Стэнхоуп Форбс | |
---|---|
Родился | 18 ноября 1857 г.. Дублин, Графство Дублин, Ирландия,] |
Умер | 2 марта 1947 (1947-03-03) (89 лет). Ньюлин, Корнуолл, Англия, Соединенное Королевство |
Национальность | Ирландец |
Образование | Школа искусств Ламбет, Королевская академия и в Париже под Леон Бонна |
Известен как | Художник |
Движение | Ньюлин Скул |
Супруг (ы) | Элизабет Форбс |
Награды | RA |
Стэнхоуп Александр Форбс RA (18 ноября 1857 - 2 марта 1947) был ирландским художником и одним из основателей влиятельной школы художников Ньюлина. Его часто называли «отцом школы Ньюлин».
Форбс родился в Дублине, в семье Джульетты де Гиз Форбс, француженка, и Уильям Форбс, английский железнодорожный менеджер, которого позже перевели в Лондон. У него был старший брат, сэр Уильям Форбс, который был управляющим железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья.
Портрет Форбса, сделанный его женой, Элизабет Адела Форбс (урожденная Армстронг) Портрет Форбса его сына Алека, погибшего во время Первой мировой войны Могила Форбса и его жены на кладбище СанкридЛетом 1889 года он женился на коллеге-художнике Элизабет Армстронг в церкви Святого Петра Ньюлина. Их первый дом был в коттедже «Cliffs Castle» с видом на море. У них родился сын по имени Александр (Алек). Пара построила дом для семьи в Верхнем Фогане, Пензанс. Элизабет умерла в 1912 году.
В 1915 году Forbes женился на своей подруге и предыдущей студентке Моди Палмер, которая была «помощницей, помощницей и другом всей семьи Forbes». Во время Первой мировой войны его сын Алек служил в лёгкой пехоте герцога Корнуолла и был убит в августе 1916 года. Он похоронен на кладбище Гиллемон-роуд, где на его надгробии есть надпись, составленная его отцом: ОН ВИДЕЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БИТВЫ И ДУМАЛ СМЕРТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНУ, ЧТОБЫ ПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ К КОМПАНИИ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ. Стэнхоуп Форбс также вылепил и установил памятник своему сыну в местной приходской церкви с надписью: «Я вытащу меня из моей СТРАНЫ и из моего KINDRED и из моего ДОМ ОТЦА в ЗЕМЛЕ, которую БОГ покажет мне ».
Форбс умер в Ньюлине 2 марта 1947 года в возрасте 89 лет. похоронен на кладбище приходской церкви Санкрид.
Получив образование в Далвич-колледже, он изучал искусство у Джона Спаркса, который позже преподавал в Школе искусств Южного Кенсингтона. Его отец затем работал на Люксембургской железной дороге, и после периода плохого здоровья Форбс был исключен из Далвичского колледжа и учился у частных преподавателей в Брюсселе. Это дало дополнительное время для рисования. После окончания франко-прусской войны Forbes вернулся в Лондон. Джон Спаркс помог повлиять на Уильяма Форбса, чтобы он признал художественный талант своего сына. Стэнхоуп Форбс тогда учился в Школе искусств Ламбета (ныне Лондонская школа искусств City Guilds ). К 1878 году он посетил Королевскую академию под руководством сэра Фредерика Лейтона и сэра Джона Милле. Среди соучеников академии были Артур Хакер, Генри Герберт Ла Танге и Соломон Дж. Соломон. Там он участвовал в своей первой выставке.
Форбс вернулся в Ирландию на несколько месяцев, чтобы навестить доктора Эндрю Мелвилла, друга семьи и профессора Королевского колледжа. Там мужчины поделились своей оценкой искусства, а Forbes нарисовал пейзажи Голуэя. Он также получил свой первый заказ на портрет. Вернувшись в Лондон, в возрасте 18 лет, он получил еще один заказ на портрет дочери врача Флоренс. Он был выставлен в Королевской академии в 1879 году.
Затем он учился в частном ателье дома Леона Бонна в Клиши, Париж с 1880 года. по 1882 г. Генри Герберт Ла Танге, который также учился в Далвичском колледже, Школе искусств Ламбета и Королевской академии, тоже приехал в Париж и учился в Высшей национальной школе изящных искусств. Артур Хакер, друг из Королевской академии, присоединился к Forbes в ателье Бонна. В 1881 году Форбс и Ла Танге отправились в Канкаль, Бретань и нарисовали на пленэре, как Жюль Бастьен-Лепаж, который стал Техника, которую Форбс использовал на протяжении всей своей карьеры.
О Бретани миссис Лайонел Берч писала:
В этой самой красивой и интересной части Франции, казалось, было найдено все, что только мог пожелать художник. Населенные расой особого и ярко выраженного типа, все еще носящие красивые национальные костюмы, унаследованные от прошлых веков и сохраняющие старый язык своих предков, каждая деревня религиозно следовала старым традициям, которые определяли моду их одежды и поведение своей жизни. Это была страна, дорогая всем, кто любит старое и причудливое, освященное веками и напоминающее о прошлых веках.
Сделанная там картина Улица в Бретани была показана и хорошо принята на летней выставке Королевской академии 1882 и продан позже в том же году Художественной галерее Уокера в Ливерпуле. Во время поездки в Бретань в 1883 году Форбс останавливался в Кемперле. Его бретонские дети в саду - Кемперле были показаны в 1884 году Королевской Хибернианской академии. Две другие работы были выполнены «Справедливыми мерами»: магазин в Кемперле и «Подготовка к рынку» в Кемперле; Оба они были показаны в Королевской академии в 1884 году. Верная, к его удовлетворению, картина «Справедливые меры» была хорошо принята, а картина «Рынок» оказалась слишком синей и лишенной теней. Поскольку синий был цветом бретонских костюмов, Forbes решил, что было бы полезно сменить локацию для более широкого диапазона предметов и цветов.
Другие художники, которые рисовали в Бретани в то время и которые, возможно, были у Forbes. встречались, были Норман Гарстин, Натаниэль Хилл, Джозеф Мэлаки Кавана и Уолтер Осборн.
Закончив обучение во Франции, Форбс вернулся в Лондон и показал свои работы, сделанные в Бретани, на выставках Королевской академии 1883 года и Королевской академии Хиберниан. В 1884 году он переехал в Ньюлин в Корнуолле и вскоре стал ведущей фигурой в растущей колонии художников. Об этом месте Форбс сказал:
Я приехал из Франции и, бродя по Корнуоллу, однажды весенним утром прошел по пыльной дороге, по которой подъезжают к Ньюлину из Пензанса. Я и не думал, что скопление домов с серыми крышами, которое я увидел перед собой на склоне холма, будет моим домом на долгие годы. Я не знаю, какая здесь залежь художественного металла; но его влияние сильно ощущалось в мастерских Парижа и Антверпена, в частности, рядом молодых английских художников, учившихся там, которые как раз в то время, по какому-то общему импульсу, казалось, тянулись к этому уголку своей родины.... Среди них есть множество имен, которые до сих пор, и я надеюсь, еще долго будут ассоциироваться с Ньюлином, и красота этого прекрасного района, которая очаровала нас с самого начала, не утратила своей силы и держит нас до сих пор.
«Слип» был первой картиной Forbes, написанной в Ньюлине. Колония художников привлекла внимание всей страны благодаря выставке работ Forbes Королевской академии в 1885 году. Генри Тейт купил книгу «Здоровье невесты», которая сейчас находится в галерее Тейт в Лондоне. Выставка Рыбная распродажа на пляже Корнуолла также принесла известность Forbes и колонии художников. Он был одним из основателей New English Art Club (NEAC) в 1886 году.
В 1892 году Форбс стал членом Королевской академии. Форбс был председателем-основателем и попечителем Художественной галереи Ньюлина с 1895 года.
Картина Стэнхоупа Форбса, ок. 1890Форбс и его жена основали Художественную школу Ньюлина в 1899 году. Она привлекла таких студентов, как Эрнест и Дорис «Дод» Шоу, Фрэнк Гаскойн Хит и Джилл и Джеффри Гарнье. Район Ньюлин пережил экономический спад в результате неудач в рыболовстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве. Школа помогла оживить экономику в этом районе, поощряя людей отдыхать в этом районе, изучать и практиковать искусство.
Среди его друзей были Генри Герберт Ла Танге, Блэндфорд Флетчер и Чарльз Э. Ханнафорд, который тоже был студентом. В «Ньюлине» Forbes обучал пейзажного акварелиста Мейбл Мэри Спэнтон.
. В 1909 году Forbes иллюстрировал «Очерки английской жизни и характера» Мэри Рассел Митфорд . Среди иллюстраций были «Старые друзья», «Принося домой молоко» и «Февральское солнце».
В 1910 году Форбс был избран Королевским академиком. Форбс стал членом Общества художников Сент-Айвса в 1928 году. В 1933 году он стал старшим королевским академиком.
Обычно Forbes писал жанровые сцены и пейзажи на пленэре. «После рабочего дня», сделанная в 1907 году, представляет собой снимок жизни в небольшой деревне в Корнуолле. В нем человек, прикрытый, чтобы защитить себя от дождя, ведет свою лошадь по мокрым улицам, которые освещают свет и отражение света изнутри дома. «Благодаря превосходному мастерству мягкий свет отражается от мокрой дороги». Мать удерживает девушку от перехода улицы, пока мужчина и его лошадь не проходят мимо.
Помимо пленэрной живописи, он также делал внутренние сцены и умел запечатлеть «теплые и очаровательные» эффекты. освещения комнаты и людей в ней, например «Фонарь», созданный в 1897 году. Более остро миссис Лайонел Берч пишет о его стиле и, в частности, о картине «Здоровье невесты»: «[Картина изображает] доминирующую ноту. Его жизненного послания, его чувства сочувствия к человечности. Эти люди в их скромной маленькой гостиной реальны и живы. Нетерпимый ко всем притворствам и ложным чувствам, художник слился с людьми, которых он изображает; он понял юмор, который лежит так близко к слезам ».
О работах Forbes Норман Гарстин сказал:« Он хороший несентиментальный художник, его работы обладают чувством искренности, которое нравится каждому ».
Частичное Список других его работ включает:
Его работы находятся в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Тейт Гал lery, Имперский военный музей в Лондоне, Penlee House, Royal Academy, Gallery Oldham, Кукольный дом Queen Mary's в Виндзорский замок и другие музеи Британии, Австралии и Новой Зеландии.
Художественный архив Западного Корнуолла в Пензансе (WCAA) учредил читальный зал Forbes в память о Елизавете и Стэнхоуп Форбс. Он содержит книги, файлы и информацию о предметах искусства, связанных с работами Forbes и их учеников.
Forbes выставлял свои работы на следующих объектах:
При жизни
| Мемориальные и посмертные выставки
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Стэнхоупом Форбсом. |