Wild Willy Barrett | |
---|---|
На Кембриджском фольклорном фестивале в 2003 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Роджер Джон Барретт |
Родился | (1950-05-30) 30 мая 1950 (возраст 70). Эйлсбери, Бакингемшир, Англия |
Жанры | Фолк, Регги, рок, панк |
Занятие(s) | Музыкант, Столяр |
Инструменты | Гитара, вокал, банджо, скрипка, бас, клавишные, |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Этикетки | Transatlantic. Логотип. Polydor. Red Eye Records. Black Eye Records |
Связанные действия | Джон Отуэй, |
Веб-сайт | wildwillybarrett.com musiczoo.co.uk |
Роджер Джон Барретт (родился 30 мая 1950 г.), профессионально известный как Дикий Вилли Барретт, - английский экспериментальный музыкант и мультиинструменталист, наиболее известный своим сотрудничеством с Джон Отуэй. Его музыкальный стиль включает фолк, блюз, психоделию, поп и панк-рок, а его живые выступления акцентируются его сухим юмором и сценическим остроумием. Он известен виртуозной игрой на скрипке, умением обращаться с большим количеством струнных инструментов и игрой на слайд-гитаре целиком сырым яйцом (известное как яичная шейка). Во время недавних выступлений Отуэя и Барретта он также представил «wah wah wheelie bin».
Барретт также является квалифицированным мастером по дереву и резьбой по дереву и много лет производит весьма необычную мебель.
Барретт происходит из Эйлсбери. Он начал играть на укелеле в возрасте 4 лет и вскоре перешел к другим инструментам. К 15 годам он регулярно давал концерты. Он работал и записывался вместе со своими начинающими современниками и в сотрудничестве с ними. Его первые коммерчески доступные записи можно найти на Guitar Workshop, выпущенном в 1973 году лейблом Transatlantic Records. Он также участвует в альбоме «Contemporary Folk Guitar» с Бертом Яншем, Джоном Ренборном, Гордоном Гилтрапом и Ральфом МакТеллом. Он работал со многими известными артистами и гастролировал с Squeeze, Madness и Steeleye Span и играл на скрипке, гитаре и мандолине для Джорджа Гамильтона IV. Он также играл на педальной стальной гитаре на влиятельном регги-альбоме Кита Хадсона под названием Rasta Communication, вместе с Sly and Robbie.
. В начале 1980-х он руководил собственными звукозаписывающими лейблами; "Black Eye" и "Red Eye", выпустившие музыку артистов, которых Баррет знал и с которыми играл. Среди них был Эдди Стэнтон, песни которого Барретт много исполнял как вживую, так и на записи. Перед закрытием Black Eye планировали выпустить несколько альбомов, в первую очередь Please Don't Throw Me to the Christians Стэнтона - большинство песен из Organic Bondage были заимствованы из песен с альбома - и "Man of Many Fingers", который стал бы третьим сольным альбомом Барретта.
Затем, в середине 1980-х, Барретт начал экспериментировать и записывать более электронное звучание, которое было исследовано в "DK 50/80" и "Именинник" из "Way Bar". Следуя своему подходу, основанному на синглах, в тот момент он записал два сингла, "Old Joe Clarke" и "Rapping on a Mountain", в 1983 году, которые были выпущены на Carrere Records. Сингл под названием "Автостопщик и панк" содержал гораздо более текстурированный и многослойный звук, созданный с использованием студийных эффектов и мульти-трекинга. Это завершилось словами Барретта «Безусловно, самый нестандартный музыкальный проект, к которому я приступил» в Organic Bondage. Он сделал деревянный конверт для пластинки для альбома, так как у него не было денег, чтобы напечатать конверт.
В 1990-х Барретт записал два альбома с изображением своего непревзойденного барабанщика Марка Фримена на картонной коробке (инструмент, который он буду играть вживую). Вдали от электронного звука, на котором Барретт сосредоточился в последнее десятилетие, эти два альбома были более органичными, особенно второй. Mound of Sound был написан под влиянием и был записан на старом английском кургане и имеет большую часть атмосферы и "ощущения", которые могли бы почувствовать похороненные, если бы они родились в 21 веке.
Барретт исполнял вокал и струнные для группы, которую он сформировал вместе со своей партнершей Мэри Холланд и Джоном Девайном и закрыл Кембриджский фольклорный фестиваль в 2003, 2004, 2005 и 2009 годы. Осенью 2009 года он гастролировал с Джоном Отуэем и гастролировал с Sleeping Dogz в апреле и мае 2010 года.
В 2012 году Барретт сформировал French Connection, используя состав Sleeping Dogz с группой добавлена французская вокалистка Аврора Колсон. Их первое живое выступление состоялось 9 ноября 2012 года в The Flying Shack, Челтенхэм. По состоянию на 2017 год Барретт продолжает гастролировать.
В 2014 году Барретт записал и спродюсировал новые песни для проекта Krazy Kong 40th Anniversary..
Альбомы
| Альбомы компакт-дисков
|