Уилл Гилл

редактировать
Уилл Гилл
РодилсяКристофер Уильям Гилл. (1968-07-05) 5 июля, 1968 (возраст 52 года). Оттава, Онтарио, Канада
ГражданствоКанадец
ОбразованиеУниверситет Маунт Эллисон
Известен какСкульптура, Живопись, Фотография, Видеоарт, Искусство перформанса
Сайтwww.williamgill.ca /% 20williamgill.ca

Кристофер Уильям Гилл, BFA (родился 5 июля 1968 г.) - канадец современный художник, известный своими обширными работами в области скульптуры, живописи, фотографии и видео. Родился и вырос в Оттаве, Онтарио, Канада, он получил степень бакалавра изящных искусств в 1991 году в Университете Маунт Эллисон, где он изучал скульптуру и гравюру. В 1997 году переехал в г. Джона, Ньюфаундленд. «Некоторые из известных работ Джилла основаны на ландшафте Ньюфаундленда. В спектакле« Мыс Копье »2009 года он с помощью катапульты бросил в стекловолокно светящиеся палочки с самой восточной точки Северной Америки.. " «Инсталляция 2009 года Bareneed представляет собой точную копию чугунной ванны, которую Гилл видел на дне океана во время морского каякинга возле титульного прибрежного поселения (сам художник отметил, что обстановка в Сент-Джоне была ключом к его созданию. художественное производство) ". Гилл был номинирован на премию Sobey Art Award в 2004 и 2006 годах. В марте 2013 года Гилл был выбран из группы из 31 художника для создания внутренней инсталляции общественного искусства в вестибюле нового офисного здания в Санкт-Петербурге. John's, который откроется весной 2014 года - это первая в провинции частная художественная комиссия с участием жюри, присужденная местному художнику. С июня по ноябрь 2013 года он выставлялся вместе с художником Питером Уилкинсом в рамках официального Дополнительного проекта на Венецианской биеннале 2013 .

Карьерный профиль
Workhorse, 1998

«Как и многие Студент университета, Гилл искал новые возможности для роста в качестве студента факультета искусств: «Я изучал скульптуру в Университете Маунт Эллисон, потому что я вырос в Оттаве и нуждался в новой среде». - говорит он. - Я понятия не имел, чего ожидать от программы BFA, но я знал, что творчество взволновало меня. В итоге я стал специализироваться на скульптуре и гравюре, потому что они оба были средами, которые в значительной степени полагались на материалы и процессы: часто это было не так. о том, что у вас получилось, но как вы к этому пришли. Мне нравилось устранять неполадки и выяснять, как все может быть собрано вместе. Качество материалов очаровало меня ».

Lighthouse, 2003

После вдохновляющего путешествие вокруг полуострова Авалон в 1996 году Уилл Гилл решил переехать в Св. John's, Newfoundland, где ему вскоре предложили возможность работать подмастерьем в литейном цехе бронзового литья, расположенном в парке северных скульптур и садовой литейной, которым руководят скульптор Любен Бойков и эколог Джон Эванс. «Когда я приехал сюда, в людях и месте было что-то идеальное для меня и того, как я живу, - говорит он. - Темперамент людей, щедрость и так далее. это то, что заставило меня сразу подумать: вот оно. Я сразу влюбился ». С тех пор он живет в Сент-Джонс.

Из-за его ученичества, а затем его работы в качестве техника на литейном производстве, ранние скульптурные работы Джилла часто включали элементы литой бронзы, а также дерево и другие природные материалы. "Он наполнен контрастами и противопоставлениями, наиболее очевидным из которых является дихотомия между природой и культурой, но он также играет с дихотомией травмирующего и монотонного, бурного и расстраивающего и, конечно же, созданного человеком и естественным.. " Линия зеленых звезд (1998) иллюстрирует эти характеристики.

«Интересно, что Джилл никогда не рубит дерево для своих скульптур; вместо этого он перерабатывает и восстанавливает упавшие деревья и мертвую древесину, которые он находит в лесу или утиль со строительных сносов. Примером такой переработки является древесина происходит из печально известного приюта на горе Кашел. Главное здание было снесено четыре года назад, через много лет после скандала, связанного с сексуальным и физическим насилием над детьми со стороны христианских братьев. Деревья также были срублены Клен, найденный художником на этом месте, найден в его работе под названием "Рабочая лошадка" (1998), постоянно установленной в Парке северных скульптур в Сент-Джонс. На кленовой балке свисают около 500 прямоугольных кусочков березы на бронзовых прутьях. В то время как березовые и бронзовые элементы отражают друг друга по своему размеру и форме, эти две части скульптуры обладают противоположными качествами. Следы, оставленные бензопилой, свидетельствуют о намерениях художника совещаясь грубо Эссенция, прочность и прочность изделия. Напротив, зеркальное изображение, висящее на бронзовых стержнях, которое оживает, когда дует ветер, деликатно и лирично по ощущениям. "

Black Water, 2012

Гилл особенно увлечен крупномасштабными произведениями искусства. В 2001 году Гилл посещал престижный Vermont Studio Center, где он работал резидентом скульптуры. Там он создал «Автоматизированное устройство для отлова бабочек» (2001), большую скульптурную работу, которая сейчас находится в коллекции провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, ранее выставлявшиеся в провинциальной галерее The Rooms. Специализированная работа Lighthouse (2003), построенная в лесу в MacLaren Art Center в Barrie Высота в Онтарио составляет 18 футов ». В этой работе Джилл создал защитное устройство, обычно расположенное на физических границах воды и суши. Традиционно маяк предназначен для предупреждения о разрушительной силе природы - для защиты людей от опасности; Маяк Гилла предназначен для противоположного. Его творение можно рассматривать как предупреждающий знак для защиты старых деревьев, природного наследия, от индустриализации, а также как указание на историческую связь, связывающую прошлое округа Симко, его настоящее и его будущее ». Облако (2006), причудливая скульптурная работа также 18 футов высотой, была названа одним из 25 величайших произведений искусства, когда-либо созданных на Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Firefly # 1, 2011
Bicycle / Leaf, 2013

Картины Гилла, которые он создает в небольших, а иногда и в очень больших размерах в своей частной студии, были описаны как «упрощенные и многослойные... соблазнительно созданные и раскрашенные». «Cemetery Park» (2008) такой же резвый и игривый, как Gum Машина (2008) (и акрил, и коллаж на панели), с надгробиями и крестами первого, такими же оживленными и яркими, как и жевательные резинки второго. Другие - вертушка и весна с облаками ванили и спицами красного и оранжевого цветов. Их энергетические хранилища выходят из стен ». Его новые работы, такие как« Дымовая труба / Цветок »(2010 г.) и« Черная вода »(2012 г.), продолжают эту тему. Картины Гилла выставлялись как на местном, так и на национальном и международном уровнях.

В последние годы Гилл расширил свои творческие возможности, добавив в свой репертуар перформансы, видео и фотографии ». В своей работе« Мыс Спир »2009 года он использовал массивную катапульту, чтобы запускать светящиеся шары с самой восточной точки Северной Америки (Мыс Копья ) и в океан. Работа документирована фото и видео. Его также часто вдохновляет его приемный дом - Ньюфаундленд: его инсталляция 2009 года «Баренид» представляет собой копию старинной ванны, которую Джилл видел на дне океана во время морского каякинга в прибрежном районе Баренид. "Firefly # 1 (2011) - это неподвижное изображение из видеоработы Гилла Firefly (2011), заказанной для проекта Electric Speed, посвященного годовщине со дня рождения Маршалла Маклюэна. Концепция видео «появилась посредством своего рода медитации на природе современного общения в Ньюфаундленде... и изображения света, движущегося через рамку изображения, должны были передавать сигналы, отчаянно перемещающиеся взад и вперед по мере распространения слухов о несчастном случае. Сотовый телефон может сигнализировать ".

В его преследующей инсталляции High Water в Toronto 's Nuit Blanche 2012" призрачные объекты плавают на поверхности небольшого пруд в тени Рой Томпсон Холл, как потерянное имущество после катастрофы - детский комбинезон, велосипед, канистра с бензином ». Затем Джилл запечатлел жуткую сцену в серии фотографий. Велосипед / Leaf (2013) - одно из таких изображений.

В 2013 году Питер Уилкинс и Уилл Гилл были официально выбраны куратором Массимилиано Джиони для участия в качестве сопутствующего проекта 55-й Венецианской биеннале. Организатор выставки: «О повороте: Ньюфаундленд в Венеции, Уилл Гилл и Питер Уилкинс». Кураторами выставки: Мирей Иган и. Она была представлена ​​в Galleria Ca'Rezzonico до ноября. 24, 2013.

В 2014 году, 351 Water Street, новая офисная башня в центре города Сент-Джонс, Ньюфаундленд, была открыта. На ней можно увидеть лодку Gill's Black Island Punt. (2014) на перманене t показывать в холле. Предложение Джилла по созданию традиционного деревянного рыболовного судна с полноразмерными витражами было одним из 31 предложения квалифицированных художников и художественных групп со всего мира и стало первой частной художественной комиссией в провинции, оцененной в 100000 долларов, присужденной местный художник. Гилл работал с мастером-судостроителем Джеромом Каннингом над этим кораблем, который был вдохновлен оригинальной лодкой Black Island Punt, созданной рыбаком Джоном Дори в заливе Нотр-Дам в 1950-х годах. «Цель заключалась в том, чтобы создать эффект, который был бы одновременно волшебным, чудесным и наполненным жизнью», - говорит Гилл. «Мне также нравится идея попытки показать внутренний дух или жизненную силу в вещах. Поэтому несколько лет назад я начал работать со светом в своей работе, независимо от того, исходил ли он из скульптуры или отражался от ее поверхности». «Мне всегда нравилась структура вещей, их внутренняя арматура или каркас. Что может быть прекраснее конструкции лодки?» - говорит он.

Работы Джилла также недавно были представлены в зале Ньюфаундленда в Canada House, высокой комиссии Канады в Лондоне, Англии, был официально открыт в начале 2015 года после капитального ремонта. В рамках реконструкции Canada House провел конкурс художественных работ - в основном для перевода в коврики для дворцовых приемных. Акриловая картина Гилла «Океан» была воссоздана как напольное покрытие. «На самом деле я работаю над большинством своих картин с холстом прямо на полу, поэтому в этом случае изображение возвращается в то место, где оно возникло». Он говорит, что палитра синего на приглушенном фоне говорит о духе его родной провинции. "Это выражение движения, энергии и жизни, которые являются неотъемлемой частью повседневного существования на Ньюфаундленде - это могут быть образцы ветра, может быть айсберг, медленно прокладывающий курс в океане. Когда айсберги плывут в узких местах гавани Святого Иоанна весной море становится постоянно меняющимся ландшафтом, активным ландшафтом ».

И хотя его успех растет на национальном и международном уровнях,« в целом Гилл ценит свободы, которые дает жизнь в совместной жизни в среде сообщества. как в Сент-Джонс. Помимо работы художником и собственной студии, он также работает техником по установке галереи в The Rooms провинциального музея Ньюфаундленда и Лабрадора. "

«Гилл также отмечает, что успех в мире искусства - будь то большой или маленький город - больше зависит от характера, чем от выдающихся достижений». Я обнаружил, что настойчивость была самой важной вещью после окончания учебы. способы продолжать работать и быть рядом с другими творческих людей, жизненно важен как художник ».

Помимо создания произведений искусства, Гилл также был членом комитета жюри Муниципальной программы закупок произведений искусства Сент-Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора Артс и Letters Awards, а также программу грантов на проекты Канадского совета искусств.

Его работы представлены в частных и государственных коллекциях в Канаде и за рубежом.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте