Метро Сямыня

редактировать
A moy Transit Rail (AMTR)
Amoy Metro logo.svg
Обзор
ВладелецXiamen Rail Transit Group Corporation Ltd
РегионСямэнь, Провинция Фуцзянь, Китай
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий2 (работает). 3 (в стадии строительства). 6 (предлагается)
Количество станций52 (в эксплуатации). 93 (в стадии разработки). 49 (предлагается)
Веб-сайтwww.xmgdjt.com.cn. www.xmgdjt.net
Работа
Начало работы31 декабря 2017 г.; 2 года назад (31.12.2017)
Оператор (ы)Xiamen Rail Transit Group Corporation Ltd
Технический
Длина системы71,9 (эксплуатационная). 224 (утверждено). 404 (предложено)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Транзитный рельс Сямэнь (AMTR)
Упрощенный китайский 厦门 轨道 交通
Традиционный китайский 廈門 軌道 交通
Буквальное значениеТранзитная железная дорога Сямэнь
Обычно сокращается как
Упрощенный китайский 厦门 地铁
Традиционный китайский 廈門 地鐵
Буквальное значениеСямынь Метро

Xiamen Metro, официально именуется AMTR (Amoy Transit Rail, ранее Через железную дорогу общественного транспорта ), это система скоростного транспорта, обслуживающая Сямэнь, ​​Фуцзянь, Китай. Линия 1 начала работу 31 декабря 2017 года. Линия 2 начала работу 25 декабря 2019 года.

История вопроса

Планирование системы метро началось в Между тем, в начале 2000-х годов в 2008 году открылся наиболее высокий Сямэнь BRT. Начальный этап строительства системы метро был составлен как План строительства городского железнодорожного транспорта Сямэня (2011–2020) 24 декабря 2010 года и была одобрена Национальной комиссией по развитию и реформе 11 мая 2012 года. Строительство началось 13 ноября 2013 года. Сямэньская группа городского железнодорожного транспорта была основана с целью строительства и эксплуатации. 8 октября 2016 года Национальная комиссия по развитию и реформам утвердила этап II Плана строительства городского железнодорожного транспорта Сямэня (2016–2022 годы).

Утвержденная фаза I разработки системы включает три линии (1, 2, 3) с 62 станциями, протяженностью 75,3 км (46,8 миль). Стоимость строительства прогнозируется в размере 50,37 млрд юаней.

Утвержденная фаза II развития системы включает четыре линии (2 фазы II, 3 фазы II, 4, 6) с 67 станциями, 152,2 км (94,6 миль) в длину. Стоимость строительства составит 100,092 млрд юаней.

Кроме того, система междугородних железных дорог, состоящая из двух линий (Цюаньчжоу – Сямэнь – Чжанчжоу и Чжанчжоу – Ганвэй – Сямынь) и 263 км. (163 мили) в длину также была утверждена.

Сеть
ЛинияТерминалы. (Район)НачалоНовейшие. extensionДлина. kmСтанции
1 . (Siming ). (Jimei )201730,3024
2 . (Haicang ). (Huli )201941,6432
Карта метро Сямыня в масштабе.

Линия 1

Строительная площадка западной конечной остановки линии 1

Линия 1 с 24 станциями, 30,3 км 31 декабря 2017 года была открыта линия протяженностью 18,8 миль, продолжительность поездки 50 минут и стоимость строительства 20,39 млрд юаней. Линия проходит с юга на север. Депо расположено в северном конце и является основным депо метро Сямэня. Линия проходит через Северный вокзал Сямыня и соединяет островную (с 9 станциями) и материковую (с 14 станциями) части города через плотину (с 1 станцией). Маршрут: паромный терминал Лунду, Старый город, Новый город Цзимэй, Северный вокзал Сямыня. Цвет строки 1 - оранжевый . На линии 1 используется подвижной состав из шести вагонов CRRC Таншань.

Вид на платформу на станции Hubin East Road

Линия 2

Линия 2 имеет длину 41,64 километра (25,87 мили) с 32 станциями. Он был открыт 25 декабря 2019 года. Он проходит с востока на запад через остров Сямынь, а затем через канал Хайцан на материк.

В стадии строительства

Линия 3

будет иметь длину 36,72 километра (22,82 мили) с 26 станциями и должна быть завершена к 2020 году. Она будет обслуживать Остров Сямынь с юго-запада на северо-восток, затем перейдите на материк и направляйтесь к новому аэропорту Сянъань.

Линия 4

будет иметь длину 69,6 км (43,2 мили) с 18 станций и планируется завершить к 2020 году. В отличие от других линий, которые являются радиальными линиями, соединяющими остров Сямынь с материком, эта линия представляет собой тангенциальную линию экспресса, проходящую строго по материковой части вокруг острова Сямынь. Он соединит новый аэропорт Сямыня с северной железнодорожной станцией Сямэнь..

Линия 6

будет иметь длину 46,17 км (28,69 миль) с 27 станциями и должна быть завершена к 2022 году. Как и линия 4, это касательная линия, проходящая строго по материковой части к северу от острова Сямынь.

Планы на будущее

Правительство города Сямэнь планирует построить сеть городского и пригородного метро, ​​состоящую из одиннадцати линий, 404 километров (251 миль) в длину, с 188 станциями. Линии 3 и 6 будут продлены дальше на юг на 4 станции длиной 7,8 км (4,8 мили) и далее на север на 7 станций протяженностью 9,99 км (6,21 мили). Линия 11 с 31 станцией и протяженностью 40,4 км (25,1 мили) будет реконструирована в основном из линии BRT. Линия 5 будет иметь 27 станций и протяженностью 41,6 километра (25,8 мили). Линия 5 насчитывает 29 станций и имеет длину 41,28 км (25,65 миль). Как и линия 1, линия 4 и линия 11 будут пересекаться на новой главной железнодорожной станции Xiamen North в районе Jimei. Кроме того, есть долгосрочные планы по соединению метро Сямэня с соседними городами Чжанчжоу и Цюаньчжоу.

См. Также
  • P train.svg Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте