Wild Willy Barrett

редактировать

Wild Willy Barrett
На Кембриджском народном фестивале 2003 года На Кембриджском фольклорном фестивале в 2003 году
Справочная информация
Имя при рожденииРоджер Джон Барретт
Родился(1950-05-30) 30 мая 1950 (возраст 70). Эйлсбери, Бакингемшир, Англия
ЖанрыФолк, Регги, рок, панк
Занятие(s)Музыкант, Столяр
ИнструментыГитара, вокал, банджо, скрипка, бас, клавишные,
Годы активности1968 – настоящее время
ЭтикеткиTransatlantic. Логотип. Polydor. Red Eye Records. Black Eye Records
Связанные действияДжон Отуэй,
Веб-сайтwildwillybarrett.com musiczoo.co.uk

Роджер Джон Барретт (родился 30 мая 1950 г.), профессионально известный как Дикий Вилли Барретт, - английский экспериментальный музыкант и мультиинструменталист, наиболее известный своим сотрудничеством с Джон Отуэй. Его музыкальный стиль включает фолк, блюз, психоделию, поп и панк-рок, а его живые выступления акцентируются его сухим юмором и сценическим остроумием. Он известен виртуозной игрой на скрипке, умением обращаться с большим количеством струнных инструментов и игрой на слайд-гитаре целиком сырым яйцом (известное как яичная шейка). Во время недавних выступлений Отуэя и Барретта он также представил «wah wah wheelie bin».

Барретт также является квалифицированным мастером по дереву и резьбой по дереву и много лет производит весьма необычную мебель.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 Альбомы на компакт-дисках
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Барретт происходит из Эйлсбери. Он начал играть на укелеле в возрасте 4 лет и вскоре перешел к другим инструментам. К 15 годам он регулярно давал концерты. Он работал и записывался вместе со своими начинающими современниками и в сотрудничестве с ними. Его первые коммерчески доступные записи можно найти на Guitar Workshop, выпущенном в 1973 году лейблом Transatlantic Records. Он также участвует в альбоме «Contemporary Folk Guitar» с Бертом Яншем, Джоном Ренборном, Гордоном Гилтрапом и Ральфом МакТеллом. Он работал со многими известными артистами и гастролировал с Squeeze, Madness и Steeleye Span и играл на скрипке, гитаре и мандолине для Джорджа Гамильтона IV. Он также играл на педальной стальной гитаре на влиятельном регги-альбоме Кита Хадсона под названием Rasta Communication, вместе с Sly and Robbie.

. В начале 1980-х он руководил собственными звукозаписывающими лейблами; "Black Eye" и "Red Eye", выпустившие музыку артистов, которых Баррет знал и с которыми играл. Среди них был Эдди Стэнтон, песни которого Барретт много исполнял как вживую, так и на записи. Перед закрытием Black Eye планировали выпустить несколько альбомов, в первую очередь Please Don't Throw Me to the Christians Стэнтона - большинство песен из Organic Bondage были заимствованы из песен с альбома - и "Man of Many Fingers", который стал бы третьим сольным альбомом Барретта.

Затем, в середине 1980-х, Барретт начал экспериментировать и записывать более электронное звучание, которое было исследовано в "DK 50/80" и "Именинник" из "Way Bar". Следуя своему подходу, основанному на синглах, в тот момент он записал два сингла, "Old Joe Clarke" и "Rapping on a Mountain", в 1983 году, которые были выпущены на Carrere Records. Сингл под названием "Автостопщик и панк" содержал гораздо более текстурированный и многослойный звук, созданный с использованием студийных эффектов и мульти-трекинга. Это завершилось словами Барретта «Безусловно, самый нестандартный музыкальный проект, к которому я приступил» в Organic Bondage. Он сделал деревянный конверт для пластинки для альбома, так как у него не было денег, чтобы напечатать конверт.

В 1990-х Барретт записал два альбома с изображением своего непревзойденного барабанщика Марка Фримена на картонной коробке (инструмент, который он буду играть вживую). Вдали от электронного звука, на котором Барретт сосредоточился в последнее десятилетие, эти два альбома были более органичными, особенно второй. Mound of Sound был написан под влиянием и был записан на старом английском кургане и имеет большую часть атмосферы и "ощущения", которые могли бы почувствовать похороненные, если бы они родились в 21 веке.

Барретт исполнял вокал и струнные для группы, которую он сформировал вместе со своей партнершей Мэри Холланд и Джоном Девайном и закрыл Кембриджский фольклорный фестиваль в 2003, 2004, 2005 и 2009 годы. Осенью 2009 года он гастролировал с Джоном Отуэем и гастролировал с Sleeping Dogz в апреле и мае 2010 года.

В 2012 году Барретт сформировал French Connection, используя состав Sleeping Dogz с группой добавлена ​​французская вокалистка Аврора Колсон. Их первое живое выступление состоялось 9 ноября 2012 года в The Flying Shack, Челтенхэм. По состоянию на 2017 год Барретт продолжает гастролировать.

В 2014 году Барретт записал и спродюсировал новые песни для проекта Krazy Kong 40th Anniversary..

Дискография

Альбомы

ИмяДатаС
Джоном Отуэем и Уайлдом Барреттом Май 1977Джон Отуэй
Глубокий и бессмысленный 10 июня 1978 г.Джон Отуэй
Зов предков июнь 1979 г.
Альбом Крейзи Конга 30 июня 1980 г.
Way Бар август 1980Джон Отуэй
Органическое рабство 8 сентября 1986 годаСтивен Два-Именс
The Wimp The Wild август 1989 годаДжон Отуэй

Альбомы компакт-дисков

ИмяДатаС
гулянием черной кошки1992
с открытыми носками и хлопаньем 1995
Курган звука 1997
Чистый Виллиc. 2000
Gypsies Too2002Sleeping Dogz
Барабан без ушей2004Sleeping Dogz
Путешественник Wildwood3 февраля 2005 г.Мэри Холланд
Еще один в дорогу2010Sleeping Dogz
The Recordings12 Апрель 2013 г.Французские связи
Кот в цирке2014Французские связи Дикого Вилли Барретта
Avant Garde Mange-Tout2015Французское соединение Wild Willy Barrett
A Mange-Tout Far - 12-дюймовый винил с вырезанным вручную деревянным конвертом2017French Connection Willy Barrett
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте