Уильям Уоллес Аттербери

редактировать

Уильям Уоллес Аттербери
William Wallace Atterbury 9722409e77 o (обрезано).jpg Аттербери около 1913 года
Член. Республиканского национального комитета. от Пенсильвания
В офисе . 12 мая 1928 г. - 10 октября 1930 г.
ПрежнийДжордж Пеппер
Преемник
Личные данные
Родился(1866-01-31) 31 января 1866 года. Нью-Олбани, Индиана
Умер20 сентября 1935 (1935-09-20) (69 лет). Филадельфия, Пенсильвания
Политическая партияРеспубликанская партия
Супруг (ы)Матильда Хоффман (м. 13 ноября 1895 г. - ее смерть в 1910 г.). Арминия (Розенгартен) МакЛауд (м. 10 июня 1915 г. - его смерть в 1935 г.)
ДетиМал Колм МакЛауд Аттербери (усыновлен). Джордж Розенгартен МакЛауд Аттербери (усыновлен). Уильям У. Аттербери младший
Alma mater Йельский университет (Ph.B. )

Уильям Уоллес Аттербери (31 января 1866 - 20 сентября 1935) был бригадным генералом в армии США во время Первой мировой войны, начавшейся свою карьеру в Пенсильванской железной дороге (PRR) в 1886 году, он поднялся по служебной лестнице и стал ее десятым президентом (1925–1935). В качестве генерального директора по транспорту Франции во время войны Нью-Олбани, Индиана, уроженец и выпускник Йельского университета сыграл важную роль в реорганизации железнодорожного движения для более эффективного транспортировка войск и припасов для. Он был также известен как «Железнодорожный генерал». Под его руководством после войны Пенсильванская железная дорога осуществила проект стоимостью 250 миллионов долларов по электрификации основных участков своей главной линии, которая проходила между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия Он также участвовал в разработке первого паровоза класса М1.

Аттербери, награжденный медалью за выдающиеся заслуги армии США, также получил награды от Франции, Англии, Сербии. и Румыния за военную службу в военное время. Кроме того, Аттербери был удостоен почетных степеней Йельского университета, Пенсильванского университета, Университета Вилланова и Темплского университета. Кэмп Аттербери, бывший тренировочный лагерь армии США к западу от Эдинбурга, Индиана, и армейский аэродром Аттербери (позже названный Базой ВВС США Бакалар, а ныне Колумбус, Индиана, муниципальный аэропорт) были названы в его память.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
    • 3.1 Ранние годы
    • 3.2 Военная служба в Первой мировой войне
    • 3.3 Послевоенная карьера
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Почести и дань уважения
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и образование

Уильям Уоллес Аттербери родился в Нью-Олбани, Индиана, 31 января 1866 года. Он был седьмым сыном Кэтрин Джонс (Ларнед) и Джона Геста Аттербери, бывшего юриста, который стал пресвитерианским миссионером-священником. 186>

Аттербери, самый младший из двенадцати детей, посещал научную школу в Шеффилде Йельского университета, где в 1886 году получил докторскую степень. Во время учебы в Йельском университете Аттербери был членом Братства Чи-Пхи.

Брак и семья

Аттербери женился на Матильде «Минни» Хоффман 13 ноября 1895 года в Форт-Уэйн, штат Индиана.. Она умерла в 1910 году.

10 июня 1915 года Эттербери женился на Арминии Кларе (Розенгартен) МакЛауд из Филадельфии, Пенсильвании. Эттербери усыновил сыновей Маклауда, Малькольма и Джорджа. У Уильяма и Арминии был сын по имени Уильям Уоллес Аттербери младший (1916–1995). Семья Аттербери проживала в Рэдноре, пригороде Филадельфии.

Карьера

Ранние годы

В 1886 году Аттербери начал работать подмастерьем в Магазины Пенсильванской железной дороги в Алтуна, зарабатывающие пять центов в час. Аттербери поднялся по служебной лестнице и в 1901 году стал генеральным суперинтендантом движущей силы завода Altoona Works, генеральным менеджером железнодорожных линий Пенсильванской железной дороги к востоку от Питтсбурга в 1903 году и вице-президентом компании по транспорту в 1909 году. 8 мая 1912 года. железнодорожная компания назначила его вице-президентом по операциям. В 1916 году Аттербери также стал президентом Американской железнодорожной ассоциации.

Военная служба времен Первой мировой войны

бригадным генералом Аттербери в октябре 1918 года.

6 августа 1917 года Аттербери был предоставлен отпуск. должность с Пенсильванской железной дорогой, чтобы присоединиться к Франции во время Первой мировой войны. Аттербери занимал пост генерального директора по транспорту AEF. 5 октября 1917 года он получил звание бригадного генерала в армии США.

. С августа 1917 по май 1919 года Аттербери руководил строительством портовых сооружений и части железных дорог во Франции. которые были переданы армии США для обслуживания и эксплуатации. Войска во Франции дали ему прозвище «генерал-юноша», и он был также известен как «железнодорожный генерал». Аттербери был уволен с военной службы 31 мая 1919 года и вернулся к гражданской жизни в Пенсильвании.

Послевоенная карьера

В 1920 году Аттербери возобновил свою карьеру в Пенсильванской железной дороге в качестве вице-президента, отвечающего за операции. 1 октября 1925 года он сменил Сэмюэля Ри и стал десятым президентом железнодорожной компании, и эту должность он занимал до 1935 года. Во время пребывания Аттербери президентом компании Пенсильванская железная дорога осуществила проект стоимостью 250 миллионов долларов по электрификации. многоколейная магистраль протяженностью 245 миль (394 км), которая пролегала между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Начатая в 1928 году и завершенная в 1935 году, это был крупнейший проект капитального ремонта когда-либо предпринимавшихся до того времени американской железнодорожной компанией. Кроме того, Аттербери участвовал в разработке первого паровоза класса М1. Аттербери ушел с железной дороги в 1935 году из-за плохого здоровья.

Аттербери также был активным участником государственной политики штата Пенсильвания в течение нескольких лет. Он служил в качестве делегата Пенсильвании на Республиканском национальном съезде 1920 года и был членом республиканского государственного комитета Пенсильвании. Согласно сообщениям, опубликованным в The Baltimore Sun в 1928 году и The New York Times в 1930 году, он был избран в Республиканский национальный комитет в 1928 году, но ушел из пост два года спустя, потому что он отказался поддерживать Гиффорд Пинчот, губернаторский кандидат от Республиканской партии.

Эттербери служил директором многочисленные советы банковских и трастовых учреждений, железнодорожных компаний и фирм по страхованию жизни, среди прочего. Он также был активным членом Американского общества инженеров-механиков, Американского общества инженеров-строителей и Американского философского общества.

Смерть и наследие
<87. Аттербери умер от апоплексического удара 20 сентября 1935 года в Радоре, округ Делавэр, штат Пенсильвания. Его останки захоронены на кладбище старого святого Давида в Рэдноре.

16 февраля 1942 года военное министерство США объявило, что его новый военный тренировочный лагерь строится примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от Эдинбург, штат Индиана, в его память будет назван лагерем Аттербери. В апреле 1943 года аэродром, созданный около Кэмп Аттербери, был переименован в Армейский аэродром Аттербери. (Он был переименован в армейскую авиабазу Аттербери в июне 1943 года и авиабазу Бакалар в 1954 году.) После отключения в качестве военной базы объект начал функционировать как гражданский аэродром, известный как муниципальный аэропорт Колумбуса.

Почести и дани

За службу во время Первой мировой войны армия США наградила Аттербери медалью за выдающиеся заслуги. Он также был назначен командующим Почетного легиона (Франция), кавалером почетного ордена Бани (Англия), командующим Королевского ордена . Белого орла (Сербия) и кавалер ордена Короны (Румыния).

Аттербери был удостоен почетной степени магистра Йельского университета в 1911 году. Он также получил почетные докторские степени. из Пенсильванского университета в 1919 году, Йельского университета в 1926 году, Университета Вилланова в 1927 году и Университета Темпл в 1929 году.

Аттербери на обложке Журнал Time в 1933 году.. Мемориальная доска в память о карьере Уильяма Уоллеса Аттербери, висящая на станции 30th Street в Филадельфии, бывшей железнодорожной станции Пенсильвании.
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильямом Уоллесом Аттербери.
Политические офисы партии
, которому предшествовал. Джордж Пеппер Член Республиканского национального комитета из Пенсильвании . 1928–1930Преемник.
Другие отделения
Предыдущий. Сэмюэл Ри Президент Пенсильванской железной дороги. 1925–1935Преемник. Мартин Клемент
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте