Мост Силуо

редактировать
Мост Силуо. 西螺 大橋
西螺 大橋 - 張利聰.jpg
Координаты 23 ° 48′46,3 ″ N 120 ° 27'39,3 ″ E / 23,812861 ° N 120,460917 ° E / 23,812861; 120,460917 Координаты : 23 ° 48'46,3 ″ N 120 ° 27'39,3 ″ E / 23,812861 ° N 120,460917 ° E / 23,812861; 120.460917
РегионСилуо, Уезд Юньлинь и Сичжоу, Уезд Чанхуа в Тайване
Характеристики
ПроектМост
Общая длина1939,03 метра
История
Начало строительстваоктябрь 1937 г.
Окончание строительства25 декабря 1952 г.
Открытие24 января 1953 г.

Мост Силуо (кит. : 西螺 大橋; пиньинь : Xīluó Dàqiáo) мост, соединяющий поселок Силуо в уезде Юньлинь и поселок Сичжоу в уезде Чанхуа в Тайване переход через реку Чжошуй.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Транспорт
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История

На 24 марта 1936 года местные жители создали комитет по строительству моста через реку Чжошуй. Они пообещали японскому правительству строительные работы, и работы начались в октябре 1937 года. По состоянию на март 1940 года было завершено 32 опоры. Однако строительство было приостановлено после начала войны против США 7 декабря 1941 года. Затем японское правительство перевезло материалы для моста в Хайнань, Китайская Республика..

После передачи Тайваня от Японии к Китайской Республике в 1945 году в 1948 году был создан Комитет по реконструкции моста Силуо. 26 января 1950 года сотрудники из Правительство провинции Тайвань, законодатели, инженеры Администрации экономического сотрудничества, Совет по оказанию помощи США (США) провели обследование местности. В 1951 году Правительство США потратило 1,3 миллиона долларов США на стальные материалы, а правительство провинции Тайвань также выделило на проект 6 миллионов тайваньских долларов. Тайваньская машиностроительная корпорация и Департамент машиностроения Министерства экономики отвечали за проекты по возведению и покраске мостов соответственно. Строительство моста возобновилось 28 мая 1952 года и завершилось 25 декабря того же года. Церемония открытия моста состоялась 24 января 1953 года.

Этот мост также исторически имел значение для движения за независимость Тайваня. Южный регион был резиденцией Народно-демократической партии [Зеленых], которая сейчас [2017] находится у власти во второй раз в качестве правительства Китайской Республики. Район к северу от моста исторически чаще голосовал за Гоминьдан, националистическую партию, которой Тайвань был передан союзниками после изгнания японцев во время Второй мировой войны.

Техническая деталь

Длина моста составляет 1939,03 метра с 31 аркой.

Транспорт

К мосту можно добраться на автобусе от станции Дулю на Тайваньских железных дорогах.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Силуо.
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:56:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте