Уильям Форбс (менеджер железной дороги)

редактировать

Сэр Уильям Форбс в 1915 году

лейтенант. Полковник сэр Уильям де Гиз Форбс (21 июня 1856 - 14 февраля 1936) был британским железнодорожным менеджером.

Ранние годы

Форбс родился в Дублине. в 1856 году, сын отца-англичанина Уильяма Форбса, генерального директора Грейт-Вестерн железной дороги Мидленда, и матери-француженки Жюльетт де Гиз Форбс. Он получил образование в Далвич-колледже и на континенте. Художник Стэнхоуп Форбс был его младшим братом.

Карьера

В 1873 году Форбс присоединился к Железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (его дядя Джеймс Staats Forbes был генеральным менеджером в товарном отделе. После того, как он работал в офисе бухгалтера и работал разъездным аудитором, он стал континентальным менеджером в 1889 году, а затем стал менеджером по трафику и помощником генерального директора.

В 1899 году он стал генеральным менеджером Лондонского, Брайтон и Южнобережная железная дорога, где он инициировал программу надземной электрификации, перестроил Виктория, расширил услуги Пуллмана, железнодорожные службы и построил Линия карьера. Во время войны он был членом Железнодорожного управления. Он получил рыцарское звание в 1915 году. Он также был офицером французского Почетного легиона, бельгийского ордена Леопольда, датского ордена Даннеброга и подполковника. из корпуса инженеров и железнодорожников.

Он ушел в отставку, когда была сформирована Южная железная дорога. Он умер в своем доме в Майда Вейл в 1936 году.

Ссылки
Деловые должности
Ему предшествовал. Джон Фрэнсис Сайкс ГудейГенеральный директор Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья. 1899–1922Компания объединилась в Южную железную дорогу
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте