Мартин В. Клемент

редактировать
Мартин В. Клемент в качестве суперинтенданта железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка в 1917 году.

Мартин Витингтон Клемент (5 декабря 1881 - 30 августа 1966) был 11-м президентом Пенсильванской железной дороги (PRR) с 1935 по 1948 год.

Клемент родился и вырос в Санбери, штат Пенсильвания, и был сыном генерал-майора Чарльза М. Клемента. Он учился в Тринити-колледже в Хартфорде, штат Коннектикут, который окончил в классе 1901 года со степенью в области гражданского строительства.

Мартин В. Клемент был ветераном 12-го полка Национальной гвардии Пенсильвании. Во время Первой мировой войны он был советником Управления железных дорог США и выполнял аналогичную функцию для военного министерства во время Второй мировой войны.

После службы в Национальной гвардии Пенсильвании он присоединился к Пенсильванской железной дороге в качестве помощника главного помощника инженера дочерней компании PRR. Продвигаясь по карьерной лестнице железных дорог, Клемент помогал в обследовании дна реки Гудзон во время строительства Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке в 1900-х годах.

После службы в качестве суперинтенданта транспорта в Железнодорожной администрации США во время Первой мировой войны Клемент стал главой подразделения PRR Lake в Кливленде и неуклонно продвигался по служебной лестнице до исполнительного вице-президента PRR.

Клемент был официально назначен на пост президента PRR в апреле 1935 года его уходящим на пенсию предшественником Уильямом Уоллесом Аттербери, в качестве которого Клемент действовал с июля 1934 года. При Клементе операционные доходы выросли с 368 миллионов долларов в 1935 году до пика, превышающего 1 миллиард долларов в 1944 году. Одним из его великих достижений было продолжение электрификации магистральных линий PRR, начатая при генерале Аттербери, от Нью-Йорка до Филадельфии, Балтимора, Вашингтона, округ Колумбия, и Гаррисберга, штат Пенсильвания. Он также курировал внедрение более обтекаемых локомотивов, новых и старых легковых автомобилей с кондиционерами и начало дизелизации. К концу Второй мировой войны PRR контролировала более 20 процентов пассажирских перевозок в США и 11 процентов грузовых перевозок.

Преемник Уолтера С. Франклина на посту президента железной дороги, Клемент продолжал служить председателем совета директоров до 1951 года и директором PRR до 1957 года. Клемент удалился в свой дом в Роузмонте, штат Пенсильвания, где он умер 30 августа 1966 года. Два дня спустя все поезда PRR по всей системе остановились на одну минуту в 15:00 по восточному времени в его честь. Климент был похоронен в церкви кладбища Искупителя в Брин-Мауре.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Предшественник Уильям Уоллес Аттербери Президент Пенсильванской железной дороги 1935–1948 гг. Преемник Уолтер С. Франклин
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте