Группа Янцзян

редактировать

Yangjiang Group - коллективная группа художников, основанная в 2002 году Чжэн Гогу (1970 г.р.), Чен Зайянь (род. 1971 г.), и Сунь Цинл в (1974 г.р.). Название группы происходит от их родного города в Янцзян, провинция Гуандун. Работы Yangjiang Group выставлялись в Европе и Азии. Их работы были прокомментированы, чтобы показать сильную привязанность к чувству места в их родном городе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работы
    • 2.1 Серия восковых фигур
      • 2.1.1 Водопад (2002 г.), Пруд (2003 г.) и Сосновый сад - также яростнее тигра II (2010 г.)
    • 2.2 Дебют в Yangjiang Group: Действия на завтра
  • 3 выставки
  • 4 ссылки
История

Коллективный метод работы следует за другими китайскими художественными группами, такими как Big Tail Elephants. Работы Yangjiang Group известны своим аполитичным содержанием, нерепрезентативным способом выражения, а также беззастенчивым опровержением и критикой политического анализа современного китайского искусства. Сяо Фэнся приписывал аниконизм их работ определенной степени политической автономии от Пекина в провинции Гуандун: «Вдали от иерархического хронотопа Пекина южный Китай уходит от центра… новаторский дух местных жителей, образ жизни и политические чувства уникальны и не полностью соответствуют Пекину... Экономический бум Южного Китая. особенно в Гонконге, Шэньчжэне и Гуанчжоу в регионе дельты Жемчужной реки... привел к беспрецедентному росту благосостояния это перевернуло ортодоксальную социалистическую мысль ». Группа Янцзян работает в основном с каллиграфией, но также и с другими средствами, такими как видео и восковая скульптура. Группа часто сочетает в себе различные среды, затрагивающие множество различных органов чувств, с особым вниманием к отношениям между произведением искусства, аудиторией и пространством галереи. Их работы часто создаются импровизированно, чтобы стереть дистанцию ​​между произведением искусства и жизненным опытом, где «сама жизнь становится неотъемлемой частью их искусства».

Группа Янцзян опирается на классическую китайскую практику переживания произведений. искусства, где участие публики важно, как отметила Лиза Кэтт. Группа также обращается к проблеме коммерциализации искусства, которая позволяет произведению искусства приобретать новый смысл и в результате терять способность диктовать культуру. Группа продолжает работать в своем родном городе в Янцзян, где они продвигают местные художественные сцены на юге Китая, чтобы уравновесить финансовый потенциал современного искусства из Пекина и Шанхая.

Работы

Восковая серия

Водопад (2002 г.), Пруд (2003 г.) и Сосновый сад - также более жестокий, чем тигр II (2010 г.)

Изготовлены почти полностью из воска, Чжэн Гогу объяснил, что капающее движение воска показывает бесконечное измерение физических объектов. Кроме того, работа ставит под сомнение сравнительное значение воска в китайской и западной культуре. Работа сочетает в себе каллиграфию, написанную обычными людьми, чтобы показать кинетическую природу искусства каллиграфии.

Дебютировал в Yangjiang Group: Actions for Tomorrow

Yangjiang Group: Actions for Tomorrow был показан в Китайский квартал в Сиднее в период празднования китайского Нового 2015 года. Размышляя о содержании выставки, куратор центра Мелисса Чиу сказала: «Гуанчжоу не имеет ни политического центра Пекина, ни экономической истории Шанхая. Местоположение Гуанчжоу определяется исключительно возможностью экономического процветания».

Пить чай на работе. Приглашаем участников выставки сесть в помещении, чтобы провести чайную церемонию и насладиться чаем. Дебютировал в группе «Янцзян: действия на завтра».

Каллиграфия после трапезы Представление художников, в котором используется большой лист, расстеленный на полу. Художники по очереди напишут длинную каллиграфическую надпись. Во время представления артисты участвуют в разговоре, который эстетизируется и становится частью «произведения искусства». Дебютировал в группе «Янцзян: действия на завтра».

Шан-ти мертв! Тем не менее, юань очень жив!

Шан-ти - это китайское понятие божественного существа, которое отличается от западного представления о Боге. Работа была интерпретирована как раскрытие противоречия между приверженностью социалистическим ценностям и экономическим прагматизмом в современном Китае. Группа Янцзян открыто заявляла, что они не согласны с таким прочтением работы. Группа Yangjiang объясняет:

Китайские покупатели недвижимости вложили в Сидней большие суммы денег... новые изменения приводят к таким конфликтам, выражающимся в этом [австралийском] обществе

«中国 的 房地产 的 带来 了 大量 的 资金, 涌进 了 悉尼 …… 新 的 变化 让 这种 冲突 在 这个 社会 里边 呈现。 »

Выставки
  • 2013–2014:« На хуй правила: Yangjiang Group », Художественный музей Миньшэн, Шанхай, Китай. 8 ноября 2013 г. - 22 февраля 2014 г.
  • 2015: «Группа Янцзян: Действия завтрашнего дня», Центр современного азиатского искусства 4A, Сидней, Австралия. 17 января - 7 марта 2015 г.
  • 2016-2017: «Сказки нашего времени» Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк, США. 4 ноября 2016 г. - 10 марта 2017 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте