Уильям Уилсон (бизнесмен )

редактировать

Стэнли Уильям Уилсон, MBE (май 1927-25 декабря 2003), дипломированный бухгалтер, был председателем Aston Martin с 1972 по 1975 год.

В феврале 1972 года Уилсон, «энергичный предприниматель», вместе с другими инвесторами заплатил 101 фунт стерлингов, чтобы купить бизнес Aston Martin, а затем, как предполагалось, потерял более 1 миллиона фунтов стерлингов. в год от David Brown Limited, которая испытывала собственные финансовые проблемы. Новым владельцем стала компания Company Developments, его 4-летний инвестиционный концерн Solihull под председательством Уилсона, который затем стал председателем правления Aston Martin.

Он назначил одного из своих со-директоров в Company Developments Джеффри Флетчер, эксперт по недвижимости и строительству, в качестве управляющего директора и инженер-механик, Гарри Поллак, в качестве технического директора. Г-н Дэвид Браун принял пост президента Aston Martin, войдя в совет директоров. В то время в Aston Martin было 500 сотрудников. Позже сообщалось, что Дэвид Браун выплатил долги Aston Martin, которые оценивались примерно в 5 миллионов фунтов стерлингов.

Через три месяца после того, как фирма Уилсона взяла под свой контроль, обновленный Aston Martin представил две новые модели, и бизнес пошел на поправку. Но в июле 1974 года просьба о государственной помощи в размере 500 000 фунтов стерлингов была отклонена. Г-н Роберт Максвелл предложил выделить 100 000 фунтов стерлингов из необходимых средств. 500 рабочих Aston согласились отказаться от повышения заработной платы в течение 12 месяцев, и им была предоставлена ​​возможность участвовать в схеме покупки акций. В цехе руководство выразило единодушное вотум доверия. Причина затруднений с денежным потоком была указана в том, что строгие испытания выхлопных газов в Калифорнии остановили продажи Aston Martin в США. Сообщается, что владельцы прислали чеки на сумму от 1000 фунтов стерлингов. Г-н Роберт Максвелл, снова (безуспешно) претендующий на местное место в парламенте, был зарегистрирован за рулем недавно приобретенного Aston Martin.

Несколько дней спустя был раскрыт еще один, второй запрос на государственные средства составляли 1 250 000 фунтов стерлингов, но три месяца спустя, в канун Нового года, на первых полосах национальной прессы было объявлено, что, хотя был одобрен гораздо меньший государственный заем в размере 600 000 фунтов стерлингов, помимо того, что он недостаточен, он был предложен на неприемлемом условии, что Продажи в США будут осуществляться дистрибьюторами British Leyland. В том же отчете на первой полосе отмечалось, что директора запросили назначение управляющего, и Aston Martin будет добровольно ликвидирован.

Получатель продал бизнес как действующее предприятие в марте 1975 года примерно за £ 1 050 000 консорциуму во главе с калифорнийцем Питером Спрэгом (председатель National Semiconductor ) с канадцем Джорджем Минденом и Джереми Тернером, лондонским бизнесменом.

Длительные публичные споры со Спрэгом о цене возникли из-за беспокойства Уилсона, перегруженный приемником, чтобы получить лучшую цену для бизнеса Aston Martin. При цене предложения в 1 050 000 фунтов стерлингов необеспеченные кредиторы получили бы (и получили) менее 10 пенсов в фунтах, а его собственная компания Company Developments получила бы только 500 000 фунтов в счет погашения кредита в 750 000 фунтов стерлингов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте