Стэнхоуп Форбс

редактировать
Стэнхоуп Форбс
Stanhope Alexander Forbes.jpg
Родился18 ноября 1857 г.. Дублин, Графство Дублин, Ирландия,]
Умер2 марта 1947 (1947-03-03) (89 лет). Ньюлин, Корнуолл, Англия, Соединенное Королевство
НациональностьИрландец
ОбразованиеШкола искусств Ламбет, Королевская академия и в Париже под Леон Бонна
Известен какХудожник
ДвижениеНьюлин Скул
Супруг (ы)Элизабет Форбс
НаградыRA
Девушки из боеприпасов, 1918

Стэнхоуп Александр Форбс RA (18 ноября 1857 - 2 марта 1947) был ирландским художником и одним из основателей влиятельной школы художников Ньюлина. Его часто называли «отцом школы Ньюлин».

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Работы
  • 5 Выставки
  • 6 Публикации
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Личная жизнь

Форбс родился в Дублине, в семье Джульетты де Гиз Форбс, француженка, и Уильям Форбс, английский железнодорожный менеджер, которого позже перевели в Лондон. У него был старший брат, сэр Уильям Форбс, который был управляющим железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья.

Портрет Форбса, сделанный его женой, Элизабет Адела Форбс (урожденная Армстронг) Портрет Форбса его сына Алека, погибшего во время Первой мировой войны Могила Форбса и его жены на кладбище Санкрид

Летом 1889 года он женился на коллеге-художнике Элизабет Армстронг в церкви Святого Петра Ньюлина. Их первый дом был в коттедже «Cliffs Castle» с видом на море. У них родился сын по имени Александр (Алек). Пара построила дом для семьи в Верхнем Фогане, Пензанс. Элизабет умерла в 1912 году.

В 1915 году Forbes женился на своей подруге и предыдущей студентке Моди Палмер, которая была «помощницей, помощницей и другом всей семьи Forbes». Во время Первой мировой войны его сын Алек служил в лёгкой пехоте герцога Корнуолла и был убит в августе 1916 года. Он похоронен на кладбище Гиллемон-роуд, где на его надгробии есть надпись, составленная его отцом: ОН ВИДЕЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БИТВЫ И ДУМАЛ СМЕРТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНУ, ЧТОБЫ ПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ К КОМПАНИИ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ. Стэнхоуп Форбс также вылепил и установил памятник своему сыну в местной приходской церкви с надписью: «Я вытащу меня из моей СТРАНЫ и из моего KINDRED и из моего ДОМ ОТЦА в ЗЕМЛЕ, которую БОГ покажет мне ».

Форбс умер в Ньюлине 2 марта 1947 года в возрасте 89 лет. похоронен на кладбище приходской церкви Санкрид.

Образование

Получив образование в Далвич-колледже, он изучал искусство у Джона Спаркса, который позже преподавал в Школе искусств Южного Кенсингтона. Его отец затем работал на Люксембургской железной дороге, и после периода плохого здоровья Форбс был исключен из Далвичского колледжа и учился у частных преподавателей в Брюсселе. Это дало дополнительное время для рисования. После окончания франко-прусской войны Forbes вернулся в Лондон. Джон Спаркс помог повлиять на Уильяма Форбса, чтобы он признал художественный талант своего сына. Стэнхоуп Форбс тогда учился в Школе искусств Ламбета (ныне Лондонская школа искусств City Guilds ). К 1878 году он посетил Королевскую академию под руководством сэра Фредерика Лейтона и сэра Джона Милле. Среди соучеников академии были Артур Хакер, Генри Герберт Ла Танге и Соломон Дж. Соломон. Там он участвовал в своей первой выставке.

Форбс вернулся в Ирландию на несколько месяцев, чтобы навестить доктора Эндрю Мелвилла, друга семьи и профессора Королевского колледжа. Там мужчины поделились своей оценкой искусства, а Forbes нарисовал пейзажи Голуэя. Он также получил свой первый заказ на портрет. Вернувшись в Лондон, в возрасте 18 лет, он получил еще один заказ на портрет дочери врача Флоренс. Он был выставлен в Королевской академии в 1879 году.

Затем он учился в частном ателье дома Леона Бонна в Клиши, Париж с 1880 года. по 1882 г. Генри Герберт Ла Танге, который также учился в Далвичском колледже, Школе искусств Ламбета и Королевской академии, тоже приехал в Париж и учился в Высшей национальной школе изящных искусств. Артур Хакер, друг из Королевской академии, присоединился к Forbes в ателье Бонна. В 1881 году Форбс и Ла Танге отправились в Канкаль, Бретань и нарисовали на пленэре, как Жюль Бастьен-Лепаж, который стал Техника, которую Форбс использовал на протяжении всей своей карьеры.

О Бретани миссис Лайонел Берч писала:

В этой самой красивой и интересной части Франции, казалось, было найдено все, что только мог пожелать художник. Населенные расой особого и ярко выраженного типа, все еще носящие красивые национальные костюмы, унаследованные от прошлых веков и сохраняющие старый язык своих предков, каждая деревня религиозно следовала старым традициям, которые определяли моду их одежды и поведение своей жизни. Это была страна, дорогая всем, кто любит старое и причудливое, освященное веками и напоминающее о прошлых веках.

Сделанная там картина Улица в Бретани была показана и хорошо принята на летней выставке Королевской академии 1882 и продан позже в том же году Художественной галерее Уокера в Ливерпуле. Во время поездки в Бретань в 1883 году Форбс останавливался в Кемперле. Его бретонские дети в саду - Кемперле были показаны в 1884 году Королевской Хибернианской академии. Две другие работы были выполнены «Справедливыми мерами»: магазин в Кемперле и «Подготовка к рынку» в Кемперле; Оба они были показаны в Королевской академии в 1884 году. Верная, к его удовлетворению, картина «Справедливые меры» была хорошо принята, а картина «Рынок» оказалась слишком синей и лишенной теней. Поскольку синий был цветом бретонских костюмов, Forbes решил, что было бы полезно сменить локацию для более широкого диапазона предметов и цветов.

Другие художники, которые рисовали в Бретани в то время и которые, возможно, были у Forbes. встречались, были Норман Гарстин, Натаниэль Хилл, Джозеф Мэлаки Кавана и Уолтер Осборн.

Карьера

Дамы на работе в Newlyn Art Школа под руководством миссис Стэнхоуп Форбс, из «Энциклопедии каждой женщины», 1910 г.

Закончив обучение во Франции, Форбс вернулся в Лондон и показал свои работы, сделанные в Бретани, на выставках Королевской академии 1883 года и Королевской академии Хиберниан. В 1884 году он переехал в Ньюлин в Корнуолле и вскоре стал ведущей фигурой в растущей колонии художников. Об этом месте Форбс сказал:

Я приехал из Франции и, бродя по Корнуоллу, однажды весенним утром прошел по пыльной дороге, по которой подъезжают к Ньюлину из Пензанса. Я и не думал, что скопление домов с серыми крышами, которое я увидел перед собой на склоне холма, будет моим домом на долгие годы. Я не знаю, какая здесь залежь художественного металла; но его влияние сильно ощущалось в мастерских Парижа и Антверпена, в частности, рядом молодых английских художников, учившихся там, которые как раз в то время, по какому-то общему импульсу, казалось, тянулись к этому уголку своей родины.... Среди них есть множество имен, которые до сих пор, и я надеюсь, еще долго будут ассоциироваться с Ньюлином, и красота этого прекрасного района, которая очаровала нас с самого начала, не утратила своей силы и держит нас до сих пор.

«Слип» был первой картиной Forbes, написанной в Ньюлине. Колония художников привлекла внимание всей страны благодаря выставке работ Forbes Королевской академии в 1885 году. Генри Тейт купил книгу «Здоровье невесты», которая сейчас находится в галерее Тейт в Лондоне. Выставка Рыбная распродажа на пляже Корнуолла также принесла известность Forbes и колонии художников. Он был одним из основателей New English Art Club (NEAC) в 1886 году.

В 1892 году Форбс стал членом Королевской академии. Форбс был председателем-основателем и попечителем Художественной галереи Ньюлина с 1895 года.

Картина Стэнхоупа Форбса, ок. 1890

Форбс и его жена основали Художественную школу Ньюлина в 1899 году. Она привлекла таких студентов, как Эрнест и Дорис «Дод» Шоу, Фрэнк Гаскойн Хит и Джилл и Джеффри Гарнье. Район Ньюлин пережил экономический спад в результате неудач в рыболовстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве. Школа помогла оживить экономику в этом районе, поощряя людей отдыхать в этом районе, изучать и практиковать искусство.

Среди его друзей были Генри Герберт Ла Танге, Блэндфорд Флетчер и Чарльз Э. Ханнафорд, который тоже был студентом. В «Ньюлине» Forbes обучал пейзажного акварелиста Мейбл Мэри Спэнтон.

. В 1909 году Forbes иллюстрировал «Очерки английской жизни и характера» Мэри Рассел Митфорд . Среди иллюстраций были «Старые друзья», «Принося домой молоко» и «Февральское солнце».

В 1910 году Форбс был избран Королевским академиком. Форбс стал членом Общества художников Сент-Айвса в 1928 году. В 1933 году он стал старшим королевским академиком.

Работы

Молодые рыболовы в Хейле (1930)

Обычно Forbes писал жанровые сцены и пейзажи на пленэре. «После рабочего дня», сделанная в 1907 году, представляет собой снимок жизни в небольшой деревне в Корнуолле. В нем человек, прикрытый, чтобы защитить себя от дождя, ведет свою лошадь по мокрым улицам, которые освещают свет и отражение света изнутри дома. «Благодаря превосходному мастерству мягкий свет отражается от мокрой дороги». Мать удерживает девушку от перехода улицы, пока мужчина и его лошадь не проходят мимо.

Помимо пленэрной живописи, он также делал внутренние сцены и умел запечатлеть «теплые и очаровательные» эффекты. освещения комнаты и людей в ней, например «Фонарь», созданный в 1897 году. Более остро миссис Лайонел Берч пишет о его стиле и, в частности, о картине «Здоровье невесты»: «[Картина изображает] доминирующую ноту. Его жизненного послания, его чувства сочувствия к человечности. Эти люди в их скромной маленькой гостиной реальны и живы. Нетерпимый ко всем притворствам и ложным чувствам, художник слился с людьми, которых он изображает; он понял юмор, который лежит так близко к слезам ».

О работах Forbes Норман Гарстин сказал:« Он хороший несентиментальный художник, его работы обладают чувством искренности, которое нравится каждому ».

Частичное Список других его работ включает:

  • Улица в Бретани, 1881 г., Художественная галерея Уокера, Ливерпуль
  • Этюд рыбалки, 1884 год, холст, масло, Penlee House
  • Рыбная распродажа на пляже Корниш, 1884-55, Городской музей и картинная галерея Плимута
  • Улица в Ньюлине, 1885, холст, масло, Пенли-Хаус
  • У рыбных угодий, 1886
  • Их вечно меняющийся дом, 1886
  • Магазин сладостей, 1886
  • The Village Harmonic, 1888 г., несколько источников света, экспонируется в Королевской академии
  • Хиромантия, 1888 г., выиграла Золотую медаль Калькутты
  • Здоровье невесты, 1889 г., приобретено Генри Тейт. Сделано Forbes с «сочувствующим человечеством»
  • По распоряжению суда, осень 1889 г., 1890 г. Выставка Королевской академии, Международная выставка Берлинской золотой медали
  • Портрет Элизабет Форбс, 1890 г., холст, масло, Penlee House. Предоставлено из Художественной галереи Ньюлина.
  • Автопортрет, 1890, холст, масло, Penlee House. Предоставлено из художественной галереи Ньюлин.
  • 22 января 1901 года: чтение новостей о смерти королевы Виктории в корнуоллском коттедже, 1901 год, Королевский мемориальный музей Альберта, Эксетер
  • Джеймс Джуилл Хилл, 1904, холст, масло, Penlee House
  • Mrs Forbes (Мать художника), 1910, холст, масло, Penlee House
  • The Pier Head, 1910, холст, масло, Художественная галерея Джилонга, Виктория (Австралия) (куплена в 1912 году)
  • Пенолва, 1913, холст, масло, Penlee House
  • Второй лейтенант Алек Форбс (ум. 1916) Легкая пехота герцога Корнуолла, 1916 Музей легкой пехоты герцога Корнуолла
  • Abbey Slip, 1921, холст, масло, Penlee House
  • On Paul Hill, 1922, холст, масло, Penlee House
  • Плакат для проекта London, Midland and Scottish Railway Company, 1924
  • Relubbus Bridge, 1929, холст, масло, Penlee House
  • The Red River, 1933, холст, масло
  • Роберт Сирил Мортон Дженкинс, 1939, холст, масло. Это портрет тогдашнего начальника полиции городской полиции Пензанса, Роберта Сирила Мортона Дженкинса
  • против дня регаты, Королевский музей Корнуолла, Труро
  • День регаты, холст, масло, Penlee House
  • Сборщики ежевики, холст, масло, частная коллекция
  • The Drinking Place, холст, масло, Gallery Oldham
  • The Lighting Up Time, The Королевский музей Корнуолла, Труро
  • Лодка Сены, Королевский музей Корнуолла, Труро
  • Скрипач (Уолтер Барнс, дирижер Пензансского оркестрового общества), холст, масло, Penlee House
  • Молодой подмастерье (Newlyn Copperworks), холст, масло, Penlee House
  • Up Paul Hill, Penlee House
  • Великий лондонский пожар 1666 года, картина 1899 года, фреска на Королевской бирже, Лондон
  • Разрушение Второй Королевской биржи в 1838 г., картина 1899 г., фреска на Королевской бирже, Лондон

Его работы находятся в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Тейт Гал lery, Имперский военный музей в Лондоне, Penlee House, Royal Academy, Gallery Oldham, Кукольный дом Queen Mary's в Виндзорский замок и другие музеи Британии, Австралии и Новой Зеландии.

Художественный архив Западного Корнуолла в Пензансе (WCAA) учредил читальный зал Forbes в память о Елизавете и Стэнхоуп Форбс. Он содержит книги, файлы и информацию о предметах искусства, связанных с работами Forbes и их учеников.

Выставки

Forbes выставлял свои работы на следующих объектах:

При жизни

  • Институт Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, 1912
  • Даудсвелл
  • Манчестерский королевский институт, 1884+
  • Ньюлинская художественная галерея
  • Ноттингемский замок
  • Королевская академия, 1878+
  • Королевское общество британских художников
  • Общество художников Сент-Айвса
  • Галерея Уайтчепел

Мемориальные и посмертные выставки

  • 1949: Newlyn Art Gallery
  • 1979: Художники школы Ньюлин
  • 1981: Распродажа студии Forbes, пособие Newlyn Orion
  • 1985: Живопись в Ньюлине
  • 1987: Взгляд на Запад
  • 1988: Эдвардианцы и позже, Королевская академия
  • 1992: Художники из Корнуолла, Королевская академия Западной Англии, Бристоль
  • 1996: Сейчас и тогда
  • 2005: Пенли House, Penzance Faces of Cornwall Exhibition (Portraiture)
  • 2013: Two Temple Place, A mongst Heroes: художник в работе Корнуолл
  • 2015: Стэнхоуп Форбс, Англия, Художественная галерея и музей Вустера
  • 2017: Стэнхоуп Форбс: отец школы Ньюлин, Пенли-Хаус, Penzance

Publications

  • Мэри Рассел Митфорд; Стэнхоуп А. Форбс (илл.) Очерки английской жизни и характера. Хенли-он-Темз: Фулис, 1924
  • Стэнхоуп А. Форбс. Стэнхоуп А. Форбс. Промах Дублин 1857-1947. Ричард Грин, 2012. ASIN B009I49W8K

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Миссис Лайонел Берч. Стэнхоуп А. Форбс, А. Р. А. и Элизабет Стэнхоуп Форбс, А. Р. У. С. Лондон: Cassell, Limited, 1906
  • Джудит Кук, Мелисса Харди, Кристиана Пейн. Пение от стен: жизнь и искусство Элизабет Форбс. Бристоль: Sansom, совместно с Дом-музеем Пенли, Пензанс, 2007. ISBN 190017877X
  • Кэролайн Фокс. Стэнхоуп Форбс и школа Ньюлин. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, 1993
  • Чарльз Льюис Хинд. Стэнхоуп А. Форбс, Королевский академик. Лондон: Virtue Company, 1911

Внешние ссылки

  • flag Портал Корнуолла
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Стэнхоупом Форбсом.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте