Вайнона и Сент-Питерская железная дорога

редактировать

Железная дорога Вайнона и Сент-Питер
Обзор
Штаб-квартираВайнона, Миннесота
РегионСредний Запад США
Даты эксплуатации1861 (1861) –1867 ( 1867)
ПреемникЧикаго и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина319 миль
Карта маршрута
[
  • v
  • t
]Железная дорога Вайнона и Сент-Питер. Железная дорога Вайнона и Сент-Питер
Легенда
0,0Вайнона (Фронт и Вашингтон Депо)
6,0Миннесота-Сити
11,3Стоктон
18,4Льюистон
22,7Ютика
28,3Сент. Чарльз
32,2Довер
36,9Эйота
42,7Хаверхилл (Честер)
49,2Рочестер
58,7Байрон
64,2Кассон
68,3Dodge Center
76,4Клермонт
87,6Центральная Миннесотская железная дорога
север- Центральная Миннесотская железная дорога
88,1Оватонна
96,3Мериден
102,5Васека
136,0Св. Питер
165,5Нью-Ульм
226,5Трейси, Миннесота
западдо Центральной железной дороги Дакоты
279,0Гэри SD
319,0Уотертаун SD

Железная дорога Вайнона и Сент-Питер была железной дорогой на Среднем Западе Соединенных Штатов. Он был основан в 1861 году в Вайноне, Миннесота. Первые 11 миль (18 км) от Вайноны до Стоктона, штат Миннесота, были завершены к концу 1862 года, что сделало эту железную дорогу второй действующей железной дорогой в Миннесоте после линии Сент-Пол и Пасифик от Святой Павел - Св. Энтони Фоллс.

Пять лет спустя его путь достиг Оватонна, Миннесота, соединяясь с главной линией Центральной железной дороги Миннесоты, предшественницей линии железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол между Сент-Полом и Остином, Миннесота. В 1885 году железная дорога была вовлечена в дело Верховного суда Winona St. Peter Railroad Co. против Барни. Требовалось уточнить формулировку продления земельного участка в отношении того, где помешали два земельных участка железной дороги.

Чикаго и Северо-Западная транспортная компания (CNW) приобрела контрольный пакет акций Winona и St. Peter в 1867 году. Линия должна доходить до Уотертаун, Южная Дакота при финансовой поддержке CNW. В 1900 году он стал Миннесотским отделением CNW.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Организация железных дорог на территории Миннесоты
    • 1.2 Работа до 1862 года
    • 1.3 Инвестиции в Чикаго и Северо-Запад
    • 1.4 Завершение запланированного маршрута
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Организация железных дорог на территории Миннесоты

Компания Transit Railroad Company была зафрахтована в марте 3 января 1855 года территориальной ассамблеей Миннесоты и требовалось завершить строительство железной дороги к 3 марта 1867 года.

34-й Конгресс США принял закон о предоставлении земли территории Миннесота для с целью строительства железных дорог 3 марта 1857 г. В ответ на этот акт Территориальное собрание Миннесоты выделило земли для четырех железнодорожных проектов в 1857 г., в том числе Транзитной железной дороги. Маршрут, разработанный для Транзитной железной дороги законодательным актом 1857 г., пролегал «от Вайноны, штат Миннесота, через Сент-Питер, штат Миннесота, до возможной точки на реке Биг-Сиу к югу от 45-й параллели к северу.. Он также включал маршрут от этой точки до любой точки на реке Миссури к югу от той же параллели. Этот акт был принят на специальном заседании, созванном губернатором штата Миннесота Уиллисом А. Горманом.

Остальные три железные дороги были:

Четыре железные дороги получили участки земли, обозначенные нечетным числом Шесть миль (10 км) в ширину по обочинам дорог и их ответвлений. Транзитная железная дорога получила облигации на сумму 500000 долларов (что эквивалентно 13 719 643 долларам в 2019 году). Не удалось завершить предприятие по продаже запасов, чтобы начать работу. Финансовая паника 1857 привела к тому, что стоимость акций железных дорог достигла пика, а кредитоспособность иссякла. Компания Transit конфисковала свою собственность в пользу вновь образованного штата Миннесота в 1860 году. Компания Transit Railroad Company была продана 23 июня 1860 года и реорганизована в компанию Winona and St.Peter Railroad Company. Он был основан с капиталом в 5 миллионов долларов (что эквивалентно 91 464 286 долларам в 2019 году) в виде займа от территории. Незначительное строительство было завершено до окончания Гражданской войны в США.

Работа в 1862 году

Линия Сент-Пол и Тихий океан, получившая старую хартию Миннесоты и Тихого океана, завершила свою линию от Сент Пола в Сент-Энтони в 1862 году. Компания Winona St Peter Railroad была организована 10 марта 1862 года и завершила свою линию из Вайноны в Рочестер, штат Миннесота в 1864 году. В августе она достигла Оватонны.

Инвестиции в Чикаго и Северо-Запад

В 1867 году Чикагская и Северо-западная железнодорожная компания приобрела контрольный пакет акций Winona и St Peter. Следующими вехами железной дороги были: Джейнсвилл, Миннесота, в 1870 году, Сент-Питер в 1871 году, Нью-Ульм (через Николет и Кортленд ) в 1872 году, и западная граница государства в 1874 году. Компания Winona Mankato и New Ulm Railroad была организована в 1870 году, и была построена железная дорога от Нью-Ульма до Манкато, а затем была приобретена Winona и St Peter

В декабре 1870 года река Миссисипи была переброшена железнодорожным мостом Вайнона, временным участком, соединявшимся с железной дорогой Ла-Кросс, Тремпило и Прескотт. La Crosse, Trempealeau Prescott, еще одно предприятие CNW, зафрахтованное для строительства из пункта через реку от Вайноны, чтобы соединиться с железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол на Winona Junction в Висконсине недалеко от Ла Кросс. Это соединение позволяло осуществлять железнодорожное движение из Чикаго в Южную Миннесоту без необходимости перегонять автомобили. Разворотный пролет моста был открыт в мае 1871 года.

Завершение запланированного маршрута

Вайнона и Сент-Питер также продолжали прокладывать пути через южную Миннесоту в Территория Дакота. Линия повернула на северо-запад в Трейси, продолжилась в Территорию Дакота и достигла озера Кампеска и Уотертауна, Южная Дакота в 1873 году. Длинная депрессия Начиная с 1873 года ни CNW, ни WStP не обанкротили. Города, построенные вдоль этих путей, обеспечивали готовый рынок для товаров, производимых в Вайноне, и поставляли сельскохозяйственную продукцию в город, что стимулировало рост Вайноны как промышленного и транспортного узла с 1870 по 1900 годы и сделало его третьим по величине городом в Миннесоте за три десятилетия.

Наследие

Часть железнодорожной линии от Вайноны до Трейси все еще используется в 21 веке. Этим маршрутом является дочерняя компания Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (DME) Канадской тихоокеанской железной дороги.

. Три сохранившихся здания, связанных с железной дорогой, перечислены в Национальном реестре исторических мест :

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте