

Паровая навигация началась на Цюрихском озере в 1834 году, когда Франц Карл Каспар и Иоганн Якоб Леммлин основали новую компанию (Caspar und Lämmlin, Unternehmer der Dampfschiffahrt auf dem Zürcher- und Walensee) и заказали свой первый корабль у Уильям Фэйрбэрн из Манчестер, Англия. Минерва поступила на вооружение в следующем году. Когда крепостные укрепления были упразднены, бастион, называвшийся Баушанцли, остался нетронутым и с 1835 по 1883 год служил местом высадки первых пароходов на озере, позже предоставленного Цюрихзее-Schifffahrtsgesellschaft.

Доля Zürcher Dampfboot-Gesellschaft, выпущенная 28 декабря 1898 г.

С годами различные другие компании начали использовать пароходы на озере, и происходили различные слияния, пока весь флот не был передан швейцарцам. Северо-восточная железная дорога (NOB) в 1874 году. NOB также владела большей частью железнодорожной сети вокруг озера, и эта монополия привела к сопротивлению потребителей и к образованию Zürcher Dampfbootgesellschaft (Цюрихская пароходная компания) в 1890/91. Для обеспечения трамвайного пригородного движения была заказана серия из девяти винтовых пароходов.

Веселые пароходы Stadt Rapperswil (слева) и Stadt Zürich в гавани Рапперсвиль (предположительно в мае 1914 года)

Когда NOB вошла в состав Швейцарских федеральных железных дорог в 1903 году, Zürcher Dampfbootgesellschaft приняла на себя ее флот. корабли на Цюрихском озере. Сюда входил большой пароход с веслами Helvetia. В 1909 и 1914 годах он заказал еще два больших гребных парохода, которые должны были стать сегодняшними Stadt Zürich и Stadt Rapperswil соответственно. В 1934 году компания Zürcher Dampfbootgesellschaft представила свой первый успешный теплоход , Etzel, и с тех пор флот становился все более моторизованным.

Для Швейцарской национальной выставки 1939 года четыре сестринских теплохода: Taucherli, Schwan, Möve и Ente были приняты на вооружение. Эти суда обеспечивали связь между двумя выставочными площадками: Воллисофен и Цюриххорн. Вторая мировая война принесла экономические трудности, но переправы через озеро сохранились. В результате перехода от паровых двигателей к моторным судам в 1957 году компания сменила название на Zürichsee Schifffahrtgesellschaft, или сокращенно ZSG.

В 1990 году ZSG стала частью Zürcher Verkehrsverbund. (ZVV), сеть общественного транспорта, созданная в том же году, принимая общие билеты и тарифы ZVV.

В 2009 году на борту Stadt проходила выставка столетия. Цюрих в Цюрихе - Бюрклиплац. 12 июня 2009 года, ровно через 100 лет после первого плавания парохода Stadt Zürich, была отмечена его юбилейная поездка с приглашенными гостями и его сестринство Stadt Rapperswil, а в 2014 году - его 100-летнее братство.

Флот

Текущий флот

Флот из 17 пассажирских судов, включая два исторических гребных парохода - Stadt Zürich (построен в 1909 г.) и Stadt Rapperwil (1914 г.) - и 15 теплоходов различных размеров эксплуатируются Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft. Флагман ZSG MS Helvetia вмещает 1200 пассажиров. Флот включает три небольших катера Limmat для поездок туда и обратно по Limmat и по нижнему Цюрихскому озеру в Цюрихе.

НазваниеТипПостроен вПассажирыСтроительДвигательНазван в честьИзображение
Stadt Zürich Лопаточный пароход 1909750Escher Wyss Cie. 368 кВт (Escher Wyss)Город Цюрих ZSG - Stadt Zürich IMG 3062.JPG
Stadt Rapperswil Пароход с веслом1914750Escher Wyss Cie.368 кВт (Escher Wyss)Город Рапперсвиль Dampfschiff Stadt Rapperswil - General-Guisan-Quai 2011-07-31 19-14-18.jpg
HelvetiaТеплоход 19641200Bodan-Werft GmbH 635 кВт (MAN )Helvetia, национальное олицетворение Швейцарии50 Jahre MS Helvetia 100 Jahre Dampfschiff Stadt Rapperwil - Hafenfest Rapperswil - 'Rosenempfang' 2014-05-23 19-15-13.JPG
ЛинтТеплоход19521000Bodan-Werft GmbH730 кВт (2 × 365, MANЛинт, река, которая питает Цюрихское озеро)ZSG - MS Linth IMG 0697.JPG
ЛимматТеплоход1958850Bodan-Werft GmbH485 кВт (MAN)Limmat, устье озера ЦюрихZSG - Limmat - Bürkliplatz 2011-05-04 16-45-14.jpg
ВаденсвильТеплоход1968700Bodan-Werft GmbH442 кВт (MAN)Ваденсвиль, город на Цюрихском озереBürkliplatz - ZSG 'Wädenswil' mit Lindt 'Goldhase' 2014-03-28 17-25-46 (P7800).jpg
Панта РейТеплоход2007700884 кВт (2 × 442, MAN)Все течет по-древнегреческомуPanta Rhei - Rapperswil Lindenhof 2011-06 -19 15-14-06.JPG
СантисТеплоход1957300Bodan-Werft GmbH / ZSG440 кВт (MAN)Сантис, швейцарский горныйBürkliplatz - ZSG Säntis 2010 -09-03 14-20-54.JPG
АльбисТеплоход1997300Bodan-Werft GmbH500 кВт (2 × 250, MAN)Альбис, гряда холмов недалеко от Цюриха'Albis' - ZSG Landungssteg Wollishofen 2011-04-06 14-11-32.JPG
ПфанненштильТеплоход1998300Bodan-Werft GmbH500 кВт (2 × 250, MAN)Pfannenstiel, гора над Цюрихским озеромMS 'Pfannenstiel' der Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft (ZSG) beim Bürkliplatz in Zürich 2013-06-12 20-27-25.JPG
УтлибергТеплоход1999300Bodan-Werft GmbH500 кВт (2 × 250, MAN)Утлиберг, гора с видом на ЦюрихMS 'Uetliberg' der Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft (ZSG) beim Zürichhorn 2013-06-22 19-16-06 (P7700).JPG
БахтельТеплоход1962250Бода n-Werft GmbH250 кВт (MAN)Башня Бахтель с видом на Цюрихское озероZSG - Bachtel - Albis - Tiefenbrunnen 2010-08-31 18-53 -22.JPG
ЦиммербергТеплоход2001150Bodan-Werft GmbH294 кВт (2 × 147, MAN)Циммерберг, гора с видом на Цюрихское озероZSG - Zimmerberg IMG 1147.JPG
ForchТеплоход2001150Bodan-Werft GmbH294 кВт (2 × 147, MAN)Форч, деревня недалеко от ЦюрихаZSG Forch - Zürichsee - ZSG Helvetia 2015-09-09 17-15-15.JPG
ТурикумЛодка Лиммат199251Bodan-Werft GmbH116 кВт (2 × 58, MWM)Раннее название ЦюрихаZSG - MS Turicum IMG 0599.jpg
ФеликсЛодка Лиммат199351Bodan-Werft GmbH116 кВт (2 × 58, MWM)Феликс, один из покровителей ЦюрихаLimmatschiff 'Felix' - Limmat - Limmatquai - Quaibrücke 2012-08-23 12-51-28 (P7000).JPG
РегулаЛодка Limmat199351Bodan-Werft GmbH116 кВт (2 × 58, MWM)Регула, еще один из святых покровителей ЦюрихаZSG - Regula auf der Limmat IMG 0244.jpg

Бывший флот

Весельный пароход Helvetia, построенный в 1875 году и последний раз эксплуатируемый в 1958 году., был списан в 1964 году. Из четырех так называемых Landi-Boote, построенных для Швейцарской национальной выставки В 1939 году компания Ente была продана BLS, в то время как Schwan (переименованный в Halbinsel Au), Möve и Taucherli (переименованный в Speer) продолжали эксплуатировать до конца 1990-х годов, когда их заменили три теплоходы (по 300 пассажиров) типа Albis - Albis, Pfannenstiel и Uetliberg - в дополнение к двум меньшим (по 150 пассажиров) теплоходам - ​​Zimmerberg и Forch.

ИмяТипВстроенныйПассажирыСтроительДвигательСписанныйНазвано в честьИзображение
Helvetia Лопаточный пароход 18751200Escher Wyss Cie. 480 PS (Эшер Висс)1958, слом и затоплен в 1964 годуГельвеция, национальное олицетворение ШвейцарииHelvetia 1894.jpg
Эцель Теплоход 1934150Escher Wyss Cie.2001, ныне используется обществом ЭтцельЭцель, гора с видом на Цюрихское озероZSG - MS Etzel IMG 0598.jpg
ЭнтеТеплоход1939Escher Wyss Cie.1940, продан BLS для обслуживания на озере Тун, переименован в ОберхофенETH-BIB-Gunten-LBS H1-014241 cropped.jpg
Halbinsel Au (ex Schwan)Теплоход1939200Escher Wyss Cie.Перемещен в Амстердам, переименован в EuroПолуостров Ау в Цюрихском озере
МёвеТеплоход1939200Escher Wyss Cie.перемещен в Брюссель, переименован ed GueuseGueuse-La Fonderie.JPG
Speer (ex Taucherli)Теплоход1939200Escher Wyss Cie.Перемещено в Эйсселмер, переименованный в ЭльвируШпир, гора с видом на Цюрихское озеро
УфенауТеплоход1977Bodan-Werft GmbH 2001, в настоящее время используется компанией Hensa AG как Davidoff на Рапперсвиль Уфенау, острове в Цюрихском озереZSG - MS Ufenau -Davidoff IMG 0515.JPG
ГлэрнишТеплоход1955Escher Wyss Cie.с 2007 года служил в качестве корабля-ресторана в WädenswilGlärnisch, швейцарская гораWädenswil - ex-ZSG Restaurantschiff 'Glärnisch' 2011-08-06 16-05-10.jpg
StäfaТеплоходEscher Wyss Cie.служил ресторанным кораблем для общественного центра Цюрих-ВоллисхофенStäfa, город на берегу Цюрихского озераZSG - Stäfa IMG 1824.JPG
Операции
Цюрих-Бюрклиплац посадочные ворота

ZSG работает регулярно Поездки от основной точки приземления в Цюрихе в Бюрклипац. Летом поездки продолжительностью 4 часа ходят каждый час и останавливаются на обоих берегах нижнего озера в Цюриххорн, Воллисхофен, Кильхберг -Бендликон, Кюснахт-Хеслибах, Küsnacht, Zollikon, Meilen, Herrliberg, Rüschlikon, Thalwil, Эрленбах, Оберриден, Хорген, полуостров Ау, Веденсвиль, Рихтерсвиль, Штэфа, Меннедорф, Уфенау остров и Рапперсвиль. Несколько рейсов продолжаются через судовой канал Херден к верхнему озеру, или Оберзее, по телефонам Альтендорф, Лахен и Шмерикон, и займем 7 часов.

Есть также более короткие поездки из Цюриха-Бюрклиплац туда и обратно, с 2,5-часовыми поездками до Рихтерсвиль или Штефа и 1,5-часовыми поездками в Эрленбах и Тальвиль.

Компания также предоставляет услуги по автомагистрали Limmat через центр Цюриха. Эти службы работают вверх по реке от Landesmuseum через Limmatquai и Storchen до озера Цюрих с остановками в Bürkliplatz, Enge и Цюриххорн, прежде чем вернуться вниз по реке в Landesmuseum. Из-за низких мостов через Лиммат в центре Цюриха эти службы используют низкопрофильные моторные лодки.

Вид на Stadt Zürich на судоподъемнике на верфи Wollishofen.

В ZSG работает около 80 постоянных сотрудников, а в основной летний сезон (апрель – декабрь) пять дополнительные морские сезонные рабочие, а также семь сотрудников билетной кассы Цюрих-Бюрклиплац. На собственной верфи в Цюрихе - Воллисофен работают квалифицированные плотники, маляры, механики, электрики, сантехники и слесари.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zürichsee Schifffahrt.

.

Последняя правка сделана 2021-06-23 12:31:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте