Брайтон-Белль

редактировать
Британский роскошный поезд между Брайтоном и Лондоном

Брайтон Белль проезжая на скорости Перли-Оукс в июне 1964 года.

Брайтон-Белль был поездом с названием, которым управляла Южная железная дорога, а затем British Rail от вокзала Виктория в Лондоне до Брайтона на побережье Суссекса. Единственное в мире электрическое движение по системе Pullman, запущенное в качестве флагмана проекта массовой электрификации Южной железной дороги, которое началось в январе 1931 года, курсировало ежедневно между Лондоном Викторией и Брайтоном с 1 января 1933 года по 30 апреля 1972 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Восстановление
  • 3 Завершено строительство поезда
  • 4 Фреска в Брайтоне
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR) начала использовать вагоны Pullman в своих экспрессах в 1875 году, а в декабре 1881 года они представили первый в Великобритании поезд, полностью состоящий из Pullman. Этот маршрут, известный как Pullman Limited, курсировал между Лондоном Викторией и Брайтоном через Хоршем, и впоследствии к услугам был добавлен обычный подвижной состав. В 1888 году была учреждена вторая служба Pullman, использующая автомобили, освещаемые электричеством, и была разработана Уильямом Страудли.

LB SCR была источником британской умбры и кремовой ливреи Pullman. В 1903 Р. Дж. Биллинтон изменил цвет обычных автобусов LB SCR на темно-коричневый с белыми или кремовыми верхними панелями, и в 1906 году эта цветовая гамма была также принята Pullman Car Co., с названием автомобиля большими позолоченными буквами. на нижней панели и с каждой стороны по бокам размещены цветные изображения эмблемы компании Pullman.

Еще одна услуга, состоящая из пульмановцев, была представлена ​​в 1908 году под названием Southern Belle. Современная реклама LB SCR утверждала, что это «... самый роскошный поезд в мире...». В 1908 году это можно было испытать по специальному дневному тарифу туда и обратно из Лондона Виктория - Брайтон в размере 12 шиллингов, ставка надбавки в то время, когда средний заработок составлял около 1 фунта стерлингов в неделю (или 20 шиллингов). Southern Belle перевозили паром до 1 января 1933 года, когда были представлены электрические агрегаты. Пробные поезда начали курсировать между Лондоном и Брайтоном 2 ноября 1932 года с использованием экспериментального пятивагонного вагона (№ 2001), и образцы нового подвижного состава были выставлены на лондонских станциях Виктория и Брайтон с 29 декабря 1932 года. полдня из Виктории в Брайтон на вокзале Брайтона 29 июня 1934 года мэр Брайтона Маргарет Харди переименовала поезд в «Брайтон Белль», и он сохранил это название до отказа. Поездка на экспрессе протяженностью 51 миля должна была занять 60 минут.

Три пятивагонных электропогрузчика Pullman, обозначенные 5-BEL, были введены в эксплуатацию Южной железной дорогой в качестве флагмана крупнейшего на тот момент в мире проекта электрификации, который охватил более 160 километров пути.. 15 вагонов, построенных в 1932 году компанией Metropolitan-Cammell на ее заводе в Салтли в Бирмингеме, эксплуатировались в составе поездов, состоящих из двух единиц, оставшаяся часть обычно находилась в резерве. «Запасной» комплект из нескольких единиц использовался для воскресной службы пульманов из Истборн, известной как Истборнские пульманы большую часть 1950-х годов, но эта услуга была прекращена в 1957 году.

Вторая мировая война обслуживание было приостановлено после того, как отряд 3052 был серьезно поврежден в результате бомбардировки лондонской Виктории; все вагоны были помещены в безопасное хранилище на станции Кристал Пэлас (Высокий уровень), но в 1946 году эта служба была постепенно восстановлена.

В начале 1950-х годов поезд использовался BBC для съемок От Лондона до Брайтона за четыре минуты, ускоренная версия путешествия. Поезда были отремонтированы и отремонтированы в 1955 году, но к 1972 году состав был старым и плохо работал по современным стандартам. Несмотря на протесты, было принято решение не заменять подвижной состав, и 30 апреля 1972 года обслуживание было прекращено. Каждая машина была сохранена, в большинстве случаев, чтобы удовлетворить амбиции крупных пивоваренных заводов, чтобы «прикрутить» рестораны Pullman к пабам и отелям. хотя большинство из них было удалено относительно быстро из-за высокой стоимости обслуживания и ремонта. Некоторые из них были постепенно приобретены Venice Simplon Orient Express, в то время как один до сих пор используется как отель типа «постель и завтрак» в Little Mill Inn, Роварт, Дербишир. Вагон с моторным тормозом 90 использовался для обслуживания пассажиров на железной дороге долины Нене в период с 1980 по 1990 год, но впоследствии был перемещен в начале 1991 года в бывшее депо Стимтауна в Карнфорте для 5-летнего проекта восстановления, но был списан. в июле 1991 года после того, как его выпотрошили в результате пожара из-за электрического сбоя.

Южный управлял тремя поездами Pullman с суффиксом Belle. Другими были Bournemouth Belle и Devon Belle. Британские железные дороги представили Thanet Belle (позже переименованный в Kentish Belle) в 1948 году.

Restoration

Driving Cars 88 и 91 были впервые соединены вместе, когда последний прибыл в Бастион Дерби для восстановления в сентябре 2009 года.

Кампания по возвращению Brighton Belle в магистральную сеть была начата фондом 5-BEL Trust в 2009 году. Попечители некоторое время были обеспокоены тревожным состоянием сохранности электропоездов в Британия и хотела привлечь внимание к этой проблеме и заняться вопросами финансовой поддержки и покрытого жилья. Проект был запущен в Национальном железнодорожном музее после приобретения двух из уцелевших 14 вагонов; к началу 2009 года были приобретены четыре из пяти автомобилей, необходимых для формирования целостного подразделения, и траст заключил соглашения на ремонт автомобилей, который начался специалистами по восстановлению Pullman Rampart Engineering в моторном депо Барроу-Хилл. в феврале 2009 года.

Когда проект 5-BEL будет завершен, он будет возвращен в основной сервис. Несмотря на высокую стоимость реставрации (около 6 миллионов фунтов стерлингов), программа рассматривается как инвестиция для будущих поколений. Прогресс в восстановлении Брайтон-Белл для использования в магистралях отчасти будет зависеть от уровня общественных пожертвований. Это первый раз, когда в Британии будет восстановлен полный поезд. В ближайшем будущем короткий поезд из трех вагонов будет подвергнут испытательным испытаниям на магистрали, а после успешных испытаний начнутся экскурсии по магистрали с четырьмя вагонами. Последнее ожидание связано с тестированием рельсов весной 2020 года, так что чартерные и общественные рейсы могут начаться через несколько месяцев.

Железнодорожная единица завершена

Brighton Belle Car 88 впервые в Брайтоне выставлена ​​на показ 40 лет, чтобы отпраздновать приобретение пятого автомобиля, необходимого для формирования полноценного подразделения Belle. Автомобиль первого класса Pullman «Hazel» с 1972 года непрерывно использовался в качестве ресторана, пристроенного к «Black Bull» в Моултоне, Йорк. 10 августа 2012 года потребовалось два огромных мобильных крана, чтобы выполнить сложную операцию по демонтажу.

В феврале 2011 года Driving Car 88 был выставлен на набережной Брайтона в честь приобретения пятой машины Trust. Пятым требуемым вагоном 5BEL был Pullman First Doris, который тогда базировался на Bluebell Railway для граблей Bluebell, и, таким образом, был организован обмен. 5-BEL Trust приобрел вагон-кухню Golden Arrow Pullman Carina и поставил его на железную дорогу Bluebell в обмен на Doris, что позволило компании Bluebell Railway завершить грабли Golden Arrow, состоящие только из пяти вагонов. Карина имеет большое историческое значение, так как она была частью похоронного поезда Уинстона Черчилля, который 30 января 1965 года доставил основных скорбящих из Лондона в Бладон.

В то время 5-BEL Trust заявила, что приобретение Дорис в качестве пятой машины траста было не только правильным шагом с точки зрения наследия, но и продемонстрировало преимущества совместной работы организаций-единомышленников. В следующем году, 6 сентября 2012 года, 5BEL Trust объявил, что после двух лет сложных переговоров с владельцами Black Bull в Моултоне, недалеко от Ричмонда, в предыдущем месяце он приобрел Pullman first «Hazel» (№ 279). и увез машину по дороге к сараю Брайтон-Белл в Барроу-Хилл. Автомобиль постоянно использовался в качестве популярного ресторана с 1972 года, и ее удаление было чрезвычайно деликатной операцией, в которой использовались два самых больших мобильных крана в Великобритании. Приобретение второго автомобиля первого класса, изначально считавшееся невозможным, позволяет правильно сконфигурировать агрегат из двух моторных тормозов, в первую очередь из двух прицепов-кухонь и в-третьих, до салона-прицепа, с резервным прицепом.

Фреска Брайтона

23 сентября 2010 года тогдашний мэр Брайтон-энд-Хоув Джеффри Уэллс и сэр Уильям Макэлпайн совместно открыли памятную Брайтон-Белль-стрит. панно. Эта поразительная особенность была нанесена на арки на Трафальгар-стрит под Брайтонским вокзалом и проходит вдоль Брайтонского музея игрушек и моделей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Брайтон-Белль.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте