Вилли ван Райкегем (Гент, 1935 г.) - бельгийский экономист и потребитель, посвятивший себя большую часть своей карьеры в Латинскую Америку. Он изучал экономику в Генте, Копенгагене и Париже и преподавал бизнес-циклы и фискальную политику в Vrije Universiteit Brussel и эконометрику в Гентский университет с 1968 по 1982 год.
Его первый опыт работы в Латинской Америке был в Аргентине, где он работал в Consejo Nacional de Desarrollo (Conade) в 1964-65 под эгидой Консультационной службы по развитию Гарварда. Вместе с британским экономистом Джеффри Мейнардом он разработал модель стабилизации, которая применялась следующей администрацией в период 1967-1970 гг. После первоначального успеха в снижении уровня инфляции с 22 до 7 процентов, не вызвав серьезной рецессии, усилия по стабилизации были прерваны в 1970 году.
Его следующим назначением было IPEA в Рио-де-Жанейро под под эгидой так называемой Berkeley Group, где он разработал первую в стране таблицу затраты-выпуск за 1959 год.
В 1972 году он был удостоен премии Фернана Коллина за Закон Университетского фонда Бельгии
В 1976 году он опубликовал вместе с Джеффри Мейнардом «Мир инфляции». В этой книге они дистанцировались от доминирующей монетаристской школы и обратили внимание на структурные факторы, объясняющие различия в темпах инфляции между странами.
В 1982 году он присоединился к Межамериканскому банку развития в Вашингтоне, округ Колумбия, где он семь лет возглавлял Отдел страновых исследований, прежде чем стал заместителем руководителя Департамента экономического и социального развития. В 1985 году он представил крупное исследование на встрече Ассоциации латиноамериканских исследований (LASA) в Альбукерке по вопросу о влиянии латиноамериканского долгового кризиса на страны региона.
После выхода на пенсию он стал соучредителем при финансовой и технической помощи Euroconsumers бразильской неправительственной организации Pro Teste, которая в настоящее время является крупнейшей потребительской организацией в Латинской Америке. Между 1975 и 1978 годами он был третьим президентом Consumers International после Колстона Уорна из Союза потребителей и Питера Голдмана из Which?.