Глобальная телефонная связь

редактировать

Глобальная телефонная служба (WATS) была предложением фиксированной ставки междугородной телефонной связи для абонентской телефонной связи в некоторых странах, которые придерживаются Североамериканского плана нумерации. Обслуживание осуществлялось между телефоном данного клиента (также называемым «станцией») и станциями в пределах определенных географических тарифных зон, с использованием единственной телефонной линии между местоположением клиента и обслуживающим центральным офисом. Каждая линия доступа могла быть организована для внешней (OUT-WATS) или внутренней (IN-WATS) службы, или для того и другого.

WATS был введен Bell System в 1961 году как примитивный длинный план с фиксированной ставкой для удаленных звонков, по которому компания может получить специальную линию с указанным количеством часов («измеренное время» или «полный рабочий день») междугородных звонков в указанную область. Эти линии чаще всего подключались к частным телефонным станциям в крупных компаниях. Линии WATS стали основой для первых бесплатных номеров с прямым набором номера + 1-800 (внутригосударственные в 1966 году, между штатами в 1967 году); к 1976 году WATS принесла корпорации ATT миллиард долларов годового дохода.

Что касается исходящих звонков, то в результате продажи ATT в 1984 году несколько конкурентов предложили аналогичные услуги, используя стандартные телефонные линии для бизнеса; специальная линия WATS была в конечном итоге заменена другими предложениями с фиксированной ставкой. Требование о том, чтобы входящий бесплатный номер заканчивался на специальной линии WATS или услуге с фиксированной скоростью, к 1980-м годам также стало устаревшим из-за возможностей интеллектуальной сети и технологических усовершенствований в услуге + 1‑800. Бесплатный номер может теперь заканчиваться на линии T-carrier, на любом стандартном местном телефонном номере или в одном из нескольких пунктов назначения в зависимости от времени суток, происхождения вызова, стоимости или других факторов.

Содержание
  • 1 Исходящий WATS
  • 2 InWATS
  • 3 WATS и движение за гражданские права
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Исходящий WATS

Для исходящего WATS Соединенные Штаты были разделены на географические диапазоны с 0 по 5. Нулевой диапазон был для вызовов внутри штата, а диапазоны с 1 по 5 (или 6) - для вызовов между штатами, которые постепенно отделялись от исходного номера. Исторически сложилось так, что более высокая полоса имела более высокую цену за месяц или за минуту. Эти линии могли использоваться только для исходящих междугородних звонков; не местный. В США межгосударственные линии WATS не могут использоваться для внутригосударственных звонков, и наоборот. В связи с более широкой доступностью недорогих услуг дальней связи с использованием обычных бизнес-линий услуга OutWATS устарела в конце 20 века.

InWATS

Первоначальным бесплатным номером в Северной Америке был номер Zenith, опубликованный только в одном отдаленном городе (или нескольких городах). Эти сборные звонки, опубликованные как «Zenith» и состоящие из пяти цифр, требуют помощи оператора. Вызываемому абоненту была начислена оплата за вызов через оператора.

С «внутренним WATS», введенным для межгосударственных звонков ATT в 1967 году, абонентам был предоставлен бесплатный телефонный номер в выделенном бесплатном номере код города. В отличие от стандартного обратного вызова или вызова на номер Zenith, + 1‑800- обычно можно набрать напрямую, без оператора. Вызывающие абоненты в пределах обозначенной зоны могут звонить без взимания платы за проезд, так как получатель оплачивает звонки по фиксированной ставке.

Введение InWATS случайно произошло примерно в то же время, что и первые централизованные автоматизированные национальные системы бронирования авиакомпаний и отелей, в том числе Sabre (American Airlines, 1963), Holidex (Holiday Inn, 1965) и Reservatron (Sheraton, 1969). Сотни местных номеров резервирования для основной сети могут быть заменены одним центральным номером, поддерживаемым национальной компьютеризированной системой резервирования.

Обмены InWATS были назначены Канаде и другим странам Североамериканского плана нумерации, но исходный InWATS в каждая страна принимает только внутренние звонки. Первоначально номера + 1‑800 ‑ NN2 ‑ XXXX были внутригосударственными номерами США, а определенные префиксы (например, + 1‑800‑387 Торонто и + 1‑800‑267 Оттава) были присвоены Канаде. В 1970-х годах руководства по внутренней маршрутизации ATT включали отдельные карты обмена телефонами 1-800 в США и Канаде, которые были очень похожи на карты кодов регионов, поскольку каждый код географической зоны имел один или несколько конкретных префиксов обмена бесплатными телефонными номерами. 800-325-3535 Sheraton, один из первых последователей в конце 1969 года, был встроен в St. Луи код города 314 ; 1‑800 ‑ HOLIDAY в то время не могло быть номером в США, если префикс 1‑800‑465 был жестко привязан к региональному коду 807 Thunder Bay. Любая попытка позвонить на иностранный номер + 1‑800 вызвала заранее записанную ошибку: «набранный вами номер недоступен из вашего региона».

Как и услуга OutWATS, услуга InWATS компании ATT была разделена на внутригосударственные и межгосударственные, при этом межгосударственные звонки оценивались по пяти или шести «полосам» звонков. Это способствовало размещению национальных центров телефонного обслуживания США в малонаселенных штатах Среднего Запада, таких как Небраска, центральное расположение которых означало, что тщательно подобранный номер «группы 3», проходящий через полпути через США во всех направлениях, потенциально может достигать 47 штатов. Колл-центру Сан-Диего повезло меньше; даже с «диапазоном 6» (самые дорогие линии) его «национальный» номер будет недоступен для миллионов, поскольку Калифорния является густонаселенным штатом, и для звонков внутри штата требуется отдельный бесплатный номер.

Первоначальная система InWATS была вытеснена «Advanced 800 Service» в 1980-х годах. Современные системы устранили необходимость привязывать бесплатные номера к выделенным входящим линиям WATS с фиксированной ставкой. Прямой входящий набор, представленный в 1983 году, позволял одной магистрали передавать вызовы на несколько номеров. Монополия ATT на бесплатную маршрутизацию номеров в США закончилась в 1986 году, что способствовало гибкости, позволяющей конкурировать с конкурентами Sprint и MCI. К 1989 году фиксированные "диапазоны" зоны покрытия были в значительной степени заменены биллингом на основе расстояния, все большее число номеров 1-800 терминировались на стандартных местных служебных или жилых линиях, и один номер мог быть отправлен в несколько мест на основе звонка. происхождение, маршрутизация с наименьшими затратами или маршрутизация по времени суток. RespOrgs были созданы в США в 1993 году и в Канаде в 1994 году для обеспечения переносимости бесплатных номеров с использованием системы управления услугами (SMS / 800 ) база данных. Звонки из Канады и США, между штатами и между штатами, могут завершаться по одному и тому же номеру 1‑800 даже через разных операторов связи. Персональные номера стало проще получить, поскольку префикс бесплатного обмена больше не привязан к географическому положению. К 21-му веку передача голоса по IP предоставила бесплатные номера и номера для обмена валют в руки даже самых маленьких пользователей, для которых выделенные входящие линии в исходной модели InWATS были бы непомерно дорогими.

WATS и Движение за гражданские права

Во время движения за гражданские права в США организации активистов, такие как SNCC, использовали WATS как удобный способ для очевидцев на местах для быстрой передачи информации. Записи об этих телефонных звонках были собраны в «Отчеты по линии WATS» и разосланы лидерам гражданских прав, средствам массовой информации, Министерству юстиции и другим участникам событий. WATS также был тем, как организации общались с местными лидерами по всей стране. В информационном бюллетене "Bay Area Friends of SNCC" в 1965 году описывалась WATS:

Линия WATS (Глобальная телефонная служба) является сердцем всей безопасности и связи SNCC. При фиксированной ежемесячной ставке неограниченное количество звонков можно совершать напрямую в любое место страны или штата в зависимости от того, какую линию вы используете. Офис в Джексоне имеет общегосударственную линию, в офисе в Атланте - национальную линию WATS. Оба работают круглосуточно. Сотрудник проекта может сообщить новости о любом инциденте, угрозе или крупной деятельности в офис Джексона. Оператор WATS записывает подробности и передает их в Атланту, если событие имеет национальное значение. В случае угрозы или инцидента, связанного с федеральными законами, Джексон уведомит ФБР и Министерство юстиции. Атланта использует свою национальную линию WATS для уведомления групп SNCC по всей стране.

См. «Внешние ссылки» для получения оцифрованных отчетов по линии WATS.

Ссылки
  1. ^Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из документа General Services Administration : «Федеральный стандарт 1037C».
  2. ^Алан Stone (1 января 1997 г.). Как Америка вышла в Интернет: политика, рынки и революция в телекоммуникациях. М.Э. Шарп. п. 70. Проверено 31 октября 2013 г.
  3. ^«Что такое InWATS?». Траверс-Сити Рекорд-Орел (реклама). Траверс-Сити, Мичиган. 13 апреля 1966 г. с. 28. Что такое INWATS? Более простой способ для клиентов из других городов разместить у вас свой бизнес! INWATS расшифровывается как Inward Wide Area Telephone Service. Это позволяет избранным клиентам бесплатно звонить в вашу компанию по междугородним номерам. INWATS предоставляет вам услуги телефонной связи из регионов, которые вы выбрали. Он автоматически отменяет плату за междугороднюю связь, так что вы, а не ваш клиент, платите за проезд. Новое современное телефонное коммутационное оборудование гарантирует, что звонки только из этих заранее выбранных регионов принимаются бесплатно. Эта услуга увеличит стимул ваших нынешних клиентов вести с вами больше дел, а также поможет привлечь новых клиентов. Для получения подробной информации о том, как INWATS может вам помочь, позвоните в офис Michigan Bell Business и попросите консультанта по коммуникациям. Michigan Bell - часть общенациональной системы звонков
  4. ^Cincinnati Bell (апрель 1971 г.). «WATS был построен для Филипа Кэри (и для вас тоже)». Журнал Цинциннати (реклама). стр. 63–64.
  5. ^ http://www.bluemaumau.org/hotel_history_magic_8003253535
  6. ^«Распределение номеров 800», Telecom Informer (февраль 1987 г.), Дэн Фоули, журнал 2600 Переизданный в «Лучшее из 2600: Хакерская одиссея - Эммануэль Голдштейн» предлагает 1-800-NN7 как Канаду, но в руководствах ATT по маршрутизации перечислены 1-800-N61, 1-800-N63, 1-800-N65, 1 -800-N67 как наиболее распространенные префиксы для бесплатной телефонной связи в Канаде. Были исключения из этих шаблонов, но один префикс всегда определял код конкретной географической области назначения в InWATS.
  7. ^Руководство по маршрутизации трафика, ATT, 1977 сопоставляет каждый код области с одним или несколькими конкретными проводными телефонными станциями.
  8. ^http://www.atlantatelephonehistory.info/part4.html
  9. ^Вебер, Рой П. «Метод обработки вызовов связи с базой данных (Патент США 4191860)». Подана 13 июля 1978 г. Выпущена 4 марта 1980 г., разработанная Bell Labs и развернутая ATT в 1982 г., заменила InWATS гибкой интеллектуальной сетевой базой данных, которая могла отправлять любой бесплатный номер куда угодно.
  10. ^«800 услуг - это факт жизни». Сетевой мир. 3 июля 1989 г. Получено 31 октября 2013 г. Cite journal требует | journal =()
  11. ^Стивен, Биджан (октябрь 2015 г.). «Как черные жизни имеют значение. Использует социальные сети для борьбы с властью ». Wired. Получено 22 октября 2015 г.
  12. ^« WATS Reports ». Информационный бюллетень Bay Area Friends of SNCC. Онлайн-архив Калифорнии. Февраль 1965 г. Проверено 22 октября 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте