Yokomo

редактировать

Yokomo Co. Ltd.
Собственное имяヨ コ モ
РанееМодель Йокобори
Тип Частный сектор
ПромышленностьИсследования и разработки, производство, продажи и продвижение
Основана1 мая 1965 г. (1965-05-01)
ОсновательТомоаки Йокобори
Штаб-квартираАдачи, Токио, Япония
Ключевые людиСигеки Судзуки. (президент)
ПродукцияМодели автомобилей с радиоуправлением и их компоненты
Выручка193 миллиона иен (2019)
Чистая прибыль 27 миллионов иен (2019)
Общая сумма активов 1334 миллиона иен (2019)
Количество сотрудников30–50 (2014)
Веб-сайтteamyokomo.com
Бывший логотип (1985–2005)

Yokomo Co. Ltd. (株式会社 ヨ コ モ, Kabushiki-gaisha Yokomo) - японская компания из Адачи, Токио, специализирующаяся на радио. -управляемый cars, он был одним из первых производителей в Японии, создававших радиоуправляемые автомобили, а также изобрел автомобили RTR (Ready To Run), но наиболее примечательной из них является их давняя серия радиоуправляемых багги "Dog Fighter" в основном благодаря своим успехам в гонках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Томоаки «Том» Ёкобори (横 堀 モ ケ イ, Yokobori Tom, 横 堀 智 昭) в детстве интересовался созданием моделей военных кораблей и самолетов, но заинтересовался моделями с радиоуправлением, когда стал свидетелем того, как люди играли с радиоуправляемыми самолетами через реку Аракава, таким образом он использовал ежемесячные деньги на обучение, предназначенные для средней школы, чтобы купить себе самолет и участвовать в этом хобби.

Поскольку его отец был энтузиастом образования, Йокобори-младший регулярно посещал дом одного Офицер армии США, чтобы попрактиковаться в разговорном английском. После окончания средней школы он сопротивлялся уговорам своего отца поступить в колледж в пользу начала своего розничного бизнеса по продаже моделей по почте, который процветал, поскольку модельные магазины были доступны только в городских районах. Его сестра, которая хорошо знала английский, помогла ему с логистикой товаров за границу, когда бизнес рос. Его родители, которые вели бизнес по производству кондитерских материалов, позже согласились помочь с этим бизнесом. Йокобори открыл свой собственный магазин Yokobori Model Shop (横 堀 モ ケ イ は メ ー カ ー, Yokobori Mokei Wamēkā) в 1974 году в магазине Mitsuboshi в Nihonbashi, первый специализированный радиоуправляемый магазин, объединенный в универмаг. В результате бизнес увеличился вдвое, а затем открылся еще один в Гиндза. Йокобори начал производство радиоуправляемых автомобилей в 1977 году, когда магазин построил готовую к запуску версию Cox..49ci Dune Buggy, который продавался в комплекте. Автомобиль стал успешным и помог внедрить радиоуправляемые автомобили в Японии.

В 1970 году компания стала сотрудничать с другим американским производителем радиоуправляемых автомобилей, когда они импортировали RC-1 производства Associated Электрика в Японию. В результате они стали заниматься производственной частью рынка, когда они производили дополнительные детали для автомобиля. Это было началом его партнерства с Associated, которое продолжается и по сей день.

Компания, которая стала Yokomo, чемоданом из Йоко бори Мо kei вскоре начала производить свои собственные радиоуправляемые автомобили для соревнований в 1977 году с Mini Racer RC-12. Каркас кузова Porsche 917 / 30 впоследствии лег в основу логотипа компании Can-Am в стиле автомобиля.

Самый большой прорыв компании произошел в 1983 году, когда она представила YZ-834B, первую из давно выпускавшейся серии «Dog Fighter» из 1:10 внедорожных багги..

Автомобиль был импортирован в Западную Германию компанией Graupner и продавался как Graupner Dog Fighter. Несмотря на то, что его критиковали за клиренс, который считался слишком низким для типичного бездорожья, только в 1985 году Гил Лози-младший использовал эту машину, чтобы забить свой первый и первый приз. IFMAR титул первого чемпионата мира по бездорожью 1:10 4WD.

Автомобиль был заменен на YZ-870C, известный как «Super Dog Fighter», совместно разработанный Масами Хиросака, которого пригласили в компанию после победы на следующем мероприятии IFMAR 1:10 Off-Road 4WD. Его участие было вознаграждено, когда он успешно защитил свою корону в 1989 году. К этому моменту, за исключением своего первого титула, он выиграл гонку на Schumacher CAT, все остальные титулы IFMAR, которые он выиграл, принадлежали либо Йокомо ( шесть) и ее партнер на японском рынке Team Associated (восемь) и по-прежнему выигрывают национальные титулы для компании. Отец Масами, Масааки, был сотрудником компании.

Ёкомо также известны печально известной и очень редкой линейкой шасси YR-F2. Несмотря на то, что YR-F2 является штатным переднеприводным радиоуправляемым автомобилем, он запрещен на некоторых гоночных трассах, поскольку он был слишком быстрым для других RC.

В 2003 году Yokomo еще больше сломал шаблон для радиоуправляемых автомобилей, когда они представили радиоуправляемый дрифтинг с серией автомобилей, которые были построены специально для дрифтинга. Yokomo недавно стал партнером Tomy в 2008 году, выпустив серию миниатюрных автомобилей с дистанционным управлением на основе лицензированного D1GP и дрифт-каров, аналогичных его линейке R / C.

После решения Ёкобори уйти в отставку, Шигеки Судзуки был назначен вместо него в качестве генерального директора с 1 октября 2019 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте